перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Новая «Калина» будет стоить 650 тысяч

24 августа 2015, 15:03
Гость
21 августа 2015, 06:57
спасибо, лучше ездить на 2-3 годовалой иномарке
Гость
21 августа 2015, 09:54
Вот уж действительно, чем ТАЗик за полмиллиона, лучше подержанную иномарку
Гость
21 августа 2015, 13:02
Гость
21 августа 2015, 09:54
Вот уж действительно, чем ТАЗик за полмиллиона, лучше подержанную иномарку
читайте внимательней 650, поло фольц дешевле
Гость
21 августа 2015, 01:26
Конечно, шильдик "Sport", заниженная подвеска, красная строчка на сиденьях, "большие литые диски", "другой звук работы выхлопа" - офигенно спортивная машина... Еще сразу делали бы тогда глухую тонировку по кругу и мегаваттный сабвуфер. Итак, целевая аудитория покупателей этого чуда - четкие пацаны с раёна...
Гость
23 августа 2015, 14:40
неа, пацанам с райёна надо ешшо наклейку спарко и синии бразговики, ну и саб во весь багажник! :)))
Гость
21 августа 2015, 08:28
Очередной унитаз за бешеные бабки.
Гость
21 августа 2015, 09:24
какая калина за 650? берешь субарь wrx за 350-450, вкладываешь в него тыров 200 и будет тачила не в сравнение с этим ведром, которое рассыпется через год. да можно даже не вкладывать, 10-летний субарь лучше новой калины
Гость
21 августа 2015, 10:52
вы сами верите в эти сказки? (в то, что вложить в Субарь 200 и он поедет?)
Гость
21 августа 2015, 13:54
???)))) вы хоть раз владели субиком? вы вообще имеете представление, о стоимости запчастей на субару?) и вообще, по опыту скажу, Мазда 6 мпс, по асфальту поприятнее субика будет НО ПО АСФАЛьТУ!) вы на субике если турбину убьете, то она вам одна встанет в 200 тр!
Гость
21 августа 2015, 15:32
суб за 350-400 т.р? это что за балалайка будет? даже подумать страшно, не то что ехать. нет уж, спасибо, я лучше новую калину.
Гость
21 августа 2015, 12:04
ну кто бы тут что не писал, за последние 5-7 лет автоваз сделал хороший рывок вперд. продукция уже похожа на автомобили, если бы цена было на 20% пониже, то они бы и соответсвовали своему классу и качеству. Думаю лет через 10, автоваз в сегменте эконом В-С класс займет нормальную конкурентную нишу. Ну а счто касается того же соляриса, то один вопрос, вы на этом корыте ездили? б/у иномарка вариант конечно, но надо мотреть, что, в каком состоянии, подвеска и цена запчастей. последние очень подорожали! обслуживание очень дорогое! и еще б/у иномарка так же живет в сервисе как и автоваз, просто езда на ней значительно комфортнее. Если нужен автомобиль бля премещения без понтов из а в б недорогой и с недорогим и доступным обслуживанием, для работы например, то почему нет?! у меня ларгус возит бригаду рабочих и всякий хлам, от мусора до материалов (даже доски на нем возили)))) и нормально вполне. дешего, удобно, ремонт в любом сервисе, з.п. в любом магазине и на рынке.
Гость
21 августа 2015, 13:04
рывок есть в сторону цены
Гость
24 августа 2015, 13:11
рывок в сторону ниже пояса к ренониссану хотя это действительно к лучшему
Гость
27 августа 2015, 12:22
Однако, оговорочка по Фрейду: "...хороший рывок вперд...".
Гость
20 августа 2015, 19:20
Суть от цены не меняется...
Гость
20 августа 2015, 19:59
хорошая попытка, автоваз - но НЕТ)
Гость
31 августа 2015, 16:51
а движки с 102, 106 л.с. -обязательно делать для сбора налога?
Гость
21 августа 2015, 09:14
а брать-то её будут?
Гость
21 августа 2015, 10:52
скорее всего все 50 экземпляров уже проданы
Гость
23 августа 2015, 14:42
Гость
21 августа 2015, 10:52
скорее всего все 50 экземпляров уже проданы
Бо поди ж ты сам и скупил все!? :)
Гость
25 августа 2015, 11:13
Конечно будут, пипл все схавает.
Гость
21 августа 2015, 01:14
лучше добавить и купить тот же солярис
Гость
20 августа 2015, 19:51
кондиционер все также тарахтит? как дизель 1.6.....
Гость
21 августа 2015, 06:10
Статья заказная. Запах рекламы так и идет от статьи. При чем автор видимо не понимает особо в автомобилях. Сравнивает по цене Калину и Поло. Да, по цене они отличаются в комплектациях.... Но в максимальных комплектациях всего на 100-150 тыс. руб. Но Поло и Калина это две большие разницы. У Поло не заклинит термостат по пути от автосалона до дома. Не придется менять рейку через 30 тыс. км, не придется менять штатные стойки и опры на фирменные SS20........
Гость
31 августа 2015, 12:54
Я подскажу, что лично мне не понравилось. В целом ведь неплохо уже.
Гость
2 сентября 2015, 15:57
Внесу и я свою лепту в защиту "нашего" автопрома. Все, кто писал здесь, Калину видели только снаружи, редко, кто и внутри-то сидел. Я откатал на Калине 3 года, брал ее годовалой. Менял изредко лампочки, регулярно - расходники. Если не считать крупных ДТП были у моей только две крупные поломки: сменил мозги (по своей глупости-неопытности) - инструкции надо читать внимательнее)); вторая - подшипник в КПП на первичном валу(не знаю, почему зашумел). Сменил пару гранат - и то после ДТП. Продал ее с пробегом 135 000 км. При этом только две ам. стойки подошли к замене. Денег при этом на содержание ушло совсем немного, по сравнению с ценами на запчасти и расходники иномарок. Я и сейчас рассматриваю вопрос о покупке автомобиля. А поскольку нет средств на покупку дорогой иномарки, рассматриваю именно Калину!
Гость
31 августа 2015, 12:57
Я откатал на калине 2 за 2 года 80т.км. менял лампочки и рассходники. Запчасти копеечные. Может хватит на наш автопром гнать? Я подскажу, что нужно поправить.