Всё понятно. Сейчас перейдут на все комплектующие иностранных производителей или бездонная дыра под названием автоваз попросит снова влить миллиард рублей! Впрочем ничего нового.
Гость
2 августа 2015, 12:49
Заявлено, что 8 миллиардов рублей будет перечислено из бюджета России автовазу на поддержку в трудный период. Наверно уже перечислили. Наши налоги идут на поддержку АВТОВАЗА, нас никто об этом не спрашивает.
Гость
27 июля 2015, 17:16
ОТкуда у Автоваза "революционные модели"?
Гость
28 июля 2015, 09:42
В музее прототипов стоят кажись.
Гость
28 июля 2015, 12:03
Да хотя бы восьмерки и десятки с РПД
Гость
28 июля 2015, 12:59
Гость
28 июля 2015, 12:03
Да хотя бы восьмерки и десятки с РПД
С РПД и Волги были, но ни те ни другие чет больше не выпускаются...
Гость
28 июля 2015, 14:10
Вот посоветуйте почему я должен взять новую приору а не фокуса 3 с небольшим пробегом?
Гость
28 июля 2015, 15:58
Например если тебе не стремно ездить на г... Если тебя устраивает что машина мало управляемая, что плохо тормозит, что салон гремит, коробка гремит, эргономика в салоне никакая, безопасность тоже никакая, внешний вид из 90х, то можно брать приору!))
Может быть потому что оба автомобиля собираются в России из "импортных" (по факту - бренд импортный, производят большинство тоже в России) комплектующих? Или еще возможно из-за того что в подержанном Фокусе скоро потребуется замена шаровой опоры, а официально это делается только с рычагом за 8000 рублей (цена 2014 года), а на Приоре - еще нескоро и цена вопроса порядка 1000 (тоже "официально")?
Сам тоже отдаю предпочтения иномарке, но только собранной не в России (не "псевдоиномарка"), а такие все сложнее найти (новые), да и цена у них в разы отличается от изделий российского автопрома. А среди новых - которые "псевдоиномарки" в минималке (минимум удобств) и Приора в лучшей комплектации, за одинаковые цены - вы реально выберете машину в которой вам менее удобно?
Гость
28 июля 2015, 16:43
Ни то, ни другое брать не следует. Ф3 - шаг назад, по сравнению с Ф2.
Гость
29 июля 2015, 01:34
андерсон это же НЕО! вот она .. МАТРИЦА и спалилась
Гость
28 июля 2015, 12:59
Езжу год на Ладе Калине 2, много знакомых ездят на первых Калинах. Ни у меня, ни у них нареканий на продукцию АвтоВАЗа нет! Калина 2 полностью оправдала свою стоимость, хотя всегда хочется, чтобы цена была ниже))) Осенью обязательно на тест-драйв Весты пойду!
Гость
28 июля 2015, 14:13
Согласен с Вами. У меня в семье два авто Приора и Kia Ceed. И я бы не сказал , что приора уж очень хуже Kia ,учитывая разницу в цене. А подвеска приоры для наших направлений это вообще прелесть, идёт по ямам как корабль. Я не собираюсь отказываться от продукции ВАЗ.
Гость
28 июля 2015, 14:44
вот когда с таза на машину слезешь- тогда и пиши, а так нареканий у него нет))) все мои знакомые кто слезли с тазов-обратно на тазы садится никак не хотят
Гость
28 июля 2015, 20:39
Гость
28 июля 2015, 14:44
вот когда с таза на машину слезешь- тогда и пиши, а так нареканий у него нет))) все мои знакомые кто слезли с тазов-обратно на тазы садится никак не хотят
А ты сам-то что-нибудь "мирового уровня" произвёл? Хоть карандаш, который за границей купят? Нет? Вот и не чирикай. воробушек-катайся на отечественных авто до тех пор, пока твою продукцию за кордоном не будут с руками отрывать.
А шипеть на свою страну, какая бы она ни была, ума много не надо.
Гость
3 августа 2015, 01:41
только патриоты покупают шеви-ниву за 470 т.р))) а уж всякие икс рей редкостные патриоты)))) продавайте рено-лох.ан народу по цене 200 т.р. толку будет больше, столько государственных денег убили на тазы, наверное автобаны по всей стране можно было построить, плюс заводы с нормальными автошинами, а главное научитесь лезвия для бритвенных станков производить, уважаемые кремлевские покорители крымских и сочинских курортов.
Гость
4 августа 2015, 21:34
На хорошей дороге и тазы рулят! Ничего не шумит и не гремит и дорогу держит на 5.
Гость
28 июля 2015, 09:38
Вся страна почти сидит безо всяких премий и тринадцатых зарплат, крутится, чего-то придумывает - одни эти дармоеды тазоделы бузят и не хотят работать. Им там что, 10 тысяч за вычетом налогов платят в месяц?
Гость
28 июля 2015, 12:00
17
Гость
28 июля 2015, 13:07
А 17 000 для заводчанина это копейки. Клерки в офисах обычно получают столько же и выше, но у них работа в более благоприятных условиях.
Гость
28 июля 2015, 16:52
Гость
28 июля 2015, 13:07
А 17 000 для заводчанина это копейки. Клерки в офисах обычно получают столько же и выше, но у них работа в более благоприятных условиях.
Кстати, я перепутал, 17 это инженеры, а на линии и того меньше зп
Сразу все собрали в кучу - ВАЗ, тольяттинский конвейер, зарплаты, Весту и т.п... ВАЗ это уже не только Тольятти, Весту например будут собирать в Ижевске - это если и повлияет на тольяттинский конвейер, то очень опосредовано. Высокие зарплаты топ-менеджеров в свое время "оправдывали" большим объемом продаж (на которые влияли утилизации, дотации и тп.), почему сейчас у людей не возникает логичное предположение, что если продажи снизились - топам просто не за что платить, но работники конвейера свою работу выполнили и ее надо оплачивать. Поставки на конвейер комплектующих - тоже странно чему тут удивляться - если из руководства ВАЗа убрали людей которые по факту и поставляли комплектующие на ВАЗ (чем обусловлено низкое качество комплектующих), чему тут удивляться когда начались задержки. Ну, а про "технические накладки" при выплате премий-у людей тоже "накладки" бывают вот и пришел на работу с похмелья...
Гость
27 июля 2015, 21:19
При этом если мы не будем заботиться о потребителе, то никто не купит нашу продукцию.
Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/autostop/60500625051648.html?block
Выставьте на "Калину" цену 250 тыр за люкс и очередь на неё на пять лет вперёд будет. Вот это и будет забота о потребителе и борьба за отечественный автопром... А за полмиллиона и выше я не Весту буду покупать, а Киа... Не верю, что Веста и Храй не очередные вёдра с болтами. Те же самые вазовские вёдра, только очень понтовые (ну, надо же показать президенту куда деньги делись...)...
Гость
28 июля 2015, 13:05
Андерсон всем говорит, что АвтоВАЗ не благотворительная организация... хотя в тексте это выглядит так: Люди на Автовазе должны работать не за деньги, а за идею, т.е. раз продажи упали, на заводе убытки, то и платить премии не за что - плохо пораблтали. Но давайте сиотреть объективно - работяги в сборочных цехах если не стали работать лучше в 2015 году, то, скорее всего, и хуже не стали. Зарплату менеджеров, рекламщиков и финансистов надо было разделить между работягами, т.к. одни не решились выделить финансирование на качественный продукт, отказаться от откатов, а другие в итоге не смогли скорректировать цены, разрекламировать и продать то говно, которое сейчас собирается.
Вот это было бы честно.
Без разницы, какими получатся веста и рэй, главное в нашей стране это цены на них, при одинаковой стоимости рэя и сандеры, %90 выберут сандеру, пусть даже в минималке... надежнее как никак...
Гость
29 июля 2015, 14:37
Кто надежнее? Сандера то? Ну ну... Нашли надежную машину )))
Гость
29 июля 2015, 02:10
Всех не довольных увольнять. Передовиков поощрять. Создать рейтинговое агенство поставщиков по наименованию изделий. Доброкачественных поставщиков поощряя социальными льготами обслуживания их работников в своих поликлиниках, отдых в своих санаториях и прочее. Заказывать качественную рекламу моделей с указанием на фишки, а не такие как "подвинься папа". И вообще обойдитесь без актеров. а то папой оказался КАМАЗовский дальнобойщик. Опаньки!
Гость
29 июля 2015, 09:48
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!!
Гость
27 июля 2015, 19:24
Менеджеры типа Бу Инге Андерсона либо "на коне", либо в полной... полном безвозвратном провале. Далеко не все помнят, что стратегия Андерсона дважды давала сбой, и в свое время в Россию на ГАЗ приезжал, пусть это не говорится вслух, "сбитый летчик" - менеджер с послужным списком, после которого ему бы никогда и нигде больше не дали роль первого лица предприятия, акции которого торгуются на уровне А. Но ГАЗу было совсем плохо, да и акции АвтоВАЗа колбасит не по-детски, поэтому хуже было уже некуда. И на ГАЗе у Андерсона вдруг всё срослось: был, конечно, и полный карт-бланш, и поддержка со стороны правительства, и просто феноменальные инвестиции времен теплых отношений Дерипаски с властью.
А его работа на ВАЗе... Бу удивляется "социальному эксперименту", но фактически мы сами при этом свидетели "эксперимента имени Андерсона в Тольятти". Пока тенденции скорее печальные, но будем посмотреть...
Гость
28 июля 2015, 11:45
Господи, дай здоровья мистеру Андерсону!
Гость
29 июля 2015, 13:34
Андерсон работал в НАТО, а от этой организации России пользы никогда не видать. Вопрос - зачем запустили Лису в курятник???? Давайте ему еще и производство ракет доверим!
Гость
29 июля 2015, 13:54
О чём статья? Всё как было - так и осталось. Ничего нового.
Гость
30 июля 2015, 19:45
Наши российские топ менеджеры не могут эффективно управлять градообразующими предприятиями, иностранцы умело берутся за управление и изгоняют вошь российского топ менеджмента- откаты.
Гость
1 августа 2015, 14:54
Ну да ну да, изгоняют ага)))
Гость
28 июля 2015, 15:47
Если Лада станет стоить дёшево - на дорогах вообще будет не протолкнуться. Бензина хватать не будет и мест на парковках.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%АВТОВАЗ: конец «социального эксперимента»