С помощью услуги «Автоплатеж ЖКХ» ежемесячно в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» принимается около 265 тысяч платежей за коммунальные услуги на сумму около 190 млн рублей.
Услугу «Автоплатеж» можно подключить практически по любому платежу – за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т. д. С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по SMS, и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив SMS с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, автоплатеж подключается на фиксированную сумму.
Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или с помощью сотрудника банка.
«Сбербанк продолжает совершенствовать банковские сервисы, предлагая клиентам надежные и удобные услуги. Автоплатежи уже сейчас помогают тысячам наших клиентов экономить время на регулярном посещении офисов банка», – подчеркнул зампредседателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Григорий Капелюшник.
Сервис «Автоплатеж» за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге «Автоплатеж» на сайте банка.