перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Россия vs Европа: где лучше автозаводы?

Гость
9 сентября 2016, 18:02
"в ней отличный адаптивный круиз-контроль, позволяющий водителю обедать во время поездки и лишь изредка хвататься за руль" - не дай бог такой на дороге попадется..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 сентября 2016, 10:20
Superb ориентирован на возраст 50+. Это серьезные и обеспеченные люди. Они не входят в рейтинг самых богатых, но владеют компаниями, приносящими стабильный доход Ну может в Чехии и так, а у нас владельцы компаний на ШКОДАХ не ездят!)))
Гость
8 сентября 2016, 11:50
С чего это? У знакомого своя фирма, занимаются фурнитурой. Недавно купил суперба и счастлив. Никто не говорит о людях формата Аристова. Мелкий и средний бизнес не обламывается покапать Шкоды.
Гость
8 сентября 2016, 16:45
Гость
8 сентября 2016, 11:50
С чего это? У знакомого своя фирма, занимаются фурнитурой. Недавно купил суперба и счастлив. Никто не говорит о людях формата Аристова. Мелкий и средний бизнес не обламывается покапать Шкоды.
это единичный случай , большинство ездит на немцах либо на япах
Гость
7 сентября 2016, 19:39
чего на понимаю, так это "седан для семьи". Неудобно же. Сам владею седаном С+, но для семьи предпочел бы что-то вроде vw touran (не знаю, что это за класс машин). Или среднеразмерный кроссовер, вроде нового шкода кодиака. Универсал, в конце концов, но никак не седан.
Гость
7 сентября 2016, 20:21
Touran - это компактвен :) Туда же, например Renault Scenic или Ford C-MAX. Как раз-таки очень популярный класс в Европе для семьи - комфортный и вместительный, но у нас почему-то не прижился, да и вообще у нас универсалы не шибко популярны, все хотят себе седан.
Гость
7 сентября 2016, 23:20
Гость
7 сентября 2016, 20:21
Touran - это компактвен :) Туда же, например Renault Scenic или Ford C-MAX. Как раз-таки очень популярный класс в Европе для семьи - комфортный и вместительный, но у нас почему-то не прижился, да и вообще у нас универсалы не шибко популярны, все хотят себе седан.
Были! не популярны..
Гость
8 сентября 2016, 00:00
для семьи универсал, для отдыха на природе с семьёй минивен полноприводный и самое то будет
Гость
7 сентября 2016, 23:50
За 2 года дворники... Отличный показатель))) MItsubishi, эксплуатация в режиме нон-стоп далеко не городской и спокойной езды. На 4 год только умер первый амортизатор. На 5 год поменялись дворники. А вы тут про два года говорите...))))
Гость
8 сентября 2016, 06:06
...Мицубиси Ланцер японской сборки - брал с нуля , все три года из сервиса не вылазил , правда , меняли все по гарантии и в рамках компаний по модернизации, продал , слава богу , за неделю до окончания гарантии ! И у других тоже самое ! Взял Теану и забыл. Правда, тоже японскую.
Гость
8 сентября 2016, 09:10
Гость
8 сентября 2016, 06:06
...Мицубиси Ланцер японской сборки - брал с нуля , все три года из сервиса не вылазил , правда , меняли все по гарантии и в рамках компаний по модернизации, продал , слава богу , за неделю до окончания гарантии ! И у других тоже самое ! Взял Теану и забыл. Правда, тоже японскую.
За три года с лансером моим ничего не было !! Не выдумывай!!
Гость
8 сентября 2016, 10:57
Гость
8 сентября 2016, 06:06
...Мицубиси Ланцер японской сборки - брал с нуля , все три года из сервиса не вылазил , правда , меняли все по гарантии и в рамках компаний по модернизации, продал , слава богу , за неделю до окончания гарантии ! И у других тоже самое ! Взял Теану и забыл. Правда, тоже японскую.
Потому что МитсубиСи. У митсубиШи -все ок.)))
Гость
8 сентября 2016, 11:51
Интересное сравнение заводов. Хотя и тут мы безнадежно отстали.
9 сентября 2016, 15:03
Собрались на сайте жители самой богатой страны мира и ну обсуждать! Процветатели. Скоро жрать нечего будет основной массе, а туда же...
Гость
9 сентября 2016, 23:56
Масса работать не пробовала?
Гость
10 сентября 2016, 21:40
Гость
9 сентября 2016, 23:56
Масса работать не пробовала?
Только слепой не видет нарастания тяжелейшего кризиса в истории РФ...
13 сентября 2016, 10:56
Гость
9 сентября 2016, 23:56
Масса работать не пробовала?
Вот как раз первыми перемены почувствуют вот такие вот "работнички". Которые тяжелее портфеля с бумагами в жизни не поднимали.
Гость
9 сентября 2016, 10:43
Статья вроде и о том, что Октавия не хуже Суперба, и вроде как умеют в России собирать, а именно в калуге. Вот только Октавии в Калуге не собирают, а выпускают их в Нижнем Новгороде. Не факт, что там так же прекрасно все. А некоторые, прочитав сей опус, думают, что все шкоды произведены на таком прекрасном калужском заводе. Реклама рекламой, но в одну статью постарались все сразу запихнуть...
Гость
8 сентября 2016, 13:50
Ценники на Октавию конские!!!
Гость
8 сентября 2016, 14:42
Нет, это ты обнищал. А Octavia как стоила порядка 20-30 тыс евро так и стоит. Можешь в ближайшее сходить на избирательный участок, высказать своё недовольство.
Гость
7 сентября 2016, 23:46
Нельзя называть иномаркой то, что собрано в соседнем дворе. Как бы то ни было-все эти машины лишены своего основного Я-Я ИНОМАРКА)))) Местномарка уже воспринимается совсем не так... И даже не эдак... Это просто что-то собранное у нас. Что-то вовсе не блещущее ни чем. Странно сравнивать super B и Октавию. Это абсолютно разные машины. И говоря "слегка не тот комфорт", уважаемый, вы лукавите. Он совсем НЕ ТОТ))) Уровень запорожца и Мерседеса ещё сравните. Мотивация ваша совсем не понятна. Хотите спорткар-покупайте спорткар. Что Октавия, что супер Б на претендуют на это звание. Мягко говоря, ощущений драйва вы там разве что включив фантазию или энную дозу слабительных приняв сможете ощутить.
Гость
8 сентября 2016, 18:01
Плюсую, Golf 7 собранный в Вольфсбурге воспринимается иначе калужской Octavia, особенно, когда необходимо отдать 1.5-2.2кк денег. Аналогично BMW 3/5 и BMW 3/5 GT, разные машины, вторая - немка. Конфигуратор и уникальная конфигурация под тебя, трепетные дни ожидания машины с завода, приятные минуты ожидания в ГАИ, когда регистрируешь такую машину, в очереди смотрят, а тут Octavia калужской сборки, спасибо, не надо!
Гость
8 сентября 2016, 10:33
А всё плачут что кризис и денег нет, зарплаты маленькие нечего жрать Гг
Гость
8 сентября 2016, 14:26
Так всё верно. Статья-то заказная.
Гость
8 сентября 2016, 06:09
есть много марок машин, но автомобиль один и тот японский, остальное компромисс.
Гость
8 сентября 2016, 22:37
Голодранец, есть только три автомобиля, Мерседес, БМВ и Ауди, все остальное жалкое подражание
Гость
9 сентября 2016, 14:22
Гость
8 сентября 2016, 22:37
Голодранец, есть только три автомобиля, Мерседес, БМВ и Ауди, все остальное жалкое подражание
а как же ваш российский квасной ватный патриотизм ???
Гость
9 сентября 2016, 17:14
Есть только старая легенда о японских автомобилях, которые сейчас ничем не лучше других.
Гость
7 сентября 2016, 22:46
Вся причина в том что за универсал ту же Октавию заплатить надо больше чем за седан. Была цена одинакова взял бы универсал, а так лифтбек меня полностью удовлетворяет, хотя сейчас ждем пополнение в семье чувствую, что скоро начну копить на кодьяк семи местный т.к. места уже в октахе будет не хватать.
Гость
8 сентября 2016, 19:35
вот тоже жду цены на кодьяк. Но уже сейчас не уверен, что будет мне по карману.
Гость
8 сентября 2016, 14:36
НА САЙТЕ ДИЛЕРА ШКОДА ОКТАВИА ОТ 887000 РУБЛЕЙ CHDOM.RU
Гость
8 сентября 2016, 19:00
У нас один человек RRS 2008 года за эти деньги взял в очень приличном состоянии. Но говорит, что уже 200 вложил.))) Вторичка рулит, в любом случае.
Гость
9 сентября 2016, 10:10
Гость
8 сентября 2016, 19:00
У нас один человек RRS 2008 года за эти деньги взял в очень приличном состоянии. Но говорит, что уже 200 вложил.))) Вторичка рулит, в любом случае.
Ректороманоскопия (RRS) – способ диагностики, при котором выполняется визуальный осмотр слизистой оболочки кишечника.
Гость
10 сентября 2016, 12:41
Гость
9 сентября 2016, 10:10
Ректороманоскопия (RRS) – способ диагностики, при котором выполняется визуальный осмотр слизистой оболочки кишечника.
Range Rover Sport ? )))
Гость
9 сентября 2016, 11:06
4 год на приоре- осталось только кузов поменять (гнить начал).
Гость
12 сентября 2016, 09:56
9й год на приоре,пока всё нормуль не гниёт раньше машины лучше делали
Гость
9 сентября 2016, 14:00
Мой роман с чешской маркой начался 10 лет назад, когда я выдумывал как поставить турбину на приору, один мой очень хороший знакомый услышав это сказал "что за бред хочешь всех рвать со светофора, возьми турбовую Октавию и никакого геморроя" Так в моей жизни появилась первая Skoda Octavia A4 (tour) 1.8 150 л.с. в комплектации WTS. За эти десять лет я так марке и не изменил. Сейчас в семье 2 шкоды, я передвигаюсь наверное на лучшем автомобиле в классе ИМХО (Skoda Octavia A7 Scout), а супруге хватает Yeti 1,4 DSG. хотелось бы пожелать марке побольше независимости от VAG, не по наслышке знаю как любят немцы вставлять палки в колеса Чехам, чтобы те не зазнавались.
Гость
12 сентября 2016, 09:58
в 2006 приор ещё не было
Гость
16 сентября 2016, 10:59
бугага. Таких вот рвачей со светофоров, мы потом встречаем на следующем светофоре)))))))) Понты круче мозгов?
Гость
15 сентября 2016, 16:17
Млада-Болеславе был на этом заводе средняя зп 30-35000 чешских крон примерно 90 000 р. Кроме всех моделей которые делают у нас они делают маленькие шкоды, название забыл. отношение чехов к шкоде ,как у русских к вазу,в нашем городе новых шкод больше чем в Праге
Гость
16 сентября 2016, 11:01
в Праге вообще машин мало в принципе. =) А октавий там хватает тоже.
Гость
9 сентября 2016, 14:03
там где трудятся наши люди - качества быть не может) Шкода-ваз какой то.
Гость
9 сентября 2016, 14:23
Напишите где вы работаете, чтоб туда не попасть случайно
Гость
9 сентября 2016, 23:48
А я работая хорошо. И стараюсь всем кто ко мне обратился помочь. 4 года Октавиии катаюсь калужской А5. Люблю ее.
Гость
8 сентября 2016, 08:01
тазы валят, кто бы что ни говорил. поддерживайте отечественного производителя!
Гость
8 сентября 2016, 08:59
"купи говно" как пел С. Слепаков
Гость
8 сентября 2016, 14:57
Гость
8 сентября 2016, 08:59
"купи говно" как пел С. Слепаков
Не слушай .овно - покупай сердцем
Гость
8 сентября 2016, 10:36
... и лампочку заднего габарита
Гость
8 сентября 2016, 10:36
Третий год на Шкода Иети, один раз заменил передние дворники.
Гость
9 сентября 2016, 12:14
Для возраста 40+ Октавия лучшая в своем классе.
Гость
13 сентября 2016, 18:09
Улав Тун (Olav Thon) — 90-летний норвежский миллиардер, прекрасно себя чувствует на фольксвагене. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ!!!!) господа присяжные заседатели. А наши псевдо богачи собственники бизнеса , хотят всем показать, что они богачи, через дорогие авто, хотя качество аналогичное. Вопрос, кто, что хочет получить от автомобиля))
Гость
16 сентября 2016, 13:31
Ну не знаю, был фокус нашей сборки, уматывал его издевался и хоть бы что. Продал, купил другого фокуса, но уже сборки в германии опарукими гастарбайтерами... на 3 ткм развалилось сцепление)) vs гейропа.
Гость
10 сентября 2016, 21:46
Что-то про шкоды стали часто писать. Недавно другой корреспондент писал про суперб. Потери в продажах по сравнению с конкурентами? Ценник не пробовали снизить?
Гость
11 сентября 2016, 11:53
Ну со сниженным ценником любой дурак продаст. А вот с конской ценой, это надолоха найти и раскрутить его по полной! Только к сожалению лохов ещё много на Руси, так и торопятся в кредит влезть но купить.
Гость
12 сентября 2016, 10:33
Не знаю какие там одинаковые стандарты, но из своего опыта. У меня служебные машины Йети 2013 года (российской сборки) в России и Фабиа 2007 года (ессно чешской сборки) в Чехии. Пробег у обоих машин малый, так что пока о серьезных поломках говорить не приходится. Но вот что интересно: в Фабии (почти 10 лет уже машине) ничего не скрипит, салон тихий. В Йети сверчок завелся в панели приборов уже на второй год эксплуатации
12 сентября 2016, 14:06
Господи, тут и обсуждать нечего!
Гость
12 сентября 2016, 12:50
Мечтал об Октавии, а купил Суперб. Главное чешская сборка, не доверяю я нашим. До этого был Круз питерский, раз в год обязательно что-то ломалось.