Дмитрий Порошин, генеральный директор группы предприятий «Картофельный край»: «Через сельское хозяйство мы реализовываем наш главный проект – возведение индустриального парка»
26 января 2011, 12:06
Гость
26 января 2011, 17:48
О каком сельском хозяйстве можно говорить когда Солярка стала дороже 95 бензина, Когда бананы стали дешевле картошки, когда циплят вываливают в бочки на морозе нечем кормить, корма стоят столько что проще курицу из-за бугра привезти.
Взять два года назад дачи многие перепрофилировали под отдых( палянки беседки дорожки зоны отдыха) всё покупали в магазинах. То теперь тенденция идёт обратная.
Гость
4 февраля 2011, 11:42
да, и мы с мужем это прочувствовали на себе и уже второй год доверие имеем только собственным силам и возможностям-стали разводить для собственного потребления кур, гусей и индюков.
по прошлому году были огромные проблемы с приобретением яиц, в этом году в инкубаторе выводим уже снесенные своими птицами , а на даче ростим кормовую базу- из-за дикого подорожания в продаже
я считаю порядок был бы более четким , если бы они (чиновники) хотя бы один раз отпуск или а каникулы свои проводили не в Куршавеле, а в деревне под Осой.
Гость
28 января 2011, 09:08
Сельское хозяйство на сегодняшний день просто "опущено" до нельзя, вот его и прибирают к рукам (причём не думаю, что бесконтрольно) все кому не лень, а впоследствии "наигравшись" с субсидиями, с кредитами, с "оборотом" земель и т.д., БРОСАЮТ вместе с работниками. Пример ПТФ Сылвенская, ПТФ Яйвинская ...
"У нас кадров с избытком – рядом большой город." Господин Порошин, вы лично квалифицированных доярок, трактористов знающих способы и методы обработки земли, агрономов с практикой, механиков с/х техники и т.д., много в городе встречали?! И так по любому вопросу из интервью. Нужно было хотя бы проконсультироваться у специалистов.
Земля, это прежде всего хозяин .... а не современный бизнесмен, бренд, инвестпроект ...
Гость
28 января 2011, 09:08
Делитант для делитантов. Абсолютное не знание сельского хозяйства. "Везде были проблемы – а в агробизнесе не было." СМЕШНО, ДО СЛЁЗ!!! Во времена прихода Трутнева на губернаторский пост, на собрании руководителей с/х предприятий, один из директоров от лица всех собравшихся, высказал пожелание новому губернатору. Звучало оно приблизительно так: Юрий Петрович при всех сложностях и проблемах в работе губернатора помните, самая большая из них, это сельское хозяйство. ...
И начался тогда, говоря словами Д. Порошина, "Интересный проект. Он ориентирован на смену собственников низкоэффективных предприятий.".
Вдумайтесь, из 13 птицефабрик Пермской области осталось 4. Комсомольская - Урал-Бройлер-Челябинск, Менделеевская - КомосГрупп-Удмуртия, Пермская - Продо Менеджмент-Москва, Платошинская в процедуре банкротства, но велика вероятность, что фабрику распилят за долги и откаты (идут торги, а на фабрике уже появился "новый руководитель" из Удмуртии, для совершения коронации). И только Чайковская ПТФ всё еще держится, как последний форпост (и в том удачи ей). Данная политика привела к тому что на прилавках края торгуют на сегодняшнийдень яйцом и мясом птицы из Сведловской обл., Новосибирска, Удмуртии, Н.Тагила и т.д.
Думаю ни для кого не секрет, что данный вопрос "контролирует" министерство сельского хозяйства ....
Гость
1 февраля 2011, 11:26
Так человек(г-н Порошин) на автомобильном хозяйстве учился, а не в сельхозе, а министр сельского хозяйства- философ в прошлом. Результат в полях.
Гость
27 января 2011, 08:47
Да,да - Чирик вопил в 2009 - проект Пермская картошка.... Может, связи -то наладил с другими регионами, поэтому в этом году гнилую картошку в своих магазинах под 50 руб продает? Всю отправил по контрактам?
Гость
30 января 2011, 19:56
Сложно, порой невозможно, непредсказуемо, но главное, необходимо работать на земле ... Да есть пьянство, да есть отставание в технологиях, в дисциплине и культуре производства, но уверяю Вас сельское хозяйство как и любая отрасль требует внимания, законодательного, финансового, кадрового обеспечения, а главное понимания того, что только долгосрочное, продуманное и уважительное отношение к земле, к людям живущим на ней, возродит его.
Гость
3 февраля 2011, 10:03
У меня только один вопрос: Почему, если у нас картофелеводство в крае процветает, картошка в ларьке рядом с моим домом стоит 45 рублей за килограмм?? У нас вообще супер сельскохозяйственный край, Пермские овощи, блин: капуста стоит 40 рублей за кило, а морковка - 54!! Не стыдно давать такие интервью?
Гость
3 февраля 2011, 11:54
Нет никакого процветания картофелеводства в Пермском крае, это чистой воды пиар акция. Картофельным краем можно назвать соседний Татарстан, Башкирию, там в связи с погодными условиями и почвенным составом, урожайность картофеля значительно выше нашей. В 2000 году сельское хозяйство области хотели перепрофилировать на возделывание фуража, по тогдашнему департаменту АПК ходила так называемая "Паковская программа". Почему не приняли данную программу вопрос отдельный. Но вот засушливое лето показало, что смысл в той программе был.
Гость
3 февраля 2011, 14:26
Не похож он на сельхозработника из поля... Надо ж деньги зарабатывать. А на картошке много заработаешь? Если отпускная цена 13... Надо ж крутануть... Тому дать, этому дать... Себя не обидеть.
Гость
27 января 2011, 16:57
Вот, господа, вдумайтесь только в одну фразу:
" Когда предприятие приобретает новую форму собственности, у руководства предприятия развязываются руки. Они смело могут увольнять людей, которые нарушают трудовую дисциплину. Могут принимать новых сотрудников, могут штрафовать и прочее."...
Не для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики уволить человека раз плюнуть, а если у меня нет уверенности в завтрашнем дне, то я и работать буду так же... Меня ведь теперь будут штрафовать (а это кстати запрещено ТК РФ), могут уволить (конечно за нарушение трудовой дисциплины..а за что ж еще) и прочее прочее прочее.. и все это за колоссальную зарплату в целых 14 тысяч рублей!!! я прямо себя олигархом чувствую при такой зарплате.
Спасибо тебе Единая Россия, что мы все умрем от голода так и не дожив до нашего "светлого" будущего!
P.S. а вы знаете самое главное отличие СПК от ООО ?? В СПК собственники это труженики-колхозники... в ООО собственник это как теперь модно "хозяин"...т.е. если ООО ему надоест он всех разгонит, поля и постройки продаст, и останутся люди в деревне у разбитого корыта. Вот такие пироги.
Гость
3 февраля 2011, 21:32
Господа, товарищи, братья! Вопрос на самом деле не к г-ну Порошину, вопрос к тем кто раздаёт входные билеты. И звучит он приблизительно так - люди государевы, вы у кого на службе?! Мне ваще думается, что коррупция победила таки Россию и думается это очень прискорбно.
Гость
26 января 2011, 15:05
А почему у картошки пермской цена выросла, не подскажете?
Гость
1 февраля 2011, 16:17
5 руб. - картошка, 10 руб. - PR и реклама, 30 руб. - откаты.
Гость
5 февраля 2011, 21:55
Гость
1 февраля 2011, 16:17
5 руб. - картошка, 10 руб. - PR и реклама, 30 руб. - откаты.
Оч. Верно!
Гость
27 января 2011, 21:32
Очередная утопически-аферистическая идея, недавний пример компания РК-Логистика. До сих пор её помнят все крупные предприятия пустившие в свой логистический "огород" и горько пожалевшие об этом, красивый взлёт и не менее "красивое" падение.
Гость
7 февраля 2011, 13:37
Полностью согласен, очередной мозговой онанизм, в части вопроса работы колхоза с переходом в индустриально-промышленные формы. Очень напоминает х/ф "Печки лавочки" где вагонный вор на вопрос кем вы работаете отвечает: "Я железнодорожный инженер с авиационным уклоном, а это как, а это когда ж/д мосты будут не нужны поезда будут перелетать с одного берега на другой".
Гость
28 января 2011, 15:30
Так долго бродят то по долинам,то по холмам, в воз и ныне там... Мне кажется нужно восстановить плановое
сельское хозяйство,выделить кредиты на строительство жилья,чтобы молодежь осталась,создавать условия труда,
пахать заброшенные земли,построить теплицы, отработать каналы сбыта по договорам контракции и плана использования , создавать минимаслосырзаводы,засолочные пункты и т.д. Контролировать за использованием
выделенных денежных средств.Неужели так трудно это сделать? Начинали бы хоть с одного с/х предприятия,
так нет,лучше будут заниматься демагогией,чем делом...
Гость
28 января 2011, 17:48
Знаем мы г-на Порошина, работали........
Гость
5 февраля 2011, 01:03
С Новым Годом, Земляки!!!
Подходишь к любимому ларьку и говоришь: "Вот и не знаю чего взять-то... то ли бананов, то ли картошки...?"...
Ответ продавщицы, недопонимая: "Чего???"
А я ей: "Разницы не вижу... что бананы из ЮВ.Азии, что картошка с соседнего огорода..." Грустно... походу за гранатой пора идти!
Гость
10 февраля 2011, 20:41
Хорошо распиаренный проект. Заключены контракты с Европой на поставку картофеля. Картошечка еще не выросла, а за нее уже кто-то денежки в карман положил в виде предоплаты. И попробуй сорви контракт, такой иск впаяют. Так что сколько бы не вырастили, уехала картошечка, другие нашу картошку лопают. А нам остается бананы трехлетней давности есть.
Гость
26 января 2011, 13:51
Видела я их картофельные поля к "колхозе" им. Тельмана. Росла бедная через 3 метра одна от другой. Говорят мороженую посадили... :-(
Гость
26 января 2011, 21:17
Это, случайно, не тот, что в Дуброво, ниже Елово?
Гость
27 января 2011, 14:21
Гость
26 января 2011, 21:17
Это, случайно, не тот, что в Дуброво, ниже Елово?
Ага, жаль когда-то был могучий колхоз.
Гость
29 января 2011, 08:15
все эти колхозы еще 10 лет назад разворовали местные под предлогом обанкротились.... послеэтого использовали в своих личных целях а щас кое где продают под крутые дачи по 1млн за участок.... или с котеджиком за 10 млн
Гость
4 февраля 2011, 01:45
Вот и ешь свои бананы. Бананы сами растут, а картошку нужно садить, обрабатывать, выкапывать, хранить. Да и не убудет у человека если он пару килограмм картошки за месяц купит по 45 рублей, а нам на соляру и хлеб с маслом хватит.
А красивый промпарк это как то по детски. Делал бы чего полезного лучше. Лопаты хотяб.
Гость
27 января 2011, 16:34
Скажите спасибо, что хоть кто-то занимается у нас сельским хозяйством. Хоть какая-то надежда у работников с/х имеет место быть...
Гость
27 января 2011, 16:47
Занимаются до тех пор, пока идут гранты на это с/х. Как только приток денег закончится, закончится и деятельность. Пока для них это большой мешок с деньгами на халяву. Поверьте не просто так говорю
Гость
3 февраля 2011, 20:43
Надо на пустующей земле опыты проводить,а где работают поддерживать,менять форму собственности если требуется. скоро березником всё заростёт,начнут корчевать,жрать то всё равно захотят.Это всё с выгодой для кого то делается,не для страны.
Гость
27 января 2011, 13:52
Еще один гельман,но этот хоть на местного похож. Короче одна большая П ,а мы все там...
Гость
3 февраля 2011, 16:21
надо же так назвать компанию тупо "Картофельный край" - на самом деле - КРАЙ с такими ценами на картофель...
Гость
4 марта 2011, 15:38
Вопрос герою статьи.
Вы картошку продаете за бугор, интересно по какой цене? Если у нас в магазинах Пермская картошка стоит дороже Египетской или любой другой страны?
Гость
6 марта 2011, 19:16
ничего выкарабкаются , если взялись за дело , эх чуть бы по моложе помогла бы......... чем могла советом , делом, молодцы мальчики -удачи вам.....
Гость
14 октября 2011, 16:40
Дмитрий Иванович это ООО "ТД "ПМК" хотелось бы узнать когда вы оплатите за пакеты по свеклу и морковь?
Гость
22 ноября 2011, 03:18
Во-первых, хотелось бы уверить уважаемую Ларису из ПМК в том, что свекла и моркоовь были вашим подарком г-ну Порошину, то есть денег вы не дождетесь еще очень долго, а может и совсем... Во-вторых, недавно узнал, что этот деятель более 150 га зерновых пустил под снег!!! Тупо не убрали, потому что не было топлива!!! И даже не всю убрали кукурузу на силос, скоро корма закончатся и все, конец картофельному краю!!!! В-третьих, Дмитрий Порошин оказывается собирался баллотироваться в законодательное собрание, если бы его допустили до выборов (а тем более выбрали бы!) тогда все, можно валить из страны, потому что в моем понимании челвек, который сам многократно и злостно нарушает закон не может даже близко подойти к зак.собранию, или я не прав?
Гость
3 декабря 2011, 10:38
наще хозяйство тоже купили получили государи миллионы дотации все развалили ликвидировали и нам с 20 сентября не выплачивают денег нигде не найдеш на них управу люди опомнитесь все ходим под богом
Гость
15 мая 2012, 19:21
Красиво поет Порошин как скупил с-з Рябковский так ничего от него не осталось коров раз в три дня кормят работники зарплату не видели полгода а тои больше УРОЖАЙ ПОД СНЕГ УХОДИТ
Гость
30 января 2011, 13:53
В деревне одни пьяницы, несколько лет назад приходилось наблюдать как пашет поле пьяный механизатор с. Обвинск, Карагайского района.... Зрелище ещё то.....В деревне поголовно пьют... молодёжь в основном в город... Кто работать то будет...? Кто это сельское хозяйство поднимать то будет... Таджики? Узбеки? Хохлы? Бульбаши? Всё проэкты навяливают, а с/х как было в самом г..., так и сей МОМЕНТ! Хватит ПИАРИТСЯ работать наверно нужно! Читая, перечитывая классику в России во все времена: Что делать? и Кто виноват? ТОЛЬКО Жить то когда только будем?!!!!!
Гость
30 января 2011, 22:22
35 лет назад, в колхозе им Тельмана (см. выше, где он находится), трезвые механизаторы тоже были редкостью, но урожайность картошки была при сборе студентами 160 ц/га, а комбайном (уже тогда были картофелеуборочные комбайны!)-250 ц/га с этого же поля (только проработал этот комбайн шесть дней). Пьющий-не значит тупой и безрукий! Когда работаещь за трудодни, оплата за которые может прийти только к следующей весне, водка-единственное средство от безысходности. На "белорусах" и "казахстанах" много не вырастищь и не заработаещь. Нужна нормальная техника в лизинг под гарантию краевых властей, механизаторов тоже можно найти. Появится стабильно хороший заработок у них -отбоя от работников не будет! Но два года будет тяжко!!! А гастарбайтеры нам на селе не помогут-в Кылосово в этом убедились.
Гость
3 февраля 2011, 21:10
если кто работает то пьёт не больше вас,кто пьют не работают,а слоняютса по деревне вам глаза мозолят вот и вывод у вас такой
Гость
7 февраля 2011, 17:32
Читаю комментарии и поражаюсь... Вроде бы все люди взрослые, вроде бы даже не совсем глупые, раз такую жесткую критику себе позволяем... Но комментарии... «Почему картошка так подорожала, не подскажете?» А вы лето наше помните? И сколько градусов на термометре было, тоже помните? А что тогда вопросы такие идиотские задаете? Это не только в колхозе им. Тельмана картошка росла через 3 метра, это на половине территории страны такое было, где дождей не наблюдалось (и у меня в на участке тоже, хотя картошка уж точно не была мороженой).
Говорите, что люди приходят в сельское хозяйство из-за денег, которые на него выделяют? Ну, отчасти можно с этим согласиться, но посмотрите на примеры других стран: на сельское хозяйство в Европейском союзе ЕЖЕДНЕВНО выделяют почти миллиард евро. МИЛЛИАРД евро. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А климатические условия там гораздо лучше, чем в России, если хоть кто-нибудь помнит географию. В нашей стране без дотаций и субсидий от государства никогда не будет сельского хозяйства, здесь оно в принципе не рентабельно. Гораздо дешевле привезти из-за бугра, как вы и говорите.
А вообще.. Критиковать – это у нас в стране всегда пожалуйста, тут от желающих отбоя нет, а вот пойти и попробовать самому что-то сделать - с этим уже сложнее, тут ведь зад..цу надо от дивана оторвать, извините за выражение. А жаль, может, наконец, и результат получился бы..
Гость
8 февраля 2011, 12:11
Люди не просто так критикуют, многие комменты тут пишут люди, которые работали с этим человеком или знаю его "порядочность". А попы от дивана у многих подняты, в том числе и в с/х. Только не у всех есть "рука" в министерстве и не у всех есть человек в Москве, который занимается "продвижением". Простому колхознику-фермеру это не по карману и не его это дело. Ему вставать в 6 утра...
Гость
4 марта 2011, 15:44
А критиковать тут есть чего: К примеру в Ср.Азии большую часть времени стоит засуха и у них нет не урожайного года, потому, что везде сохранили и обновляют систему мелиорации или поливают прямо с бочек-ассенизаторов. У нас же никто этим не занялся, а только разводили руками и мысленно делили предназначенные фермерам субсидии.
Если взять скотоводство, то в нынешнем году из за свиного гриппа столько голов загубили всего лишь из за подозрения, да и не только фермерского, еще и диких кабанов в количестве триста голов... Ни одно СМИ не показало, как эти туши сожгли, скорее отстрелили и по морозилкам разложили или на ЦКР выставили, как свинина 1 сорт
Гость
30 января 2011, 11:51
Вывод один, уезжать в другие регионы!!!! Что впрочем и делают, более смышленные люди.
Гость
26 января 2011, 14:20
А проект парка шикарный в администрации стоит - если построят, то наконц-то хоть что-то промышленно-логистическое приличное в Пермском крае получится
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
757мм 87%Дмитрий Порошин, генеральный директор группы предприятий «Картофельный край»: «Через сельское хозяйство мы реализовываем наш главный проект – возведение индустриального парка»