Авто Если хочется больше драйва. Чем хорош новый китайский полноприводный кроссовер: рассказы владельцев

Если хочется больше драйва. Чем хорош новый китайский полноприводный кроссовер: рассказы владельцев

Пермяки успели опробовать OMODA C5 AWD на уральских дорогах

Полноприводный кроссовер — новинка этого года

Этой весной в Перми появились первые OMODA C5 AWD. Внешне их не отличить от переднеприводного C5, разве что по надписи на двери багажника. Однако те, кто уже успел испытать новое авто в деле, говорят: всё самое интересное начинается, когда жмешь педаль газа в пол. Как отзываются пермяки о полноприводном кроссовере из Поднебесной — в материале.

Из гламурного фастбэка в агрессивный «спорт»

Автолюбители, которые устроили тест-драйв как переднеприводной, так и версии AWD, замечают сразу: драйва прибавилось. На полном приводе можно быстро и безопасно газовать как на ровном асфальте, так и на гравии, песке, в грязи и даже зимне-весенней каше. В трех внедорожных режимах — 4×4, снег и грязь — кроссовером можно управлять даже в глубоком снегу. И при этом получать настоящий кайф. Всё благодаря бодрому мотору, быстрой и плавной трансмиссии и грамотно спроектированной электронике. Автомобиль стал гораздо динамичнее: теперь время разгона составляет 8,6 секунды, а не 9,9, как у переднеприводного кроссовера.

— Динамика ощущается сразу. Авто не подведет и в бодром старте с места, и на обгонах на трассе. Я могу спокойно разогнаться до максимальных 180 км/час и комфортно держать скорость, — рассказывает владелец OMODA C5 AWD. — Если нужен более чувствительный отклик на педаль газа, можно перейти в спортивный режим. Только для обычной езды он слишком резкий: неуверенному или неопытному водителю с этим режимом лучше не связываться.

Полноприводный C5 так же мягко и послушно замедляется, как и разгонятся — система торможения настроена очень четко. А по укатанному снегу можно и подрифтовать от души. Пермяки отмечают, что ощущения от вождения вышли на качественно новый уровень.

Преследуют взгляды прохожих и других автомобилистов

Некоторые владельцы полноприводной OMODA C5 признаются: сначала они клюнули на дизайн. Спортивный кузов C5 AWD выполнен в идеальных пропорциях. Изюминка, которая сразу выделяет бренд среди других авто, — ромбовидная радиаторная решетка. Она создает впечатление 3D-эффекта за счет градиентного рисунка.

Кроссовер похож на космический корабль из будущего: футуристический дизайн подчеркивает эффектная LED-оптика, крупные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с цветными элементами, четкие линии «парящей» крыши и панорамный люк. Гладкому, блестящему силуэту добавляют динамики красные акценты на деталях кузова, дисках и тормозных суппортах и задний спойлер. Что говорить — лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

— Когда я только сел за руль C5, постоянно чувствовал на себе чужие взгляды. Сначала было непривычно, но потом мне даже понравилось — машина действительно привлекает красотой, — рассказывает один из владельцев OMODA C5. — Думаю, на наших дорогах OMODA еще долго будет выделяться среди остальных авто — дизайн впечатляет.

Владельцы говорят: с таким автомобилем можно чувствовать себя уверенно в дороге, на деловой встрече или светском мероприятии.

Машина выделяется дизайном

Что еще порадовало пермяков

В целом владельцы отзываются о полноприводном кроссовере, как о современном, динамичном и комфортном автомобиле. При этом резвость авто не увеличивает затраты на заправке: расход топлива остался примерно на том же уровне, что и у переднеприводной версии.

— Если сравнивать с другими полноприводными кроссоверами в этой ценовой категории, то у OMODA C5 AWD гораздо больше возможностей, — рассказывают в дилерском центре «OMODA ЭКСКУРС». — Этого не заметит среднестатистический покупатель, который доплачивает за уверенность и комфорт, но зато оценят знатоки, которые подходят к выбору автомобиля более осознанно.

Салон продуман до мелочей и выглядит солидно. Здесь есть удобный двойной коврик для смартфона с беспроводной зарядкой и портами USB. Дисплеи яркие и информативные, под рукой есть всё, что нужно. На задних пассажирских сиденьях много пространства, голова не упирается в ниспадающую крышу. Ценителей порадует водительское кресло с боковой поддержкой, как из спорткара.

Машина хорошо себя показала в долгих поездках: адаптивный климат-контроль создает комфортную атмосферу в салоне. В максимальной комплектации есть еще и панорамный люк, который можно открыть в жару и запустить в авто поток свежего воздуха.

Еще автомобилисты отмечают, что в салоне хорошая шумоизоляция. Никаких посторонних звуков из-под капота или с улицы — в C5 AWD чувствуешь себя как в своем собственном мире. При этом атмосферу не нарушит разбитая дорога или внезапные рывки — машина отличается плавным и комфортным ходом, а подвеска «съедает» большинство неровностей. Можно включить любимую музыку и наслаждаться поездкой — кстати, родная акустика пермяков тоже порадовала.

Дилерский центр «OMODA ЭКСКУРС»,
Пермь, шоссе Космонавтов, 361;
(342) 214-44-77;
пн. — вс.: 09:00–20:00.

ООО «Элит Мобайл»
omoda-exkurs.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Йога под звуки МИГов: как проходят бесплатные спортивные занятия на пермской набережной — личный опыт
Тома Минадзе
корреспондент
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем
Объявления