перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Как бросить курить и бросить нарушать ПДД

4 февраля 2016, 09:42
Гость
4 февраля 2016, 11:43
Красавчик. Поддерживаю на 100%
Гость
4 февраля 2016, 12:57
Хорошая статья, однажды тоже зачем то ехал 22 часа подряд от Самары до Краснодара, потом уже понял, так делать нельзя. На трассе Дон спас радар детектор, участки где он молчал скорость была примерно 150 км.ч. Сам тоже обменял гоночный стиль на спокойную езду, мое лицо теперь изображает безмятежность как жизнь у индийской коровы)))) В общем я поддерживаю автора золотые правила остаются драгоценными спустя много лет и применимы в наше совсем другое время. Только вот лучше воздержаться от таких слов как "дебил", во первых это автора не красит, а во вторых Юрий и сам раньше не мало нарушал.
Гость
4 февраля 2016, 16:55
К сожалению автор с цифрами необъективен-переврал. От пр. Ленина до знака "конец" Челябинска" в сторону Екатеринбурга и Уфы по 12 км. Сумма 24 км. Днем проехать за 24 минуты со средней скоростью 60 км/ч невозможно!!!! Хоть-какую скорость держи, 29 светофоров на этом пути свое черное дело сделают. Поэтому аргументы никуда не спешить на основании вышеизложенных цифр-несостоятельны. Математику на таких аргументах не проведешь.
Гость
4 февраля 2016, 17:29
Можешь посчитать по-другому. Есть сто километров. Можно ехать 90, а можно 110, но какова будет разница? Дык вот, если трасса абсолютно пуста, то всего-то 12 минут. На ста километрах, Карл! Если тормознут менты, "душеспасительная беседа" займёт больше времени.
Гость
4 февраля 2016, 18:21
Гость
4 февраля 2016, 17:29
Можешь посчитать по-другому. Есть сто километров. Можно ехать 90, а можно 110, но какова будет разница? Дык вот, если трасса абсолютно пуста, то всего-то 12 минут. На ста километрах, Карл! Если тормознут менты, "душеспасительная беседа" займёт больше времени.
Бдык не 12 минут выигрышь, а все-таки 12 минут и 40 секунд.
Гость
4 февраля 2016, 20:46
Гость
4 февраля 2016, 18:21
Бдык не 12 минут выигрышь, а все-таки 12 минут и 40 секунд.
А всё-таки 12минут 7.27секунды. В реале не будет даже этого.
4 февраля 2016, 12:13
Вроде бы и правильно все, но, с другой стороны, когда скорость потока 80, то ехать 60, зачастую, более опасно, чем 80. В особенности это касается перестроения. Скажем, едем 60, естественно, в правой полосе, чтобы не мешать тем, кто едет быстрее, дальше полоса только направо или трактор какой едет, в плотный поток много проще встроиться, если разница скоростей минимальна.
Гость
4 февраля 2016, 13:55
На самом деле не так много мест в городе, где скорость потока 80, тракторов еще меньше. А вот отмазов не соблюдать ПДД - вагон и маленькая тележка. Как правило, 80 - это три и более полос. Так что варианты для перестроения есть.
4 февраля 2016, 16:17
Гость
4 февраля 2016, 13:55
На самом деле не так много мест в городе, где скорость потока 80, тракторов еще меньше. А вот отмазов не соблюдать ПДД - вагон и маленькая тележка. Как правило, 80 - это три и более полос. Так что варианты для перестроения есть.
Да, бросьте, я вижу, как у меня жена, например, едет по копейскому, где скорость потока высокая и она едет медленнее, но все полосы загружены достаточно, а, чтобы перестроиться без помех для других участников движения нужен весьма приличный просвет, каждое перестроение - создание аварийной ситуации. Двигаясь же со скоростью потока, такой проблемы нет.
Гость
4 февраля 2016, 19:51
4 февраля 2016, 16:17
Да, бросьте, я вижу, как у меня жена, например, едет по копейскому, где скорость потока высокая и она едет медленнее, но все полосы загружены достаточно, а, чтобы перестроиться без помех для других участников движения нужен весьма приличный просвет, каждое перестроение - создание аварийной ситуации. Двигаясь же со скоростью потока, такой проблемы нет.
плотно это сколько
Гость
7 февраля 2016, 14:21
Не понимаю как можно серьёзно обсуждать то что пишет человек, который рассуждает о плюсах и минусах логана после двенаря. Что можно нарушить на такой машине? Здравый смысл?!
Гость
7 февраля 2016, 15:45
Чем круче машина, тем бездарнее водитель. Я уже понял, в чём ты особенный.
Гость
7 февраля 2016, 20:46
Гость
7 февраля 2016, 15:45
Чем круче машина, тем бездарнее водитель. Я уже понял, в чём ты особенный.
угу, летчик на 14ой что пробил борт ролс-ройсу самый талантливый водила в городе и удачливый к тому же
Гость
7 февраля 2016, 23:40
Гость
7 февраля 2016, 20:46
угу, летчик на 14ой что пробил борт ролс-ройсу самый талантливый водила в городе и удачливый к тому же
ага... счет ему выставят за ремонт...
Гость
4 февраля 2016, 18:18
Решил пару дней поездить 60 км ч по городу. Под вечер подсчитал, что было около 10-15 аварийных ситуаций, в основном резкие перестроения под меня, порой с двух полос. Плюнул и поехал со скоростью потока. Если бы ГАИ нагибало "Шумахеров-шахматистов" по полной, то меня 60 в городе вполне устраивает. Кто понял жизнь, тот не торопится.
Гость
4 февраля 2016, 22:59
Я каждый день 60 езжу, крайне редко на 10-15 км/ч превышаю. У вас скорее всего бомбит от того, что кто-то вперед вас лезет и вы тоже придерживаетесь диарейного стиля вождения. п.с. может кстати у вас камер в городе меньше или дороге чистят лучше, но у нас в Че на такой скорости просто неразумно передвигаться - занесет или прилетишь на светофоре в какой-нибудь ролс-ройс)
Гость
5 февраля 2016, 02:45
60 по городу это по правилам,но и скорость согласная потоку тоже по правилам,значит двигайся так как более безопасно,но и удобно тебе
Гость
5 февраля 2016, 11:18
Гость
5 февраля 2016, 02:45
60 по городу это по правилам,но и скорость согласная потоку тоже по правилам,значит двигайся так как более безопасно,но и удобно тебе
нет такого правила про движение со скоростью потока
4 февраля 2016, 12:15
Еще один пример: 4 полосы, 2 в каждую сторону, ДТП, перегораживающее обе полосы. Объезд по встречке - нарушение, объезд по обочине - нарушение, движение задом возможно только до перекрестка, по перекрестку уже нарушение. Что делаем в таком случае?
Гость
4 февраля 2016, 14:49
Это вынужденное нарушение, не зависящее от водителя. Статья же предусматривает нарушения намеренные, т.е. источником которых являются действия водителя, а не что либо другое.
4 февраля 2016, 16:14
Гость
4 февраля 2016, 14:49
Это вынужденное нарушение, не зависящее от водителя. Статья же предусматривает нарушения намеренные, т.е. источником которых являются действия водителя, а не что либо другое.
Вы же можете остановиться и подождать пока уберут препятствие, так чем же вынужденное нарушение. Конечно, инспекторы к подобным нарушениям относятся с пониманием, но камеру, например, вы не убедите и оспорить постановление не сможете.
Гость
4 февраля 2016, 17:04
4 февраля 2016, 16:14
Вы же можете остановиться и подождать пока уберут препятствие, так чем же вынужденное нарушение. Конечно, инспекторы к подобным нарушениям относятся с пониманием, но камеру, например, вы не убедите и оспорить постановление не сможете.
Оспаривали?
Гость
4 февраля 2016, 20:34
Сделать платный въезд для деревенских и дорожное движение, в городе, нормализуется.
Гость
4 февраля 2016, 22:07
и выезд для городских
Гость
4 февраля 2016, 22:43
Гость
4 февраля 2016, 22:07
и выезд для городских
я готов, а ты?
Гость
4 февраля 2016, 22:59
для курганских)
Гость
4 февраля 2016, 14:47
Опробовал алгоритм на себе, езжу 90-170, получаю кайф от этого и не могу найти повода ездить по правилам!
Гость
4 февраля 2016, 18:18
По Ленинградскому утром! Крутой, блин!!!
Гость
4 февраля 2016, 19:53
почему только 170? быстрее машинка не едет?
Гость
5 февраля 2016, 08:13
170 км/ч, ну ты брехуе
Гость
6 февраля 2016, 18:07
Я когда по межгороду еду, на юг или еще куда, обычно просматриваю трассу на компьютере через Гугл - Планета Земля. Сразу намечаю озера, реки, где можно остановиться и отдохнуть. Обычно есть такие места недалеко от трасс, на расстоянии до 10 км. Летние путешествия превращается просто в кайф !!! Дети в восторге, ведь где то можно и искупаться. И жене нравиться. Хотя по времени путешествие растягивается, но само путешествие становится приятным, и фоток много потом красивых. Можно заранее и не готовиться, в пути по навигатору смотреть, где есть съезды к водоемам. Откроете для себя много прекрасных мест !!!! Потом всегда туда заезжать будете. На водоемах, на речках отдыхаешь от шума и суеты трассы очень хорошо. Если делать такие остановки через 100 -150 км, вообще не устаешь от дороги. Приезжаешь и с грибами, и с зверобоем, иногда детям ящериц ловлю, дети пищат от восторга. И ждут следующих таких путешествий. Машина минивен дизелек, удобная для дальних поездок и путешествий.
Гость
7 февраля 2016, 14:49
Класс! Но... когда в Волгограде живёшь. Потому что, если ехать из Тюмени с остановками через 100-150 км, то никакого времени ни на что не хватит. ;( У нам же так: 1000 км проехал, ещё даже за "околицу" не вышел. Расстояния огромные! Мы на Волге вторую остановку делаем. С рыбалкой и ночевкой.
Гость
4 февраля 2016, 12:54
По Блюхера (раз уж мы говорим про Уфимское направление) на скорости 60 попадаешь в зеленую волну на свободной дороге, главное - в первый светофор правильно попасть. Хотя, утром и вечером задача нерешаемая, днем и ночью - вполне. Весь этот маршрут по прямой днем занимает час, при нормально-серьезной загруженности дороги. Можно попытаться гнать, но все равно получится час. По объездной, если пункт назначения трасса, а не в городе - тот же час, без выноса мозга. Если есть желание оторваться от потока - то нужно просто оторваться от потока, не важно, тормознув или ускорившись, потом набрать ту же скорость потока, только на дистанции. Потом будешь ехать один до светофора, если зеленую волну не просчитал. Но на скорости 90 тоже доедешь до светофора. Ехать постоянно 90 - не совсем подходящий вариант. Риски же - категория субъективная и оценочная. Для одного вероятность увеличится в 10 раз, для другого - снизится в два раза.
4 февраля 2016, 16:19
Пару лет назад от Бажова до Теплотеха по Победе ни на одном светофоре не встал со скоростью 90, в утренние часы в выходной.
Гость
4 февраля 2016, 19:22
По Блюхера нет зеленой волны... Там 2 пешеходных светофора с кнопкой...
Гость
9 февраля 2016, 01:10
Я неоднократно ловлю зеленую волну от Метрана до Доватора. Чайковского, Кашириных, Северо Крымская,Труда, Энгельса, Сони кривой, Энтузиастов, Доватора... И все сплошная зеленая волна. Вот на Доватора встреваю обычно. Вечером там еду, на лимите в 60км и светофор за светофором штук по 20 за раз проезжаю 7 из 10 раз. Ваще красота. А раньше гонял как поток под 80 и собирал каждый светофор.
Гость
4 февраля 2016, 12:58
автор молодец.
Гость
5 февраля 2016, 11:26
Из комментариев можно сделать вывод, что автор, таки прав)))) Для нарушения повод всегда найдется.
Гость
5 февраля 2016, 19:32
Для покурить - тоже!
Гость
5 февраля 2016, 22:39
Как бросить курить и бросить нарушать ПДД - - ДА, мы для Государства стораемся. Себя травим (пенсия), доход от отравы, вам мозги не дурим и подопытные кролики (медецина) нарушать ПДД - Я в школе 79, училеще ПТУ 38 (учил и сдавал пдд), а в гаИ Психи ты Купил 2 института , связь очно, политех Заочно И опять Купил (мать и отец в другой сфере работают)
Гость
6 февраля 2016, 00:15
Наркоман штоле?!
Гость
6 февраля 2016, 16:50
Лучше бы ты русский язык в начальной школе учил
Гость
9 февраля 2016, 19:31
Гость
6 февраля 2016, 00:15
Наркоман штоле?!
да в школе и пить и курить и матом крыть научился
Гость
5 февраля 2016, 08:51
60 вполне нормальная скорость, постоянно по правой полосе езжу, во 2-ю полосу перестраиваюсь только, чтобы перекресток прямо проехать,все ничего только маршрутки задолбали, подрезают постоянно)
Гость
5 февраля 2016, 12:35
Правильная статья, не нужно ничего придумывать, хочешь не нарушать - не нарушай. Юрий, теперь Вы выглядите адекватным взрослым человеком, статьи которого интересно читать и обсуждать. Не надо негатива в адрес каждого, кто с Вами не согласен, гораздо приятнее читать статьи и комментарии к ним, когда под ними нет гбтшников и девочек через комментарий. Если кто-то с Вами не согласен, это совсем не значит, что он школоло. Иногда хочется выступить в поддержку Вашей позиции, открою комментарии и желание писать пропадает. Тем более не оскорбляйте тех, кто читает вас уже не первый год.
Гость
5 февраля 2016, 14:34
Так-то автор прав. Можно соглашаться, можно спорить. Но доводы "скорость потока" думаю с увеличением цифровых глаз скоро начнут сходить на нет окончательно.
Гость
6 февраля 2016, 22:51
Курить бы бросить....
Гость
7 февраля 2016, 14:50
Чтобы бросить курить, надо всего лишь захотеть и бросить. И самое главное: никогда больше не начинать ;)
Гость
7 февраля 2016, 17:52
автору уважение за такие статьи!!!