перейти к публикации
25 комментариев к публикации

АВТОВАЗ переведут на российские комплектующие

16 марта 2016, 10:44
Гость
16 марта 2016, 12:29
Да уж, альтернатива - качественно но подороже, либо так-себе но подешевле. Или качественно но подороже или так-себе но с откатами и за теже деньги.
Гость
16 марта 2016, 12:16
Значить вернутся к качеству 2000 года, и обратно предложат вместо машин, тазики.
Гость
17 марта 2016, 07:45
только тазики уже будут "золотыми"... я тут на выходных заехал в автовек..посмотрел цены и понял что моя бюджетная иномарка которой 10 лет еще столько же проездит. я лично не готов отдавать около 500 тысяч за трактор под названием гранта. я на ней прокатился за рулем...и понял что это все таки трактор, а не машина. ощущение что авто собран из того что было, нет ни какой собранности и сбалансированности. трактор одним словом. красная цена такой поделки 200-250 максимум..
Гость
17 марта 2016, 18:19
фигня все, главное крым наш и верим путину.
Гость
18 марта 2016, 10:59
Гость
17 марта 2016, 07:45
только тазики уже будут "золотыми"... я тут на выходных заехал в автовек..посмотрел цены и понял что моя бюджетная иномарка которой 10 лет еще столько же проездит. я лично не готов отдавать около 500 тысяч за трактор под названием гранта. я на ней прокатился за рулем...и понял что это все таки трактор, а не машина. ощущение что авто собран из того что было, нет ни какой собранности и сбалансированности. трактор одним словом. красная цена такой поделки 200-250 максимум..
Зря наговариваешь - отличная машина, хотя 500 тыс. кажется многовато - но это не она дорого стоит, а мы мало зарабатываем)) Почти три года на гранте езжу, все замечательно. Из плюсов - отличная ходовка, как раз для наших дорог. Из минусов - почти полное отсутствие шумоизоляции. Лично я вполне доволен, и про себя посмеиваюсь над некоторыми моими знакомыми, которые принципиально ни в жизнь не сядут в российский автомобиль, и постоянно только и делают что ремонтируют свои разваливающиеся б/у иномарки.
16 марта 2016, 12:34
железо опять через год ржаветь будет...а цену не снизят!!!
Гость
19 марта 2016, 06:19
что значит "опять"? у соседа "патриот" 15 года, так он УЖЕ ржавеет. любопытно было бы увидеть, как это - сделать авто еще хуже... у меня был Lexux RX 1999 года, так за несколько лет не только ржавчины на нем не появилось (а ведь ему при покупке УЖЕ 10 лет было), но и не ремонтировался он ни разу - ничего просто не летело, разве что расходники. сейчас RAV 4 2008, так та же история - ничего не ломается, нигде ни граммульки ржавчины, даже на сколах (а т.к. не крашеный ни разу, то сколов, конечно, хватает). или вот эта соседская "красота"... это ж уму не постижимо! а у подруги вон 14-ая была, все время что-то ломалось, что-то ремонтировала, вся как конструктор, по швам расползающийся, еще и сыпящийся постоянно... год она на нем откатала и продала за полцены. у меня же ни разу не было такого, чтоб авто было продано раньше, чем через 3 года. а вот позже - было ))) так что, чувствует мое сердце, убавится мало... т.к. не прибавлялось никогда.
Гость
16 марта 2016, 13:22
В начале 2000-х купил десятку, ездил на ней два года, но они запомнились на всю жизнь, в основном тем, что сломалось на машине столько всего, что сразу даже и не вспомнить. Воистину, авто для рукастых людей, которые будут возить полный багажник запчастей и, в случае чего, сами тут же поменяют-починят. С тех пор, как продал ее, покупал только иномарки. И ситуации, когда что-то сломалось в машине, забыл как страшный сон. Возможно, с тех пор на ВАЗ-е что-то поменялось, но не думаю, что в корне. А предложение сделать локализацию максимальной просто пугает.
Гость
16 марта 2016, 14:52
это мне старую рекламу напоминает, господа мерседесы не ломаются но запишите телефон сервисного обслуживания , очень пригодится
Гость
16 марта 2016, 15:42
Гость
16 марта 2016, 14:52
это мне старую рекламу напоминает, господа мерседесы не ломаются но запишите телефон сервисного обслуживания , очень пригодится
А в чем свзязь? В начале 2000-х качество на автовазе было действительно ужасное, а про то что иномарки не ломаются никто не говорил
Гость
16 марта 2016, 13:54
Ну всё опять Тазики будут!
Гость
16 марта 2016, 17:28
Как был ДнищеТазом так и останется к сожалению
Гость
16 марта 2016, 15:51
я не понимаю, зачем Бу уволили. Ну да, провел он жесткую оптимизацию, уволил народ, закупал импортные комплектующие, но зато начали выпускать по настоящему нормальные машины. А сейчас опять вернёмся к тазам и в итоге автоваз все равно обанкротиться. Как говорят: кто не рискует, тот не пьёт шампанского.
Гость
16 марта 2016, 17:49
А я ничего не могу сказать плохого про десятку, одни хорошие воспоминания! И не надо тут говорить, что иномарки не ломаются! Даже если, что и сломается на десятине в любой деревне найдутся запчасти!!! Да и подвеска у десятки крепче, чем у Логана это точно!
Гость
17 марта 2016, 22:38
Ага...самая лучшая подвеска всех времён и народов...
Гость
16 марта 2016, 23:55
даю 100% что до конца года будет еше повышение цен!
Гость
17 марта 2016, 09:27
до октября не будет
Гость
16 марта 2016, 14:00
Успеть бы взять Весту с "ниссановским" двигателем... ...До всех этих "экспериментов" Кто нибудь знает дату выхода?
Гость
16 марта 2016, 15:21
глупость написал, ниссановский двигатель и так никому не нужен
Гость
16 марта 2016, 15:44
Гость
16 марта 2016, 15:21
глупость написал, ниссановский двигатель и так никому не нужен
А по моему это вы глупость написали, да и на вопрос ответить не смогли. Мне, к примеру, тоже ниссановский мотор больше импонирует, чем то что устанавливают сейчас.
Гость
16 марта 2016, 16:55
Гость
16 марта 2016, 15:21
глупость написал, ниссановский двигатель и так никому не нужен
Мне нужен... И судя по всему не мне одному
Гость
16 марта 2016, 23:34
себестоимость снизят - цену добавят
Гость
19 марта 2016, 00:17
Вестам и рентгенам пришел конец! С такими комплектующими... Ура!!!
Гость
16 марта 2016, 17:43
скоро нам видимо предложат удешевленую на 50тыров ваз,но с качеством 15летней давности