перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Жак, но не француз: показываем чайнакары, которые уже скоро будут собирать на «Москвиче»

8 июля 2022, 12:00
8 июля 2022, 12:31
вот это прорыв, вот это импортозамещение и никакая это не зависимость от иностранного государства!!!
Гость
8 июля 2022, 16:00
А как гордились отверточной автопромом все нулевые и десятые. Впрочем и этот такой. Ничего своего, всё купим, если продадим сырье… Рассоримся с Китаем и …, нам объяснят что пешком полезней
Гость
8 июля 2022, 16:40
А как хвастались, что стоит только уйти иностранным производителям, то сразу уууух, будем автомобили сами выпускать. А в итоге будут бампера к китайским кузовам прикручивать. Смех, да и только.
8 июля 2022, 13:46
Як (jac) вместо фокервульфа (vw).
8 июля 2022, 15:44
Фокке-Вульф основана в 1923 году и до сих пор строит самолеты Як - основан в 1934 копировал империалистические кукуркзники - ликвидирована производственная база, распродана недвижимость, остатки бюро уже 20 лет ковыряют "мс-21"
Гость
8 июля 2022, 16:59
Вот собянин пусть и ездит на этом. Китайский конкурент санта фе с двиглом 1.5 турбо на 150 лс, стоить будет от 4 млн? Пасибки
Гость
8 июля 2022, 22:27
Ха-ха! Что там спецы вещают - неинтересно. Сам не спец. Но Москва очередной раз "села в лужу". Многомиллионное население, огромный научный и технический потенциал, большая часть финансовых ресурсов страны. А разработать и организовать производство СВОЕЙ модели не могут. Хотя есть страны с гораздо меньшим потенциалом, чем у Москвы, которые выпускают гораздо более сложную автотехнику. Ну, хотя бы, брали пример с предков и организовали производство "Москвич-407". Уверен, что спрос будет. Или и до предков "не дотянуться"!