Бизнес Каждый десятый клиент Сбербанка использует Автоплатеж ЖКХ

Каждый десятый клиент Сбербанка использует Автоплатеж ЖКХ

С помощью услуги «Автоплатеж ЖКХ» ежемесячно в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» принимается около 265 тысяч платежей за коммунальные услуги на сумму около 190 млн рублей.

Услугу «Автоплатеж» можно подключить практически по любому платежу – за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т. д. С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по SMS, и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив SMS с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, автоплатеж подключается на фиксированную сумму.

Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или с помощью сотрудника банка.

«Сбербанк продолжает совершенствовать банковские сервисы, предлагая клиентам надежные и удобные услуги. Автоплатежи уже сейчас помогают тысячам наших клиентов экономить время на регулярном посещении офисов банка», – подчеркнул зампредседателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Григорий Капелюшник.

Сервис «Автоплатеж» за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге «Автоплатеж» на сайте банка.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем