перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Рейс отменили: почему не возвращают деньги?

Гость
18 февраля 2015, 20:15
В итоге каков вывод? Без претензий законы не работают? почему я должен таскаться по всяким заведениям, писать претензии, тратить личные средства и время на все эти передвижения. Называйте лучше перевозчиков, сайты и т.п. Чтобы люди знали, туда обращаться не стоит впринципе. Ведь только удар рублем по карману сможет вменить перевозчикам, что качество услуг - это прямой конверт в деньги.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 февраля 2015, 12:13
брала через ozon, не советую
Гость
20 февраля 2015, 11:25
всегда покупаю через интернет, один раз рейс отменили, мне позвонили, предложили вернуть деньги или забронировать другой рейс. вообще никаких проблем никогда не было с покупкой, просто надо выбирать правильные сайты
Гость
24 февраля 2015, 15:38
на котором сайте покупаете?
Гость
24 февраля 2015, 16:23
Официальный сайт - правильный?
Гость
18 февраля 2015, 16:33
Так вам и надо, повадились все в интернете покупать билеты - там же дешевле, не надо агентские сборы платить, каждый суслик - в поле агроном стал. А чуть что - не знаете куда бежать и что делать с этими билетами. А купили бы у квалифицированного специалиста - и беды не знали бы, и возврат, и обмен вам пожалуйста. И денежки сразу бы вернули.
18 февраля 2015, 17:34
У представителя вымирающей профессии паника? Вероятность отмены рейса и так достаточно мала, а даже если его отменяют, то, как правило, замена рейса/возврат денег происходят без проблем. Благо сам с таким сталкивался, и никаких проблем не было. А ваша паника ничего не изменит - специально ездить в кассы за билетом вместо того чтоб спокойно купить дома и дальше будут только динозавры и мамонты.
Гость
18 февраля 2015, 17:43
Без комиссий сидите? Никто к вам, квалифицированным специалистам, не идёт?
Гость
18 февраля 2015, 19:31
Что за чушь? Стоимость билета тут ни при чем. Дело в удобстве и экономии времени. Все уважающие себя и идущие в ногу со временем предприятия имеют интернет магазины и оказывают честные качественные услуги. И не важно какие услуги продаются. Вот у меня небыло денег на карте и мне пришлось тащиться в другой район что бы купить билет в самой авиакомпании. Я потратила два часа времени. А теперь возьмите для примера Москву и её масштабы, там все покупают билеты через интернет, и не только авиа, также и театры, музеи и тд. А то что при покупке у специалиста , возврат денег гарантирован- это смешно просто. Если они уперлись, то вернут деньги только через суд.
Гость
19 февраля 2015, 10:23
Это наверно и не кассир вовсе, а просто стёб:-) зато сколько высказываний:-)
Гость
19 февраля 2015, 10:26
В прошлом году а одном из агентств попыталась купить билеты Франкфурт- Тюмень через Москву. На момент покупки банковской карты не было.Работница насчитала мне в 2 раза больше чем в интернете. При этом считала каждый сегмент отдельно, объяснив что впервые оформляет такие билеты. Билеты купила через турагенство, взяли по 300 руб за сегмент. Кстати, их пришлось все же вернуть Но, все получила,за исключением сборов. Теперь покупаю билеты исключительно по интернету. Проблем нет.
Гость
22 февраля 2015, 12:56
А зачем возращать деньги если будет другой рейц.