перейти к публикации
82 комментария к публикации

Пропускать ли со второстепенки?

Гость
22 сентября 2016, 15:04
Плетешься в медленной пробке (3-5 км/ч.), кто то просится из двора (во двор) почему бы и не пропустить. Все равно упущенное быстро наверстаешь и опять ползешь. За скоростные участки с автором согласен, многие соседи по потоку просто могут не ожидать такой подляны как остановка без видимых оснований.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 сентября 2016, 15:32
Для выезда на скоростные участки должны быть полосы разгона, а машины, движущиеся по скоростному участку, должны соблюдать соответствующую дистанцию, позволяющую плавно встать в поток с полосы разгона.
Гость
22 сентября 2016, 16:47
Гость
22 сентября 2016, 15:32
Для выезда на скоростные участки должны быть полосы разгона, а машины, движущиеся по скоростному участку, должны соблюдать соответствующую дистанцию, позволяющую плавно встать в поток с полосы разгона.
Машины, движущиеся по "скоростному участку" (это чо ваще?) ничего не должны.
Гость
22 сентября 2016, 16:55
Гость
22 сентября 2016, 15:32
Для выезда на скоростные участки должны быть полосы разгона, а машины, движущиеся по скоростному участку, должны соблюдать соответствующую дистанцию, позволяющую плавно встать в поток с полосы разгона.
Вряд ли гость в 13:04 имел ввиду автомагистрали. В масштабах города и двухполостная дорога по которой все едут 60 км/ч будет являться скоростной.
22 сентября 2016, 18:53
Еду по главной, а тут из двора выруливает машина и водила смотрит так жалобно, как кот из Шрека, что мне аж становится не по себе, будто я ему, что-то должен. Таких не пропускаю, пусть хоть немножко постоит, а вот, если вижу, что кто-то уже стоит некоторое время и пытается выехать, то пропускаю его ещё и ручкой показываю, мол проезжайте чего уж.
Гость
23 сентября 2016, 01:14
Точка зрения понятна: немножко должен постоять. Вопрос: сколько он должен постоять в минутах? великодушный вы наш.
Гость
23 сентября 2016, 15:17
Гость
23 сентября 2016, 01:14
Точка зрения понятна: немножко должен постоять. Вопрос: сколько он должен постоять в минутах? великодушный вы наш.
Ага, только сел за руль, завёлся и внаглую пытаешься выехать. Ничего, пару машин постоишь, торопыга.
Гость
23 сентября 2016, 19:50
Гость
23 сентября 2016, 01:14
Точка зрения понятна: немножко должен постоять. Вопрос: сколько он должен постоять в минутах? великодушный вы наш.
да хотя бы пару минут. Я тоже по такому принципу выпускаю, вношу свой вклад в тренировку выдержки и терпения водителей )))
Гость
22 сентября 2016, 18:35
Получается, если мне надо повернуть со двора или второстепенки на право - то я никогда не смогу это сделать при наличии плотного потока. Во-первых, меня не выпустят, поскольку им нельзя останавливаться. Во-вторых, когда за пересечением образуется затор, и автомобиль следуя ПДД остановится перед затором, я, согласно тем же самым ПДД, не могу выехать на пересечение. Ой люди добрые, да что же это делается-то, да как же нам дальше ездить-то, и останавливаться-то нельзя, и парковаться негде, и дороги все в ухабах....
Гость
23 сентября 2016, 10:49
почему не выпустят, выпустят. Пример- перед доватора-воровского есть выезд со двора, всегда всех пропускают кто выезжает направо.
Гость
26 сентября 2016, 11:59
дело то не в том уступать или нет решать по ситуации надо, а в том что неправильно выполняется знак "уступи дорогу" едут в наглую на скорости вылетая на главную.... попадуться такие буду бить.... ведь термин уступи дорогу означает не создай помех, чтобы движущееся по главной дороге ТС меняло траекторию движения и скорость
Гость
26 сентября 2016, 14:35
Солидарна с вами, но из дворов аккуратно выпускаю
Гость
22 сентября 2016, 18:37
"остановка посреди дороги ... чтобы выпустить водителей из двора – опасна, тем более, если речь идет о скоростных участках" (с) Автор Из собственного опыта - вряд ли у кого-то возникнет желание остановиться перед второстепенной дорогой, если он по главной едет с приличной скоростью. Выпускают со двора тогда, когда в месте выезда возникает затор. При этом применимость пункта ПДД о нарушении правил остановки на проезжей части выглядит абсурдом.
Гость
22 сентября 2016, 16:01
Собственно, полезным в данной статье является последний абзац. Это должен помнить и осознавать каждый водитель. Это залог безопасной езды. Утверждение про опасность остановки для пропуска пешехода более справедливо пожалуй к а/д Меридиан, по которой большинство водителей почему-то считают возможным ехать со скоростью 90, а то и все 100км/ч. Из-за пешеходов там в общем-то и бьются каждый день.
Гость
22 сентября 2016, 16:43
там пешеходный переход совсем не к месту!
Гость
22 сентября 2016, 19:33
Я и 120 по Меридиану еду
Гость
23 сентября 2016, 16:03
Гость
22 сентября 2016, 19:33
Я и 120 по Меридиану еду
тошнот, из-за таких как ты пробки, нужно 150 , не меньше
Гость
22 сентября 2016, 15:51
"Как видим, исключения для нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог нет!" Юрий, въезд/выезд из двора не является перекрестком. п. 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
22 сентября 2016, 17:21
Вы сначала определитесь: двор или жилая зона. Это разные понятия, поскольку жилая зона - заведомо включает в себя дороги, и выезд из жилой зоны - полноценный перекресток.
Гость
23 сентября 2016, 08:53
22 сентября 2016, 17:21
Вы сначала определитесь: двор или жилая зона. Это разные понятия, поскольку жилая зона - заведомо включает в себя дороги, и выезд из жилой зоны - полноценный перекресток.
Так опубликуйте статью, как доказать инспектору, что двор, в котором по определению находятся жилые дома с определенной инфраструктурой, не является жилой зоной! У нас в городе масса дворов, при выезде из которых на главную дорогу установлен знак "конец жилой зоны".
Гость
23 сентября 2016, 10:48
22 сентября 2016, 17:21
Вы сначала определитесь: двор или жилая зона. Это разные понятия, поскольку жилая зона - заведомо включает в себя дороги, и выезд из жилой зоны - полноценный перекресток.
"... выезд из жилой зоны - полноценный перекресток." И как быть? Выезжающий из жилой зоны обязан уступить согласно п. 17.3, а едущий по главной обязан уступить помехе справа, т.к. перед этими выездами из жилой зоны знаки приоритета в нашем городе не встречал, что же делать?
22 сентября 2016, 15:22
Юрий, простой пример: Витебская - Энгельса. Авто встают на светофоре Энгельса - Курчатова, Витебская сильно рядом, поэтому хвост через данный перекресток тянется. Предположим, что авто по Энгельса остановятся до перекрестка с Витебской, так по Витебской на Энгельса направо выворачивать тоже нельзя, по той же причине - затор за перекрестком. А, кроме как направо, ехать некуда - не позволяет разметка. Выходит, что соблюдение данного правила теми, кто движется по Энгельса ничего не дает.
Гость
23 сентября 2016, 09:34
Если медленно едешь в пробке - почему не пропустить и со второстепенной? Тем более что "чудаки", составляющие большинство челябинских водителей, создают огромные пробки на ровном месте. У Шагольского моста пробка каждое утро - что мешает проехать по мосту? Но м.зи, которые едут по обочине, должны покинуть этот мир в мучениях, желательно вместе с потомством, и уж их-то пускать ни в коем случае нельзя.
Гость
23 сентября 2016, 10:52
зачем переть через 4 полосы налево, когда при выезде направо вас всегда пропустят, потом включаете поворотник левый и ждете (ждете, а не лезете напролом) пока вас пропустят. И пропускают. Потом совершаете разворот на ближайшем перекрестке или где есть знак разворот, или согласно разметки и все- никаких аварий. Повернуть налево вы можете безопасно когда дорога двухполосная. На 4полосной и то опасно поворачивать со двора, ладно машины, иногда обзор вообще закрыт другими машинами, деревьями, видимость просто ограничена. И тем более вам надо пропустить 4 полосы машин. Не проще ли вывернуть вправо и развернуться на ближайшем перекрестке? Сами себе создаете проблемы
Гость
23 сентября 2016, 16:49
Правильно! Сам часто так делаю. Если плотный поток в обоих направлениях или пробка. Поворачиваю направо и на ближайшем перекрестке, или разрыве сплошной, просто разворачиваюсь. Зачастую, так можно выехать гораздо быстрее, чем стоять с мигающим левым поворотником и ждать милости, как минимум, от двух водителей.
Гость
23 сентября 2016, 11:37
Одному седаны глаза режут, другому вежливые водители жить мешают. На авточеле кризис мышления? Про дороги Китая напишите, как строят и как организовывают движение к примеру, будет чему поучиться.
Гость
26 сентября 2016, 12:28
Напиши про дороги Китая, только тут не публикуй. Никому не интересно
Гость
23 сентября 2016, 12:03
Юрий усложнил тему. Вот стою я в пробке, трогается машина впереди. Где написано, что я обязан тронуться в ту же секунду? Нигде. Я совершаю вынужденную остановку, и пока я ее совершаю, машина со второстепенной дороги заезжает в образовавшийся просвет. Никакого нарушения правил нет. Конечно пропускать с головой надо, если поток идет в 8 рядов со скоростью 80 км/час, будет абсурдом выпускать кого-то налево, как на видео.
Гость
23 сентября 2016, 16:59
Ну, ты можешь и не знать, что он налево. Я пару дней назад случайно провернула такой маневр, забыв включить поворотник, выезжая из двора (мужик, прости, мне правда очень стыдно!). А он-то думал, что мне направо.
Гость
22 сентября 2016, 14:03
Этот болван слишком быстро ехал, мог предвидеть, что соседние ряды стоят не просто так. А выскочить и пешеход мог.
Гость
22 сентября 2016, 14:40
1) все проницатели и ясновидцы ушли на ТНТ в известную передачу, на дорогах остались обычные люди 2) слишком быстро вы прям вот так на глаз определили? 3) в его полосе не было помех для движения, что он и продолжал делать. дорога слишком широкая, обычно в таких случаях вешают на второстепенках знак о возможности поворота только направо.
Гость
22 сентября 2016, 16:36
Ну и в четвертых если повнимательней присмотреться то видно что левый ряд идет весь на поворот налево. Так что сам ...
Гость
22 сентября 2016, 16:52
Болваны в данном видео, те двое что выезжали со второстепенки. И тот, кто их пропустить решил. Точно также однажды подставили моего брата, и одного знакомого. В правом ряду машина решила остановиться и пропустить, а левый ряд не в курсе этих намерений оказался. Угадайте кого ГИБДД виновниками признала.
Гость
22 сентября 2016, 17:39
А что мне мешает держать безопасную дистанцию? Я же не обязана подкрадываться вплотную к впереди стоящим, даже наоборот. Я и держу, достаточную, для проезда машины. Ну, понятно, что если я ехала себе 60 км/ч и встала - это не аргумент. А если говорить о плотном движении, в десятке метров от светофора - очень даже.
23 сентября 2016, 19:05
Относительно видео. Для безопасности надо установить поворот только направо, а дальше пусть перестраиваются и разворачиваются, во многих местах так и делают, а прерывистая сплошная должна остаться для поворота встречных. Везде где так сделано, а таких мест в Челябинске много, аварий практически не стало.
Гость
24 сентября 2016, 13:55
Выезжающих со двора, объезжающих препятствие пропускаю, если моя скорость небольшая. Если поток летит, или если кто то вклинивается в мой ряд просто потому что ему "так быстрее" - по возможности не пропускаю, я тоже спешу
Гость
25 сентября 2016, 12:55
Выезжаю из двора в пробку каждый день. Но я тут живу. А сколько дятлов пробку обожают?! Каждый раз чувствую себя не очень.
Гость
22 сентября 2016, 14:09
Т.е. уважаемого Юрия Панченко не волнует, что: 1) выезд со двора не является перекрестком и это правило к нему неприменимо 2) Автомобиль, который припаркован параллельно проезжей части хрен когда выедет, потому что там тоже нет перекрестка и он не должен создавать помех при начале движения.
Гость
22 сентября 2016, 15:15
Написано же, "пересечение проезжих частей"! Речь не только о перекрестке!
22 сентября 2016, 15:18
Пересечение ПЧ и перекресток - это не одно и то же. Перекрестков выезд из двора не является, а пересечением ПЧ - да.
Гость
23 сентября 2016, 13:01
а почему никто не говорит о машинах беспилотниках... ау Люди....ведь как здорово..когда тебе ПОФИГ кто кого там подрезает обгоняет...ты же ПИВО пьешь в машине...а машина сама везет тебя по правилам...которых уже тысячу листов... или вы любите ЗУБРИТЬ ПО ТУПОМУ ПДД)))?
Гость
23 сентября 2016, 16:52
Потому что, Игорь своими беспилотными машинами уже в каждой теме отметился. И по делу и не очень. Скажите Игорь, вы менеджер по продажам фирмы Тесла? Или может быть Гугл? Узбагойтесь уже, не будет полностью автоматических автомобилей как минимум в ближайшие 20 лет.
Гость
23 сентября 2016, 22:06
Гость
23 сентября 2016, 16:52
Потому что, Игорь своими беспилотными машинами уже в каждой теме отметился. И по делу и не очень. Скажите Игорь, вы менеджер по продажам фирмы Тесла? Или может быть Гугл? Узбагойтесь уже, не будет полностью автоматических автомобилей как минимум в ближайшие 20 лет.
так все таки будут через 20 лет или не будут)) мне важно что будут...а ты через 20 лет уже что? /СДОХНЕШЬ...---я на твою могилу даже цветы не принесу...потому что твоей могилы не будет...))) и отчего тогда в машине не отключишь все ДАТЧИКИ...ведь тоже автоматика...а вы Людишки против же этого понять так)) будешь без спидометра ездить...без гидроусилителя...без радио...и постоянно думать каждый километр --сколько у тебя останется бензина...ведь тоже против датчика --ведь автоматика...))или ты настолько циник...что какие то датчики ты хочешь а какие то тебя оскорбляют))
Гость
25 сентября 2016, 07:36
С некоторыми водителями, автомобили и так как беспилотники)
22 сентября 2016, 20:34
Юрий, а как же термин из ПДД: ""Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.". Т.е., если просто притормозил на проезжей части для пропуска другого авто, то это как бэ и не остановка?
23 сентября 2016, 10:31
При остановке вкл. поворотник(заранее).
23 сентября 2016, 15:30
И в чем же расхождение с определением? Если притормозил, но не остановился, тогда, да - не остановка, в противном случае полное соответствие определению.
Гость
26 сентября 2016, 14:17
23 сентября 2016, 15:30
И в чем же расхождение с определением? Если притормозил, но не остановился, тогда, да - не остановка, в противном случае полное соответствие определению.
А если ехал как тошнотик, дабы не останавливаться и выпустить машины из двора? Тогда что вы мне инкриминируете?
Гость
23 сентября 2016, 10:01
медвежья услуга называется
Гость
23 сентября 2016, 11:29
Вот идут два человека, каждый по своим делам и пути их не пересекаются. Почему? Да потому что не регламентирован сам процесс хождения. Разве я не уступлю дорогу бабушке, дедушке, да даже и детям? Конечно же уступлю. А раз уступлю им, то почему бы не уступить и женщине, мужчине? Разве моя цель передвижения создание какого конфликта? - Нет конечно же. Моя цель там, дальше, за горизонтом передвижения и к ней я и иду. Можно конечно на своем пути нажить кучу врагов, что многие и делают, но лично мне такой багаж не нужен. Пусть лучше я останусь незамеченным, а еще лучше оставлю о себе добрые воспоминания.
Гость
23 сентября 2016, 11:49
Дабы пропускающий не нарушал ПДД, ему можно не останавливаться, а до минимума замедлить движение. И не остановился посреди дороги - и выезжающему помог.
Гость
23 сентября 2016, 12:21
Для "уЛучшения" финанасовой ситуации в стране архи необходимо: 1.Ограничить скорость в городе 40км/ч. 2.Мигание светофора перед переключением на красный 1 секундой. Я все сказал...плюсуйте!
Гость
23 сентября 2016, 17:34
Около 11 лицея можно тысяч 200-300 нарубать за утро, там все подряд останавливаются на проезжей части и ждут пока ребёнок перейдёт дорогу, а за ним стоит весь поток и , как следствие, вечно забит перекрёсток Российская /Тимирязева. Но есть одно но, каждая третья машина с номерами 000
Гость
28 сентября 2016, 15:53
Я считаю, что закон должен служить людям, а не доставлять им трудности без причины. Если закон не совершенен, то он должен дополняться человеческим благоразумием и взаимопомощью. Если в законе есть прореха, то задача любого человека, ОСОБЕННО представителя власти, отвечающего за исполнение закона - сгладить эту прореху, а не приносить человеку проблемы, используя лицемерную отговорку"плох закон, но закон". Закон НЕ МОЖЕТ и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, быть плохим. Закон, без причины создающий проблемы людям должен немедленно блокироваться вплоть до своей доработки или отмены. Так я вижу задачу здорового государства и суть законов. А у нас как будто хвалятся, как хитро недоработанные законы приносят вред людям. Стыдитесь, государственные мужи и опытные юристы - это мышление мелкого базарного жулика, а не ответственного гражданина.
Гость
23 сентября 2016, 10:43
Я тоже не согласна. Может по правилам это и не правильно....но как тогда заезжать и выезжать из дворов и в них?! Допустим мне надо повернуть вордвор,а меня никто не пропускает. И вот я стою и соответственно моя полоса тоже испытывает трудности....а те просто стоят..... И не пропускают.... Это ж пипец для всех вечный будет.
Гость
26 сентября 2016, 14:25
А если так: хочешь выпустить машинку, включаешь аварийку, остановился, выпустил, выключил и поехал дальше, что тогда?
Гость
23 сентября 2016, 01:11
Так кто сейчас виноват в дтп, и кто будет после того как примут?
Гость
23 сентября 2016, 19:57
Выезжала с Могильникова на Российскую, надо было ехать в сторону Евтеева (поворот налево), пробка по Российской в сторону Ленина жестская, движуха 1-2 км/ч, ну народ с 1 и второй полосы меня выпустил, а по третьей ( при такой же пробке) стуканул!!! Дальше еще лучше---пробка возросла, гаи ждали часов 6-7, при этом виновным признали естественно меня, т.к выезжал со второстепенной дороги. А реально, парняга торопившийся выйграл бы в продвижении вперед не более 5-10 метров. Ну а если бы меня не пропускали, и стоять по правила, я бы выйграл часа 3-4. (машина была застрахована по КАСКО, ремонт в фирменном сервисе, по деньгам фиолетово было)