21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Дилеры захотели «распилить» рынок ОСАГО

Поделиться

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предлагает ремонтировать автомобили при компенсации ущерба по ОСАГО в первую очередь на СТО официальных дилеров, сообщают «Ведомости».

Напомним, что поправки в закон об ОСАГО означают революцию в отношении пострадавших водителей и страховых компаний, заменяя денежные компенсации «возмещением в натуре», то есть ремонтом автомобиля на одной из СТО, с которыми у страховщиков заключен договор. Но если до сих пор речь шла о широком списке станций техобслуживания, то РОАД предлагает сделать компанией по умолчанию СТО официального дилера данной марки.

Кроме того, среднюю стоимость запчастей и материалов, а также объем и перечень работ предлагают определять на основании данных изготовителя, дистрибьютора или организации импортера. Проще говоря, РОАД предлагает заложить в базу данных дилерские расценки на запчасти и работы.

С одной стороны, данная инициатива избавит автомобилистов от необходимости ехать в плохо оборудованный гараж, с которым страховая заключали договор. При этом клиент избавлен от тревог по поводу размера денежной выплаты, поскольку по новой схеме на выходе он получает отремонтированный автомобиль и размер денежных переводов между страховой и СТО его не интересует.

Однако есть у схемы и очевидные минусы, в частности, обращение к официальному дилеру в России не гарантирует первоклассное качество ремонта, в том числе, это касается его сроков. Но главное, высокие дилерские расценки приведут к тому, что либо страховые начнут требовать увеличения тарифов, либо все чаще клиенты будут выходить за лимит 400 тысяч рублей (компенсация за ущерб «по железу»), а значит, участятся случаи, когда разницу в стоимости ремонта и компенсации будут требовать через суд.