перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Андрей Соколов, генеральный директор «Справочной 24», бизнесмен, ресторатор: «Люди готовы все потерять и относятся к этому нейтрально»

29 августа 2012, 12:19
Гость
29 августа 2012, 17:38
Предпочитаю звонить только им в справочную, хоть и иногда не находят нужную информацию.
Гость
29 августа 2012, 19:18
А что, в Перми что-то ещё имеется? Конечно он будет успешным бизнесменом, если конкурентов нет. Была одна "Сорока", да и та померла...
Гость
30 августа 2012, 17:00
Это смотря как попросить. Я вот спросила о возможности аренды автокрана, так мне сами перезвонили и назвали варианты. Просто вежливее надо быть ;)
Гость
30 августа 2012, 17:37
Гость
30 августа 2012, 17:00
Это смотря как попросить. Я вот спросила о возможности аренды автокрана, так мне сами перезвонили и назвали варианты. Просто вежливее надо быть ;)
Я не в теме видимо. Че за справочная-то?! 09 только знал раньше и платную с сотового УСИ... Только кратко и без рекламы.. плизз
Гость
29 августа 2012, 21:08
Г-н Соколов говорит, что "элита нашего общества должна исправлять текущее положение", а сам печатается в разделе "Бизнес-элита" (видимо причисляет себя к ней), но не предлагает конкретных решений... разговоры одни...
Гость
29 августа 2012, 19:54
блин, в точку, что бизнес делают детали. Сегодня получили из типографии визитки, логотип перевернут зеркально. Спрашиваем ПОЧЕМУ? А нам в ответ, видимо так согласовали))проверяю, действительно ,наш родной секретарь подписал такой макет)))
Гость
29 августа 2012, 23:32
Согласен полностью! Мелочи очень важны особенно в услугах. Я люблю когда в кафе или ресторанах предлагают немного больше чем ты заказал.. Такие мелочи сильно поднимают настроение. Или портят его... когда мыло закончилось или бумаги нет в туалете...(((
Гость
30 августа 2012, 01:49
Гость
29 августа 2012, 23:32
Согласен полностью! Мелочи очень важны особенно в услугах. Я люблю когда в кафе или ресторанах предлагают немного больше чем ты заказал.. Такие мелочи сильно поднимают настроение. Или портят его... когда мыло закончилось или бумаги нет в туалете...(((
а меня бесит когда в конторах говорят, что доставят пиццу через 45 минут, а привозят через час и даже не извиняются. Стоит курьер гордый и как будто ничего не произошло.
Гость
30 августа 2012, 08:09
Гость
30 августа 2012, 01:49
а меня бесит когда в конторах говорят, что доставят пиццу через 45 минут, а привозят через час и даже не извиняются. Стоит курьер гордый и как будто ничего не произошло.
Свои 5 копеек добавлю. 1,5 года назад брали ламинат. Менеджер настоял взять дополнительно коробку к нужному объему. Никто тогда не понял, зачем. Затопили, пришлось вскрывать пол, вот мы его добрым словом и вспомнили. Коллекции именно этого цвета в городе уже не было. Когда по- человечески всегда приятно.
Гость
7 сентября 2012, 10:47
а я ищу телефоны и адреса по справочнику дубльгиса, информация всегда свежая, а сейчас еще в мобильный закачал версию, удобно, работает без инета
Гость
8 сентября 2012, 18:56
А подскажите, где там искать конкретные услуги? Мне нужно поршневое кольцо СМД20.21.22АСТ-22-03с6А-КЧХ. Буду очень благодарен!
Гость
8 сентября 2012, 19:02
А хотите, я угадаю, где вы работаете? ;) Всё гадал, когда же упомянутые в тексте конкуренты появятся. Не позорились бы лучше. Кстати, удивительно ещё, что сотрудники Справочной-24 ещё не нафлудили тут. Ждём?
Гость
29 августа 2012, 19:39
вообще не согласен! Что значит 'конкуренции нигде нет'?! Взять доставку суши, такси, аптеки.. десятки если не сотни конкурирующих компаний. И на их рынок уже не зайти, так как нужны связи в администрации или большие деньги. Сам то автор выбрал специфичную сферу бизнеса, которую повторить сложно и рассуждает 'с высока', что конкуренции нет.
Гость
30 августа 2012, 20:37
А вот не скажите! Казалось, в Перми миллион зоомагазинов, ни зайти, ни приткнуться. А пришла компашка Сою-Вет и нагнула всех, потому что и ассортимент в сто раз богаче, и цены в сто раз ниже. Как так? Феномен? Просто грамотный подход к делу!
Гость
29 августа 2012, 18:45
а я звоню им, когда нужна какая-то редкая информация, а самой искать нет времени по работе - очень помогает. и на электронку пришлют и по телефону еще объяснят, что к чему. и бесплатно. как будто бесплатно кто-то на тебя работает. приятно, что есть такой сервис. клевые ребята.
Гость
29 августа 2012, 21:57
добавлю в тему. Сегодня на тихом компросе припарковался, пошел на обед. Выхожу, две машины перекрыли меня. У одного чела, нормально, визитка оставлена. У другого пока машину всю не испинал - не вышел. Так и в бизнесе есть внятные, а есть олухи без головы
Гость
9 сентября 2012, 15:31
Очень правильный подход к бизнесу, но, к сожалению, настоящая забота о клиенте пока что редка в России.
Гость
16 сентября 2012, 18:21
О да! Клиентов наши бизнесмены очень любят!))) В пятницу заходила с подругой в одну управляющую компанию в инд.р-не: собственник (по крайней мере, кричал, что он собственник) выталкивал в двери пожилую женщину и орал, чтобы шла отсюда и работать не мешала. Видимо, забыл, что именно она является источником его дохода. Не удивлюсь, если эта компания скоро окажется на помойке. И такое сплошь и рядом, что в кафе, что магазине, что в автосервисе.