перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Кредитка в простое: откуда долги?

Гость
14 января 2015, 17:52
никогда не буду пользоваться никакой банковской картой ни за что! вообще не понимаю зачем она нужна ну банку-то, конечно, выгода есть но обладателю?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 января 2015, 19:11
Пользуюсь кредиткой которая дает 3% возврата оплаченной мною суммы , которую я вношу на след. месяц после использования денег банка, итого 600-1100 р в бюджет . Ни ошибается тот кто ничего не делает
Гость
14 января 2015, 19:36
Гость
14 января 2015, 19:11
Пользуюсь кредиткой которая дает 3% возврата оплаченной мною суммы , которую я вношу на след. месяц после использования денег банка, итого 600-1100 р в бюджет . Ни ошибается тот кто ничего не делает
3%? это что за выгода такая, на фоне двузначной инфляции ещё и хвалится...
Гость
14 января 2015, 21:19
Гость
14 января 2015, 19:11
Пользуюсь кредиткой которая дает 3% возврата оплаченной мною суммы , которую я вношу на след. месяц после использования денег банка, итого 600-1100 р в бюджет . Ни ошибается тот кто ничего не делает
Не ошибается тот, кто берет кредиты только на то, что ему принесет доход, а уже в том числе и с этого дохода удовлетворяет свои потребности....
Гость
16 января 2015, 13:08
Главное правило владения кредиткой. Если ты точно не знаешь, зачем она тебе, значит она тебе не нужна.
Гость
14 января 2015, 17:25
При получении кредитной карты целенаправленно не подключал услуги страхования, но спустя полгода эти услуги волшебным образом подключились и с карты списали n-ую сумму. Ругаюсь с банком 3 месяц, документы о подключении услуг с моей подписью предоставить не могут. Вывод: подключают в одностороннем порядке без согласия клиента и аналогичных ситуации множество.
Гость
15 января 2015, 17:23
Советую написать заявление в сам банк и в шапке узать Пермское отделение ЦБ РФ, и сделать отметку на Ваше оригинале о том, что заявление принято: число, ФИО, должность. далее копию отправляете в ЦБ как жалобу. Вот такой способ работает безотказно - но УВЫ о нем мало кто знает. Проблем при мелких нарушениях банки не хотят, тем более в наше время.
Гость
15 января 2015, 22:03
У меня такая же история с Русским Стандартом. Ссылаются что якобы я по телефону ответила согласием на подключение. Претензию проигнорировали. Сняли в общей сложности за три года 40 000.
Гость
18 января 2015, 14:40
Гость
15 января 2015, 22:03
У меня такая же история с Русским Стандартом. Ссылаются что якобы я по телефону ответила согласием на подключение. Претензию проигнорировали. Сняли в общей сложности за три года 40 000.
просто обратитесь в суд. и проблему уже возникнут у банка))
Гость
16 января 2015, 16:20
Если вы не пользуйтесь картой, подойдите в банк-эмитент, получите справку о закрытии карты, и справку об отсутствии задолженности по карте, если это кредитная карта, и убедитесь, что карту при вас разрежут пополам (по диагонали)! Вот только тогда, имея на руках документ, вы будете уверены, что через полгода-год не возникнут непонятные долги по этой карте.
Гость
17 января 2015, 12:27
Закрытие счета через 45 дней после заявления - это требования не конкретного банка (Сбера или любого другого), а международных платежных систем Виза и Мастеркард. И уж конечно никак не связано с премированием сотрудников, что за бред! Связано это требование с тем, что информация об операциях по карте может дойти до вашего банка не через день, не через 2, а в некоторых случаях через 15, 20 и даже 45 дней. Даже между двумя банками на соседней улице платеж идет в среднем 3-5 дней, потому что информация обрабатывается не в России, а в процессинговых центрах платежных систем. Как правило, дольше всех обрабатываются зарубежные операции, в том числе совершенные дома на диване в зарубежных интернет-магазинах. Вот поэтому счет закроется только тогда, когда точно все расчеты по нему буду завершены. Люди, повышайте свою финансовую грамотность, чтобы не выглядеть ..., устраивая скандал в банке!
Гость
18 января 2015, 12:12
Даже после закрытия счета вы все равно остаетесь клиентом банка! и это очень интересно- почему??? хотя можно догадаться )) не верите? попробуйте в банке (после закрытия всех счетов) получить справку о том что вы не являетесь клиентом банка ))) вам дадут всякие разные но только не о том факте!!! задумайтесь!!!
Гость
19 января 2015, 09:07
Пришел в банк. Закрыл долги, здал карту. Закрыл договор. Все больше ничего не требуется. И требоваться не должно. Выдать карту у них уходит 10 мин, а закрыть 45 дней! Не несите бред...
Гость
19 января 2015, 09:30
Гость
18 января 2015, 12:12
Даже после закрытия счета вы все равно остаетесь клиентом банка! и это очень интересно- почему??? хотя можно догадаться )) не верите? попробуйте в банке (после закрытия всех счетов) получить справку о том что вы не являетесь клиентом банка ))) вам дадут всякие разные но только не о том факте!!! задумайтесь!!!
Ну, попробуйте взять справку о том, что вы клиент банка :))))) Результат доложите.
Гость
15 января 2015, 13:17
Уволились с работы? Погасили кредит? Бегом в быдло-банк закрывать счет и сдавать обратно все эти кредитно-заплатные карты. Когда счета закрыли - нужно нахамить и обязательно взять справку что этот счет ликвидирован (закрыт или уничтожен). А то если не закроете этот счет, то - хитрож быдло-банк начислит проценты за обслуживание этого быдло-счета и будете оплачивать чужие хотелки.
Гость
15 января 2015, 17:47
Будете им хамить - они справку вам выдадут через полгода. Решайте вопросы цивилизовано, пишите письмо о расторжении договора обслуживания и отправляйте почтой с уведомлением.
Гость
16 января 2015, 12:33
Сколько закрывал счетов (это делать надо обязательно!), столько раз брал справку о закрытии счета и отсутствии задолженностей (это тоже полезно для вашей финансовой безопасности!). И везде без шума и пыли, вежливо и без проблем. Даже в банке ТКС, где личное общение с сотрудниками невозможно, только по телефону - через 2 недели после закрытия счета пришла справка письмом. Поэтому в недоумении - хамить-то зачем? Или это уже на уровне генетического кода?
Гость
19 января 2015, 00:53
Гость
15 января 2015, 17:47
Будете им хамить - они справку вам выдадут через полгода. Решайте вопросы цивилизовано, пишите письмо о расторжении договора обслуживания и отправляйте почтой с уведомлением.
У некоторых мега-банкиров за пол-года выдавания справки и лицензию могут отобрать! :) Она, знаете, вещь не вечная. ;)
Гость
16 января 2015, 12:08
В России или ты ..... или тебя. Каждый сам за себя. Будьте осторожны и очень внимательны.
Гость
15 января 2015, 15:23
Банки усиленно каждый раз при посении их офисов навеливают кредитные карты. Когда сдала зарплатную карту-мне через некоторое время позвонили из банка, что для меня уже выписана и лежит готовая кредитная карта на 30т.р., мне пришлось буквально им грубить, т.к. просто навязывали мне эту карту, обещали перезвонить через месяц, но правда больше не беспокоили. Не понимаю тех людей, кто ведется на эти карты, ведь 30-50т.р. не спасут, а отдавать то больше в несколько раз.
Гость
15 января 2015, 17:00
Нам на работе заменили банковские карты (на которые зарплату получаем), так еще и всем навязали "золотые" кредитные карты - все отказываются, не берут, так насильно впихивают, типа берите, пусть лежит у вас и ла-ла-ла.
15 января 2015, 20:55
у вас 30, а у кого-то 100-500-1000. Укладываетесь в льготный период и ничего не платите сверху. Что тут сложного то? Тем более никто не обязывает в минус уходить, можно польлзоваться картой как дебетовой. Бесплатно же. А на всякий случай и кредитный лимит есть. Вы в интернете ничего не покупаете? За связь платите в банке? в терминалах с комиссией? Проще же из дома, карточкой.ь
Гость
15 января 2015, 21:02
Гость
15 января 2015, 17:00
Нам на работе заменили банковские карты (на которые зарплату получаем), так еще и всем навязали "золотые" кредитные карты - все отказываются, не берут, так насильно впихивают, типа берите, пусть лежит у вас и ла-ла-ла.
А Вы вообще в курсе, что можете работодателю сказать чтобы перечислял зарплату на любой удобный ВАМ счет?
15 января 2015, 12:55
Аферисты одним словом!!!
Гость
16 января 2015, 15:05
Я, лично, понял, для чего нужна кредитка!!! При поездке за границу, в некоторых странах при заселении в отель или при аренде автомобиля блокируется на карте существенная сумма. Вот тогда и предъявляете кредитную карту. Блокировка не означает оплату и можно об этой операции просто забыть. А при выселении или сдаче авто - рассчитываетесь дебетовой (реальная оплата). Дело в том, что заблокированные деньги на сберовской карте, например, возвращаются на карту только через 45 дней. Поэтому, если блокировать на основной карте, то можно очень неожиданно остаться без денег.
Гость
17 января 2015, 06:57
У кого претензии к банку, наберите в поисковике ЦБ и отправляйтесь в сайт Центрального банка РФ,там нажимаете на интернет-приемную,далее электронное обращение,ставите галочку на согласие с условиями обращения и заполняете форму.Жалуйтесь на здоровье,а за компенсациями,в т.ч. моральными идите в суд.
20 января 2015, 10:41
Банк мне долго навязывал кредитку и т.к. отбиться было трудно решил взять. СМС уведомление бесплатно, кредитный период 50 дней, обслуживание карты бесплатное. Положил на карту сверх их суммы столько сколько трачу ежедневно на недельку и все пользуюсь как дебетовой. СМС приходят бесплатно. Если расход превысил сразу пополнил и никаких проблем. Удобно. А за счетами следить нужно и если взял в долг то вовремя отдавай.
20 января 2015, 14:33
кто хоть раз покупки делал в интернете или билеты на поезд, в театр, на самолет покупал или гостиницу бронировал, и оценил удобства безналичного расчета, тот будет пользоваться картой. Время бумажных денег уходит, это факт.
Гость
20 января 2015, 16:01
20 января 2015, 14:33
кто хоть раз покупки делал в интернете или билеты на поезд, в театр, на самолет покупал или гостиницу бронировал, и оценил удобства безналичного расчета, тот будет пользоваться картой. Время бумажных денег уходит, это факт.
А еще те, кто хоть раз попадал на акцию-распродажу. Видишь то, что давно собирался купить, по бросовой цене. И покупаешь. А не проходишь мимо с досадой - блин, денег до зарплаты не хватит. А после зарплаты оно уже стоит как обычно.
Гость
20 января 2015, 16:19
20 января 2015, 14:33
кто хоть раз покупки делал в интернете или билеты на поезд, в театр, на самолет покупал или гостиницу бронировал, и оценил удобства безналичного расчета, тот будет пользоваться картой. Время бумажных денег уходит, это факт.
А еще те, хто хоть раз попадал в форс-мажор. Как лет 6 назад, например, у меня внезапно сломалась стиралка (старая была, запчастей на нее уже в принципе не найти). Для крикуна "кредитка-зло!" - отличная возможность поумнеть через руки. Ручная стирка чрезвычайно стимулирует! В результате побежит с минимальной суммой, но как можно раньше, покупать самую дешевую (а вот дешевое - точно зло!). Дай бог, если в гарантию сломаться успеет. А нет - будет отличная возможность поумнеть через дорогущий ремонт. Владелец же кредитки спокойно идет и покупает ТО, ЧТО НУЖНО. В тот же день. Да, заплатит некоторую сумму в качестве процента. Это плата за удобство. За свободу выбора.
Гость
15 января 2015, 19:58
Народ сколько вы множите создавать себе проблемы беря эти кредитные карты??? Учитесь жить на реально заработанные деньги
Гость
15 января 2015, 20:39
Не научатся, они еще и хвастаются, что они с этими картами "все в шоколаде" !
15 января 2015, 20:55
сколько? Вижу одни только плюсы.
Гость
15 января 2015, 21:05
Отучили народ жить на свои за 10 лет внедрения в мозги что кредит это благо.Сейчас на тебя безкредитного смотрят как на белую ворону,особенно если квартира-машина есть и одет не с рынка. Айфона правда нет,но только потому что предпочитаю телефоны с кнопками.
Гость
15 января 2015, 22:45
Такая же ерунда как и у многих с кредиткой у известного банка А. По специфики своей работы я активно пользую порядка 5 карт из которых 3 кредитных и хорошо понимаю процессы списывания со счета за услуги банка. Но с карточкой банка А я серьезно ошибался, что хорошо понимаю их. После полного погашения крупного кредита этой по карте, спустя 6 месяцев мне прилетела кругленькая сумма якобы за просрочку платежей. Оказывается у меня возникла задолженность за пользованием мобильным банком который я не подключал! И это я помню точно так как сознательно отказался от банка и оповещения при оформлении карты , а при пользовании максимально аккуратно избегал всевозможные предложения банка. Особо забавное что основная часть долга это пени и штрафы по просрочке, при этом мобильный банк меня даже не оповещал, хотя причина просрочки оказалась именно плата за него. Я в растерянности! Пришлось оплатить, отложить разбирательство в долгий ящик, при этом мне сказали, что все отключили.
Гость
16 января 2015, 11:02
Каждый сам решает когда идти на разборки и потратить личное время, а когда заплатить и "молчать в тряпочку" или заработать за это время в другом месте.
Гость
19 января 2015, 16:03
Гость
16 января 2015, 11:02
Каждый сам решает когда идти на разборки и потратить личное время, а когда заплатить и "молчать в тряпочку" или заработать за это время в другом месте.
Судился с известным банком А, опротестовывал транзакции с кредитной карты. Четыре заседания. Нервы юристам помотал банка А и вот удивительно С-б (!) -которая также присутствовала на всех заседаниях. Но против 2-х юристов 2-х банков не смог (((.
20 января 2015, 00:01
Банки имеют с кредиток тройную выгоду. Одна - комиссия с продавцов, владелец карты ее просто не видит, т. к. она входит в стоимость товара. Вторая - комиссия за пользование кредитом. Третья - плата за обслуживание. Плюс всякие прибамбасы типа смс-обслуживания, страховки. Так что прежде чем брать такую карту надо хорошенько подумать.
Гость
20 января 2015, 09:59
Товар стоит 2 тыр - я оплачиваю кредиткой, ты оплачиваешь наличкой. Цена от вида оплаты не изменяется - так что входит в стоимость товара и кто за это платит? У кредитки есть грейс-период - не вышел за него - не платишь никакого процента. Плата за обслуживание есть у любой карты, что у кредитной, что у дебетовой. Про страховку полный бред, смс-информирование никто насильно не навязывает.
Гость
20 января 2015, 11:28
Гость
20 января 2015, 09:59
Товар стоит 2 тыр - я оплачиваю кредиткой, ты оплачиваешь наличкой. Цена от вида оплаты не изменяется - так что входит в стоимость товара и кто за это платит? У кредитки есть грейс-период - не вышел за него - не платишь никакого процента. Плата за обслуживание есть у любой карты, что у кредитной, что у дебетовой. Про страховку полный бред, смс-информирование никто насильно не навязывает.
...а если и платы за обслуживание нет, то вообще красота. От смс и страховки только нужно не забыть отказаться
Гость
15 января 2015, 22:45
И через некоторое время меня снова вызванивают из банка А, мол должен 200 руб. Я снова в банк разбираться, оказалось, что меня не отключили от СМС оповещения, согласия на которое я не давал. В итоге я оплатил, карту возвращать банку не стал(так как у меня есть счеты к банку и в будущем я их сведу), но попросил мне дать копию заявления с входящим, что мне отключили злополучные услуги, при этом пообещав администратору затолкать его куда поглубже, если мне снова придет платеж. Подействовало! А главное никогда не оформляйте крдитку Банка А!!!
Гость
16 января 2015, 12:59
А вот и типичный случай болгарки в руках обезьяны. Договор до последней буквы прочитать не удосужился. Регулярным мониторингом состояния счета, задолженности, подключенных услуг не заморачивался. "Сказали, что отключили" удовлетворился. На "Я точно помню" повёлся. Ага, в банках не бессеребренники работают. И таких клиентов, как вы, любят. По полной программе любят. А у меня, верите, было в разное время 8 кредиток различных банков. В том числе и банка А (если я правильно ваш намек вычислил). И ни одной копейки неожиданной я ни одному банку не заплатил.
Гость
16 января 2015, 17:41
Родители пришли сдать кредитку (Им её навязали, зачем согласились непонятно) в сбер. на что им сказали, что сейчас карту закрыть нельзя, только через 45 дней и отправили домой!. Поспрашивал у друзей, которые работали в банке. Оказывается, что "бонусы" к зарплате работникам начисляют после 15го числа, вот они и отправили под придуманным предлогом, чтоб карта в зачет пошла.... В субботу пойду ругаться с банком и пусть только попробуют не забрать карту.
Гость
18 января 2015, 23:34
Народишко, да вы уже чипированные этими картами, как теперь слазить то будете?....По сути то вы пользуетесь собственными деньгами, только еще за это приплачиваете.....Вот она в чем чипизация.., она уже во всю работает.... Любая кредитная карта, она вас просто мотивирует потреблять больше и в определенный срок, хотите вы этого или нет.....а выхода как я вижу у вас уже нет, это как болезнь...Только сифелис присыпками не лечат....
Гость
19 января 2015, 09:24
Есть люди, которые, в отличие от вас, сами управляют своими поступками. Для них наличие в холодильнике еды не означает жор до последней сосиски. Наличие в доме водки не заканчивается попойкой до последней капли. Наличие кредитной карты не мотивирует пойти и нашопиться на весь кредитный лимит. Андестенд? Или дудочка крысолова не позволяет?
Гость
19 января 2015, 12:04
Гость
19 января 2015, 09:24
Есть люди, которые, в отличие от вас, сами управляют своими поступками. Для них наличие в холодильнике еды не означает жор до последней сосиски. Наличие в доме водки не заканчивается попойкой до последней капли. Наличие кредитной карты не мотивирует пойти и нашопиться на весь кредитный лимит. Андестенд? Или дудочка крысолова не позволяет?
Ему в палату инет провели видимо)
Гость
19 января 2015, 16:01
Гость
19 января 2015, 12:04
Ему в палату инет провели видимо)
Мне в палату Клиенты налички еще принесли, потребители вы не дальновидные...
Гость
14 января 2015, 19:38
по рекомендации специалистов и клиент-менеджера Сбербанка 16 декабря прошлого года его сестра решила перевести часть своих накоплений в валюту и приобрести 4628 долларов и 4369 евро. В тот день курс рубля показал самое сильное падение: евро на пике стоил 100 рублей, доллар - выше 80 рублей, напоминает издание. Однако днем, когда екатеринбурженка принимала решение о покупке валюты, курсы были не такие высокие, на информационном табло Сбербанка были обозначены курсы: 69 рублей 66 копеек за доллар и 86 рублей 11 копеек за евро, отмечается в публикации. Средства женщины находились на ее карте и обмен рублей на валюту она произвела через онлайн сервис Сбербанка. Спустя три часа екатеринбурженка запросила баланс своего счета и пришла в ужас: по всем картам банка она оказалась должна кредитной структуре в общей сложности более 100 тысяч рублей.
Гость
15 января 2015, 11:38
Так вот кто оказывается виноват в чёрном вторнике и обвале рубля!!! Екатеринбурженка решила обменять деревянный рубль на доллары и евро тем самым обвалив курс ру бляяяя!!! Поменьше слушайте разных специалистов
Гость
16 января 2015, 10:34
Наварилась на курсе )))) Таких ... "умников" полно , кто телевизоры десятками покупал , кто баксы на кредитные деньги ))))
Гость
16 января 2015, 11:27
Чёт не поняла схему, расжуйте пжл.
Гость
16 января 2015, 06:46
никакой реальной выгоды от карт нет это навязанная услуга а геморрой от них не стоит несчастных 3%, которыми тут зомби похваляются
Гость
16 января 2015, 19:35
есть, она не обязательно материальная. Например, билеты на поезд купить через интернет. Или, опять же, билеты на поезд купить на вокзале не в кассе, а в электронном киоске, к которому как правило очереди нет. но он работает только с картами.
Гость
17 января 2015, 16:25
Платёж идёт 3-5 дней??? От нескольких минут до нескольких часов деньги с офисного терминала на карточку приходят, в зависимости от качества работы инета.
Гость
5 февраля 2015, 14:50
И Сбербанк тоже самое практикует. Перед заявкой на кредит работник сбербанка подсовывает листок доп.опций и просит проставить галочки на тех опциях которые выбрать: типа страхование от риска, пенсионное страхование, страхование имущества, СМС-информирование. Если согласен - то проставил "V" в клеточки, а если нет - то клетка пустая. НО нет гарантии, что сотрудник оформляющий кредит из служебного рвения не "позаботится" о ВАС хорошем. А доказать, что "V" проставил работник банка, а не ты - Клиент - невозможно. В первый месяц после получения кредита "УХО в остро" и вовремя заметить навязанные доп.опции сбербанком ВАМ. Я не проставил, сглупил - надо было жирным крестом "Х" перечеркнуть пустые клетки доп.опций, тогда работник банка за Вас уже не проставит. Вообще-то эта ситуация - служебный подлог, уголовная ответственность наступает при причинении материального ущерба.
Гость
5 февраля 2015, 14:57
Сегодня выяснял с бедолагой-должником Хоума, почему клиенту при оформлении кредита на наличку выдали "в нагрузку" кредитную карту - без Договора?! Спросил у сотрудницы Хоума - где Договор? - Ответ: пишите заявление, отправим в Москву. Оттуда через 3 недели пришлют Договор. - ???!!! А Как? Клиент при получении кредитной карты с Договором не знакомился и не расписывался. "Кот в мешке" - кредитная карта Хоума вЕсит на 69% годовых!!! Нормальный клиент в апреле 2014 года кредит под 69% не стал бы брать. Судебная перспектива: обман потребителя, кабальная сделка, договор ничтожный (клиентом не подписывался). Не ленитесь судится с такими банками как Хоум и Русский стандарт. Да и другие банки навязывают карты на кабальных условиях с обманом потребителя.
Гость
5 февраля 2015, 15:05
Если кредитка не нужна - не держите её дома на случай - "а вдруг срочно деньги понадобятся". Бегите и закрывайте, её. Брал кредитку в сбере с лимитом 60тыс.рублей в сентябре 2013. Съездил в Прагу, на всякий случай 45 тыс. снял. Погасил по приезду сразу (льготный период не прошел - 55 дней), но снятие сверху комиссию - 600 рублей выставили уже на следующий день после погашения. Прошёл месяц - выставили ещё - 440 рублей. Потом всё - тишина - в августе контрольную сверку сделал - по нолям. Окей! В декабре в голову мысля залетела - нах... закрою все кредитки. Приезжаю в офис - а они мне (20 декабря 2014) заявляют: у Вас просрочка и долг в сумме - 60 рублей!!!:-))))))))))))))) Вот так Сбер в Перми клюёт по зёрнышку!
Гость
5 февраля 2015, 15:08
Очень плохо и большой негатив когда руководство банков заставляет своих сотрудников обманывать клиентов и навязывать услуги. С грустью вспоминаю всего лишь один кредит в 1988 году по законодательству времен СССР. Вот это была справедливая система, и процент был 1,6% на потреб. Плачьте, другого такого СОЦИАЛЬНОГО государства на планете в ближайшие двести лет НЕ БУДЕТ!
Гость
17 февраля 2015, 15:37
Сочувствую всем попавшим на деньги из-за невидимого подключения услуг, но дальше будет только хуже - банкам нужно пополнять баланс, чтобы не вылететь в трубу из-за дорогого фондирования. Рекомендую подключить интернет-банк и мониторить появление "страховок".
Гость
15 января 2015, 15:42
Да это и есть электронный концлагерь глобального правительства да и нашеего тоже вся элетроника лишила нас свободы и будущего и отлучает от Христа
Гость
16 января 2015, 10:59
Не ударьтесь головой о небесную твердь!
Гость
16 января 2015, 12:39
Гость
16 января 2015, 10:59
Не ударьтесь головой о небесную твердь!
Чувствую, запоздал совет...
Гость
17 января 2015, 12:57
Скрепы небесные Вас поддержат и Вера Христова научит обходиться без интернета, электроники, телевидения, радио и электричества - при свете лампадки будете получать сведения-новости сверху! ;-))) Долой прогресс - пешком ходить и на бревне через реку будете переправляться! :-))))
Гость
19 января 2015, 13:03
Я активно пользуюсь кредитными картами, и вполне счастлива. Если что-то захотела купить - пошла и купила
Гость
19 января 2015, 15:34
да это так, и я так долго пользовался, но стоит ОДИН раз пропустить вовремя платеж......
Гость
20 января 2015, 09:49
Гость
19 января 2015, 15:34
да это так, и я так долго пользовался, но стоит ОДИН раз пропустить вовремя платеж......
Ну и что страшного произойдет? Штраф за факт просрочки составляет не более 1000 рублей. Неустойка - 0.1%-0,2% от суммы просроченного платежа (не от суммы общей задолженности!) за каждый день просрочки. Пример - у меня на кредитке баланс -50000, сумма обязательного платежа 10% + начисленные проценты (примерно 5000 + 1000 = 6000). При просрочке платежа на месяц "кошмар" будет равен 1000 + 6000*0.002*30 = 1360 рублей. Это при ОЧЕНЬ жестких санкциях за просрочку. По КК Сбербанка при такой ситуации я бы заплатил всего 200 р. неустойки "Кошмар" начинается, если держатель кредитной карты - "обезьяна", которая не считает нужным следить за состоянием счета. У него предыдущий платеж не погашен, образовались штрафы-неустойки, а он тупо платит по графику. Естественно, гасится в первую очередь неустойка, денег на текущий платеж не хватает, просрочка только множится и штрафные санкции увеличиваются как снежный ком. Ну так сам дурак...