перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Осторожно: брокер!

24 апреля 2009, 15:00
Гость
4 мая 2009, 13:34
НЕ БРАТЬ КРЕДИТЫ. НИ в коем разе. Не обращаться ни каким брокерам. Это все равно что нанять шулера дать денег и попоробывать обыграть казино. Выграет тот кто держит это казино. БИРЖА это грыжа экономики которую стоит вырезать. А то на бирже уже нефть расторговали до 2012 года. А она ведь еще не добыта и неизвестно есть ли такие объемы вообще нефти.
Гость
14 февраля 2010, 14:08
А где найти брокера
Гость
28 апреля 2009, 13:15
Был у меня однажды неудачный опыт общения с брокером. Никому не рекомендую бросаться на рекламу. Иногда проще самому посидеть поизучать условия и найти то, что нужно.
Гость
28 апреля 2009, 18:16
согласен, особенно не бросайтесь к частникам, лучше к большим и проверенным фирмам...
Гость
29 апреля 2009, 13:04
но те кому нет возможности получить кредит самостоятельно иду к ним желанным, поэтому и живут такие брокеры и ипроцветают. стоит задуматься почему так часто отказывают сами банки в получении кредитов...
Гость
29 апреля 2009, 17:46
Никогда не понять мне людей, которые отдают за возможность получения кредита 50 % от его суммы. Неужели нет более легальных способов получить деньги? иди да по ночам вагоны разгружай, если так приспичило.
Гость
3 мая 2009, 16:01
я бы посоветовал ВООБЩЕ не брать кредиты, а уж тем более обращаться за помощью к брокерам (люди!! вы настолько уже отупели что не можете кредитный договор прочитать??!!)
Гость
4 мая 2009, 16:33
О, умудрённые опытом золотые головы!!!, как Вы правы - не брать кредитов и всё тут!!! Живите с родителями, копите на квартиру до 55 лет, но не берите ипотеку!!!, ездейти на маршрутках, но, упаси бог взять 300 000 р. на новое т/с и платить по 6 500 в месяц!!!, не ездейти отдыхать, не делайте ремонт!!! ни в коем случае!!! Снимаю шляпу!
Гость
7 мая 2009, 12:12
в принципе, подсчитать несложно,выгодно или нет брать кредит. Просто подсчитайте сколько будет "переплата" по окончанию выплаты и поделите на месяца ваших выплат. Потом подумайте - стоит ли выбрасывать эти деньги на "ветер"
Гость
7 мая 2009, 12:59
Мы же видим, что время "купи-продай" прошло. А посмотрите что твориться в Интернете - сплошной "купи-продай". Надо делом заняться. Проблем в стране много. Почему не финансируют например переработку "мусора и отходов" его у нас за эти годы "выше крыши". К примеру, возьму себя - выбрасываю мешок мусора ежедневно кг на 2-3. Посчитать можно сколько в день выбрасывает н-р наш дом, в среднем:3*100квартир=300кг наш небольшой город на 400000чел*3кг=1 т200кг в день Цифра впечатляет? тонна в день "бытового мусора" я молчу про "производственный". А по стране? не могу даже представить...
Гость
7 мая 2009, 12:59
Мы задыхаемся в своем же д(г)... Может хотя бы под таким углом надо смотреть на наш сегодняшний "кризис" Ведь можно решить несколько проблем сразу. Во первых начать все-таки переработку "мусора",тем самым оздоровив "экологию", увеличить число рабочих мест (для это я думаю не нужны "высококлассные специалисты")но нужны инновационные проекты (наверняка пыляться в патентных бюро)Зато мы сможем из "кое-чего", которое не надо добывать и затрачивать при этом денежные ресурсы делать конкурентоспособную продукцию, ну например - что-нибудь что помогло бы залатать наши отечественные дороги, ну и так далее. Вообще, целесообразнее, сделать это в рамках государственной программы. Я думаю, это имеет смысл.
Гость
7 мая 2009, 12:57
люди, кончайте "цапаться", все это не в "тему". А мысль то что у нас у всех есть что-нибудь "китайское" - верно. Техника бытовая, даже мебель,шмотки, еда. Концепсия экономики такова - спрос - предложение. И она достойно развивалась в Китае (заметим - распространив свои объятия на весь мир)заметим также, что не всегда отличного качества, но цены приемлимые для покупателей. А Россия в это время занималась бизнесом, "купи-продай". Причем вся страна. И с чем мы остались? Деньги растранжирили, залезли в долги, и... что не знаете что делать? Ругать правительство? Помогло ли это вам в эпоху "перестройки". В свое время Ельцин сказал - "перестройка" это каждый должен спасти себя сам. (перефразировала как я сама поняла в свое время). Жестоко, но правда. Никто вам не поможет, кроме самого себя. Вообще, нодо глобально смотреть на проблему.
Гость
12 мая 2009, 15:32
В нашем городе в связи с кризисом "белые" брокеры фактически ушли с рынка. Т.к добропорядочные граждане в массе своей кредиты брать не спешат, в основном кредиты нужны тем, кто один кредит хочет другим закрыть или срочно нужны деньги на дешевое б/у авто (например). Белый брокер за такую работу не возьмется. На самом деле брокер - это большая аналитическая работа за которую наши граждане не готовы платить, считая что брокер подбирает программу исключительно чтобы сделать приятное клиенту. Зато когда срочно нужны деньги, клиент готов заплатить кому угодно, лишь бы получить желаемое. А "черный" брокер тут как тут. К тому же банки одинаково подставляют и клиентов, и брокеров, выдвигая заведомо невыполнимые условия работы.
Гость
15 мая 2009, 13:41
Конечно, лучше взять авто за 300 000 и пять(!) лет платить за него 6500, и трястись - выгонят с работы из-за кризиса или не выгонят? И понять, что обслуживание авто стоит дороже, чем проезд в городском транспорте... И что пробок от того, что ты пересел с автобуса на авто, стало только больше... и что ты не можешь бросить купленное в кредит новое авто в пробке и пересесть на трамвай, хотя из автобуса часто пересаживался и приезжал на работу быстрее. Берите кредиты, господа, и будете, как настоящие господа - сидеть в "своих" авто и грустно смотреть в бампер того, кто впереди вас...
Гость
15 мая 2009, 16:05
Вера, надо позитивнее смотреть на мир и знать объезды пробок. А я вот не мог себя комфортно чувствовать, когда моя жена перемещалась на работу на трамвае в давке, среди пьяных (почемуто уже сутра) быдл, обиженных на весь мир старушек и других униженных и оскарбённых. после такой поездки работать то не хочется! я лучше её завезу по договге на свою работу на своём авто... это мой выбор! и 6 500 по сравнению с 3 000 на трамвай (1 пересадка каждый рабочий день я + жена) разница не большая! а комфорт очевиден! и жизнь станет лучше)))))
Гость
15 мая 2009, 16:06
А выгонят с работы - продам авто и буду дома отдыхать... ждать новую работу, чтобы взять новое авто... всё циклично!
Гость
26 мая 2009, 00:19
Существенную экономию времени, а часто и многих других затрат, позволят получить своевременное обращение к кредитным брокерам, но только если в штате такой компании все сотрудники ранее работали в банках на руководящих должностях. Обилие так называемых “сертифицированных брокеров”, прослушавших рекламные лекции в обычных компаниях, серьезно дискредитирует профессию кредитного брокера. В идеале – чем в большем количестве банков работал кредитный брокер, тем лучше. Желательно несколько лет. Не доверяйте сертификатам и ассоциациям - можно и неопытных студентов оъединить и сертифицировать. Цена сертификата - копейки, фирма с громким именем - от 300-500 баксов. Офис стоит 200 баксов в месяц - тоже не показатель. Многие могут сидеть на даче и встречаться разово по крупным сделкам. С уважением, Денис www.deniskredit.ru
Гость
2 ноября 2009, 08:16
господа,вы несете бред из разряда "зачем штаны стирать, они ведь все равно грязными опять будут". брокер нужен так же как юрист-консульт,как консультант по косметике "орифлэйм" и так далее.
Гость
10 марта 2010, 20:05
Добрый день! Обратился в компанию, за 15 мин. решили 30.000 удобно, при мне предприниматель 1.000.000 получил за три дня, молодая компания, а работает отлично, рекомендую. По банкам ездить не надо, у них все банки есть и по каждому проконсультируют и расскажут что по чем. Пиарить не буду, а то поймете не правильно. название Центральная Рязанская кредитно-брокерская компания. С уважением!
Гость
27 апреля 2010, 21:28
срочно надо взять кредит
Гость
18 марта 2011, 17:24
Срочно возьму кредит Timofeevabank@mail.r
Гость
29 марта 2011, 22:32
Зато серые/черные помогают с работой. Безработным же деньги не дают. А идти или не идти на их условия - дело каждого. Когда человеку нужны деньги - он идет на любые условия. Долг перед банком - это уже заботы клиента. Больше половины - потенциальные невозвратники.
Гость
9 августа 2011, 16:44
срочно нужно кредит 500000 рублей есть просрочки в 3 банках готов на ваши условия ситуация очень плочевная!!!!!89626686589 евгений
Гость
28 сентября 2011, 15:06
я обротилась в такое агенство,заплатила 300руб за заявку,через несколько часов мне позвонили и сказали что я должна принести ещё 6000 чтобы они не пробили что у меня была просрочка в банке т.е по базе.хотя изночально был договор об оплате только после получения ссуды.как вы думаете что это развод???
Гость
21 июля 2012, 19:28
шляпа всё это
Гость
3 февраля 2013, 21:09
причем полная шляпа))))