перейти к публикации
10 комментариев к публикации

«Китайцы» по цене «немцев»: знакомимся с автоновинками лета 2022 года

2 июня 2022, 12:00
2 июня 2022, 12:40
Перемядем на Китай ничего страшного в этом нет. Haval хоть и с 1,5 литровкой на турбо, но пять лет легко проходит.
Гость
2 июня 2022, 13:18
может уже делом займëшься, переобувальщик!
Гость
2 июня 2022, 14:01
Mikhail Antipov, пять лет для авто фигня. Любой проходит. Эти китайцы мешок денег на запчасти ещё вытянут
Гость
2 июня 2022, 12:18
"В случае успеха АВТОВАЗ распространит позитивный опыт на Lada Vesta..." -позитивный опыт в чем? Что это будет авто без систем безопасности? Наш автопром недотягивает даже откатившись назад лет на 30 до японских машин-чему радуются я не понимаю. А китайцы под шумок ценни к взвинтили в 2 раза! Когда уже в чем-то будет хорошо-то?
Гость
2 июня 2022, 19:34
Карбюраторный двигатель под 76 бензин на Гранту не забудьте поставить.
Гость
2 июня 2022, 19:49
Собянин никогда не сможет запустить АЗЛК. Автофрамос - это был просто сборочный цех, где свинчивали и сваривали машины их составляющих, выпущенных в совершенно других местах. Чтобы завод заработал, рядом надо еще десяток смежных производств открыть. И так у нас во всем автопроме. Единственная своя машина - Нива. Первый паркетник в мире. Сегодня весь мир уже по пять серий паркетников выпустил, а мы до сих пор Ниву модернизируем еле-еле. С землей АЗЛК все закончится застройкой на месте завода очередного жилого микрорайона и гипермаркетов.
Гость
2 июня 2022, 12:04
Я лучше и дальше на пятилетнем америкосе ездить буду чем сяду на эту жестяную банку
Гость
2 июня 2022, 13:05
Ну если токарный станок есть запчасти делать
Гость
3 июня 2022, 11:00
Непотриотично как то ... И уж совсем не скрепоносно!
Гость
2 июня 2022, 22:10
Ведь оно того стоило, правда?