Артем, спасибо за статью. Думал, уже не дождусь. Очень надеюсь многие осмыслят и правильно поймут. Я как раз имел в виду хамло, которое нагло лезет и потом "воспитывает", таких реально много. А тем, кто хочет объехать препятствие, достаточно обозначить маневр поворотником и без агрессии посмотреть на едущих по своей полосе. Наверняка большинство в такой ситуации пропустит, несмотря на то, что пропускающие и могут смело ехать по ПДД.
Гость
26 октября 2015, 15:16
"Правило молнии", к сожалению, в нашем обществе никогда не заработает. Что добавляй его в пдд, что не добавляй. Будут лесть внаглую, сигналить сзади, обоченщики будут считать, что это правило и на них распространяется и их должны пропустить. Итд.
Гость
26 октября 2015, 16:18
Вы не правы. Проезд под мостом на стыке улиц Труда и 1 Пятилетки - по одной полосе в каждом направлении. Там как раз "молния" работает, ни у кого проблем не возникает.
Гость
26 октября 2015, 19:30
Гость
26 октября 2015, 16:18
Вы не правы. Проезд под мостом на стыке улиц Труда и 1 Пятилетки - по одной полосе в каждом направлении. Там как раз "молния" работает, ни у кого проблем не возникает.
Езжу там только в самую жуть в 6 за женой. Три полосы превращаются в одну, плюс ещё по рельсам чудаки умудряются. Из 3-4 рядов в 1 никакая молния не сработает. Да и знаки там, что у среднего преимущество, а крайние должны в него перестроиться. Может вы и правы, но не в час пик
Гость
26 октября 2015, 21:35
Гость
26 октября 2015, 19:30
Езжу там только в самую жуть в 6 за женой. Три полосы превращаются в одну, плюс ещё по рельсам чудаки умудряются. Из 3-4 рядов в 1 никакая молния не сработает. Да и знаки там, что у среднего преимущество, а крайние должны в него перестроиться. Может вы и правы, но не в час пик
Не надо ля ля все там работает и кстати знака что там у средней полосы преимущество нет.
Гость
26 октября 2015, 13:14
Ну, мечта моя голубая, чтобы можно было так ездить, не подозревая в каждом встречном-поперечном злодея с манией превосходства и/или преследования. Да что там, здесь же в комментариях к каким-то другим статьям неоднократно были высказывания, против пропуска соседей по потоку. Пусть стоят, жертвы обстоятельств. А тот, кто их пустил - тупица, тормозящий поток. Ага, ну да, стоящий ряд, конечно, совсем не тормозит поток )
Зачем мигаем? Ну, чтобы человек увидел, что его пропускают. Договариваемся мы так. Грубо говоря, я подъезжаю к соседу, вижу, что он хочет перестроиться, мигаю, он перестраивается. У меня скорость меняется не более 5 км/ч. Пресловутый поток не пострадал. Не люблю пропускать тех, кто не включает поворотники, но всякое бывает. Обычно перестраивающихся вижу, независимо от включения поворотников, по характерным виляниям задом.
Впрочем, категорически не приемлю наглых и резких перестроений со второстепенки. Буду затирать, да. Не надо путать вежливость со слабостью.
Гость
26 октября 2015, 14:55
не надо смешивать все в одну кашу, одно дело когда стоит аварийный ряд все всегда через одного едут, другое дело когда умелец сознательно считает себя типа умнее и объезжает всех по трам путям на ленинградском мосту а потом как бы лезет в левый ряд тормозя тех кто честно ждет.
Гость
26 октября 2015, 20:14
Гость
26 октября 2015, 14:55
не надо смешивать все в одну кашу, одно дело когда стоит аварийный ряд все всегда через одного едут, другое дело когда умелец сознательно считает себя типа умнее и объезжает всех по трам путям на ленинградском мосту а потом как бы лезет в левый ряд тормозя тех кто честно ждет.
ленинградский мост это вообще золотая жила для пополнения бюджета города, повесь камеру прямо над трам. остановкой и всё, бабосики потекут ручьём
Гость
26 октября 2015, 21:38
Гость
26 октября 2015, 14:55
не надо смешивать все в одну кашу, одно дело когда стоит аварийный ряд все всегда через одного едут, другое дело когда умелец сознательно считает себя типа умнее и объезжает всех по трам путям на ленинградском мосту а потом как бы лезет в левый ряд тормозя тех кто честно ждет.
нарушений ПДД на ленинградском мосту в таком случае нет, не запрещено двигаться по трамвайным путям находящимся на одном уровне с проезжей частью. не хочешь - не пускай
Гость
26 октября 2015, 19:12
Всё бы хорошо, но эти "рассчитывающие на вежливость" (назовём их так) НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ когда поток едет и в нём наличествуют вполне достаточные для перестроений дистанции, а "препятствие" уже видно. Нет - они едут по "пустому" ряду, доезжают до перекрёстка, "вдруг" понимают, что "пустом" ряду стоит автомобиль (ещё с прошлого зелёного) с левым поворотом и пропускает встречные машины (или остановился на остановке без кармана тролль) и начинают всей толпой ломится в соседний ряд, который движется. "ОсобоОдарённые" перестраиваются в этот "пустой" ряд из ряда, в котором "препятствия" нет за несколько десятков метров до перекрёстка. А "ДваждыОсобоОдарённые" после проезда перекрёстка опять перестраиваясь в "свободный" ряд...чтоб через несколько десятков метров опять "вдруг" упереться в левоповорачивающего на следующем перекрёстке, который уже стоял там во время перестроения.
Гость
27 октября 2015, 10:40
Могу объяснить вариант: едешь, смотришь в зеркало, а там товарищ то ускоряется, то замедляется. Включаешь поворотник - ускоряется. Притормаживаешь, чтобы это чудо проехало - тормозит. Было у меня подозрение, что это сознательная гнусность и злодейство, однако нет, скорее человеку просто пофигу, что кто-то рядом есть. У него же приоритет, а скорость можно выбирать любую.
Не всякий раз бывает, но периодически. В конце концов, или таки перестраиваешься резво, без учета его эмоций, или да, тупишь на перекрестке.
Гость
26 октября 2015, 15:19
С миганием опасная вещь. У всех своих понятия о мигания дальним. Кто-то считает, что мигнуть - пропускаю, кто-то что мигнуть - это обозначить себя, что я тут и я еду, кто-то, что два - пропускаю. Кто-то долго держит, что не пущу...
Гость
27 октября 2015, 09:20
Принципиально не пропускаю только борзоту в виде обочечников, умников нарушающих знаки движения по рядам и т.п. Пропустит адекватного человека заранее включающего повторители и ведущего себя по людски не проблема вообще. Борзота пусть пасется.
Гость
27 октября 2015, 13:17
Школьник, это не ты "случайно" меня не пропустил на прошлой неделе, ничего не болело потом? Колеса починил?
Гость
27 октября 2015, 14:36
Гость
27 октября 2015, 13:17
Школьник, это не ты "случайно" меня не пропустил на прошлой неделе, ничего не болело потом? Колеса починил?
Никогда не знаешь на кого нарвешься на дороге. На каждую хитрую гайку - найдется свой болт с резьбой.
Гость
27 октября 2015, 18:46
Гость
27 октября 2015, 14:36
Никогда не знаешь на кого нарвешься на дороге. На каждую хитрую гайку - найдется свой болт с резьбой.
Твой то опыт какой: печальный или не очень?
Гость
26 октября 2015, 12:54
Пропустить машину со второстепенки - действительно есть нарушение ПДД. Однако если бы в данном виде все соблюдали ПДД, то у нас ни одна машина бы не могла выехать часами со второстепенной дороги на главную. Пример - мост над вокзалом в Ленинский район.
Гость
26 октября 2015, 18:37
Только там со второстепенки они прут сплошным потоком, а благодаря "генеальной" разметке ещё и имеют преимущество перед вторым мостом.
Гость
27 октября 2015, 09:06
Гость
26 октября 2015, 18:37
Только там со второстепенки они прут сплошным потоком, а благодаря "генеальной" разметке ещё и имеют преимущество перед вторым мостом.
Только мост там всего один в обозримом пространстве. Наверное имел в виду имеют преимущество при спуске с моста. Таки не совсем. Тот кто поднимается на мост с колец, всё равно должен выехать с второстепенной на главную, там отдельных линий не предусмотрено для выезжающих с колец.
Гость
27 октября 2015, 13:18
Привет *лоун, резину поменял уже или как в прошлые года на летней будешь ползать?
Когда на полосе препятствие - сломавшееся авто, уборочная техника, ремонтная бригада, то нормально все друг друга пропускают через одного, иногда через 2х. Только вот "учителя" возникают не в таких ситуациях, а, например, Курчатова - Воровского, едем по Курчатова в сторону Энгельса. Три полосы, крайняя левая только налево, за перекрестком непонятно зачем пару лет назад слева добавили апендикс какой-то, типа третья полоса, которая заканчивается через 20 метров после перекрестка. Всегда найдется умник, которой в левой полосы поедет прямо и потом будет с этого апендикса щемиться вправо. Чем он заслужил, чтобы его пускали? Еще один: Энгельса-Ленина, по Энгельса вверх, крайняя правая только направо и камеры. Так всегда найдется тот, кто объехав поток справа, пытается вклиниться во вторую полосу. И потом эти умники обижаются, что их не пускают... вот они чаще бывают "учителями"...
Гость
27 октября 2015, 10:15
Ничем не заслужил. Только бывает так, что человек не местный. А по нашему Челябинску, не зная особенностей, ездить ой как не просто
Ничем не заслужил. Только бывает так, что человек не местный. А по нашему Челябинску, не зная особенностей, ездить ой как не просто
Если он не местный, то ПДД на него не распространяются? Он не должен на знаки смотреть? Оба описанных перекрестка имеют знаки движения по полосам, которые видно издалека. Кроме того, ну если ты не местный, заблудился, то встань и жди когда тебя пропустят, а не лезь внаглую.
Если он не местный, то ПДД на него не распространяются? Он не должен на знаки смотреть? Оба описанных перекрестка имеют знаки движения по полосам, которые видно издалека. Кроме того, ну если ты не местный, заблудился, то встань и жди когда тебя пропустят, а не лезь внаглую.
Согласен. Но если по человечьи просится, почему бы и не пропустить?! А если козлит, то сам себе буратино
Гость
27 октября 2015, 16:33
Жлоб на ровере 555 лезет!
Гость
27 октября 2015, 18:53
У моего парня кстати такой же номер, правда у него не Ровер, а Тускан и он очень крут!!!
Гость
28 октября 2015, 10:03
Гость
27 октября 2015, 18:53
У моего парня кстати такой же номер, правда у него не Ровер, а Тускан и он очень крут!!!
О как обиженных пучит=)) Еще аж под ники лезут нереганные=))
Гость
28 октября 2015, 11:58
Гость
28 октября 2015, 10:03
О как обиженных пучит=)) Еще аж под ники лезут нереганные=))
Так ты еще и обиженный))) А как же твой парень неужели не спас тебя от обижания?=)))
Гость
26 октября 2015, 15:23
Раньше очень часто пропускал горемык со второстепенок, теперь всё реже из-за них же. Сбавляешь скорость вплоть до остановки, а они стоят. Либо вообще по телефону трындят или смотрят совсем в другую сторону. Кстати, поэтому и не люблю тонированных - не видно смотрит он на тебя, видит или нет.
Гость
26 октября 2015, 21:19
ну стоят - так просто поедь быстрее, чтобы те кто за тобой не очень расстраивались. Горемыка постоит перед препятствием раз-другой, потом живее будет реагировать.
Гость
27 октября 2015, 10:28
появилось какое-то негласное правило пропускать горемык когда стоишь или едешь медленно. То есть когда поток летит на зеленый, горемыки не рыпаются и их не пропускают. но когда загорелся красный, скорость потока уже гораздо ниже, вот на этом этапе горемык с прилегающих пускают оч активно. не знаю наскока оно распространено. но тенденция есть
Гость
27 октября 2015, 13:15
Гость
27 октября 2015, 10:28
появилось какое-то негласное правило пропускать горемык когда стоишь или едешь медленно. То есть когда поток летит на зеленый, горемыки не рыпаются и их не пропускают. но когда загорелся красный, скорость потока уже гораздо ниже, вот на этом этапе горемык с прилегающих пускают оч активно. не знаю наскока оно распространено. но тенденция есть
Да это не правило - просто когда поток замедляется уже не так страшно выезжать со второстепенной ))) А те кто на главной - пропускают, т.к. уже сами не успели проехать - тогда ладно уж - пущу так и быть )))
Гость
26 октября 2015, 15:41
"Так я к чему: иногда проще немного сместиться в полосе, чтобы застрявшая машина просочилась в промежуток между вами и остановившимся авто" (А. Краснов)
Автору: предположим я сместился в сторону,освободив часть полосы для "зажатого" и оказался сразу на двух полосах, так как ширина полосы 3 м. - водитель которого я пропускал неосторожно выехал и шоркнул мне бочину, ну либо я не заметил попутную слева (справа). По ПДД надо следовать разметке своей полосы (тормозить и т.д.), либо перестраиваться на другую (поворотник, "убедившись" и т.д.). Может не нужно таких маневров?
Я обычно видя затор, замедляю свой авто и пропускаю "молнией" застрявших на полосе - смещаться с полосы не считаю безопасным, опять же по причине разного рода "хрустов", гоняющих между рядов.
Гость
26 октября 2015, 18:27
вот тут автор и говорит -для чего нужна голова- никто не заставляет бездумно сторониться. все зависит от ситуации.
Гость
26 октября 2015, 21:17
Гость
26 октября 2015, 18:27
вот тут автор и говорит -для чего нужна голова- никто не заставляет бездумно сторониться. все зависит от ситуации.
по ситуации можно и по встречке через 2 сплошные до перекрестка доехать, залезть перед пешеходным обратно в ряд. И сделать это тоже думая головой.
Гость
27 октября 2015, 12:23
Гость
26 октября 2015, 21:17
по ситуации можно и по встречке через 2 сплошные до перекрестка доехать, залезть перед пешеходным обратно в ряд. И сделать это тоже думая головой.
ну если у вас так работает голова, то может все-таки лучше пешком ходить? как-то безопаснее для вас же.
Гость
26 октября 2015, 17:21
Собственно всегда так и поступаю:
смещаюсь в сторону, естественно при наличии возможности, чтобы дать возможность соседу объехать препятствие
или сбрасываю газ, чтобы дать соседу возможность объехать препятствие
И перестраиваюсь в левую полосу, чтобы дать желающему возможность спокойно влиться в поток с виадука или со второстепенной.
Чего и всем желаю.
На дорогах, если в зеркала вовремя смотреть, чуть-чуть думать и не наглеть места всегда достаточно.
Гость
27 октября 2015, 13:47
Знаете, вежливость - это с рождения и воспитания, как осетриная свежесть - или она есть, или ее нет.
Если человек в жизни вежлив и привык думать о других, то он и в потоке езды будет думать не только о себе. А если человек привык, что ему все везде должны - то и на дороге он будет быковать - дайте ему его привилегии! Так что воспитывайте деток правильно - и будет на дорогах счастье всем.
Гость
27 октября 2015, 14:00
А еще есть правило "елочки", которое применяется в развитом обществе. Пропускать через одного. Данное правило было бы очень кстати на выезде с плотины на худякова. и пробок бы не было. а так, вечная пробка там только из-за невежества.
Гость
26 октября 2015, 19:10
Посчитайте сколько вам за день моргнули аварийкой (спасибо сказали), ни разу - вам нужно идти к психотерапевту, от одного до трех - вы вежливый водитель, больше четырех - вы создаете помеху другим участникам движения.
Гость
27 октября 2015, 10:44
уморили ))) ну и критерий ))))
Гость
26 октября 2015, 15:44
В европах есть не чувство локтя, а чувство страха перед законом - не дай бог у них, даже случайно, нарушить ПДД, отсюда и осторожность. Притом в плане дисциплины они те еще раздолбаи (не верите - посмотрите на финнов которые появляются в Лен.области).
А про мигания - короткое - "езжай", длинное - "куда прешь чудак!" Сигналить тока в крайнем случае, когда "чудак" совсем слепой.
А особенно выносят мозг и передние крылья маршрутозы и ,с недавнего времени, автобусы с троллейбусами: встанут в правый ряд, где только направо и пилят прямо, подрезая тех кто едет по своей полосе. Особенно это напрягает когда направо можно с двух полос - вылез дятел на рогатом и две полосы ждут когда оно разродится! И не надо про то что якобы по ПДД они могут отклонятся от знаков движения по полосам, это про другой случай!
Гость
26 октября 2015, 18:12
В принципе согласен, но есть ситуации, когда троллейбусу просто иначе нельзя - рога соскочат с контактной сети. Ее прокладывали давно, а дороги могут переформатировать хоть каждый год.
Факт, что это не "про другой случай". Если вы будете поворачивать со второй полосы, хоть вам и можно, а справа троллейбус едет прямо - вы будете виноваты - "не убедились в безопасности маневра". Случай был пару лет назад, на форуме описан. Аналогичный случай с левым поворотом - будет виноват водитель троллейбуса, ибо маневрировал он.
Факт, что это не "про другой случай". Если вы будете поворачивать со второй полосы, хоть вам и можно, а справа троллейбус едет прямо - вы будете виноваты - "не убедились в безопасности маневра". Случай был пару лет назад, на форуме описан. Аналогичный случай с левым поворотом - будет виноват водитель троллейбуса, ибо маневрировал он.
есть такое, но напрягает такой подход. как-то он нарушает причинно-следственные связи. то есть нарушение движения по полосам не является причиной, а причиной является необеспечение безопасности манёвра. но правила на то и есть правила, что водителю дается система знаков, когда и какую безопасность обеспечивать, и если полоса только направо, и второй ряд идет тока направо, водитель во втором ряду имеет полное право ожидать со 100% вероятностью, что ТС справа тоже поедет направо. и если он не поехал, то этот факт ну никак нельзя игнорировать при разборе ДТП. ИМХО
Гость
27 октября 2015, 19:41
Навеяло: Черногория, добавочная полоса на горной дороге, пропускаю всех, кому комфортнее ехать быстрее меня. Впереди вижу конец полосы для разгона, слева - солидный джип и за ним никого, включаю поворотник... джип исчезает из поля зрения! Оглядываюсь - большой и важный джип, имеющий преимущество на основной полосе, притормозил, чтобы выпустить с разгонной маленькую тойотку, заведомо едущую медленнее! Доживем ли мы до такой степени вежливости? Или джипы будут "исчезать"?
Гость
28 октября 2015, 10:16
Ну не всё так печально. Тоже езжу на джипе, хоть и не очень большом. Но всегда уступлю на трассе автомобилю, которому уже нужно перестраиваться с добавочной полосы. Уж лучше немного притормозить и потом где-нибудь обогнать, чем попасть в "мертвую зону" маленькой (или большой) машинки и шоркнуться боками на приличной скорости. И многие у нас поступают так же.
фуры с кольцевой вываливаются на полной скорости на м5. Хошь, не хошь, а перестроишься влево. Хотя я и легковушки выпускаю, и меня как правило выпускают.
Гость
31 октября 2015, 22:36
Гость
28 октября 2015, 10:16
Ну не всё так печально. Тоже езжу на джипе, хоть и не очень большом. Но всегда уступлю на трассе автомобилю, которому уже нужно перестраиваться с добавочной полосы. Уж лучше немного притормозить и потом где-нибудь обогнать, чем попасть в "мертвую зону" маленькой (или большой) машинки и шоркнуться боками на приличной скорости. И многие у нас поступают так же.
Только не выезжай на своем пластмассовом джипе со двора без разрешения родителей)))
Гость
26 октября 2015, 16:14
Все верно вэтой статье, только одно большое НО - должны все так ехать или, по крайней мере, большинство. А если ты начинаешь так себя вести у "нас" - то выглядишь полным отморозком, вспомните маршрутчиков. Нас бесит, как они перестраиваются или ездят мельтешат из ряда в ряд, но на самом деле они "там" так привыкли, и при узких и кривых дорогах только так можно "там" ездить.
Был недавно в Грузии. Так там не пропускают пешеходов, они как-то сами перебегают дорогу, не останавливая трафик. Нужно выехать со второстепенной - обозначь что ты выезжаешь и тебя пропустят, нужно препятствие объехать - объезжай, но и сам не тупи - выпусти, дай проехать, не тормози трафик. У нас такая езда не прокатывает.
Гость
26 октября 2015, 17:41
"они как-то сами перебегают дорогу, не останавливая трафик" - им можно, они там все джигиты.
Гость
27 октября 2015, 09:03
А вот взять утро и улицу Худякова в Челябинске. У выезда с плотины без вежливости других, а может и собственной наглости, не проехать. И таких мест, где дорога устроена так, что вся надежда на вежливость в соседней машине, в нашем городе предостаточно.
Гость
27 октября 2015, 10:52
Есть один существенный момент: вежливость должна быть обоюдной. Я сама как-то категорически воспротивилась перестроению передо мной губерской машины. Ибо поворотники надо включать и в зеркала смотреть. Ну, раз у тебя мигалки есть - так хотя бы их включи, а то что без дела болтаются?
Кому-то другому я бы спустила спокойно, а ему - нет. Потом еще минут 5 развлекалась гнусным троллингом.
Причем обычного человека в той же ситуации, на той же дороге, вежливого и с поворотниками - пускаю без вопросов и не особо задумываясь. А хамство и уверенность, что холопы перепрыгнут - обозлило.
Разве там светофор не отсекает поток, едущий с нового моста? Я, вообще, не понимаю, почему со стороны плотины светофора нет. По-моему, было бы логично - зеленый одновременно с левой секцией потока из центра.
Разве там светофор не отсекает поток, едущий с нового моста? Я, вообще, не понимаю, почему со стороны плотины светофора нет. По-моему, было бы логично - зеленый одновременно с левой секцией потока из центра.
Днем отсекает, утром нет. Что еще и поворачивающим на плотину, причем на свой законный зеленый, создает проблемы. Вообще вы правы, давно пора поставить светофор для тех, кто едет с плотины. Пусть хотя бы утром работает.
Гость
27 октября 2015, 13:23
Давно уже мысли есть,что в ПДД нужно в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ добавить пропускать друг друга по очереди - Артем в своей статье это назвал "молнией". Ежедневное утрамбовывание после шершневской плотины в город показывает, что те ряды, которые это негласное правило соблюдаю - едут гораздо быстрее ))
Гость
27 октября 2015, 14:45
Не надо путать на дороге маневры которые может быть не всегда по правилам но легко читаются и если чуть притормозить или чуть повернуть руль, то аварии легко можно избежать. Как говориться сегодня ты "чуть подумал" за меня, а завтра я за тебя - все мы люди. Проблема в другом: сейчас все больше и больше на дорогах становиться водлодятлов которые, видя твой маневр впереди себя (например ваш выезд со двора на дорогу) резко начинаю увеличивать скорость или могут неожиданно резко затормозить посреди дороги и после этого включить поворотник налево (или начать высаживать пассажиров) или специально "лихо"выезжать на перекресток на уже горящий красный свет и т.п. Последствия я не буду описывать - кто ездит - тот знает.
Гость
29 октября 2015, 21:55
надо ездить по правилам, а не по понятиям до вас придумали и написали ПДД
Гость
26 октября 2015, 23:00
Какая вежливость, о чем вы говорите.
Примерно 30% потока тычет носом в каждую дырку, чтобы когонибудь обогнать, еще 30% зорко следит, чтобы недай бог, перед ними никто не влез. Из оставшихся примерно половина едет вцепившись в руль мертвой хваткой и ничего не видит дальше собственного носа. Ну и собственно оставшиеся 20% как раз и составляют оставшуюся бескорыстную когорту.
Гость
27 октября 2015, 10:18
Я вот например знаю, что если я в гололед держу дистанцию, то обязательно найдется одаренный, который влезет в этот промежуток. Но в последнее время водители приходят к "нормальному бою" ездить стали намного адекватней
Мало сбросить скорость и сместиться в потоке. Надо "выпускать" явно, чтобы не возникло разночтений. Затем и дальний свет. А героев-истребителей видела, которые таки чпокнулись лобешниками. Вышли, как давай орать, кулаками махать. Страшное дело.
Гость
26 октября 2015, 13:34
Никогда не моргаю.
Гость
26 октября 2015, 14:33
Гость
26 октября 2015, 13:34
Никогда не моргаю.
Сурово по-челябински!
Гость
26 октября 2015, 15:09
Гость
26 октября 2015, 14:33
Сурово по-челябински!
Все так понимают. Остановился, проехали. В Челябе дураков за рулем нет
Гость
26 октября 2015, 15:05
Вот не надо, Уважаемый! Каждое утро еду на работу в таком потоке с "мозгом" - со второстепенной на светофоре можно выехать только в правую из трех полос - левые заняты, но через 300м из нее - только направо. Плюс там автобусная остановка. Все выворачивают на эту полосу, потом правая полоса проникает во вторую, часть второй проникает в третью, правая снова свободна, по ней пролетают те, кому направо и автобусы, и цикл повторяется. И за полтора года я не видел аварий на этом участке. И на трассе, приближаясь к разгонке, в левый ряд уходить для многих вполне естественно. И таких все больше и больше. Есть экземпляры, притормаживающие перед уступишкой на разгонке или едущие 40 под знаком 60. Подозреваю, что это те, кто совсем мало ездит. Есть хамы. Есть "посоны (и пацанки, кстати) на четырках наглухо" - этих вообще сложно назвать не то что вежливыми, но и вообще водителями. Если эти экстремальные категории убрать - то для остальных неявная вежливость - норма.
Гость
28 октября 2015, 18:06
А что, перед знаком "уступи дорогу" уже не требуется притормаживать, если по главной едет "камаз", и ваши пути пересекаются...... У нас очень часто "разгонка" переходит в "полосу торможения".....
Гость
27 октября 2015, 16:32
вот извольте, пример утренний к статье https://yadi.sk/i/DK_GE_kGk3aHz
Гость
27 октября 2015, 20:27
вот таким чайникам хочется выйти и расфигачить нафиг до конца их ведра... На ровном месте, дтп в пробке.. это просто "одаренным" нужно быть..
Гость
26 октября 2015, 18:30
Пока у людей внутренняя культура не появится, быдло будет везде
Гость
27 октября 2015, 08:12
Автор прав! Тема важная. Культуре вождения надо в автошколе учить. Неписаные правила будут всегда. Это не просто ДДД.
В Ебурге несколько раз перестраивался с поворотником - никаких проблем. И за другими наблюдал, включил поворотник и тебе уступают полосу. Там взаимопонимание намного выше, чем у нас.
Гость
28 октября 2015, 21:58
а есть товарищи. которые едут по левой полосе. на светофоре останавливаются на красный на зеленый трогаются и потом включают левый поворот.Молодогвардейцев и комсомольский в сторону центра, налево под стрелку не повернешь, всем прямо надо ,а чайковского и куйбышева в сторону чмз третий всегда прямо еще и тебя давит
дело не в препятствиях, встретивший его по правилам обязан уступить всем дорогу, чтобы перестроиться, зачем менять правила. Проблема в отсутствии уважения к другим участникам движения вообще. Особенно к женщинам. Водители в своих жестяных коробках считают себя неуязвимыми и позволяют себе вести себя так, как не стали бы поступать "живьем". И чем больше и дороже эта коробчонка, тем наглее и тупее в ней водитель. Конечно, не все такие, но их большинство. И вежливого и аккуратного водителя на дороге воспринимают как чайника, тормозящего движение.
Гость
1 декабря 2015, 12:14
Вопрос ведь не в вежливости конкретного человека, а в общей культуре. Где-то 20% населения достаточно устойчиво, а еще сверху процентов 20-30 ситуативно, по-возможности, считают остальных людей лохами, слабаками и т.д. Это так называемая гоп-стоп культура, культура шансона, культура пацанов. Зона, лагеря, Владимирский централ и т.д. И поэтому когда ты пропускаешь "настоящего пацана" он тебе моргнет, но ровно на следующем перекрестке опять будет щемиться, наеб..ть другого вежливого водителя. В Европе процент этих людей невелик и поэтому не возникнет ощущения, как у нас на Ленинградском мосту: иногда хочется выключить авто во втором ряду и "вежливо" пропускать только водителей, которые лезут с трамвайных путей.
Гость
27 октября 2015, 15:50
Вопрос про вежливость: ситуация перед пешеходным переходом перекрёсток. Встаёшь с левым поворотом. На переходе идёт пешеход почти на середине. Летит джигит. Можно ли поворачивать? Вроде ему должен уступить и уступал бы если бы не переход. Он вроде должен остановиться но не тормозит. Хорошо не дёрнулся - а вопрос возник.
Гость
28 октября 2015, 19:19
я тоже не дергаюсь в таких ситуациях
Гость
28 октября 2015, 10:02
Заметил - когда еду с ребенком или двумя (один на переднем) - пропускают со второстепенки очень охотно. Значит не все так плохо
Гость
28 октября 2015, 13:17
А когда ребенок за рулем, то еще и парковаться помогают
Гость
26 октября 2015, 17:59
Раздули тему из за пустяка .Дороги у нас гавно ,очень узкие .Расширяйте и проблем не будет .А пропустить того кто лезет с поворотником считаю правильным .Главное лишь бы аварии не было .Просто очень часто ,сегодня ты едешь по главной ,а завтра наоборот будет .
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Неявная вежливость – Россия еще не готова