Лифтбэк Шкоды Октавии, Суперба - самые практичные, а выглядят как седан! Вещь!!!
Гость
5 мая 2017, 19:45
ты забыл Рапид! у меня Рапид! кузов лифтбек-веееещь, согласен!!!!!!!
Гость
10 мая 2017, 09:34
Гость
5 мая 2017, 19:45
ты забыл Рапид! у меня Рапид! кузов лифтбек-веееещь, согласен!!!!!!!
Иы ещё и про гранту напиши... тоже лифтбэк.
Гость
4 мая 2017, 16:05
На кроссовер ещё заработать надо, так что седанам ещё жить и жить.
Гость
4 мая 2017, 16:31
ну почему же, например Дастер стоит как Солярис, крета столько же
Гость
5 мая 2017, 09:22
Гость
4 мая 2017, 16:31
ну почему же, например Дастер стоит как Солярис, крета столько же
крета в нормальной комплектации стоит 1.2млн, солярис 800 т.р. РАЗНИЦА В 400т.р.!!! В КАКОМ МЕСТЕ СТОЛЬКО ЖЕ ???
Гость
5 мая 2017, 10:25
Гость
5 мая 2017, 09:22
крета в нормальной комплектации стоит 1.2млн, солярис 800 т.р. РАЗНИЦА В 400т.р.!!! В КАКОМ МЕСТЕ СТОЛЬКО ЖЕ ???
ну Солярис в максималке за миллион стоит, так что можно сравнить !!! весту же с срлярисом сравнивают, хотя Веста дешевле
Гость
4 мая 2017, 16:28
Что то про универсалы не сказали, более десяти лет на универсалах и не знаю другой вместимый, экономичный автомобиль как с кузовом универсал. Седан для п.пы и всё.
в развитых странах вытеснится а нашем колхозе так и будут по привычке брать седаны из убеждении:)
Гость
8 мая 2017, 12:37
А зачем мне жителю города, ездить на колхозном универсале или хетче?
Гость
7 мая 2017, 18:50
А мне все равно в каком кузове мотор и колеса.
Гость
11 мая 2017, 01:52
"Гендиректор компании Toyota Motor Токуо Фукуити предсказал скорый отказ автопроизводителей от кузова седан..."
А сегодня прочитал новость,что продажи тойоты упали впервые за 5 лет))
Гость
5 мая 2017, 10:28
В седане мусурку забудешь, так и ездишь целый день и не пахнет
Гость
5 мая 2017, 17:01
Седан-мусоровоз?
А не забывать мусор не пробовал?
Вообще критерии выбора авто у нашего народа позволяют
не ходить в цирк - у одного крючки в багажнике удобные,
у другого мусор не воняет... Еще какие варианты будут?
Гость
5 мая 2017, 20:56
Гость
5 мая 2017, 17:01
Седан-мусоровоз?
А не забывать мусор не пробовал?
Вообще критерии выбора авто у нашего народа позволяют
не ходить в цирк - у одного крючки в багажнике удобные,
у другого мусор не воняет... Еще какие варианты будут?
Руки прочь от крючков в багажнике!
Гость
5 мая 2017, 02:01
почему седан у нас популярен? потому, что раньше выбора особо не было. сейчас - что захочешь, но память осталась
Гость
5 мая 2017, 11:21
А сейчас что выбор есть? Все новые локализованые иномарки - седаны! Маленькие уродливые седаны В класса. Поло, Солярис, Пежо, Веста - всё седаны, где универсалы, где хетчбеки хотябы? За нас всё решили - россиянам нужен седан.
Гость
5 мая 2017, 12:54
Гость
5 мая 2017, 11:21
А сейчас что выбор есть? Все новые локализованые иномарки - седаны! Маленькие уродливые седаны В класса. Поло, Солярис, Пежо, Веста - всё седаны, где универсалы, где хетчбеки хотябы? За нас всё решили - россиянам нужен седан.
Раньше был выбор, универсал не брали. Меган второй - много универсалов в городе? А седанов тьма. Поэтому третий к нам уже универсал не завезли. Компактвены вообще исчезли как класс, Сценик не поставляется, C-MAX тоже, причем их зачастую молодежь брала, как ни странно. А вот старому советскому пердуну подавай именно уродливый седан B класса, шоб "как волга", типа залез в логан и как в премиуме, ага.
Так что все-таки россияне этот выбор сделали.
Гость
6 мая 2017, 23:36
Гость
5 мая 2017, 12:54
Раньше был выбор, универсал не брали. Меган второй - много универсалов в городе? А седанов тьма. Поэтому третий к нам уже универсал не завезли. Компактвены вообще исчезли как класс, Сценик не поставляется, C-MAX тоже, причем их зачастую молодежь брала, как ни странно. А вот старому советскому пердуну подавай именно уродливый седан B класса, шоб "как волга", типа залез в логан и как в премиуме, ага.
Так что все-таки россияне этот выбор сделали.
потому, что второй меган седан делали в Турции, а универсал в Испании, и он был дороже
Гость
5 мая 2017, 07:57
В СССР что бы купить универсал нужно было кучу справок собрать и доказать что ты не занимаешься предпринимательством(незаконным) Вот все и привыкли к седану. В сегментах В и С он все равно умрет. Ни кто не будет выпускать поштучно ширпотреб. Но в представительском классе ему нет конкурентов. Традиция и стереотипы.
У меня лично был только один автомобиль в этом кузове. Больше не будет никогда. Бесполезная и неудобная вещь.
Гость
11 мая 2017, 01:43
Ширпотреб к слову,широкое потребление. Как-то "поштучный ширпотреб" - не звучит!
Гость
4 мая 2017, 22:04
Седан - единственный кузов, который не засирает грязью себе весь зад.
Не весь зад, а лишь стекло заднее, крышка багажника такая же грязная. Для стекла же в однообъемниках есть стеклоочиститель, который помогает также стряхнуть снег с заднего стекла зимой, а на седане только ручками.
Не весь зад, а лишь стекло заднее, крышка багажника такая же грязная. Для стекла же в однообъемниках есть стеклоочиститель, который помогает также стряхнуть снег с заднего стекла зимой, а на седане только ручками.
Лифтбэки Шкоды, выглядящие как седан, Октавия, Суперб, Рапид, оборудованные задними дворниками - вообще вещь!
Гость
10 мая 2017, 09:36
Гость
9 мая 2017, 00:36
Лифтбэки Шкоды, выглядящие как седан, Октавия, Суперб, Рапид, оборудованные задними дворниками - вообще вещь!
Инсигния уже давно выпускает лифтбэк, вы тут про шкоду свою песни поёте
Гость
4 мая 2017, 20:45
Просто надо иметь несколько автомобилей: седан, кроссовер и кабриолет или родстер.
Гость
10 мая 2017, 17:54
Прогрев салона у седанов по времени наименьший!
Пока универсал "прогреется" околеешь нафиг, а если на 3 ряду вообще кирдык
Гость
11 мая 2017, 01:48
Ну дак и у седанов ноги в мороз колеют не меньше на заднем ряду. А вообще в универсалах 4х зонный климат идёт.
Гость
11 мая 2017, 03:02
Гость
11 мая 2017, 01:48
Ну дак и у седанов ноги в мороз колеют не меньше на заднем ряду. А вообще в универсалах 4х зонный климат идёт.
Это ты о своём ВАЗ 2104 ? Облажался .
Там климат 5тизонный , с каждой двери по разному дует , дверей то 5 !
Гость
11 мая 2017, 09:09
Гость
11 мая 2017, 03:02
Это ты о своём ВАЗ 2104 ? Облажался .
Там климат 5тизонный , с каждой двери по разному дует , дверей то 5 !
Нет я про свою бывшую инсигнию. Автотаз это твой удел
Гость
5 мая 2017, 01:51
В салоне седана не так слышно что громыхает в багажнике , а во всех остальных типах ощущение детской погремушки .
Комфорт не только в объёме перевозимого багажа , а ещё и в тишине автомобиля , отсутствия запахов багажа ! Поэтому комфортные премиум автомобили будут седанами всегда , а бюджетные седаны предоставят комфорт за теже деньги что и хетчи , лифты , универсалы , кроссоверы !!!
Гость
5 мая 2017, 12:49
Ага, в премиум автомобилях же в багажнике рыбу с рыбалки возят, да навоз на дачу каждый день, потому они и седаны, чтоб не воняло. Практично!
Гость
6 мая 2017, 23:49
Гость
5 мая 2017, 12:49
Ага, в премиум автомобилях же в багажнике рыбу с рыбалки возят, да навоз на дачу каждый день, потому они и седаны, чтоб не воняло. Практично!
Вы не поверите, но я работаю с автомобилями премиум класса, и там зачастую в багажнике похлеще, чем в 15-летних жигулях. И трусы грязные и носки, и сапоги, и Бог весть что ещё возят. Ароматы дай Боже.
Гость
9 мая 2017, 11:14
Гость
6 мая 2017, 23:49
Вы не поверите, но я работаю с автомобилями премиум класса, и там зачастую в багажнике похлеще, чем в 15-летних жигулях. И трусы грязные и носки, и сапоги, и Бог весть что ещё возят. Ароматы дай Боже.
а вся проблема в том, что багажник огромный, а доступ в него очень маленький, что туда упало - то пропало )))
Гость
4 мая 2017, 22:54
Седан практичнее всех....особенно зимой !!! (при открывании багажника не выстуживается салон...особенно если в салоне находятся дети ! )
А если в машину через форточку запрыгивать, то, вообще, красота. Только надо потренироваться побыстрее это делать, а то ребенок простудится.
Практикуешь?
Гость
11 мая 2017, 01:32
Зато при перевозке габаритных грузов,седан без полезен.
Гость
5 мая 2017, 20:20
Седану скорую смерть уже больше 60 лет предсказывают.
Гость
10 мая 2017, 10:26
ладу весту будут штамповать еще лет 30 , так седаны будут жить пока жив автотаз)))
Гость
6 мая 2017, 23:38
Седаны В-класса точно останутся ещё долго. Таксисты и корпоративные парки компаний ещё долго их будут скупать тысячами. Хотя более уродливого по пропорциям кузова придумать тяжело.
А вот дни седанов С-класса сочтены у нас в стране. Цены вплотную приблизились к передне приводным кроссоверам. Притом что С-класс в продажах проседает каждый год, а кроссовки растут. Я думаю производили даже не станут локализовывать следующие поколения моделей С-класса, а отдадут все мощности заводов под кроссоверы. Которые приносят хорошую маржу, за счёт задранного ценника на пике популярности.
Гость
10 мая 2017, 09:41
Поддерживаю на все 100% ,поехал я за машиной, думал брать шкоду Октавию в новом кузове в комплектации стайл по цене 1330000 ,но по пути был салон фольцваген, в который я и заехал.
И купил я не шкоду, а Тигуан в новом кузове и всего то на 200к дороже шкоды.
Гость
10 мая 2017, 13:58
Гость
10 мая 2017, 09:41
Поддерживаю на все 100% ,поехал я за машиной, думал брать шкоду Октавию в новом кузове в комплектации стайл по цене 1330000 ,но по пути был салон фольцваген, в который я и заехал.
И купил я не шкоду, а Тигуан в новом кузове и всего то на 200к дороже шкоды.
..классная тачка, внешне бомба, внутри тоже . А вы сколько л.с. взяли , 180 ? Для нее самое то !
Гость
11 мая 2017, 00:04
Гость
10 мая 2017, 13:58
..классная тачка, внешне бомба, внутри тоже . А вы сколько л.с. взяли , 180 ? Для нее самое то !
.... Да это бомж комплектация аж 125 сил на переднем приводе.??? !!
Гость
4 мая 2017, 17:34
Седан - самый шикарный кузов! К тому же седан значительно меньше загрязняется!
Гость
11 мая 2017, 01:24
Заднее стекло только немного чище,а в остальном,загрязняется так же.
Гость
4 мая 2017, 20:49
не несите чушь седан не умрет, а вот хечбек вполне может вытениться лифтбеком
Гость
11 мая 2017, 01:26
Предрекаете кроссоверы с лифтбеком?)))
Гость
11 мая 2017, 09:28
Пока есть спрос,никакого вытеснения не будет.
Гость
9 мая 2017, 19:53
Седаны вымрут, скорее всего, в бюджетном классе. Седан длиной менее 4 м выглядит убого и зачастую нелепо. А вот в премиум- и бизнес-классах седан, безусловно останется еще надолго.
Гость
11 мая 2017, 02:57
Что-то не припомню седан длиною менее 4 метров (разве что для Индии выпускают) ! Или ты ведёшь разговор за мотоколяску С-3Д ? Так это двухдверное , двухместное купе !!!
Гость
11 мая 2017, 10:52
Точно. Пятиметровый бизнес- седан по комфорту вряд ли кто превзойдет.Чиновники-олигархи в комфорте толк знают....
Гость
4 мая 2017, 17:59
Терпеть не могу седаны.
Гость
4 мая 2017, 19:06
Я предпочитаю только седаны.
Гость
7 мая 2017, 09:19
Лично для меня только универсал , езжу далеко и другого автомобиля для себя лучьше не вижу , на дороге устойчив , вместительный , комфортный автомобиль бизнес класса .
Гость
10 мая 2017, 13:10
Калина или приора или октавиа универсалы бизнес класса ?
Гость
11 мая 2017, 01:51
Что вы к этому бизнес классу привязались то?
Гость
10 мая 2017, 09:39
Езжу на седане, меня все устраивает. Возить мусор на дачу и обратно смысла не вижу, а чтобы привезти тот же холодильник, то стоит все же доставку заказать!!
Гость
5 мая 2017, 02:06
В фаворе гомосексуалисты и прочая непотребщина. Стоит ли на них ровняться то?
Гость
8 мая 2017, 12:34
Только седан, кроссовер или универсал только как вторая машина
Гость
8 мая 2017, 22:37
Если не считать тех, кому нужно постоянно возить на дачу доски и т.п., либо передвигаться по пересеченной местности, и кто, в связи с этим выбирает функционально предназначенные для этого универсалы или внедорожники, то все остальные выбирают кузов руководствуясь личными визуальными предпочтениями. Вкусовщина, одним словом.
Гость
4 мая 2017, 16:50
Все таки длинна и ширина лично для меня важнее высоты.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Кузову седан предсказали скорую смерть