перейти к публикации
6 комментариев к публикации

«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки

4 часа
Автор не хочет вспомнить для полноты картины, кто является "папой народного автомобиля", кто участвовал в закладке их первого завода, чем концерн занимался в 1939-1945 годах? Но автомобили у них классные, будем надеяться, что всё у Фольксвагена выправится. Опель тоже "лежал на брюхе" несколько лет, но смог подняться. Хотя, справедливости ради, скажи кто до сочинской Олимпиады, что китайские авто будут дороже европейских и в разы дороже Жигулей, россияне бы валялись от хохота. Сейчас почему-то не смешно....
Гость
17 часов
ну так это же не автотаз
Гость
16 часов
Китайские автопроизводители все-таки за последние годы сделали большой шаг вперед в качестве и дизайне. И затраты у них ниже. Сложно конкурировать. Вероятно мир ждет рост протекционизма и сегментирование на союзы стран.
Гость
15 часов
Китайцы в ЕС возят совсем другие авто...Качественные. К нам металлолом, как бусы индейцам...
Гость
14 часов
А мы смотрим на это со стороны и понимаем, что от нас с нашими 2% тут ничего не зависит. Вероятно по этой же причине Китай запретил своим производителем строить автозаводы в России - не выгодно.
Гость
2 часа
Статью было приятно прочитать. Качественный анализ, объективный разбор ситуации, без, к сожалению, частых пропагандистских клише ("от санкций нам только лучше, а вот им - уж точно каюк"). Спасибо автору.