перейти к публикации
37 комментариев к публикации

О чем забывают водители, когда становятся пешеходами

17 мая 2018, 18:06
18 мая 2018, 13:42
"Пока вы за рулем, вы и стоп-сигналы включаете, и указатели поворота подаете." - правда? Половина водителей, по-моему, слабо представляют о назначении одного из подрулевых переключателей. Стопы автоматом включаются, поэтому все, что в данном случае зависит от водителей - это обеспечить их видимость. Количество тонированных, сильно грязных, в т.ч. изнутри, со сгоревшими лампочками или плохой оптикой задних фонарей говорит о том, что и в данном компоненте водители тоже не заботятся о собственной предсказуемости.
Гость
18 мая 2018, 16:17
кто там что включает и подает? процент быдловодителей не меньше, чем процент быдлопешеходов
Гость
18 мая 2018, 20:23
Гость
18 мая 2018, 16:17
кто там что включает и подает? процент быдловодителей не меньше, чем процент быдлопешеходов
что такое быдло?
Гость
19 мая 2018, 20:07
Гость
18 мая 2018, 20:23
что такое быдло?
из словаря БЫ?ДЛО Средний род устарелое О людях, народе, выполняющих волю эксплуататоров.
Гость
21 мая 2018, 00:21
Сегодня переходил проезжую часть по нерегулируемому переходу, смотрю летят гайцы с сиреной и маяками, остановился , чтобы пропустить их, и тут мне ... за рулём, которые остановились меня пропустить, давай сигналить со страшной силой, мол какого черта я встал и им мешаю проехать. Пришлось показывать им рукой на летящую машину ГИБДД, чтоб не оглохнуть от их бибиканья. Невдомёк таким баранам, что пешеход тоже участник движения и обязан уступить дорогу машине со спецсигналами, даже если имеет преимущество в движении.
Гость
18 мая 2018, 20:22
одно ясно, правила дорожного движения, не гарантируют жизнь на дороге пешеходу
Гость
19 мая 2018, 23:46
К сожалению, большинство пешеходов этого не понимают.
Гость
21 мая 2018, 17:18
И это не правильно. Значит, "что-то надо менять в консерватории".
Гость
22 мая 2018, 11:44
Гость
19 мая 2018, 23:46
К сожалению, большинство пешеходов этого не понимают.
К сожалению, пешеходы это понимают лучше водителей, ведь по статистике водители "выпиливают" друг друга в 2 раза чаще чем пешеходов.
Гость
18 мая 2018, 10:24
Очень правильная статья, на мой водительский и пешеходский взгляд. Вот если бы это ещё втолковать пешеходам
Гость
23 мая 2018, 10:23
втолковать что? этот бред? "переходить дорогу можно, когда в зоне видимости нет ни одного движущегося автомобиля." Товарищ Панченко не учитывает то, что по правилам водитель обязан уступить дорогу пешеходу. Пусть Панченко почитает, что значит "уступить дорогу". Это значит: "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." То есть по идее, если пешеход стоит и ждет, пока вы там остановите свою машину, это значит, что вы уже требование "уступить дорогу" не выполнили. "Будучи водителем, вы вряд ли поедете на красный" олололошеньки. олололошеньки. Да ну???
23 мая 2018, 12:03
Гость
23 мая 2018, 10:23
втолковать что? этот бред? "переходить дорогу можно, когда в зоне видимости нет ни одного движущегося автомобиля." Товарищ Панченко не учитывает то, что по правилам водитель обязан уступить дорогу пешеходу. Пусть Панченко почитает, что значит "уступить дорогу". Это значит: "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." То есть по идее, если пешеход стоит и ждет, пока вы там остановите свою машину, это значит, что вы уже требование "уступить дорогу" не выполнили. "Будучи водителем, вы вряд ли поедете на красный" олололошеньки. олололошеньки. Да ну???
Если пешеход стоит и ждет на тротуаре, то требование "уступить дорогу" не наступает.
Гость
23 мая 2018, 12:56
23 мая 2018, 12:03
Если пешеход стоит и ждет на тротуаре, то требование "уступить дорогу" не наступает.
а если не на тротуаре?))
Гость
23 мая 2018, 11:14
еще одна однобокая статья в стиле "нравоучения для пешеходов". Я не видел еще ни одной статьи от Панченко, где бы он раздавал нравоучения водителям - как вести себя при проезде пешеходного перехода, как водителю избежать наезда. Он все время учит пешеходов, как им избежать наезда, но не учит водителей. Что вдвойне странно, учитывая, что сайт для водителей. Такие как Панченко вдалбливают водителям в их головы то, что пешеход всегда виноват сам, что его сбили. Учит пешеходов боятся водителей, а не водителей пешеходов. И это в корне неправильно, потому что, как сказал сам Панченко, водитель защищен железной капсулой, а пешеход нет. И именно по этой причине, нужно именно водителей обучать, как избегать наезда на пешехода, а не обучать пешеходов шарахаться от водителей. Приведу пример - живут на одной поляне волк и заяц. Как избежать смерти зайца? Просто научить зайца бояться волка? или же эффективнее волка заставить избегать любыми способами встречи с зайцем? Наверное все таки второе.
23 мая 2018, 12:18
Вы сами-то прочитайте, что пишете. Как можно водителям избегать встреч с пешеходами? Не в их компетенции строить надземные и подземные переходы. Собственно, по вашему же примеру: если встреча волка с зайцем все же произошла, даже, если по вине волка, то съеденному зайцу от этого легче?
Гость
23 мая 2018, 12:55
23 мая 2018, 12:18
Вы сами-то прочитайте, что пишете. Как можно водителям избегать встреч с пешеходами? Не в их компетенции строить надземные и подземные переходы. Собственно, по вашему же примеру: если встреча волка с зайцем все же произошла, даже, если по вине волка, то съеденному зайцу от этого легче?
как избегать встреч? видимо потому вы и не знаете, что на водительских сайтах обычно нравоучения раздают пешеходам,а не водителям. Чтобы избегать встреч с пешеходом, водителю нужно заранее притормаживать перед пешеходным переходом, даже если ему кажется, что пешеходов рядом нет. Ездить по городу не выше 60 км/ч. Не давать по газам, если видит пешехода, собирающегося переходить дорогу. Часто такое вижу, что водители, видя пешехода, давят педаль газ, а не тормоз, в надежде успеть проскочить перед пешеходом. Не ехать на всех парах на мигающий зеленый. "то съеденному зайцу от этого легче?" речь не о том, кому легче. Речь о том, как избежать. Вы опять рассуждает с позиции Панченко. Вот ты пешеход, опасайся меня, раз тебе будет больнее. Пока у нас водители так рассуждают, наезды на пешеходов не прекратятся. И штрафы водителям не прекратят увеличивать за непропуск пешехода.
Гость
23 мая 2018, 16:10
Гость
23 мая 2018, 12:55
как избегать встреч? видимо потому вы и не знаете, что на водительских сайтах обычно нравоучения раздают пешеходам,а не водителям. Чтобы избегать встреч с пешеходом, водителю нужно заранее притормаживать перед пешеходным переходом, даже если ему кажется, что пешеходов рядом нет. Ездить по городу не выше 60 км/ч. Не давать по газам, если видит пешехода, собирающегося переходить дорогу. Часто такое вижу, что водители, видя пешехода, давят педаль газ, а не тормоз, в надежде успеть проскочить перед пешеходом. Не ехать на всех парах на мигающий зеленый. "то съеденному зайцу от этого легче?" речь не о том, кому легче. Речь о том, как избежать. Вы опять рассуждает с позиции Панченко. Вот ты пешеход, опасайся меня, раз тебе будет больнее. Пока у нас водители так рассуждают, наезды на пешеходов не прекратятся. И штрафы водителям не прекратят увеличивать за непропуск пешехода.
Все то, что вы пишете, реализует ГИБДД посредством установки камер, а также штрафов за не пропуск пешеходов. Если водитель адекватный, он все это понимает и, как минимум, избегает штрафов. Если не адекватный, то статья ему не поможет. При этом пешеходы почему-то упорно считают, и это видно по комментариям к любой статье, что они никому ничем не обязаны. Я как водитель со стажем 20 лет и как пешеход, проходящий по городу иногда пешком до 7 км, полностью согласен с Панченко. Пешеход должен бояться транспорта, должен внимательно следить за автомобилями и быть готовым к неадекватному поведению водителя. Потому что водитель может быть пьяным, ему может стать плохо, либо он просто дебил. А еще он может не видеть пешехода (темно, сумерки, дождь), может не успеть среагировать (время реакции человека около 1 секунды). Для пешехода главное - сохранить свою жизнь и здоровье, а не доказать что-либо кому нибудь.
Гость
18 мая 2018, 12:34
подъезжая к перекрёстку или переходу водятел обязан снизить скорость. и вообще в городах европы скорость 30...50 км / час. это вам хитромудрым ни о чем не говорит??? мчитесь по городу100,, не меньше 80 . на такой скорости отреагировать на что. то или кого.то трудно
Гость
18 мая 2018, 15:30
вот ничего не понял человек, как видно из комментария)
Гость
19 мая 2018, 22:48
Гость
18 мая 2018, 15:30
вот ничего не понял человек, как видно из комментария)
да, я тоже не понимаю всего этого. почему у нас все наоборот. в цивилизованных странах воспитывают водителя: бойся нарушить, потому что штрафы высокие и их нельзя не платить, бойся сбить пешехода потому что можешь сесть в тюрьму за убийство на много лет. поэтому там никто не летает в городе 100км/ч. поэтому и алгоритмов безопасного перехода не надо придумывать. в общем, очередная порция вредных советов от Панченко, пока такие люди у нас преподают в автошколах и формируют общественное мнение - так и будем нигерией в снегах.
Гость
20 мая 2018, 12:16
Гость
19 мая 2018, 22:48
да, я тоже не понимаю всего этого. почему у нас все наоборот. в цивилизованных странах воспитывают водителя: бойся нарушить, потому что штрафы высокие и их нельзя не платить, бойся сбить пешехода потому что можешь сесть в тюрьму за убийство на много лет. поэтому там никто не летает в городе 100км/ч. поэтому и алгоритмов безопасного перехода не надо придумывать. в общем, очередная порция вредных советов от Панченко, пока такие люди у нас преподают в автошколах и формируют общественное мнение - так и будем нигерией в снегах.
В цивилизованных странах воспитывают кроме водителей и пешеходов, поэтому там и порядок. А нам еще далеко до цивилизации, вот и говорят в статье пешеходам, чтобы больше думали о своей безопасности, а не надеялись на ПДД и водителей.
Гость
23 мая 2018, 16:28
С 29.11.17 года изменился пункт 14.1, а именно: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Подчёркиваю ПЕРЕХОДЯЩМ ДОРОГУ, а дорога - это и тротуары и обочины !!!
24 мая 2018, 09:36
Прочитайте п.4.3 ПДД. Осознайте, в чем заключается переход дороги. Тротуары и обочины для движения не предназначены, и переходов на них нет.
23 мая 2018, 15:43
Для водителей есть вот этот абзац. Кто хотел - увидел. "Алгоритма расчета безопасного пересечения пешеходного перехода одновременно пешеходом и автомобилем, чтобы их встреча не была фатальной, в природе пока не существует, хотя такую обязанность ГОСТом на ГАИ возложили".