перейти к публикации
120 комментариев к публикации

На юг на автомобиле

Гость
2 июля 2015, 16:43
Ездили с женой три года подряд с 2010 по 12 из Тюмени в Крым. По моему единственная действительно веская причина ехать на машине - это если вы и ваши близкие любите автопутешествия! Тогда всё в радость! Максимальная скорость 110, в среднем проходим за день 900 км. Сразу за Уралом ночуем в отличной гостинице "Серебряный рожок" под Уфой (как в первую дорогу случайно остановились, так не пропускаем). Потом до Саратова через Пугачев, дорога не федералка - фур мало, гайцов мало. От Волгограда через Котельниково на Ростов так называемой нижней дорогой - причина та же - не федералка, и кстати, туристы там мало ездят и гайцов тож не много. А вот через Калач-на-Дону (верхняя дорога) лучше не надо - посты каждые 30 км были с обязательным досмотром и побором! А уж какой кайф быть мобильным в крыму - это не описать!...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июля 2015, 20:52
2 года назад дорогу очень сильно разбили через Пугачёв.
Гость
3 июля 2015, 05:42
ой. как же вы ездили в крым!? он же был не ваш тогда! вас же там украинцы угнетали и третировали.
Гость
3 июля 2015, 11:24
Гость
3 июля 2015, 05:42
ой. как же вы ездили в крым!? он же был не ваш тогда! вас же там украинцы угнетали и третировали.
скрывающийся от АТО Гость нам, я так понимаю сейчас расскажет интересную историю про жизнь в 404
Гость
3 июля 2015, 21:02
Не приспособлены российские дороги для путешествий. И могу понять ещё кто едет на джипах или других дорогих и комфортных машинах, но есть которые на маленьких авто в пятером едут с детьми вот эти реально камикадзе.
Гость
2 июля 2015, 13:38
В сентябре на авто в Грузию. Дней на 20.
Гость
2 июля 2015, 22:29
Из Татарстана??
Гость
3 июля 2015, 10:40
Гость
2 июля 2015, 22:29
Из Татарстана??
Из Магадана)
Гость
3 июля 2015, 20:49
Гость
2 июля 2015, 22:29
Из Татарстана??
тролль?
Гость
2 июля 2015, 13:31
Юрий, подскажите, если не брать Ваш героический поступок до Новороссийска за 32 часа, то сколько у Вас по времени выходила дорога, если ехать нормально без фанатизма, и какой пункт назначения был? Сами собираемся на машине в Лазаревское...
Гость
2 июля 2015, 14:59
ездил в Крым в том году, ехал один в рамках правил на дорогу до парома потратил около 50 часов, ехал по маршруту что посоветовали дальнобойщики маршрут такой Челябинск-Пенза-Тамбов -воронеж-ростов на дону. гаишников видел всего два раз за всю дорогу, скорость 100-110, ездил в начале августа . возвращался в середину августа. Еще в Воронеж заезжать не нужно, распечатайте карту через яндекс дороги и увидете что вначале вас в воронеж заводит а потом выводит, просто перед воронежом в навигаторе поставьте точку сразу за воронежом и он вам не поведет в город, и чтобы навигатор вас не вел по дороге с гайцами при использовании моего маршрута на навигаторе ставьте по 500 км и так длаее передвигая точку
2 июля 2015, 17:08
Пункт назначения - Глебовка под Новороссийском. Выезжал обычно в 4.30 утра. В 20.00-21.00 по местному был на месте. 2750-2800 км
Гость
2 июля 2015, 20:39
17.06 выехали в 5 утра (далее время по Че), заночевали через 1350 км под Саратовом (Челябинск-Уфа-Самара-Тольятти-Жигулевск-Сызрань-Саратов) 18.06 выезд в 9-00 Саратов-Волгоград, около 3.5 часов провели на Мамаевом Кургане и окрестностях, далее Волгоград-Калач на Дону-Белая Калитва-М-4 Дон (в районе Каминск-Шахтинска)-Ростов на Дону-Батайск. Итого 900 км, встали за Батайском в 24-00 19.00 выезд 9:00, Батайск-М-4 Дон-Краснодар-Темрюк-Анапа, прибыли на место в 16-30 Пробег за день 550 км Обратно 29.06 Выезд 5-00, Анапа-Тимашевск-М-4 Дон-Ростов-Миллерово-Богучар-Хоперск-Балашов-Саратов, Пробег 1450 км Встали на ночлег 24-00 30.06 Выезд 10-00, Саратов-Тольяти-Самара-Уфа-Че В 22-00 прошли Уфу и принял решение идти до дома через ночные перевалы, дома были в 3-00 А/м Лада ларгус, 1 водитель!
Гость
2 июля 2015, 15:45
Езжу с 2002 года на юга на машине.Спокойно 3 световых дня.900-1100км в день.Куда торопиться,когда впереди 3 недели отпуска?
Гость
3 июля 2015, 09:54
странно, что никто об этом ещё не написал. самый неприятный участок пути из Челябинска в сторону юга - между Миассом и Уфой. разбитая федеральная трасса, непрекращающиеся колонны фур, всё это на горном серпантине с внезапными сплошными и следующими из этого гаишными поборами. этого участка можно и нужно избегать: езжайте через город Белорецк. да, это +100км к пути, но нервы и силы стоят дороже. а вот по бензину и времени выйдет скорее всего так же: нет постоянных обгонов и торможений, дорога свободная, можно ехать в своём темпе. горный серпантин там тоже есть, уральские горы длинные, так просто не объедешь. но это отличная дорога с логичными знаками и разметкой, полное отсутсвие фур и гаишников. а те гаишники, которые там встречаются на постах - удивительно милие люди. я даже не думал, что такие бывают, видимо федеральные трассы сильно портят их коллег.
Гость
3 июля 2015, 11:47
Для тех кто не ломится через сплошную там нет никаких поборов, просто ехать по незнакомой или малознакомой дороге нужно аккуратней
Гость
3 июля 2015, 14:54
М-5 кстати на этом участке привели в божеский вид, так что смело в путь! Не сказать что в идеал - но я не заметил проблем, и проблем с подвеской не было!
Гость
3 июля 2015, 17:11
Да когда это дорога с Белорецка на Уфу стала хорошей всегда была разбита ни одной приличной кафешки не говоря уж об гостинице
Гость
4 июля 2015, 10:52
ХОЧУ ПОЕХАТЬ В АДЛЕР ОДИН НА МЕРСЕДЕСЕ,ОБЪЕМ 4.5,360 ЛОШАДОК,НА БЕНЗИН ТОЛЬКО УБЬЮ СТОЛЬКО ДЕНЕГ,НА САМОЛЕТЕ МОЖНО ПАРУ РАЗ ТУДА И ОБРАТНО СЛЕТАТЬ,НО ЗАТО НА МАШИНЕ
Гость
4 июля 2015, 13:38
Купи машину нормальную
Гость
4 июля 2015, 14:03
Гость
4 июля 2015, 13:38
Купи машину нормальную
нет лучше мерседеса
Гость
4 июля 2015, 14:16
Возьмите меня с собой!!! И мне все-равно в Адлер или в Анапу. И все-равно на мерсе вы или на жигулях. Главное что ОДИН!!! Обещаю не нудеть, не ревновать, отпускать одного гулять, готовить, голова ночами не болит.
2 июля 2015, 19:57
Поставьте рацию-и вы всегда будете в курсе дорожных событий:где хорошая заправка,где можно недорого поесть или переночевать и где очередной инспекторский скрадок или работает камера.Да и так поболтать порой можно.
Гость
3 июля 2015, 08:19
Да ладно, дальнобойные байки да матюки слушать. Ставил рацию, от жены неудобно звук глушить, когда слушаешь переговоры.
Гость
3 июля 2015, 12:51
Все это про автомучительные путешествия на под.опниках, т.е. авто предназначенное для перевоза .опы из точки А в точку Б. Открою вам секрет о существовании хороших авто, предназначенных для автопутешествий. Путешествуя на автодоме нет проблем ни с питанием, ни с проживанием, ни с мобильностью. Да и затраты не в пример меньше.
Гость
4 июля 2015, 08:49
А дороги у нас в стране такие, что самые плохие в Краснодарском крае))))Самоходный автодом прожорливый да и цена как квартира в Испании и на маленькую яхту останется, а для кемперов и разного рода прицепов авто нужно мощное, к гольфу не подцепишь. А имея такие средства мысль об автопутешествии из Челябинска в Сочи, думаю, в голову не стукнет, если перед этим в нее не стукнет моча. Вы на тему смотрите в идеале, а большинство в реале, а реальность такова, что на Юг да на авто, первое и главное - это экономия, а все остальное уже по ходу, природа, страна, достопримечательности. Причем природа от Южного Урала до Северного Кавказа только в этих точках, а между ними можно ехать с закрытыми глазами))))
Гость
4 июля 2015, 09:43
Гость
4 июля 2015, 08:49
А дороги у нас в стране такие, что самые плохие в Краснодарском крае))))Самоходный автодом прожорливый да и цена как квартира в Испании и на маленькую яхту останется, а для кемперов и разного рода прицепов авто нужно мощное, к гольфу не подцепишь. А имея такие средства мысль об автопутешествии из Челябинска в Сочи, думаю, в голову не стукнет, если перед этим в нее не стукнет моча. Вы на тему смотрите в идеале, а большинство в реале, а реальность такова, что на Юг да на авто, первое и главное - это экономия, а все остальное уже по ходу, природа, страна, достопримечательности. Причем природа от Южного Урала до Северного Кавказа только в этих точках, а между ними можно ехать с закрытыми глазами))))
Очень большое заблуждение есть у многих, что для каравана (прицепа-дачи) нужна мощная машина. Достаточно, чтобы прицеп весил вдвое меньше авто, тогда проблем не будет. У самого машина 1,3т, мощность всего 1,6 и прицеп 650кг - проблем никаких ни с машиной ни с прицепом. А в Европе так вообще эти прицепы таскают в основном малолитражками. Катаемся группой караванеров, в том числе и с владельцами автодомов по всей России, да деньги есть и на любую загранку, но особый кайф путешествовать на авто со своим домом))
Гость
4 июля 2015, 20:47
Гость
4 июля 2015, 09:43
Очень большое заблуждение есть у многих, что для каравана (прицепа-дачи) нужна мощная машина. Достаточно, чтобы прицеп весил вдвое меньше авто, тогда проблем не будет. У самого машина 1,3т, мощность всего 1,6 и прицеп 650кг - проблем никаких ни с машиной ни с прицепом. А в Европе так вообще эти прицепы таскают в основном малолитражками. Катаемся группой караванеров, в том числе и с владельцами автодомов по всей России, да деньги есть и на любую загранку, но особый кайф путешествовать на авто со своим домом))
Я знаю, что есть такие Люди, для которых эта статья - это их соль, но скорее Вы исключение из общего количества едущих на Юг. Вы же были на Байкале, на Камчатке, на ... путешествовали по всей Европе, видели Гранд Каньен в Америке и водопад Виктория, вы были на Australian Open в Австралии, вы все себе забрали - оставьте другим малость - на 10-ке, на Мазда-3, на Ниссан-XTrail, на Lexus-RX270 съездить на Черное море, просто, без обиняков, без унижения оппонентов. Проявите милосердие...)))
Гость
2 июля 2015, 15:28
Очень хорошо написано, кто ездил - тот знает! И про дорогу туда и обратно, про 2 часа разницы, про Гайцев и про Урал на обратной дороге. А про Песчаноперекопское - вершина познаний этой дороги! Но дорога тянет ехать снова и снова. Кого не тянет, лучше не ехать, тяжело. Но сам поеду обязательно! Спасибо за статью!
Гость
2 июля 2015, 23:33
На Юг на машине ни за что.... Я целый год за рулём и не собираюсь в свой отпуск включать Трезвика и сидеть опять за рулём!!! Я в Турцию на 14 дней поеду там сервис и развликухи куда больше чем на нашем Юге.....
Гость
3 июля 2015, 08:34
Нынче с уфимского поезда в Самаре сняли одного расслабленного. До моря не доехал. Видать так пива накушался, что пришлось полицию вызывать. Так он и на перроне выеживался, пока поезд стоял. Так что до места назначения надо доехать Трезвиком.
Гость
4 июля 2015, 07:20
Отдыхал в Архипо-Осиповке соседи по мини-отелю из Москвы не смогли ни разу дойти до моря. Чача, чача, ча ча ча. Бассейн и баиньки. Напиться можно и дома. И никуда ехать не надо.
Гость
6 июля 2015, 10:03
Помнится видела одного в аэропорту в Шарме, так он и не понял, что он 14 дней был в Египте, а не в Турции )))
Гость
2 июля 2015, 13:13
Всё так знакомо, мы с мужем шесть лет подряд ездили на машине к морю, правда нам было чуток полегче( оба водители). Гайцы и в правду очень жадные и не упускают возможность транзитника тормознуть. Вот в обратную дорогу они на нас внимания не обращают, мы уже едем без денег практически.
Гость
3 июля 2015, 01:00
главное - не давать повода останавливать и знать ПДД и свои права и обязанности как водителя ТС.
Гость
2 июля 2015, 14:29
Не знаю как у вас в Челябинске, но из Архангельска на машине на юг класс! Архангельск-Вологда-Ярославль-Ростов(Великий)-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Приморско-Ахтарск-Тамань-Благовещенская-Анапа-Абрау-Дюрсо-Новороссийск-Геленджик-Архипо-Осиповка-Краснодар и домой. Какой поезд позволит вам увидеть всё это? Общий пробег 6150 км. Общие затраты (2 взрослых и 2 детей) =80 тыс. с копейками (вкл. бензин, проживание,питание,экскурсии,фрукты и развлечения). Жили не в кемпингах, снимали нормальное жильё. За время пути ни разу не были остановлены ни одним гаишником, ни одного штрафа (РДетектор). Вперёд проехали МКАД в пятницу около 19 часов и теперь в этой жизни я видел ВСЁ (войну,тюрьму и стоящую Москву). Зову жену снова ехать. А на самолёте или поезде это только на пляже поваляться и в море побулькаться. Всё от чего-то и кого-то зависишь.
Гость
3 июля 2015, 18:50
согласна!!!! А мы с мужем уже подсели на дорогу. Только что приехали, а попа снова ищет приключений. На неделю сгоняем в Питер на авто. Или еще куда-нибудь.
Гость
4 июля 2015, 12:48
На обед лучше останавливаться там где дальнобойщики кучкуются. Как правило в таких местах еда простая, но зато дешево и сердито.
Гость
4 июля 2015, 21:37
Из Челябы в 3 утра и в 12 ночи в Камышине. В 6 утра в путь и в 12 ночи в Лазаревке по адресу. Без проблем. В одни руки. На 10-ке. Деффчонки, что не так? Если вы этого не можете, то это не значит, что другие такие же. Недавно была статья на эту тему и для некоторых и 300 км нечто несусветное, но мы "не такие".))) Причем никто никуда не торопится.
Гость
4 июля 2015, 12:15
Еще совет. У нас выработалось правило "пол бака": перед выездом заправляем полный бак, едем пока не израсходуем пол бака и начинаем искать заправку. Запас топлива позволяет делать это не спеша, вдумчиво. Заправляться лучше на заправках известных брендов: меньше шансов нарваться на бодяжный бензин. Да и на душе так спокойнее, а то по закону подлости бензин на нуле и пробка на конца края не видно, вот и сиди весь на нервах.
Гость
4 июля 2015, 13:41
А я хочу в следующем году в Турцию на машине. Маршрут Самара - Верхний Ларс - Батуми - Анталья. Смущает только проезд по территории Владикавказа.
Гость
4 июля 2015, 14:05
УХ ТЫ,еще круче,написал аж в турцию на машине,ну тогда точно на кубу самолетом дешевле,чем в турцию на машине
Гость
4 июля 2015, 17:35
Несколько лет назад из Сочи в Турцию паром ходил. Ходит ли сейчас - не знаю
Гость
4 июля 2015, 18:30
Гость
4 июля 2015, 17:35
Несколько лет назад из Сочи в Турцию паром ходил. Ходит ли сейчас - не знаю
трабзон- это совсем другая турция
Гость
5 июля 2015, 19:42
Тоже поехали к Черному морю.. Выехали из Челябинска в 6 утра и в 10 вечера были в Омске.. Стали смотреть карту сколько осталось и тогда только поняли что едем в другую сторону..
Гость
5 июля 2015, 21:04
На скутере поехали что ли)))) - до Омска 1000 км...
Гость
5 июля 2015, 21:31
Гость
5 июля 2015, 21:04
На скутере поехали что ли)))) - до Омска 1000 км...
Т.е. что Омск находится в противоположной стороне вас не смутило..
Гость
6 июля 2015, 01:24
Гость
5 июля 2015, 21:04
На скутере поехали что ли)))) - до Омска 1000 км...
Готов поспорить что быстрее 1000 км ты не проедешь! Ну если ты не отмороженный шумахер.
Гость
5 июля 2015, 22:37
Ездим на машине уже лет 6-ть. Ездили и на калине и на гольфе, сейчас на шниве. В этом году маршрут Самара-Адыгея-Ялта-Самара. Такой кайф на иашине. Заезжаешь куда хочется, за все годы путешествий ни одного штрафа. В день получается проехать примерно 1300 км, но у нас 2 водителя в машине, хотя, конечно, основную часть пути едет муж за рулем.
Гость
6 июля 2015, 14:09
Блин на шниве наверно тяжко ехать?
Гость
6 июля 2015, 22:25
Да и по Ульяновской да Саратовской областям на низкой машине ехать - как серпом по одному месту )
Гость
11 июля 2015, 23:24
Гость
6 июля 2015, 14:09
Блин на шниве наверно тяжко ехать?
нормально на шниве. В итоге проехали за эту поездку 5300 км. Конечно, ей бы двигатель помощнее.
Гость
3 июля 2015, 13:36
на юг только самолетом
Гость
2 июля 2015, 19:34
В 2013 году ездил на авто в Крым Судак, в 2014 в Геленджик, скорость не превышал выше 100 км/ч не разу не останавливал ИДПС, соответственно без штрафов. На машине нравится намного больше чем на поезде. Красивые пейзажи + получается быстрее и дешевле!!
Гость
2 июля 2015, 22:19
100 км ч,железные нервы!
Гость
3 июля 2015, 22:33
Гость
2 июля 2015, 22:19
100 км ч,железные нервы!
Круиз-контроль :)
Гость
4 июля 2015, 12:42
Гость
2 июля 2015, 22:19
100 км ч,железные нервы!
Я наоборот при быстрой езде быстро устаю, потому что требуется больше внимания и напряжения. Да и гнать по незнакомой дороге опасно. А так за один день проезжаю 1200 км. Через 300-400 км делаю остановки
Гость
2 июля 2015, 13:49
Самое главное - не нарушать ПДД, соблюдать режим труда и отдыха в дороге, иначе из-за усталости можно "протупить" и нарушить ПДД. Последний раз меня штрафовали при поездке на юг в 2006м году. С тех пор - ни разу, тьфу-тьфу-тьфу. И ещё, я, как и автор статьи, два раза подъезжал к нашим горам в ночь, и оба раза была дождливая погода. После этого ночью по нашим горам ездить зарёкся. PS Можно и у моря снимать жильё не дорого, а не 10 км, как написано в статье. Плюс машины - это МОБИЛЬНОСТЬ. Хочешь - Азовское море, хочешь - Чёрное, хочешь - в Крым съездил... Всем добра и удачного отпуска !!!
Гость
2 июля 2015, 14:33
да уж сложновато вам из Челябинска, мне из Волгограда проще -рано утром выехал часам к 4ем в Джубге. По дороге с автором соглашусь - через Ростов на Дону по m4 побыстрее выйдет на часок, но мне почему то больше нравится через Сальск. К тому же если попасть на ремонт на М4 можно больше потерять в пробке. перекресток на песчанокопском можно проехать прямо, и через метров 200 развернуться обратно (можно даже через сплошную - там дпс уже не смотрит)и после свернуть направо - поначалу наслышавшись историй так и делал.
Гость
30 ноября 2019, 16:29
Вы, наверно ,ошиблись: 1) если ехать с юга , то перекрёсток можно проехать прямо , потом метров через 200-300 развернуться направо и повернуть в сторону Сальска , т.е. НАЛЕВО ? 2) если ехать из Сальска , то повернуть НАПРАВО , развернуться НАЛЕВО метров через 200-300 и шуровать прямо мимо этого перекрёстка ? Так ?
Гость
2 июля 2015, 14:48
Мы ездили своим ходом на море из Уфы, выехали в 9 часов утра, переночевали в Волгоградской области и приехали в Джубгу в 20-00 часов. ГАИшники можно сказать нигде не останавливали, только в Саратовской области от делать нечего остановили, мы с ними немного пообщались, посмеялись и поехали дальше. Кто поедет, то до Самары по М-5 ехать не надо, по трассе сверните в сторону Бугуруслана, машин меньше, ехать легче и быстрее.
Гость
3 июля 2015, 12:39
Машин меньше, но дорога проходит через населенные пункты - скорость падает. Ближе к Самаре трафик возрастает почти до уровня М5, разве что фур нет. Быстрей по М5 ночью. Но ночная езда это отдельная тема.
Гость
2 июля 2015, 15:31
Сейчас через Самарское (Рост. обл) по М4 не суйтесь, ремонт дороги, в пробке часа 3 можно потерять, альтернатива- через Азов на Староминскую и далее...
3 июля 2015, 00:03
самарское надо проезжать в будние дни до 9 утра. без пробок пролетаешь. а от Азова до Староминской дорога просто ужас
Гость
3 июля 2015, 07:32
Почитайте отчеты - народ даже в Турцию ездит на машине. Просто каждому свое.
Гость
4 июля 2015, 11:38
Если на Тахо или Кукурузерах, можно и не только в Турцию ехать!
Гость
3 июля 2015, 18:13
Каждый год езжу через Песчанокопское - впервые читаю здесь про "ловушку"!)) Поеду скоро -посмотрю. Замеряли с товарищем "срез от Тихорецка до Выселок. Он поехал напрямую, через станицы и со скоростью 40-50 км/ч, я по длинному пути - через Павловскую. Разница ровно 5 минут, он впереди, но я ехал по трассе, и устал много меньше и бензина потратил ровно столько же.
Гость
3 июля 2015, 19:05
Какие станицы?? Какие 40-50?? Отличная асфальтированная двухполосная дорога. Те же 100-110 км скорости.
Гость
4 июля 2015, 16:40
Сидите дома и так тошно от вас на федералке, нормальным людям спокойно ехать не даёте.
Гость
5 июля 2015, 21:24
Да уж на федералке от дальнобоев точно тошно
Гость
4 июля 2015, 20:32
C Анапы выехал в 22-00, ровно через сутки был в УФЕ. ночь ночевали, в 6 утра выехали, в 16-00 были дома. один водитель.
Гость
5 июля 2015, 19:47
2100 проехали за 24 часа, а 400 км. ехали 10 часов - нестыковка какая-то получается..
Гость
2 июля 2015, 18:41
Ездил в Гагры три раза. Расстояние где-то 3 тыс. в одну сторону. За все три раза отдал ДПС 800 рублей (три нарушения - 500, 200 и 100). 500 гаишнику в руки, 200 за скорость по посту, 100 с камеры (превышение от 10 до 20).
Гость
2 июля 2015, 19:27
Спасибо, за позитив! Статья подняла настроение перед отпуском.
Гость
2 июля 2015, 19:57
В 2011 году ездил в Сочи, на посту в Песчанокопском 5 гаишников внимательно смотрели как я еду)))..но я знал этот хитрый перекресток
Гость
2 июля 2015, 22:50
все чушь полная особенно про ГАИ. год назад гнал под 180 и ни кого не видел, приехав обратно в РБ - сидят под каждым кустом! а после Волгограда вообще не одного не видел ( на юг)
3 июля 2015, 09:22
Ездил прошлым летом в пригород сочи на своем авто. пока ехали заезжали в большие города, фотографировались .,возле больших рек (волга , дон,) впечатления только положительные, потратили вдвоем 40 -45 за 10 дней отдыха, (бензин, жилье, экскурсии, едаи алкогольл)
Гость
3 июля 2015, 11:29
Езди один раз на машине на юг, да дешевле выходит, но очень тяжело и жаль время, ушло полтора дня почти в каждую сторону!Да и один раз съездили, лучше на самолете, был в Европе вообще классно там перемещаться, сел в самолет и полет идет минут 50, здорово, только взлетели, уже садиться пора)))
Гость
3 июля 2015, 16:58
C Волгограда два раза ездил по Котельниковской трассе. В 6 вечера выезжал, к 4 утра в Джубге. В Лазаревском был где-то в восьмом часу утра. Второй раз поехал в Геленджик. Был в 8 утра. Ночью ехать замечательно, скорость не больше 110, ГАИ ни разу не попалось. После Тихорецка хорошая дорога на Выселки - срезать можно 60-70 км, чем ехать через Кропоткин. Главное, до Джубги доехать до 5 утра, иначе пробки начинаются. И да, Песчанокопская - тот еще перекресток. На обратном пути не туда свернул и доехал почти до Егорлыка )))
3 июля 2015, 17:00
Дороги сделайте сначала.
Гость
3 июля 2015, 18:44
Гайцы, мы их видели один раз в этом году в Краснодарском крае, когда они за нами с сиреной:))), номер (битый) проверяли. Глянули и отпустили, даже документы не смотрели. Никаких поборов. Один раз (3 года назад) пытались развести на денежку (Ростовская область) , но муж тупо заклинал про протокол, послали его в эротур с досады словесно и отпустили. В прошлом году тоже номер не понравился, но гаец попался вежливый, головной убор попросил не забыть, так как самое пекло было (Краснодарский край). В Воронежской области остановил, спросил: все лив порядке, теплая ли водичка, пожелал счастливой дороги. Видать, скучно было. В Московской области съехали не туда, навигатор (гаденыш Сусанин) не туда отправил. Гаец помог. Еще с чувством юмора. На обратной дороге тоже Москва, надо на ночлег останавливаться, довез до гостиницы. Раз видели ряженого ДПСника, но это уже другая история. Претензий нет:) А по поводу экономии и удобства - это да. Мы на одних билетах разорились бы.
Гость
4 июля 2015, 12:01
Несколько раз ездили на море из Уфы. Первая ночевка возле Саратова: мотель в селе Широкое. Комнаты небольшие, но со всеми удобствами и недорого. Хозяева - армянская семья. Вторая ночевка перед Ростовом, не доезжая до развилки на Аксай: мотель Евразия. Хорошие номера, завтрак, парковка на закрытой территории. На место приезжали к обеду третьего дня. Есть время спокойно подобрать жилье.
Гость
4 июля 2015, 15:19
Ерунда!5000 км туда и обратно-ни разу не тормознули!Люди в дороге приветливые,если учесть,что в поездах теперь не курят-единственный вариант!
Гость
5 июля 2015, 20:17
Камикадзе
Гость
6 июля 2015, 11:24
"...и такси стоят повсеместно и стоят недорого." Это вы видимо давно там небыли. Расстояние от Сочи-парка до центра Адлера(примерно 7-8км) можно проехать от 300р, если постараться и договориться. А так дерут от 500 до 1000р!!! Ну это с бздыхов конечно, думая, что все при деньгах. Адлер-Аэропорт от 1000р официально. Так, что кого вы лечите Юрий про доступные цены на такси?
Гость
6 июля 2015, 11:33
в июне ездил с семьей в Абхазию, 2700 в одну сторону (Челябинск-Уфа-Тольятти-Саратов-Волгоград-Сальск-Усть-Лабинск-Апшеронск-Туапсе-Адлер-Новый Афон). Дорога прекрасная грунтовка только Шаумянский перевал (8 км.) Доехали не торопясь за 2,5 дня. В Абхазии намотали еще 1000 км. Впечатления только положительные. Границу прошли на ура за 15 минут.
Гость
6 июля 2015, 14:11
А я на новый год в финляндию поеду, заодно и в питер заскочить можно
Гость
21 марта 2018, 09:43
Живы ли эти путешественники на авто из 2015 года?ДТП ни у кого не было в пути?...
Гость
30 ноября 2019, 16:38
БРАТЬЯ ПО ДВИЖУХЕ ! Как проехать хитрее перекрёсток Т-образный у Песчанокопского из Сальска на юг (налево).?Какие там тонкости ? А если повернуть направо и через 300 метров развернуться и спокойно мимо перекрёстка ? В случае, если полицаи тормознут(мол чего туда-сюда ездишь?), соврать , что навигатор иногда врёт, мол сам первый раз еду . Как ?