Автор не хочет вспомнить для полноты картины, кто является "папой народного автомобиля", кто участвовал в закладке их первого завода, чем концерн занимался в 1939-1945 годах? Но автомобили у них классные, будем надеяться, что всё у Фольксвагена выправится. Опель тоже "лежал на брюхе" несколько лет, но смог подняться. Хотя, справедливости ради, скажи кто до сочинской Олимпиады, что китайские авто будут дороже европейских и в разы дороже Жигулей, россияне бы валялись от хохота. Сейчас почему-то не смешно....
Гость
19 сентября, 12:24
Китайцы в ЕС возят совсем другие авто...Качественные. К нам металлолом, как бусы индейцам...
Гость
19 сентября, 13:34
А мы смотрим на это со стороны и понимаем, что от нас с нашими 2% тут ничего не зависит. Вероятно по этой же причине Китай запретил своим производителем строить автозаводы в России - не выгодно.
Гость
20 сентября, 01:35
Статью было приятно прочитать. Качественный анализ, объективный разбор ситуации, без, к сожалению, частых пропагандистских клише ("от санкций нам только лучше, а вот им - уж точно каюк"). Спасибо автору.
Так приятно почитать о чужих проблемах, что свои кажутся такой мелочью, такой ерундой. Российский менталитет во всей красе.
Гость
19 сентября, 10:20
ну так это же не автотаз
Гость
19 сентября, 10:46
Китайские автопроизводители все-таки за последние годы сделали большой шаг вперед в качестве и дизайне. И затраты у них ниже. Сложно конкурировать. Вероятно мир ждет рост протекционизма и сегментирование на союзы стран.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
751мм 86%«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки