перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж

14 февраля 2020, 08:00
Гость
14 февраля 2020, 09:16
Немцы ставят японские автоматы вместо своих DSG! Окончательно одумались или рынок зондируют, поймем позже. Кто-бы что не говорил, но для городского кроссовера ничего лучше ещё не придумали.
Гость
14 февраля 2020, 13:51
Неплохая машина. Плохо конечно всё российское авто рассчитывают на 5 лет эксплуатации. ЕС сборка 10 лет. Кстати аналогично и бытовая техника.
Гость
14 февраля 2020, 19:50
Убожество полнейшее. 1.4 турбо - самый г... ваговский мотор. Лучше бы вместо него двухлитровый атмосферник воткнули. Хорошо хоть вместо ДСГ ставят айсиновский автомат. Сейчас вообще замечена тенденция снижения объемов движков и установки наддува у многих производителей. На надежность это сказывается не лучшим образом. Салон тоже не особо выдающийся. Панель какая то угловатая, особенно управление климатом а-ля привет из 90х. Да и вообще что за кроссовер без полного привода? На кой он нужен? Чуть выше обычной пузотерки, только толку от этого. В любом небольшом сугробе сядет. В общем, машина для обывателей. Этакий хундай солярис с чуть большим клиренсом и ценником. Только внешне чуть симпатичнее.