Бизнес Поймай свою радиоволну!

Поймай свою радиоволну!

Пермский радиоэфир пополнится в следующем году двумя новыми станциями. Из Екатеринбурга придет радио «Наши Песни», а из Москвы – новый проект холдинга «Газпром-Медиа» – детское радио. При этом первые еще не определились, чем удивят слушателей...

" src=

Пермский радиоэфир пополнится в следующем году двумя новыми станциями. Из Екатеринбурга придет радио «Наши Песни», а из Москвы – новый проект холдинга «Газпром-Медиа» – детское радио. При этом первые еще не определились, чем удивят слушателей. Ясно лишь, что это будет «радио для взрослых». В «Газпром-Медиа» заявляют, что создаваемый ими проект – это уникальная радиостанция в мире. Игроки екатеринбургского медиа-рынка признают, что уральский проект займет уверенные позиции в Перми. Однако в столице Прикамья и так много взрослых радиостанций. Детскому радио пророчат светлое будущее, хотя некоторые эксперты считают, что это СМИ создается по указу президента.

Для взрослых...

Радиостанция «Наши Песни» входит в состав медиахолдинга Николая Грахова. В корпорацию входят такие радиостанции Екатеринбурга, как: «Радио Си», «Пилот», «Авторадио», «Наше Радио», «Радио СК», «Эхо Москвы» и «Наши Песни». Последняя вещает на частоте 104,5 FM в Екатеринбурге и его окрестностях (в радиусе 70-ти километров), а также в Красноярске. Это СМИ рассчитано на взрослую аудиторию в возрасте от 36 до 54 лет (преимущественно на мужчин, хотя привлекательно и для женщин). В эфире радиостанции каждый час звучат новости и прогноз погоды, а каждые полчаса самая оперативная информация с дорог.

Как сообщил корреспонденту Kapital59.ru уральский бизнесмен, руководитель группы екатеринбургских радиостанций Николай Грахов: «Радио «Наши Песни» появится в Перми в ближайшее время. Сейчас есть некоторые технические моменты, которые необходимо решить».

Чем будут удивлять в Перми на новой радиоволне? «Вы, когда услышите, сами поймете», – туманно замечает г-н Грахов. Более подробную информацию руководитель группы радиостанций пообещал предоставить к концу 2007 года. «Не хочу говорить преждевременно, пока проект не запущен», – объяснил бизнесмен.

Вице-президент «Уральской Радиогруппы» Григорий Гилевич (конкурент медиахолдинга Николая Грахова в Екатеринбурге) заявил, что радио «Наши Песни» в Екатеринбурге удачно конкурирует со столичными станциями. «В Перми это будет многообещающим проектом. Должно получиться то же самое, что и у нас в городе», – считает г-н Гилевич.

Однако по мнению шеф-редактора издательского дома «Компаньон» Игоря Лобанова, больших успехов «Наши Песни» скорее всего в Перми не достигнут. «Они будут «откусывать» аудиторию и деньги рекламодателей, например, у того же «Альфа Радио». Я скептично отношусь к их перспективам. Хотя г-н Грахов известен тем, что активно завоевывает региональный эфир. В Перми ниша «радио для взрослых» уже занята: есть «Альфа Радио», «Взрослое радио», «Русское радио», «Ретро FM» и "Авторадио"», – заявил г-н Лобанов.

...и детей

Холдинг «Газпром-Медиа» занимается телевидением, радио, прессой, кинопроизводством, рекламой, кинопрокатом. Образован 21 января 1998 года. В 2006 году общая выручка холдинга составила более 800 миллионов долларов США (по сравнению с 2005 годом рост составил 32%). Основное направление деятельности ОАО «Газпром-Медиа» – аккумулирование и развитие медийных активов.

В 2008 году в Перми появится радиостанция для детей. Продвижением данного формата в регионы занимается холдинг «Газпром-Медиа». Предполагается, что это будет радио с круглосуточным вещанием, рассчитанное на несколько возрастных групп. «25 декабря детское радио начнет вещать в Москве, а в течение следующего года появится и в 21 городе России, – сообщила руководитель группы по работе со СМИ холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Быба. – Это уникальная радиостанция для всего мира. Ведь просто музыкальные радиостанции есть, а музыкально-обучающих нет». В пресс-службе холдинга отмечают, что проводился «конкурс на частоту». «Основной критерий – это радио для детей. «Газпром-Медиа» выполнил это условие», – заметила г-жа Быба.

«Проект, затеваемый «Газпромом» – это выполнение приказа президента, – уверен г-н Лобанов. – Эта радиостанция будет существовать до тех пор, пока есть соответствующий государственный заказ. Коммерческая составляющая при этом не имеет значения для холдинга».

Но медиа-игроки уверены, что этот проект дойдет до регионов. «Трудно сказать, чем они будут привлекать слушателей. До сих пор ничего подобного не было. Не понятно, чем станет заполнена коммерческая ниша радиостанции. Успех детского радио зависит от контента, который представят в эфире. Вероятно, что этот проект будет иметь успех у слушателей», – признает г-н Гилевич.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем