Насколько мне известно, двигатель 1.2 tsi мощностью 105 л.с., никак не 75. Он уже давненько ушел с октавии. Остался только на йети. Смысла увеличивать мощность октавии с 140 до 150 вообще нет. Это только увеличит дорожный налог в 3 раза - до 149 он 2,8 тр., после 150 - сразу 9 тыс. Лучше уж тогда брать сразу 1.8 с 180 л.с.
Гость
9 мая 2015, 11:35
Что вы несете.!! налог не изменится со 151 л.с. по 50р считается 150 включительно по 25...
Гость
7 мая 2015, 12:36
Чип тюнинг поможет справиться с дефорсированием :)
Гость
8 мая 2015, 15:36
на РАПИДе стоит не 1.2 tsi а 1,2 mpi (3 цилиндра, как и не ФАБИИ или ПОЛО-хэтч). Если для малышки Фабии он в норме, то для Рапида - тоска, не едет машина. так что решение верное. А на Иети 1,2tsi с 2014 года уже не ситавят, 1,4 tsi 122 л.с., для монопривода достаточно
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
2 м/c,
ю-в.
746мм 92%SKODA Rapid 1,2 уходит с российского рынка
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации