много нехороших слов из 3 букв: tsi, dsg. Спасибо, ваши ломучести не нужны.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
14 ноября 2016, 09:43
Возможно, возможно. У самого была Октавия А7, дсг, тси...Проехал 55 тыс.км, ничего не ломалось, не менялось. Ну, тут как.. Гарантия закончилась, и я не дожидаясь чего-то неприятного, продал ее. Хотя, машина очень понравилась.
Гость
14 ноября 2016, 10:33
Не надо вводить в заблуждение информацией 5-6 летней давности,уже все давно исправлено.Сначала купи новую и попробуй.Все то же самое стоит и на Ауди.Или для Ауди тоже много нехороших слов?
Гость
14 ноября 2016, 10:45
Гость
14 ноября 2016, 09:43
Возможно, возможно. У самого была Октавия А7, дсг, тси...Проехал 55 тыс.км, ничего не ломалось, не менялось. Ну, тут как.. Гарантия закончилась, и я не дожидаясь чего-то неприятного, продал ее. Хотя, машина очень понравилась.
55 тысяч это вообще детский пробег, вот если бы 155 проехали, тогда еще можно судить о надежности, а так правильно сделали что продали, зачем эти проблемы.
Гость
14 ноября 2016, 19:56
Я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи дорого), обосную.
VAG должен выплатить 12 миллиардов у.е. США+ потери от продажи дизельных авто этой компании на других рынках. О каком выгодном для покупателя соотношении цена- качество, можно предполагать, если им сейчас для выживания приходится экономить "на спичках" ? Кодьяк- это мыльный пузырь, снаружи блестит, а внутри 80% самых дешёвых китайских запчастей, но под значком VAG и надо добавить, что бренд Skoda немцы всегда позиционировали, как дешёвый VW, получается дешёвка из дешёвок. Не куплю.
Гость
14 ноября 2016, 22:19
это киа и хёндай под капотом китайщина, сразу целый движек китайский ))
а рио и солярисы виляют чуть за 100км дашь.
Ещё у корейцев и японцев двери как буд-то из дерева сделаны легкие пипец.
А если потыкать метал пальцем то гнётся как банка из под колы )))
при опущенном стекле например водительской двери упри большие пальцы в металл, а остальными потяни пластик, противно заскрепит, проделай тоже самое с дешманской шкодой, она не так противно скрипит чем корейское или японское поделие в 2 раза дороже и металл у нее толще, и кузов имеет честную 2х стороннюю оцинковку )))
Гость
15 ноября 2016, 13:11
Гость
14 ноября 2016, 22:19
это киа и хёндай под капотом китайщина, сразу целый движек китайский ))
а рио и солярисы виляют чуть за 100км дашь.
Ещё у корейцев и японцев двери как буд-то из дерева сделаны легкие пипец.
А если потыкать метал пальцем то гнётся как банка из под колы )))
при опущенном стекле например водительской двери упри большие пальцы в металл, а остальными потяни пластик, противно заскрепит, проделай тоже самое с дешманской шкодой, она не так противно скрипит чем корейское или японское поделие в 2 раза дороже и металл у нее толще, и кузов имеет честную 2х стороннюю оцинковку )))
ну и мерс и бмв делают некоторые движки в китае. А вот ваг начал делать некоторые в РФ что еще хуже. НО самое приколько е том что 400 тигуанов были с бракованными движками не ихз китая или РФ, а из европы. И ничего плохого нет в том что корпорации переносят производства в Китай где дешевле рабочая сила. Они же там строят свои заводы а не хз где производят. И айфоны в китае делают и 70% всего что вас окружает. Насчет виляют ты загул. на 150 ничего у меня не виляет. Дверь должна весить как на древней волге? жесткость и прочность достигается не толщиной металла апрочностью сплава и правильной проектировки ребер. У некоторых машин уженекоторые элементы пластиковые идут, которые раньше металлические были. Сейчас все борются за снижение веса авто.
Гость
15 ноября 2016, 21:46
Гость
15 ноября 2016, 13:11
ну и мерс и бмв делают некоторые движки в китае. А вот ваг начал делать некоторые в РФ что еще хуже. НО самое приколько е том что 400 тигуанов были с бракованными движками не ихз китая или РФ, а из европы. И ничего плохого нет в том что корпорации переносят производства в Китай где дешевле рабочая сила. Они же там строят свои заводы а не хз где производят. И айфоны в китае делают и 70% всего что вас окружает. Насчет виляют ты загул. на 150 ничего у меня не виляет. Дверь должна весить как на древней волге? жесткость и прочность достигается не толщиной металла апрочностью сплава и правильной проектировки ребер. У некоторых машин уженекоторые элементы пластиковые идут, которые раньше металлические были. Сейчас все борются за снижение веса авто.
да все производители разводят свою аудиторию и у всех где то компромис, это дело вкуса конечно но как по мне шкоды комфортнее кий и хэндаев и лоу японцев тойот митцуб. в шкоде почемуто у тебя все в руках а на остальных невсегде то поводотники далеко влепили то ручка короткая, то торпеда как китайский мафон:)))
Гость
14 ноября 2016, 09:12
С коробкой DSG у этого чудовища нет шансов. Каждые 30 т.км на замену сцеплений
Гость
14 ноября 2016, 09:51
Ну не знаю, 2 сотня тысяч разменяна. Ни к коробке, ни к сцеплению нареканий нет
Гость
14 ноября 2016, 10:19
Шкода Октавия А7. 50.000 пробега. Двигатель 1.2 турбо. Коробка ДСГ семиступка. Максимальный крутящий момент в диапазоне 1400-4000 оборотов. Два с половиной года ежедневной эксплуатации. Ни каких проблем. Только замена расходников на плановых ТО.
Гость
14 ноября 2016, 10:20
Гость
14 ноября 2016, 09:51
Ну не знаю, 2 сотня тысяч разменяна. Ни к коробке, ни к сцеплению нареканий нет
Ох, повезло вам. Может по городу не ездите просто?
Гость
14 ноября 2016, 12:07
Мне тоже не очень понятно для кого автомобиль. Если у человека есть более 2 млн рублей - то есть достойные варианты, которые намного надежнее. Ну а простой люд вряд ли позволит себе в нынешнее время такую роскошь. Это и не статусный автомобиль и не обладающий сверхпоказателями (кроме Евро-6, а кому он нафиг нужен). Одно слово: зачем?
Гость
14 ноября 2016, 13:23
Про достойные варианты за 2 миллиона. Например. И в чем превосходство, ибо тупо марки и школьник перечислит.
Гость
14 ноября 2016, 15:17
Гость
14 ноября 2016, 13:23
Про достойные варианты за 2 миллиона. Например. И в чем превосходство, ибо тупо марки и школьник перечислит.
Аутлендер 3,0 на 6 АКПП (максималка) - 2,2. есть все и даже больше чем в шкоде в околобарабанной комплектации. относительно простой мотор и коробка. ликвидность.
Л200 - все достоинства пикапа-жипа, хотя это и другой класс.
дизильный x1 - 2.2 млн - премиум, расход, "это же беха".
соренто в максималке 2,1 млн есть все и даже больше чем в шкоде в околобарабанной комплектации. относительно простой мотор и коробка. ликвидность. 7 мест
ну и куча других всяких корейцев/японцев на любой вкус и цвет.
Про достойные варианты за 2 миллиона. Например. И в чем превосходство, ибо тупо марки и школьник перечислит.
Расскажите людям об этих "достойных" вариантах за 2 млн. Если убогий солярис сейчас под лям в фулле
Гость
14 ноября 2016, 08:53
Все опции, что тут перечислены- топовые, а он и близко к 1.8млн не стоит, скорее 3.
Гость
14 ноября 2016, 09:27
Судить надо не по опциям, а по среднему ценнику конкурентов. Он держится в районе 2 миллионов. Эти же опции есть и у суперба, стоимость легко гуглится.
Гость
14 ноября 2016, 09:47
Гость
14 ноября 2016, 09:27
Судить надо не по опциям, а по среднему ценнику конкурентов. Он держится в районе 2 миллионов. Эти же опции есть и у суперба, стоимость легко гуглится.
1.8 млн это цена за движок 1.4 и никаких дсг, только мешалка, только хардкор!
Гость
14 ноября 2016, 12:22
ВАГ дискредитировал себя дсг очень сильно. Так что сто раз подумайте, прежде чем брать этот нано-робот.
Гость
14 ноября 2016, 15:44
5 лет гарантий в год вводится тысячи конструктивных изменений, ваг допилят эту коробку и на ней будет ездить весь мир, а япошки будут со своим доисторическим маслянным автоматом, 15шку жрать по городу.
А вы на дсг ездили, чтобы судить? Или по форумам ориентируетесь?
Гость
14 ноября 2016, 16:34
Гость
14 ноября 2016, 15:44
5 лет гарантий в год вводится тысячи конструктивных изменений, ваг допилят эту коробку и на ней будет ездить весь мир, а япошки будут со своим доисторическим маслянным автоматом, 15шку жрать по городу.
с2013 года на дсг 2 года гарантии
Гость
14 ноября 2016, 08:54
А потом куча поберушек у твоей машины: дай,да,дай. Налоги,сосага,штрафы....
Гость
14 ноября 2016, 10:20
Вы правы, Спасибо Не нужо
Гость
14 ноября 2016, 17:28
Поло седан MPI,55 тыщ,двигатель как трактор работает,особенно на холодную,думаю скидывать.
он еще и не едет...Но 1.6 самый надежный двигатель у ВАГа, скидывать смысла нет, еще 4 раза столько эе свободно проедет без поломок
Да не всегда. Был в семье поло седан 2013 года. Пробег 25 тыс. на холодную двигатель стал постукивать. Загнал в керг, через пару дней резюме с завода - замена поршневой! А гарантия то полгода как закончилась!
Гость
14 ноября 2016, 10:11
Вот если бы курс был как в 2013 году, данная модель стоила бы всего 960 000,00 рублей, пирчем в полном фарше!!!
а такие как ты за кроме своей выгоды ниче не видят, за зеленую бумажку готовы подставить одно место
Гость
14 ноября 2016, 13:29
Ну не знаю... Квпил новый гольф. дсг 7 ступ. пробег 30 тыщ. ещё не сломалась, но больше не куплю с такой коробкой.
Гость
14 ноября 2016, 14:14
Купил вчера таз, тольяттинский автозавод, пробег 3 км, только из салона приехал. Ничего не сломалось.
Гость
14 ноября 2016, 15:48
6ступку брать надо было она уже допиленная, хотя может и 7ступку доработали, там в течений года коробкаь меняется на дохрена) а так норм же автомат высокий кпд
Гость
14 ноября 2016, 16:33
Гость
14 ноября 2016, 15:48
6ступку брать надо было она уже допиленная, хотя может и 7ступку доработали, там в течений года коробкаь меняется на дохрена) а так норм же автомат высокий кпд
6 ступ дсг ставится только на двиги свыше 250 нм и она не допиленная, а сцепления в масле
Гость
14 ноября 2016, 14:58
Зачем нам ваши евро 6? Один КамАЗ года так 91-го за одно нажатие на педальку выдыхает СО2 больше, чем вся голубая страна Европа.
Гость
14 ноября 2016, 18:03
Не для РФ это делают, а для нормальных стран.
Гость
15 ноября 2016, 09:45
Гость
14 ноября 2016, 18:03
Не для РФ это делают, а для нормальных стран.
Сколько негатива про РФ)). Сходи хоть березку обними, осинке поклонись. Может отпустит!
Гость
15 ноября 2016, 12:16
Гость
15 ноября 2016, 09:45
Сколько негатива про РФ)). Сходи хоть березку обними, осинке поклонись. Может отпустит!
Заплати налоги, штрафы,коммуналку, платон,сосагу, тупые штрафы за стоп-линию, пени за просрочку, купи дорогущий бензин,помидоры дороже бананов, сходи помолись,купи в красно-белом, возьми кредит в МФО, и будешь нано-поцреотом со скрепами, пока правители выводят лярды в офшоры
Гость
14 ноября 2016, 13:43
ШКОДА, VW. АУДИ -ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ! ДО 100 000 С ТРУДОМ И МНОЖЕСТВОМ ПОЛОМОК ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
Исхожу из собственного опыта и опыта друзей! ВСЕ АВТО БЫЛИ НОВЫЕ!
Старые это отдельная еще боле ужасная сказка!
Если у Вас маленькие пробеги , куча бабла что бы менять авто до истечения гарантии и куча времени для проведения культурного досуга в сервисе ваг это для Вас!
Гость
14 ноября 2016, 17:35
Шкода 1.4 тси 140 000км,менял сайлентблоки и передние тормозные диски,блок датчика парковки,после 12шки,которую каждый месяц латали,балдею уже шестой год
Гость
14 ноября 2016, 18:02
Видел репортаж из одной европейской страны (Венгрии?), там Йети в качестве патрульных авто полицейских используется. Как-то плохо согласуется с вашими выводами...
Гость
14 ноября 2016, 18:36
Гость
14 ноября 2016, 17:35
Шкода 1.4 тси 140 000км,менял сайлентблоки и передние тормозные диски,блок датчика парковки,после 12шки,которую каждый месяц латали,балдею уже шестой год
Есть исключения из правил!
Гость
14 ноября 2016, 09:43
почти 2млн за объем 1.4 и мощность 125л.с. да это хит для наших кредитопобирушек!!!
Гость
14 ноября 2016, 10:12
Для тебя создали ХРАЙ
Гость
14 ноября 2016, 11:08
Гость
14 ноября 2016, 10:12
Для тебя создали ХРАЙ
ну если быть объективным, то тут движок 1.8 мощностью 140л.с. и цена в ТРИ раза меньше, так что неудачный пример
Гость
14 ноября 2016, 12:21
Гость
14 ноября 2016, 11:08
ну если быть объективным, то тут движок 1.8 мощностью 140л.с. и цена в ТРИ раза меньше, так что неудачный пример
так написано в мурзилке ко всем вагам, 500 мл на 1000 норма. По факту лью 1-2 л на 12 тыс в 1.8. Не считаю это масложером
Гость
15 ноября 2016, 14:18
Кушает 1л на 15000 км, проверено не на одной машине. Так что не надо тут спам разводить.
Гость
15 ноября 2016, 15:05
Гость
15 ноября 2016, 14:18
Кушает 1л на 15000 км, проверено не на одной машине. Так что не надо тут спам разводить.
Открывать капот чтобы доливать масло это уже прошлый век.
Гость
14 ноября 2016, 07:50
из всех авто, что у меня были - шкода оказалась наихудшей. ненавижу...
Гость
14 ноября 2016, 08:37
Для тебя есть лучшее - танк.
Гость
14 ноября 2016, 08:39
Попробуй Skoda T50 судя по имени.
Гость
14 ноября 2016, 08:43
из всех танков имеешь ввиду?
Гость
14 ноября 2016, 13:26
Я вот повелся на все эти разговоры про TSI и DSG. Купил типо надежного корейца с атмосферником и автоматом, как итого за 3 года поменяли уже пол машины, гидроблок клапанов, двигатель и тот крякнул, а сосед ездит на Йети 1,2 на ДСГ, сволочь накатал уже 130 000 км. и продавать не собирается, все устраивает. Вот и верь после этого диванным спецам!
Гость
14 ноября 2016, 14:12
Не повезти может любому. Но когда треть дсг ломается, тут уж совсем русский рулетко, скажем дружно: зачем оно нужно?
Гость
14 ноября 2016, 15:46
Гость
14 ноября 2016, 14:12
Не повезти может любому. Но когда треть дсг ломается, тут уж совсем русский рулетко, скажем дружно: зачем оно нужно?
какой маневр )))
Гость
14 ноября 2016, 17:56
Гость
14 ноября 2016, 14:12
Не повезти может любому. Но когда треть дсг ломается, тут уж совсем русский рулетко, скажем дружно: зачем оно нужно?
На работе у нескольких человек авто на DSG (6,7). Пока что, никто не жалуется. Так что, это неправда про 30% брака. Коробка сложная, факт. Едет шикарно.
Гость
14 ноября 2016, 16:58
А вы что думаете на солярисах и киашках многоразовые двигатели стоят?) Там тоже алюминиевые неремонтируемые блоки, только едут они вяло и жрут в 2 раза больше! А так, что та что та 300 тыщ пройдет и в утиль блок. Только на Шкоде ты будешь наслаждаться TSI а на соляре пыль глотать внутри мыльницы)
Гость
14 ноября 2016, 18:11
300 000 км ? Очень оптимистично. 150, вроде, закладывают. Слушайте, ну кто в Европе будет ездить на авто старше 5 лет? Законодательно будут принимать всякие нормы и стандарты, чтобы не позволить этому случиться. Выхлоп не тот, фреон неправильный, нормы безопасности устарели, шумный, неэкологичный салон и т.д., и т.п. Машины (и не только машины) делают под эту модель потребления. Если Россия к ней неготова - это её (наши) проблемы, мир не будет смотреть на аутсайдеров.
Гость
14 ноября 2016, 22:02
ну если у меня на солярисе в городе расход 8.5-9 на автомате то по вашим выводам на шкоде в городе менее 4.5. Нехило так, подскажите модель я завтра же куплю. Ну вялость зависит не только от лошадей, видимо вы необразованный, а зависит много от чего н-р от настройки коробки под двигатель. Лошадей то может быть много, а толку то если не согласованы они меж собой. И немаловажен вес авто. Вот к примеру солярис весит 1100 кг при 123 л.с, вот и сравните с весом самой легкой шкоды и ее мощностью. Это конечно очень грубо т.к и момент важен и коробка и т.д, но представление дает. А вообще раньше даже никто не мог подумать даже сравнивать корейцев и немцев и японцев. Но с тех пор прошло много времени и корейцы сильно подросли и в технологиях и в качестве и во всем. Когда то к ним относились примерно как к китайцам сейчас. Но кто от растет и развивается а кто то постепенно уходит и угасает, кто раньше был в топе, н-р американский автопром.
Гость
15 ноября 2016, 00:58
Гость
14 ноября 2016, 18:11
300 000 км ? Очень оптимистично. 150, вроде, закладывают. Слушайте, ну кто в Европе будет ездить на авто старше 5 лет? Законодательно будут принимать всякие нормы и стандарты, чтобы не позволить этому случиться. Выхлоп не тот, фреон неправильный, нормы безопасности устарели, шумный, неэкологичный салон и т.д., и т.п. Машины (и не только машины) делают под эту модель потребления. Если Россия к ней неготова - это её (наши) проблемы, мир не будет смотреть на аутсайдеров.
это не проблемы россии, мы потребители, пусть под нас подстраиваються не могут нефиг покупать
Гость
14 ноября 2016, 09:36
Поставляйте в Рашку MPI, обычный автомат или механику. Зачем ваши европейские голубые примочки, снижающие пару мг СО2/км, а взамен доставляющие столько хлопот: все эти тисиай, дээсгэ и прочие блюмошены.
Гость
14 ноября 2016, 12:08
РЕБЕНОК ИЗ ПАРНАСА, ТЫ СТРАНУ СВОЮ НОРМАЛЬНО НАЗЫВАЙ
Гость
14 ноября 2016, 13:07
Гость
14 ноября 2016, 12:08
РЕБЕНОК ИЗ ПАРНАСА, ТЫ СТРАНУ СВОЮ НОРМАЛЬНО НАЗЫВАЙ
о псевдопатриоты повылазили
Гость
14 ноября 2016, 13:14
Гость
14 ноября 2016, 12:08
РЕБЕНОК ИЗ ПАРНАСА, ТЫ СТРАНУ СВОЮ НОРМАЛЬНО НАЗЫВАЙ
Обычно Россию "Рашкой" кличут детки правящей элиты.
Гость
14 ноября 2016, 15:00
Евро ? 6 л/100 км? объем 1.4? А ехать это еврочудо будет?
Гость
14 ноября 2016, 15:50
в европе налог не по лошадям а по объему, что вроде считается боле правильно. 1.4 это порядка 140л/с ехать должен.
Гость
14 ноября 2016, 16:32
Гость
14 ноября 2016, 15:50
в европе налог не по лошадям а по объему, что вроде считается боле правильно. 1.4 это порядка 140л/с ехать должен.
140 сил евро-6?
Гость
14 ноября 2016, 19:59
Едет, еще и как
2-х литровые одноклассники близко не лежат
Сходи на тест драйв дурацких комментов больше писать не будешь.
Или челябинцы только на правильных рулях ездят?
Гость
14 ноября 2016, 11:14
Для кого вот эта машина за 2млн? Как эта цена соотносится хотя бы со средней зп по региону? Вообще конечно радостно за большое количество "успешных" людей, способных видимо позволить себе это и подобные технические чудеса, но хотелось бы понять секрет "успеха". Если речь идет о успешных бизнесменах, то где их успешные бизнесы? Нет, я конечно знаю и не один, но там люди не покупают глянцевую фигню, а зачастую ездят на далеко не новых авто. А большинство знакомых, занятых обычно реальным делом, жалуются на отсутствие заказов/работы. Мне кажется пора бы при каждом автосалоне например, открывать приемный пункт прокуратуры, ну и дежурный автозак - для тех кто внятно не объяснит происхождение средств.
Гость
14 ноября 2016, 13:00
При каждом, кроме АвтоВаза - сразу в прибыль выйдут, надо правительству предложить :)
Гость
14 ноября 2016, 17:03
Гость
14 ноября 2016, 13:00
При каждом, кроме АвтоВаза - сразу в прибыль выйдут, надо правительству предложить :)
И кроме БМВ и МЕРСЕДЕС - там рашкованские чинуши отовариваются и члены их семейств!
Гость
14 ноября 2016, 17:49
Для кого? Для нормальных стран, не для россиян, с зарплатой ниже китайских...
Гость
14 ноября 2016, 12:34
Самое большое достоинство сразу бросается в глаза - ЭТО не угонят. Никогда.
Гость
14 ноября 2016, 17:04
Вольво не угонят никогда! Никому не надо!
Гость
17 ноября 2016, 18:43
Гость
14 ноября 2016, 17:04
Вольво не угонят никогда! Никому не надо!
XC90 угоняют
Гость
14 ноября 2016, 14:59
Я знаю много ругательных слов из 3 букв, самые главные: wag, dsg, tsi
wag или vag - все, что немецкое, есть ругательство. Обосновать? Уменя пассат сс 15 г.в. Стоил 1.5 млн со скидками. У него нет usb. Вообще нет, ни у одной цэцэцшки, только доп. 152лс. Из-за 2 лс плачу налог на 3 к больше
wag или vag - все, что немецкое, есть ругательство. Обосновать? Уменя пассат сс 15 г.в. Стоил 1.5 млн со скидками. У него нет usb. Вообще нет, ни у одной цэцэцшки, только доп. 152лс. Из-за 2 лс плачу налог на 3 к больше
покупайте в следующий раз японца и не парьтесь. Я езжу на Ваг и не парюсь
Гость
14 ноября 2016, 11:33
У меня Раф 4 последний японской сборки,так он даже в списки конкурентов не попал, блин даже как то стыдновато нет космических наворотов , и торможу сам если препятствие сзади ( на экране да и в зеркале видно) наверно сдам по трейдингу добавлю ляма полтора да и возьму Кодьяк пусть все завидуют.
Гость
14 ноября 2016, 13:08
расслабься никто не будет завидовать
Гость
14 ноября 2016, 13:22
У Рав4 класс ниже. У него в конкурентах Кашкай, Аутлендер и прочие. Как ни крути, но комплектация Рава выглядит бедней на фоне кодиака.
Гость
14 ноября 2016, 14:07
РАФ или Рав? Уточните там.
Гость
18 ноября 2016, 18:40
Отличный аппарат, но не для росиянских нищебродов.
Гость
19 ноября 2016, 10:59
А что там в шкодных машинах может быть отличного?Можно по пунктам?Катали или как обычно по картинке вангуете?)
Гость
19 ноября 2016, 12:15
в чом отличия не подскажете? А то невкурсах мы за это ведро......
Гость
19 ноября 2016, 17:41
Гость
19 ноября 2016, 10:59
А что там в шкодных машинах может быть отличного?Можно по пунктам?Катали или как обычно по картинке вангуете?)
по сравнению с твоей приорой отличный аппарат
Гость
14 ноября 2016, 09:17
Ох и тяжело жить владельцам такого чуда!
Растопыренные пальцы за всё цепляться будут!
Гость
14 ноября 2016, 10:47
Да все владельцы псевдо внедорожников такие, что на китайцах едут что на Дустере, Крутости столько как будто Физруки на Гелике едут. Жип купили куда деваться!!!
Гость
14 ноября 2016, 21:30
Гость
14 ноября 2016, 10:47
Да все владельцы псевдо внедорожников такие, что на китайцах едут что на Дустере, Крутости столько как будто Физруки на Гелике едут. Жип купили куда деваться!!!
ну это у тебя либо комплекс ущербности либо неполноценности. Ты думаешь что все люди садясь на паркетник или джип рассуждают как ты. А на самом деле ты один. А люди просто покупают сабе машину, удобную, по потребностям и возможностям. Дастер к примеру чтобы на рыбалку или за грибами ездить и тд.
Гость
15 ноября 2016, 11:29
Гость
14 ноября 2016, 21:30
ну это у тебя либо комплекс ущербности либо неполноценности. Ты думаешь что все люди садясь на паркетник или джип рассуждают как ты. А на самом деле ты один. А люди просто покупают сабе машину, удобную, по потребностям и возможностям. Дастер к примеру чтобы на рыбалку или за грибами ездить и тд.
Я просто смотрю на манеру их вождения, поворотники побоку взяли и поехали, едут поджимают, или вообще по середине. А Я как понял у Вас что то подобное раз это Вас так задело. Это сразу заметно Тыкаете мне, ущербным неполноценным меня называете. Успокойтесь и катайтесь дальше на своем Ддустере, ВЫ не такой как я описал выше, Вы не вершина крутости Вы обычный обыватель, на псевдо внедорожнике, а точнее на хетчбеке с чуть более высоким клиренсом. Удачки ))))
Гость
14 ноября 2016, 13:18
Почему все накинулись на WAG?
езжу на Джеттте 2013 г.в. Пробег 110 000 км, за се время кроме расходников поменял только замок водительской двери - все!!
очень надежная динамичная машина, теплая, комфортная, лучшая в своем классе! не корейцев же брать и фокусов - кошмар
Я думаю Чехи сделали хороший качественный автомобиль, другой вопрос что сейчас у населения нет таких средств на покупку данного авто..
Гость
14 ноября 2016, 15:46
да тут школьник из челябинска воюет, потому что в интернете так сказали )))
Гость
14 ноября 2016, 16:24
Купил джетту и гордыня корейские авто за кошмар посчитала?))) Чисто поржать с вас псевдо крутые.
Гость
14 ноября 2016, 17:02
у мня кореш на 65 сменил движку на джетте 12 года.
Гость
14 ноября 2016, 10:50
за 1.8 будет пустой сарай,абсолютно не едущий. То,что на фото - ляма 3 тянет.
на вкус и цвет фломастеры разные. Для кого-то и ваз 21099 машина чудесная. Кто-то не может себе позволить ничего кроме гранты, поэтому находят минусы во всем, что сами не могут себе купить. Мне нравятся машины ВАГ группы. Октавия А7 устраивает абсолютно всем. И внешне нравится и по динамике один из лучших вариантов. Я бы даже не думал о ее замене на что-то другое. Но убежден, что сейчас нет вечных машин, они все после 4-5 лет начинают сыпаться (и не важно шкода, тайота или мерседес). Так как я остался полностью доволен своей машиной -смотрю снова в сторону ВАГ группы - ауди или шкода. Q5 будет стоить около 3,5-4 млн = квартира (немного дороговато пока что). Шкода октавия нового поколения - не знаю что будет реально выпущенно, но то что представляют сейчас -не нравится внешне. Кадьяк - а почему бы и нет, учитывая что стоимость в максималке будет 2,2-2,5 (больше точно не будет, учитывая что будет еще обновленный тигуан, который выше чем за 2,5 млн. точно никто брать не будет).
Гость
15 ноября 2016, 00:02
Я свою трешку 70 кв за такие деньги фиг продам уже!А тут шкода,похоже бу на ближайшие 10 лет мне только светит!
Гость
14 ноября 2016, 15:16
Родственники жены, "спецы по VAGам", 4 года назад, увидев мой новенький Пассат СС , сказали - замучаешься с движком, электрика плохая и вообще руль какой-то неудобный. К слову у "спецов" тогда была в пользовании лада-калина. Прошло 4 года, "спецы" приобрели Поло и очень довольны, но tsi не любят до сих пор)))
В семье за 4 года появилось ещё пара машин с tsi и dsg, но "спецы" не унимаются, всячески приговаривая турбодвижки к самому плохому.
Причем ни разу за всё время эксплуатации не спросив,какие проблемы, какое масло льешь, как часто меняешь, чем заправляешь , где обслуживаешь и т.д.
К слову - пробеги уже за 90к и проблем никаких на турбодвижках, но "спецам" виднее конечно ))))
Гость
14 ноября 2016, 16:35
после 100к начнутся проблемы..ждите
Гость
14 ноября 2016, 17:10
Наивный чукотский юноша!
жди скоро все одновременно посыплется! Проходили этот путь!
современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!
Гость
16 ноября 2016, 09:23
Посоветуйте,чем владеть?мерседес и Бентли не предлагать-тупо денег нет)))
Посоветуйте,чем владеть?мерседес и Бентли не предлагать-тупо денег нет)))
Берите то, что нравится лично вам и будет вам счастья, не зависимо от того, что думают о вашем выборе другие
Гость
14 ноября 2016, 18:44
Шкода Иети 1,8Tsi 6DSG. 4 года и 58 тыс.км, сборка Чехия, даже тормозные колодки, лампочки и антифриз еще все родное. 95% наезжено по городу, каждый день работа-дом (самые неблагоприятные условия), что еще нужно для доказательства надежности агрегатов с 3 буквами в маркировке
Гость
14 ноября 2016, 20:10
Все владельцы автомобилей VAG отлично понимают, что придётся продавать свои машины, как всякому продавцу им нужно поддерживать хороший имидж марки, так что неудивительны их дифирамбы в адрес ТСИ ДСГ и прочего ливера Шкоды и Ко. Для меня показательным был случай, когда знакомый моторист, просто вывел меня во внутренний дворик его неспециализированного сервиса и там среди ждущих ремонта машин 90% ВАГи.
Гость
14 ноября 2016, 20:41
58 тысяч за 4 года да это вообще не пробег, машина только обкатку прошла, наездите хотя бы 158 тысяч и потом будем судить о надежности ваших 3-х букв
А не знаю чего так накинулись на продукцию VAG все диванные спецы из инета. Люди никто сейчас не делает очень надежных машин. Цель любого нынешнего производителя "авто должен прослужить 3-5 лет" а дальше не волнует.
Вот тут люди пишут что DSG это ломучее го.но, да эта коробка имеет свои плюсы и свои минусы и мерять ее надежность по шкале старых 4-ступых автоматов огромная глупость. Если вы пишите плохо про DSG не забудьте упомянуть еще
Изитроник у Опеля - диски сцепления каждые 30 000 км. не гарантия - эксплуатационный износ
МТА у Тойоты - тут чего только не было,уйма глюков в электронике в добавок те же диски сцепления.
6-ст коробки автомат на корейцах, которые дай бог отходят 100 000, а дальше как и с DSG? повезет еще 100 000 проходит, а нет добро пожаловать в сервис.
Кстати в том же инете все пишут что коробка DSG не ремонтная и требует замены. Это еще один миф, эту коробку как и все прочие давно научились ремонтировать.
первый адекватный комментарий! Нет вечных автомобилей. Уже надо просто смирится с этим. 3-5 лет и на продажу.
Гость
14 ноября 2016, 19:00
беда еще в том,что ремонт дсг ну очень дорогой
Гость
14 ноября 2016, 21:12
Гость
14 ноября 2016, 19:00
беда еще в том,что ремонт дсг ну очень дорогой
манагеры вага минусуют? я неправду сказал?
Гость
15 ноября 2016, 09:27
народ как будто в параллельной вселенной существует - проснитесь! бессмысленно поливать каками какой-то авто и говорить: фу-фу-фу. Все авто сейчас примерно на одинаковом уровне как по надежности, качеству и цене - тут чисто дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Это миф о том, что корейцы и япы - вечные авто, немцев в утиль из салона сразу же - бред. Все примерно одинаково. Для интереса откройте один известный ресурс автовладельцев, выберете категорию бортжурналы-неисправности и сравните несколько популярных моделей разных марок. Количество проблем и их сложность у всех будут примерно на одном уровне.
А если по теме - авто хорошее и заслуживающее внимания. Очень жаль, что с нынешним положением финансовой ситуации в стране - пока что недоступное.
именно так. Этот холивар "япы или ваг" - глупость еще та. Кому-то японцы нравятся, кому то немцы. Дело каждого. Сейчас и Корея нормально машины делает. Кстати солярис - это китайский самсунг. Все в нем китайское. Но это так, к сведению окружающих, чтобы не обольщались, что ездят на чистокровном корейце.
именно так. Этот холивар "япы или ваг" - глупость еще та. Кому-то японцы нравятся, кому то немцы. Дело каждого. Сейчас и Корея нормально машины делает. Кстати солярис - это китайский самсунг. Все в нем китайское. Но это так, к сведению окружающих, чтобы не обольщались, что ездят на чистокровном корейце.
Не знаю чем корейцы хороши... но только в немце ты ощущаешь связь с дорогой и отличную управляемость. О подвеске тоже не приходится говорить. Та же что Рио, что Цератто - деревянные.
Гость
17 ноября 2016, 10:12
Гость
17 ноября 2016, 08:55
Не знаю чем корейцы хороши... но только в немце ты ощущаешь связь с дорогой и отличную управляемость. О подвеске тоже не приходится говорить. Та же что Рио, что Цератто - деревянные.
да но немецкие авто достигли максимума в развитии, в плане управляемости особо стремиться некуда. А вот в плане качества применяемых материалов стремяться все вниз т.к кроме конкуренции с др странами и марками надо еще конкурировать и самим с собой (мерс, ауди, бмв). И в плане надежности все дружно стремяться вниз т.к усложняют агрегаты, а как известно что чем сложнее конструкция тем менее надежна и ДСГ явное тому доказательство. У корейцев прошлых поколени были нарекания по управляемоси это даже не обсуждается, но они эволюционируют и развиваются, и уже у них работают лучшие инженеры и дизайнеры из более именитых брендов с огромным опытом. И вот уже видно что модели последних пары лет на тестах вызывают положительные отзывы по подвеске и по итогам тестов они делят лидирующие места с более именитыми брендами. Хотя еще недавно в тестах если и были в целом хорошие отзывы, то о подвеске и связи с дорогой никогда. Даже не припомню 1 или 2 места в тестах при сравнении с конкурентами недавно
Гость
14 ноября 2016, 12:12
Только раздражение вызывает WAGовская техника... все как под копирку, все с одними и теми же + и - сделаны что шкода что ауди что фольцы... что на этот раз? решили заполнить нишу людей у которых не хватает денег на премиум, а хочется? "Таурег для нищих" какой то получился...
Гость
16 ноября 2016, 09:19
Если денег на Мерседес нет,то надо пешком ходить?
Гость
14 ноября 2016, 19:11
Насчет расхода топлива. Пассат сс 15 года, дсг 7,1.8 tsi. За городом 80-90 км/ч 7 передача, 1500-1600 об/мин- это 7 литров. Город, самая плавная езда летом - 11литров к концу бака,зима - 12-13. Грею движок. ПС. Машина дико красивая, но мысль о надежности дсг не дает покоя.
Гость
15 ноября 2016, 00:59
Хотел брать пассата нового , так понравился, но блин побоялся именно тси и дсг, взял Камри 2,5 , в итоге не жалею , расход примерно такой же как и у вас .
Гость
15 ноября 2016, 12:19
Гость
15 ноября 2016, 00:59
Хотел брать пассата нового , так понравился, но блин побоялся именно тси и дсг, взял Камри 2,5 , в итоге не жалею , расход примерно такой же как и у вас .
Камри всем хороша, но дизайн.... И динамика даже у 2.5 ватная.
Гость
17 ноября 2016, 10:31
Гость
15 ноября 2016, 12:19
Камри всем хороша, но дизайн.... И динамика даже у 2.5 ватная.
+1 бородатый атмосферный разгон
Гость
15 ноября 2016, 09:12
А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой - "робот" этого не любит. Любителям "веселых стартов" следует напрочь забыть про разгон с места в две педали - т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать "тормоз" на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.
Вопрос: а может вообще вашего коньяка поставить в гараж и не трогать? Или итогда дсг все равно сломается?
Да это тот, кто не ездил. Наоборот на этой коробке надо периодически "отжигать". С двух педалей, конечно же нельзя стартовать. Нет лаунч контроля на сухой DSG-7. И пробуксовки не любит. А так, коробка отличная, если обслуживают грамотные мастера.
Да это тот, кто не ездил. Наоборот на этой коробке надо периодически "отжигать". С двух педалей, конечно же нельзя стартовать. Нет лаунч контроля на сухой DSG-7. И пробуксовки не любит. А так, коробка отличная, если обслуживают грамотные мастера.
Не надо ее обслуживать никаким грамотным мастерам.
Там нечему обслуживаться.
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/220816_to_octaviaiii.pdf
Просто надо ездить нормально, а не делать из авто спорткар, который действительно едет и TSI c DSG делают свое дело.
Не надо ее обслуживать никаким грамотным мастерам.
Там нечему обслуживаться.
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/220816_to_octaviaiii.pdf
Просто надо ездить нормально, а не делать из авто спорткар, который действительно едет и TSI c DSG делают свое дело.
Сцепление надо менять раз в 100-150к км. Замена масла тоже бывает. Это очень сложные процедуры.
Гость
21 ноября 2016, 10:45
Имел печальный опыт владения продукцией ВАГ. Ауди А6 - на 4 году, при пробеге 100 тыс.- расход масла 1 литр на 400 км!!! (в багажнике всегда валялись чеплашки с маслом), на 5 году - при пробеге 125 тыс. - кирдык вариатору (мультитроник), цена вопроса- у официалов 400 тыр., чудом нашел деятелей, которые за 100 - "отремонтировали" чтоб до базара доехал. Скинул перекупам за "очень жалко". Так что совет "довольным владельцам" - не ждите когда гром грянет.......
Гость
23 ноября 2016, 10:24
Забыл: перед покупкой А6, был "довольным владельцем" еще одной продукцией ВАГ- WV Пассат, продал знакомому на 4 году, с пробегом чуть больше 100 тыс. Регулярные звонки начались через месяц. Знакомого я потерял.
Гость
15 ноября 2016, 15:10
перед с гранд чироки,зад с бэхи--оригигально слизали!!!!!!!!!!
а говорить "фу-фу VAG", основываясь на отзывах на форумах (где пишут только о проблемных машинах) - глупо! Я могу тоже так же сказать о японцах, корейцах и пр.
Гость
15 ноября 2016, 15:39
ну вот я суду о всех машинах не по отзывам хз кого с форума а по отзывам друзей и знакомых. Итак: у одного шкода - несколько раз ломалась коробка, джетта - двигатель на малом пробеге сдох, у пары чел - тоже шкоды есть но без проблем, больше 15 чел на корейцах - вообще без проблем, шевроле - замена коробки и двигателя, япошки - нет проблем, форды вроде без проблем, французы мало у кого есть но особых проблм не было, хотя если судить по форумам их вообще не стоит брать. Ну и что я должен покупать основываясь на опыт знакомых?
Гость
15 ноября 2016, 17:36
Гость
15 ноября 2016, 15:39
ну вот я суду о всех машинах не по отзывам хз кого с форума а по отзывам друзей и знакомых. Итак: у одного шкода - несколько раз ломалась коробка, джетта - двигатель на малом пробеге сдох, у пары чел - тоже шкоды есть но без проблем, больше 15 чел на корейцах - вообще без проблем, шевроле - замена коробки и двигателя, япошки - нет проблем, форды вроде без проблем, французы мало у кого есть но особых проблм не было, хотя если судить по форумам их вообще не стоит брать. Ну и что я должен покупать основываясь на опыт знакомых?
КИА Спортаж механика коробка полетела не проехав 1 тыс.км, ремонтировали месяц. После этого дизель начал коптить, через год (16 тыс.км) стойки 3 шт. пошли по очереди, а гарантия на них всего 1 год. за 3 года, всего 40 тыс.км с ним намучился, слил. С Шкодой теперь 4 года отдыхаю, только плановое ТО
КИА Спортаж механика коробка полетела не проехав 1 тыс.км, ремонтировали месяц. После этого дизель начал коптить, через год (16 тыс.км) стойки 3 шт. пошли по очереди, а гарантия на них всего 1 год. за 3 года, всего 40 тыс.км с ним намучился, слил. С Шкодой теперь 4 года отдыхаю, только плановое ТО
Киа дизель - это вы круто взяли...На немцах с дизелями народ парится, а в корейском дизеле вообще плюсов мало...Жена на киа соул дизель зимой не ездила почти, даже в -6...и никто не мог поставить диагноз и отремонтировать. В итоге я к концу зимы сжег на ней стартер а под осень продал к чертям. Хотя в целом машина понравилась. Если бы бензиновая была, то ездила жена наверное еще на ней. Но когда я садился в октавию после корейца...я понимал все прелести нормального европейца. Что не говорите, а киа и хэндай пока до Европы не дотягивают. Салон китайско-пластиковый и местами похож на китайскую дешевую магнитолу...Вспоминаю с умилением цвето-музыку в динамиках в киа соул. Ну это ..., товарищи. Китайский мафон в чистом виде. Дизель жрал 10-12 литров...какая нафиг экономия при стоимости дизельного топлива на ровне с 95 бензином...
Гость
14 ноября 2016, 15:16
публика сайта car72 собралась
Гость
14 ноября 2016, 21:33
норм машина...мне нравится.
Гость
14 ноября 2016, 23:08
Всё равно будут называть Кодиаком, Пилотом, Йуком и Цератой, а не кадьяком, пайлотом, джуком и кератой.
Медведя, который живёт на острове (кадьяке по-басурмански) - island KodiaK называют кадьяк. Перевели с английского на язык страны производителя (скорее на немецкий, т. к. буква Q (ку) чаще у них и у латинского встречается) и поменяли одну букву (чтоб не было плагиата, но созвучно) получился KodiaQ. Так, при чём здесь медведь?
Гость
21 ноября 2016, 12:18
Пересел с 1.4 TSI 150 лс на 3,5 атмо......Да, были плюсы у VAGовского движка. Но не было главного: уверенности, что доеду из п. А в п. Б. А сейчас она есть, и это перекрывает все - расход, налоги и т.п. Так что каждому свое.
Гость
22 ноября 2016, 20:29
Кадьяк - русский остров, открыт и обжит Григорием Шелеховым в 1784году и по русски назывался КЫКТАК. Так давайте и этот кроссовер называть по русски - КЫКТАК.
Гость
14 ноября 2016, 13:27
Я вот знаю, что тойоты запустили подрывную компанию в социальных сетях против WAGа. Наняли всяких блогеров за три копейки, чтобы те писали всякую чешую против фольцов и шкод. Беда видать у самих с продажами. ))
так можно написать про все плохие отзывы про любую машину. Мол происки конкурентов. ТУт конечно 80% троллей сидят и не отличишь кто правду пишет а кто придумывает. И выбираю машину всегда доверяю не отзывам ХЗ кого из интернета, а только личному опыту или знакомых. А он такой: 3 чел пользовались вагом с проблемами (серьезными), 2 без проблем, человек 10 катались безпроблемно на корейцах, несколько человек на японцах без проблем, ну и на американцах 2 товарища у одного двигатель меняли и коробку, у второго все нормуль
Гость
16 ноября 2016, 19:15
При боковом ударе в машину с высоким центром тяжести (типа паркетник) он переворачивается тогда как легковой автомобиль сдвигается по направлению удара. На хорошо спроектированных автомобилях происходит правильная деформация кузова которая гасит силу удара (не китай и корея).Второй важный момент управляемость пассат всегда на две головы выше по управляемости и энергоэффективности чем таурег или камри с кукурузником тоже самое. Говорю как инженер ездивший на разных авто,сейчас своей не имею служебный рав4 лохматого года,отстой полный.
Гость
17 ноября 2016, 08:37
Про боковой удар все правильно при соблюдении одного условия. Это если удар будет ниже уровня боковых стекол. При ударе выше уровня стекол крышу просто срежет. И опять же надо учитывать силу удара. Любые системы безопасности проходят испытания при определенных условиях. Отклонение от этих условий дает непредсказуемый результат и чем больше это отклонение, тем больше разница в результатах.
Гость
19 ноября 2016, 22:05
Инженер - это слово уже настораживает.
Гость
14 ноября 2016, 13:41
Нормально всё, парни. На тси уже почти 80к накатал, никаких проблем. Бензин хороший и маслице своевременно и всё будет хорошо!
Гость
14 ноября 2016, 21:55
Тазоводы так и норовят всех полить грязью. Шкоды, Фольксы, Ауди - конечно они намного хуже родных " тазиков". Особенно если на них не ездил. О" корейцах" - в передней ступице обнаружил китайский подшипник на 97 -ой тысяче пробега. К гранатам и всему остальному не прикасался пробег 130 тысяч. Чувствую , что крайне ненадёжная машина. На "восьмёрке " , в своё время , поменял всю ходовую, площадки под" крабами" и пороги на седьмом году эксплуатации и аналогичном пробеге. Так что есть что и с чем сравнивать. На" тазиках" катайтесь сами, а я уж с DSG как нибудь погоняю . TSI тоже противный - на трассе расход 5,5-6 литров 95 бенз.
В своей глубокой юности столкнулся с тем же самым. На ваз 2108 ездил с 8 тыс до 81тыс ее пробега (машина была 89 года, а тогда их делали намного лучше чем в конце 90-х и начале 00-х). За это время 3!!! раза порвался ремень ГРМ (двигатель 1.3, кто знает чем это грозит, тот поймет) - 3 раза ремонтировалась головка. На третий раз умный человек предложил поставить поршневую с проточками. А сколько по мелочи в ней поменял...не счесть. Делали вроде дешевые...но когда эти замены постоянные...Но самое главное даже не это! Неуверенность в том, что доедешь до точки Б и не сломаешься - вот что самое печальное. Ездил на киа соул (покупал жене). Машинка хорошая и интересная, но дизельная. Корейский дизель - это еще та шляпа. Очень быстро ее продал.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
735мм 75%Kodiaq: ŠKODA с северным характером
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации