С автором соглашусь. Большой опыт на заднем приводе, потом на переднем. На машине есть АБС, к нему привыкал долго. (до сих пор не привык,сам торможу с меняющимся усилием на педали). Но нет ЕСП. Как я понимаю, в моем случае возможность иметь ЕСП - это всего лишь программа.
Но от ЕСП бы никак не отказался. Почему в базовой комплектации с АБС не делают штатно ЕСП, ума не приложу.
В чем не соглашусь с автором, это в том, что 110 по зимней трассе, да еще и на обгон, не имея опыта и навыков езды по скользкому покрытию - это первопричина случившейся беды.
Насчёт цвета встречного ларгуса не соглашусь, если он ехал с ходовыми огнями или фарами, цвет авто не особенно важен.
И еще про фуры. Идут по трассе 80-100. В тягун плетутся, а потом снова по газам. Попробуй обгони. И редко какая фура притормозит, чтобы дать обогнать.
Гость
11 февраля 2022, 20:29
Крайне редко водители фур сигнализируют об обгоне. Начинаешь обгонять добавляют газу, но не все водители и не все регионы. Хамят 02, 18, 66, 77, 58,53, 03 сколько ездим стабильно!!! При этом водители не все молодые. Особенно любят в елочку выстроиться, не понимая что провоцируют
звонить в 112 - терять драгоценное время! они будут полчаса перезваниваться со всеми, пересогласовывать, получение геоданных с сотовых не настроено, передача информации в службы как будто последние 50 лет технологий прошли мимо них, ничего не знают
звонить надо сразу куда надо, там работающие операторные центры (насколько это возможно в окружающих условиях)
хлыстовая травма у ребенка? там стенка еще на голову вверх, некуда хлестать же
и у кресел подголовники
80-90 км/ч куда быстрее то!? куда обгонять?
вынырнули поди за 2 метра от фуры и вот сюрприз встречка занята(
а чо там ера-лонас была? сработала? хоть в "российском" ларгусе этом?
Гость
31 января 2022, 12:27
Жуткая история. Люди ошибаются на дороге и здесь цена ошибки страшная. Обычный водитель, на совершенно не ожидает, что автомобиль поставит боком при возвращении в свою полосу. И тут конечно совокупность факторов. Скорость, лёд, торможение, боковой удар. Наличие esp, боковые подушки, более крупная и высокая машина, все это могло спасти. Но все равно, главное это осторожность. Когда везешь ребенка, и нет 100% видимости и уверенности что закончишь маневр без риска, не надо иди на обгон.
пульса нет что надо делать? массаж и вентиляцию!
когда женщина перестала дышать не значить что она "умерла" надо было делать вентиляцию!
Гость
31 января 2022, 22:47
Интересный вывод. Esp оказывается надо. Штатно женщина действовала. Если бы она действовала штатно, этого ДТП бы не было. Дорога, она ошибок не прощает, тем более зимняя. Двухполосная зимняя дорога, 80-90 фура идёт. Ну и шла бы тихонько за фурой. 9-30 темно ещё, какая разница при этом какой цвет у ларгуса? Фары встречной не увидела? Перелом дороги, может из-за этого не увидела? Значит нельзя обгонять в этом месте. На фото видно что темно. Короче esp то тут при чем? Помогло бы избежать заноса? Не факт. А вот не пошла бы на обгон...
а что им еще делать если не констатировать, не вертолет же отправлять всяким росиянам, вертушки только для хозяев страны, завезут мигрантов побольше и те еще нарожают
(
Гость
31 января 2022, 13:52
В экстремальной ситуации не каждый мгновенно сможет реагировать . Кстати реальные гонщики тоже не мало столбов обнимают.
Гость
31 января 2022, 15:20
Попадал в примерно такую же ситуацию на Калине, ещё первых выпусков даже без АБС. Теоретически я представлял, как рулить в заносе, развернуться машине не дал, но т.к. практики не было, крутил рулём слишком сильно и не совсем вовремя, то вошёл в ритмический занос с увеличивающейся амплитудой и риском вылететь уже в лобовую на встречку. Случайность помогла: цепанул задним колесом бровку обочины, это меня стабилизировало, погасило амплитуду раскачки и дальше я смог справиться с ситуацией и поехал дальше.
Гость
31 января 2022, 18:55
Про бездушных роботов. Все проходит. Перебивает след.историями, а потом несколько лет на пенсии, и новая душа.
Гость
31 января 2022, 13:13
Не помогло бы в данном случае ни какое esp. Не уверен не обгоняй. Не надо торопиться, на тот свет всегда успеешь. Зимой всегда скользко. Надо это понимать. Шипы и всякие примочки не панацея. Они ещё и расслабляют человека. "А че, у меня esp, abs и т.п."
Гость
16 февраля 2022, 11:10
Вполне бы помогло. ESP как раз работает для "чайника" в ситуации заноса в обгоне очень хорошо - стабилизирует авто + сброс газа. Но в случае резкой перестановки, объезда препятствия на скорости, так называемый "лосинный тест" - может помешать, особенно опытному водителю. Но это считается меньшим из зол.
Гость
31 января 2022, 12:39
Обычный водитель не может и не должен ездить на автомобиле с передним приводом. Поведение автомобиля с передним приводом контринтуитивно.
И никакие системы стабилизации врождённый недостаток конструкции не исправят.
Либо задний привод, либо постоянный полный (в том числе современные кроссоверные системы).
Не экономьте на своей безопасности.
Гость
1 февраля 2022, 13:52
На скользком покрытии передний привод уйдет в занос просто при сбросе газа. Короткая машина - все очень быстро, даже на 60, если лед.
Гость
2 февраля 2022, 01:09
А кто даст гарантию, что система стабилизации нас спасёт. Эксперты? Но ведь гаишники, когда нас штрафуют за непристёгнутый ремень и детское кресло, тоже утверждают что они нас спасут, при ДТП. А здесь факт на лицо. Не спасли.
Кому нам сейчас верить? Или никому не верить?
А может надо отдать под суд преподавателя, который в автошколе не объяснил доходчиво погибшей женщине, что обгон на трассе это 90% смерть. Особенно на Поло который сам себя еле тащит. Может об этом надо говорить в первую очередь? Уже сейчас.
Гость
2 февраля 2022, 19:51
Журналисты, вы зачем выложили фото другой машины? Зачем вводите людей в заблуждение? В этой аварии был черный поло. И повреждения на нем соответствуют боковой аварии на скорости за 100 км. Там нет пол машины, и не могло быть выживших.
Гость
4 февраля 2022, 12:23
Я сейчас придерусь, однако на первом фото Polo седан после лобового ДТП(авто участвовал в аварии в 29 декабря 2018 года), но никак не после бокового. Зачем подписывать - «Фольксваген-Поло» получил удар в заднюю часть: его развернуло на 180 градусов из-за заноса?
Гость
11 февраля 2022, 20:28
Соглашаюсь с автором.
Я сам езжу на Ладе Гранта 2019 года. Есть толь ABS, ESP нет.
Позвонил в 2021 году дилеру и узнал, что дооснащение ESP стоит 70 тысяч рублей, а это 10 процентов цены.
Следующую машину буду брать только с ESP, так как уже за 3 года 1 раз разворачивало на трассе зимой.
Гость
12 февраля 2022, 09:29
Тут нечего разбирать! С момента нажатия на тормоз и столкновением прошло 2 секунды. Никто не сможет выровнять авто! И не надо тут писать про умение и прочую чушь!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать