перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Готовь сани летом

Гость
13 мая 2016, 13:22
И к чему сейчас эта статья? Столько споров на эту тему, всё равно однозначного решения никто не скажет. В следующей статье можно написать про то, как 25 лет назад резину шиповали "в ручную" при помощи специальных шпилек, молотка и какой-то матери... =)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая 2016, 14:33
Ничего не понял. Галоши, коленвал, ГОСТы, экология, психология молодежи. Все смешалось кони, люди.
14 мая 2016, 17:35
Лермонтов?
Гость
13 мая 2016, 14:12
Юрий, у вас автомобиль карбюраторный или настолько маломощный, что надо до 1200 оборотов поднять, чтоб начать движение? На 800 вполне можно трогаться, потихоньку если. Вы человек довольно известный, в автошколе работаете, для авточел статьи пишете (подозреваю, что не бесплатно), неужели не можете позволить себе купить новый аккумулятор за 5т.р., или подливать водичку в 6-летний аккумулятор - для вас просто развлечение такое? Про прогрев во дворе чистая теория, вы же понимаете. На практике у каждого второго автозапуск, кипятят свои машины по полчаса, но ещё никого ни разу за это не оштрафовали.
Гость
13 мая 2016, 18:50
Юрий где-то писал, какой у него автомобиль. Логан, вроде.
Гость
14 мая 2016, 22:13
Гость
13 мая 2016, 18:50
Юрий где-то писал, какой у него автомобиль. Логан, вроде.
Да, но это же не значит, что человек нищий. Бывают люди очень высокого дохода, у которых просто другая философия и другое мировоззрение, для них автомобиль - просто средство передвижения, а не способ показать народу свой статус. Тогда тем более нужно просто машину менять, как только пепельница заполнится и не заморачиваться уходом за ней.
Гость
15 мая 2016, 06:15
Гость
14 мая 2016, 22:13
Да, но это же не значит, что человек нищий. Бывают люди очень высокого дохода, у которых просто другая философия и другое мировоззрение, для них автомобиль - просто средство передвижения, а не способ показать народу свой статус. Тогда тем более нужно просто машину менять, как только пепельница заполнится и не заморачиваться уходом за ней.
А кто говорил, что человек нищий? Человек может быть экономным. Если он может ухаживать за своим автомобилем не покупая новые запчасти, то это плохо только для производителя.
Гость
13 мая 2016, 14:04
переквалифицировался в автослесаря....
13 мая 2016, 16:15
У меня газ. Запускаю с брелка из дома за 10-15 минут. (при т ниже -10) Стоя на ХХ бензина до переключения на газ сжигается меньше, чем если ехать. Э - экономия. Побочный положительный эффект - уже включается печка и салон теплый. Насчет выбросов в атмосферу - лучше с ЧЭМК и ЧМК пусть разбираются, и, если угодно, качество бензина поднимают. Машина соответствует евро-5. В движении на пропане выбросов вообще нет.
Гость
13 мая 2016, 18:54
Твое евро-5 наступает только тогда, когда прогревается твой катализатор, а с холодным катализатором ты евро-2 в самом лучшем случае. ЧЭМК, ЧМК, лишь бы на кого-то свое свинство свалить, русский поросенок =)
Гость
13 мая 2016, 18:55
Основную часть выбросов выделяют как раз-таки автомобили из-за их огромного количества. То, что у автомобиля на пропане нет выбросов - это сказки для первоклассника, там вредных веществ тоже хватает, тем более, при дилетантской установке ГБО.
Гость
17 мая 2016, 13:05
Гость
13 мая 2016, 18:55
Основную часть выбросов выделяют как раз-таки автомобили из-за их огромного количества. То, что у автомобиля на пропане нет выбросов - это сказки для первоклассника, там вредных веществ тоже хватает, тем более, при дилетантской установке ГБО.
Ну не знаю. Смотришь на дымящие трубы заводов тех же чэмк и чмк и т.д. и кажется, что машины в городе за день так не надымят, как одна такая труба за час.
Гость
15 мая 2016, 07:23
Грею машину 2-3 минуты, еду еще минут 5 и уже рабочая температура. Ну если в -25-30°С может минут 5 грею. Смысла греть больше не вижу, т.к. за это время система смазки начинает уже нормально функционировать, а на ходу движок гораздо быстрее прогревается. Во всяких вебастах смысла тоже не вижу, т.к. если машина не заводится в мороз, значит что то не так с машиной. Автозапуск имеет плюс только в предварительном прогреве салона. Тех, кто ставит автозапуск по расписанию и машина тарабанит по 10 минут каждые 1-2 часа я вообще не понимаю. Во первых частый пуск в мороз вреден как для движка, так и для аккумулятора. Ну а в третьих жечь кучу бензина непонятно ради чего... ну это если деньги лишние. PS: Мои доводы не касаются турбовых ваговских tsi и им подобных, там я в курсе, что они остывают стоя в пробке на светофорах. Хотя судя по всему греть их на холостых еще более бессмысленно.
Гость
13 мая 2016, 15:29
У большинства сейчас коробки автоматы, пока в них масло не прогреется, ехать нельзя!
Гость
13 мая 2016, 16:04
А как в коробке масло прогреется на стоящем авто?
Гость
13 мая 2016, 18:55
Кароч берешь паяльную лампу и суешь в коробас, пол часа пляшешь, а потом едешь, зато прогреется, а стоя не прогреется - инфа 100% =)
Гость
14 мая 2016, 07:33
Гость
13 мая 2016, 16:04
А как в коробке масло прогреется на стоящем авто?
Включай D и R на 2-3 минуты с педалью тормоза, или вы тролите?
Гость
13 мая 2016, 15:28
У меня движок турбовый и пока он на рабочую температуру не выйдет ехать нельзя!
Гость
13 мая 2016, 18:56
Да ну нафиг? Запретил чтоли кто-то? ) Мой баварский турбодизель 2 года уже ездит в любой мороз без минуты прогрева )
Гость
13 мая 2016, 13:24
Журнал ЗР вообще пишет что "прогревать" на холостую можно 1 мин. для того чтоб только масло проникло во все части двигателя, а дальше можно начинать движение...
Гость
13 мая 2016, 18:53
Блин, а мне в принципе наплевать, у меня все машины гарантийный. Завел и поехал, а там пусть заморачивается тот дурак, который у меня ее купит =)
Гость
14 мая 2016, 07:35
Даа выступил во всей красе. Ай молодца. Мне плевать на всех, живу как хочу.
Гость
14 мая 2016, 11:29
Гость
14 мая 2016, 07:35
Даа выступил во всей красе. Ай молодца. Мне плевать на всех, живу как хочу.
Ненене, ты не прав, я завел и поехал, чтобы вы (все) выхлопных газов нюхали поменьше =) И мне так удобнее, и вам не хуже.
Гость
14 мая 2016, 09:11
"Лет через 20 молодежи невозможно будет объяснить", хм, а когда товарищи с сединой поймут, что будущее наступило, эпоха атмосферных двигателей закончилась для массового рынка. Не надо 30 минут греть турбо-двигатель, завел, 5 минут поработал и поехали по делам без экстремальных нагрузок. Холодно в салоне? Все придумано, фен или отопитель. С отопителем вообще красота, настроил расписание запуска в будние дни - машина прогрета к поездке по делам\на работу, надо куда-то поехать, дистанционный запуск отопителя.
Гость
14 мая 2016, 15:51
ВАГ головного мозга?