перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Китайские автомобили подменяют «Лады»

20 июля 2015, 15:50
Гость
21 июля 2015, 15:23
Если посмотреть на 5ти годовалые китайцы то все встает на свои места. Автоваз и через 10лет выглядит лутше.
Гость
23 июля 2015, 13:10
субарю 10-летнему и в подмётки не годятся эти корыта, даже новые. цена та же и запчастей б/у и новых тьма, выбирай-не хочу. а китайский шлак уже через пару лет не продать никому с их порошковым металлом, а через 5 лет в металлолом сдавать, также , как и российский автопром. да и как надо себя не уважать, чтобы сесть и ехать в таком дер..мопеде.
Гость
21 июля 2015, 13:32
Отзывы об "люксовом" Эмгранде неплохие только потому, что большинство купивших не хотят признавать, что купили полный шлак, который и приоре не ровня. Салон из ядовитого пластика и молодого д.рьмонтина. Жителя деревни может и убедит своей "люксовостью", да и то вряд ли. Почитайте более-менее адекватный отзыв об этом Г: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145571&SECTION_ID=8060
Гость
21 июля 2015, 10:22
При выборе машины смотрел МС кросс. Заглох на въезде на асфальт у автосалона пару раз. Так что джили слил калине кросс. Но калина кросс оказалась слишком бедна в комплектации, поэтому взял гранту лифтбек в люксе: климат, 4 колонки, сенсоная магнитола с блютузом и навигацией, литые диски и резина пирелли, двигатель 106 сил. На сдачу взял номер 777. Съездил на ней в Крым. Очень доволен.
Гость
21 июля 2015, 08:42
Лучше уж китайца взять чем российскую рухлядь, которую продают по цене иномарок. Правда российские дилеры колхозники не упустят возможности задарть цены на китайцев. В этом случае вообще предпочитаю пригнать бу немца, хотя бы просто из-за того, чтобы не вносить вклад в обогащение российских жлобов