перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Денег не ждите: новое ОСАГО разочаровало и автомобилистов, и страховые

Гость
28 марта 2017, 00:08
Да ладно,бред.Вынуждают платить ОСАГО,посылают туда где им выгодно ремонт делать ни какой свободы.Скоро будут указывать какую машину купить и что кушать... Я собственник автомобиля,купил на свои заработанные деньги оплатил налоги,постановку на учёт, ОСАГО и после этого мне ещё и говорят куда мне ехать чинить своё авто.Бред. У меня есть знакомый,друг детства у него автосервис,там парни с руками делают ремонт на отлично и красят и рихтуют я там хочу что бы мою машину чинили если что,а мне подсовывают сервис о котором я ни чего не знаю.Как так? И всё что мне предлагают если плохо сделан ремонт,это бегать по страховой и судам.Зачем мне это надо? Скажите если я не прав,зачем мне навязывают услугу? Лично я не вижу тут заботы о людях,один геморрой. За то время пока существует ОСАГО его можно было сделать удобным для всех его участников.Только кому это надо,больше бардака,больше денег... И почему я должен верить *** из страховой?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 марта 2017, 20:40
Чините у них, кто вам не даёт? Тут ключевое слово - "по страховке", т.е. когда произошло что-то, над чем вы не властны. Да и в чём проблема вашему знакомому заключить договора со страховыми компаниями?
Гость
28 марта 2017, 23:54
Гость
28 марта 2017, 20:40
Чините у них, кто вам не даёт? Тут ключевое слово - "по страховке", т.е. когда произошло что-то, над чем вы не властны. Да и в чём проблема вашему знакомому заключить договора со страховыми компаниями?
Ага,вы походу не в курсе как заключают договор страховые компании с сервисом.
Гость
29 марта 2017, 16:50
Абсолютно согласна,скрытая диктатура ,ни какой свободы,ни какого выбора у нас нет и помалкиваем(((((
Гость
27 марта 2017, 13:22
А они хотели годами продлять срок ремонта? Молодцы!!!!
Гость
27 марта 2017, 16:20
Ну что теперь юристы будут отжимать деньги за плохой ремонт. И эти суммы будут поболее чем были раньше.
Гость
28 марта 2017, 20:30
Будет повод делать ремонт качественно, а не так, как привыкли офф.диллеры! Три раза ездили менять шаровую в КМ/Ч, по не знанию!, в итоге когда попали в гараж к обычному мастеру - оказалось, что шаровую вместе с рычагом (они целиковые) никто не снимал от рождения автомобиля вообще.... болт пришлось резать, что бы вытащить рычаг.
Гость
27 марта 2017, 19:03
Прошло почти 15 лет. А у нас все мусолят этот закон. Неужели там сидят одни идиоты.
Гость
27 марта 2017, 19:29
Все может в этой жизни. Наверное сидят.
Гость
28 марта 2017, 20:33
До вас только сейчас дошло? ))
Гость
28 марта 2017, 16:35
Ну все приехали, теперь они могут один бампер месяц красить, так можно и зеркало боковое три недели прикручивать, машину не дождаться будет, начнутся очереди, заезжайте через неделю, месяц, год, ведь отсчет как сказано в статье начинается с момента предоставления авто в сервис, представляю эту кучу разбитых машин в каждом из аккредитованных сервисов.У меня фары оригинальные сняты с производства, но ведь они этого не знают, как и фирмы по заказу зп, три раза мне привозили не то что надо,кстати так и не привезли что надо,в случае чего как же они мне произведут ремонт качественно и в срок? Т.е.заберут авто, поставят у себя на стоянке, где таких уже штук 100 закажут зп, пройдет месяц зп не придут, вот вам неустойка, потом ден.выплата в связи с отсутствием возможности ремонта, но блин, это же время! Где взять столько времени? Это же средство передвижения.Не страна а цирк,убогость ума на примере, век маразма и идиотизма. Ах да, кто там у нас данное нововведение придумал, дать бы ему в глаз.
Гость
27 марта 2017, 13:49
Моя знакомая так попала,ремонт у дилера оказался дороже расчета страховой,машину сделали,но не отдавали,пока страховая не покроет разницу.Пришлось отдать свои 23000,а потом через суд получить со страховой(на все ушло полгода)
Гость
29 марта 2017, 10:53
Ваша знакомая не знает своих прав, это её собственность и никто не вправе ее удерживать вне закона
Гость
29 марта 2017, 13:45
эта страна создана только для того что бы с людей деньги сосать для элиты! Посмотрите законы не работают! У меня два решения суда, а государство их исполнить не может!!!! ****** украл миллиард и спокойно занимается делами в Москве, а дядя Вася булку хлеба забыл оплатить и срок получит как пить дать! Осаго да что осаго, за две дополнительные тысячи полис без проблем! В СОГАЗЕ открытым текстом говорят, что навязывание "допов" корпоративная политика! О как! Кассу ип меняет за три года 2 раза каждый год по 20 тысяч. За что? ГОСУДАРСТВО за что ты так ненавидишь своих граждан???? ЗА что??? Орать хочется от без исходности!!!!!! В больницах операции за деньги! но медицина бесплатная! Всей страной просим помощь для малышей! А не стыдно дяденькам с Газпрома, лукойла и .т.д. за их премии???? Ведь все было народное! средняя зарплата по Волгограду 30 т.р. ? Ну да конечно у кого то она 150 т.р. а кого то 15 . Вообщем скажу так СТЫДНО за Россию! ИМХО!
Гость
29 марта 2017, 23:15
ПРо больницы... Чисто конкретный МОЙ случай. Операция в Самарском Онкодиспансере по удаления опухоли в желудке. НИ РАЗУ никто в диспансере даже не намекнул об оплате. Всё по ОМС. После начал считать по прейскуранту стоимость моей операции (за исключением 7 часов наркоза и 3-х суток в реанимации), сбился со счета на сумме 300 тыс. р.
Гость
27 марта 2017, 15:29
Я бы не возражал против ремонта у оф. дилера.
Гость
29 марта 2017, 22:59
Я бы не возражал против ремонта в ХОРОШЕМ сервисе. А официал он или не - да какая разница. К слову - ремонтировал машину у частника. "Гаражный" сервис, нашел по рекомендации (!) Сделали кузовной ремонт в 3 раза дешевле ОД, и отлично!
Гость
27 марта 2017, 16:24
Просто сейчас страховые завалят исками на некачественный ремонт, т.к. например качественную кузовщину с покраской за такой срок сделать нереально. В лучшем случае накидают 10-12 кг шпаклевки, которая отвалится через неделю. Интересно, у меня 21218 Фора, где он найдет оригинальную переднюю дверь или сразу деньгами отдаст?
Гость
27 марта 2017, 23:50
За месяц тебе не то что кузовщину сделают и из куска железа выдолбят автомобиль))) Это как работать...
Гость
27 марта 2017, 17:51
Страховщики все таки продавили свой закон... Теперь судов с траховщиками будет еще больше, сроки ремонтов дольше, выплаты меньше...
Гость
27 марта 2017, 19:00
очередной дурдом, лучше бы дали выбор клиенту, ремонт или деньги!
Гость
28 марта 2017, 04:12
Поди проверь какую они запчасть туда поставили . Хотели как лучше , аполучилось как всегда !!
Гость
27 марта 2017, 16:24
"В любом случае сервис должен находиться в пределах 50 км места жительства пострадавшей стороны или от места аварии (по выбору)." А если автовладелец проживает в сельской местности или маленьком городке и до ближайшего автосервиса сотня другая километров?
Гость
27 марта 2017, 17:48
Читаем буквы, а смысл не улавливаем... Возмещение деньгами никто не отменял. Просто приоритетным стал ремонт. В случае если это не возможно, то выплачивается денежная компенсация с учетом износа.
Гость
30 марта 2017, 13:07
Не надо далеко ходить. От Мотовилихи до Н.Лядов порядка 20 км. Хотите ехать, скажем, из Рабочего поселка в Сылву чтобы сдать машину в ремонт? Вспоминаем центры урегулирования убытков в области. Знакомым пришлось ехать в Лысьву чтобы подать заявление. Вот и здесь так же сделают, авось народу лениво станет ехать.
Гость
27 марта 2017, 17:53
Пользовался всегда ремонтом по направлению по каско,голова не болела. Если бы сделали так что страховая платит за качественный ремонт, а нехватившую дельту берет с виновника, было бы идеально. Но это фантастика
Гость
28 марта 2017, 00:16
Ну хорошо ,а если я принципиально не согласен со страховой по поводу автосервиса ,ну просто хочу ремонтировать у оф дилера ,то я и полис покупать точно не буду .Поэтому вопрос ,когда в меня врежется какой-то дятел ,мне нужно будет обращаться прямо в суд ? И я думаю ,сейчас народа будет меньше ездить с этими полисами ,поэтому автодятлы ,держитесь ,будете отдавать свои кровные ,ну а я так и быть ,заплачу этот штраф за езду без полиса !!!
Гость
28 марта 2017, 15:43
Лучше отдать 400 рублей государству пару раз в год, чем 15к мошенникам
Гость
29 марта 2017, 14:44
Мне тоже не нравиться такая система, но Вы тут неправы , если Вы не купите полис и в Вас врежется водятел (с полисом), ему будет абсолютно наплевать что вы хотите, и разбираться Вы будете с его страховой (в свою не пойдете, т.к. нет полиса). А если Вы окажетесь водятлом (без полиса), который въехал в другое авто, то придется раскошелиться.
Гость
27 марта 2017, 18:22
Ну открою тайну одну на счет этих "темных" автоюристов,в Волгограде многие из них уже пооткрывали как раз эти СТО по кузовному ремонту .
Гость
28 марта 2017, 20:33
Ну вот хоть честным бизнесом люди займутся, радоваться надо :)
Гость
27 марта 2017, 23:28
Они везде сидят. Как можно вообще жулью доверить свою машину ? Да они там всё скрутят.Сейчас никому ничего нельзя доверять, запчасти ждёшь месяцами, а они отремонтируют за месяц. А бы как и вазовские запчасти поставят на иномарку ?
Гость
28 марта 2017, 02:09
это что получается сервис не дальше 59 км, сейчас всех начнут на ремонт в Самарское и Новочеркаск посылать или еще в какие ..., что бы ты за всякой мелочью не ездил, странно, почему километраж нельзя привязать к численности населения в населенном пункте проживания - 1 млн (10км), 309тыс (20км) и т.д. это же очеведно и срок ремонта поивязать к сумме 15тр- 1 неделя 50тр- 2недели и тд.
Гость
29 марта 2017, 11:50
Тайвань и Китай им теперь в помощь , стоимость кузовных деталей в 2-3 раза дешевле от оригинала или качественного заменителя , угадайте с одного раза какую железяку поставит вам страховая чтобы удешевить ремонт , такая же тема и с лакокрасочными материалами ,
Гость
31 марта 2017, 12:06
Закон практически превратился в новый дополнительный налог на автовладельцев, со всеми вытекающими последствиями - ежегодным повышением тарифов и всяческими правдами и неправдами занижением выплат по страховке. А страховые всё плачутся и размазывают сопли по щекам, рассказывая о "убыточности" этого вида страхования. Собрали 1000, выплатили 500, и в слезах жалуются про убыток. Им бы, конечно, вообще ни рубля из собранных сумм не выплачивать, вот это было бы хорошо! Но там, мне кажется, начнут ежегодное повышение тарифов выпрашивать.Почему бы не дать право выбора - либо ремонт, либо деньги?! В общем гадьё одно от страховых компаний лезет, а закон, как не работал, так и не будет уже работать...
Гость
31 марта 2017, 15:02
Надо чтобы отчёты страховых ОСАГО и ГИБДД они совместно подписывали. Пишут страховщики об убыточности и больших ущербах от ДТП - пусть гайцы подтвердят, что у них число ДТП и их тяжесть растут (и они не работают на дорогах). А то в это же время по отчётам ГИБДД количество ДТП и их тяжесть снижаются. А под этим пусть страховщики подпишутся, что выплаты по ущербу снижаются. Как-то все и умные, и красивые одновременно. А мы - хлопай в ладоши и плати больше...
Гость
30 марта 2017, 17:30
Я считаю,что страховку надо отменить. Тогда каждый из нас будет четко соблюдать ПДД,а если нарушил - плати за весь ремонт.
Гость
31 марта 2017, 10:44
Такой наивный...
Гость
1 апреля 2017, 17:54
Сразу видно,что 90х не жил.
Гость
2 апреля 2017, 06:59
И квартиру за разбитый мерседес не отдавал...
Гость
28 марта 2017, 00:10
"Прошло почти 15 лет. А у нас все мусолят этот закон. Неужели там сидят одни идиоты?" М. М. Жванецкий давно уже дал определение: "СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ"!
Гость
28 марта 2017, 02:43
вообще то такое определение дал главгерой фильма "Гений", Абдулов его играл.
Гость
28 марта 2017, 15:02
идиоты не они а мы мы их терпим
Гость
28 марта 2017, 15:39
Доверять автожуликам и страховщикам категорически нельзя. За 10 минут скинут новый К джетронит и поставят старый с другой тачки. А этот инжектор стоит 3,5 долляров. Правы гости этой колонки в стране бардат вокруг полиса ОСАГО. Убрать его надо и по суду требовать компенсации.
Гость
30 марта 2017, 10:43
Требовать можете, если по нравится по судам пыль глотать. Только вот с получением компенсации после решения суда могут быть бааальшие проблемы.
Гость
29 марта 2017, 17:28
Похоже от страховой не денег не ремонта не дождешься. Тогда смысл покупать вечно дорожающую бумажку полиса ОСАГО? Что бы шакалам с жезлом на дороге, в нюх сунуть, что бы те не доколебались (хотя это ни их дело) Тогда выход такой берешь ДАСАГО оно дешевле, а лимит по выплате выше, ну это в случае если ты виновник, а ущерб покрывать нечем. А для ГИБДДастов бумажку за 1,5 т.р. все равно они подлинность проверить не смогут. В случае ДТП решать с виновником на месте.
Гость
30 марта 2017, 10:48
По-моему, ДСАГО отменили больше года назад.
Гость
29 марта 2017, 17:34
Предлагаю коллегам юристам акцию "УТОПИ СТРАХОВУЮ В ОСАГО" т.е. массово начать тиранить страховые по любому поводу и выматывать их ресурсы на всю катушку, по неустойкам, по срокам, по качеству ремонта и т.д. предлагаю "разматывать" по максимуму на мировые в суде не идти, дожимать до кассации и дальше. А вообще подписанный.... закон противоречит Конституционным нормам и Гражданскому законодательству.
Гость
30 марта 2017, 00:17
Я вообще предлагаю провести митинг и параллельно не заправляться на АЗС. Когда государство увидит это то точно обратит на нас внимание. Кстати такой опыт уже был в Екатеринбурге где люди не заправлялись целых три дня и закон о ксеноне исключили.
Гость
30 марта 2017, 01:57
если честно, мне не понятно почему страховые компании не предъявляют никаких претензий так называемым независимым оценщикам. а ведь это именно они насчитывают тот ущерб который отсуживают у них потом автоюристы. пример из жизни: а/м уаз, несвежий но и не старый. в дтп повреждена крыша, серьезно, но не фатально. эксперт в заключении пишет: замена кузова целиком (почему так? никаких обоснований нет) страховая через суд выплачивает более 200 т.р. владелец получает деньги, за 50 т.р. меняет крышу остальное кладет себе в карман. занавес. при таких раскладах не удивляюсь, что осаго убыточно для страховых.
Гость
31 марта 2017, 10:26
Если бы ОСАГО было убыточно для страховых, они все закрылись бы давно, имеют они с нас не плохо, не вижу ничего плохого в том чтобы отбить потраченные на страховку деньги.
Гость
1 апреля 2017, 23:45
Тольятти Мы все жалуемся, что выплаты не правильно — появляются "желающие обоготится"; ремонт не правильно — ни так отремонтируют, затянут со сроками — обоготятся. А ведь проблема в другом. Почему, например в Индии, не имеющей никаких правил и имеющей милиардное население участников ДД, существенно меньше дтп? Да всё просто, они не придерживаютя никаких правил (там это технически не возможно), они все ездят и двигаются куда и как угодно, но вего лишь УСТУПАЯ И УВАЖАЯ друг друга. Мы вот за рулем пальцем показываем на автохамов, но сами тоже не безгрешные в плане ПДД. ДТП в 99,9 случаях происходит в связи с нарушением или не соблюдением правил. Я понимаю, некоторые и правил то не знают, хотя что мешает посмотреть в том же Инете (были бы мотивы и желание). А люди наши, дети гибнут, становятся колеками, чаще гибнут, потому что машиной ударило весом многотонной. И к пешеходам нашим безнаказанным это относится в ровной степени. ОСАГО тогда не нужно будет —КАСКО, если надо кому.
Гость
2 апреля 2017, 07:01
Вывод один: надо менять менталитет.
Гость
29 марта 2017, 00:01
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Вот так...драсте))))
Гость
29 марта 2017, 12:01
Исходя из этого ещё на порядок поднимут цену страховых полисов.
Гость
29 марта 2017, 16:53
Кто то пролангировал свой очередной бизнес,вот и все
Гость
29 марта 2017, 17:08
Страховка за 10 летнюю Альмеру - 7300 и это больше трех лет безаварийной езды, со всеми бонус-малус и т.п. СТРАХОВЩИКИ, ВЫ ОХ..НЕЛИ? Поддерживаю отмену навязанного ОСАГО, такая страховка нам не нужна. Гнать жадных страховщиков с..ными тряпками
Гость
30 марта 2017, 00:51
А причина по которой появились "чёрные юристы" ?
Гость
30 марта 2017, 22:36
Я делал ремонт у официального дилера по направлению страховой на двух разных машинах, одна форд фокус (у дилера форд Тамбов) второй автомобиль лада Приора (Автоцентр Западный ТАМБОВ) это просто дикий ужас, ремонт делают на "скорую руку" КАЧЕСТВО 0, в форде заново перекрашивали, но дверь всё равно криво поставили, а про Автоцентр Западный ТАМБОВ и вообще говорить не буду, просто если придётся делать у них кузовной ремонт НЕ советую!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2017, 13:17
С такими законами тратить деньги на приличный авто просто бессмыслица. А у УАЗа наконец появились неплохие шансы захватить рынок, их железки бить не жалко, а кузовной ремонт можно делать самому обычным малярным валиком хоть каждый день
Гость
2 апреля 2017, 17:31
Не верю я в качественный ремонт от страховых компаний они будут экономить на всем и вся в том числе и на оплате за работу качество будет соответствующее. Пусть сделали бы оплату ремонтом, но выбор сервиса оставили бы за собственником исключая дилера если машина старше 3 лет либо с доплатой если ремонт проводится у ОД
Гость
2 апреля 2017, 18:15
Извиняюсь конечно, но бред же несете, нормаль рабочая схема, я всегда ремонтировался по направлению-нормальные там сервисы, и официальные диллеры есть. И никакую разницу оплачивать никому не дао-съездил-показал машину, сервис подсчитал, согласовал со страховой и потом уже ты поехал ставить машину в ремонт. По мне так и должно быть. а кто кричит что деньгами лучше-никогда вам стоимость новых запчастей не возместят, так что я за.
Гость
3 апреля 2017, 12:37
а еще появятся всякие рейтинги автомастерских, и получится так что в одну будут очереди , а в другую никого. и начнут наши тачки по ночам узбеки , да китайцы делать . а от этих мастеров качества не жди . и так для примера фара на тойоту краун 2014 года стоит 2100 американских рублей ( новая оригинал ) , тайвань или китай(новая ) 10-14 наших рублей , если ты не специалист , где китайская фара ты сможешь понять примерно через год , а через год уже и гарантия закончится . вот так нас и будут на...ать )))) что касается новых деталей , по мне так лучше оригинальную японскую шпаклеванную, чем новую китайскую. у меня тоже своя автомастерская , я не разу еще не сталкивался с тем что-бы китайская деталь встала без проблем, где-то надо подшпаклевать , где-то расверлить, что- бы по зазорам хоть как-то было нормально .страховщики сами себя на...ли , судам 2-3 года прям будет что делать . они решили бороться с автоюристами , а юристы этим и зарабатывали что считали стоимости новых деталей
Гость
3 апреля 2017, 12:51
отдельный разговор , стоимость и качество лакокрасочных материалов , литр японской краски (типа металлик) стоит около 4-5 т.р китайской такой-же обьем около 1-1.5 т.р такая же разница в цене касается лаков и грунтов. разницу в качестве материалов вы тоже увидите примерно через пол года , может года (зависит от цвета машины)
Гость
6 апреля 2017, 01:12
У официалов вам уже ни кто не будет делать, будем делать где скажут.наша власть думает, а народе!
27 марта 2017, 22:22
Денег нет, но вы автодятлы держитесь!