перейти к публикации
244 комментария к публикации

Магазин отказал в расчете картой

Гость
2 апреля 2015, 08:34
Весь мир по безналу работает!чуть не в туалетах терминалы стоят за границей. Разве расходы по инкассации выручки не больше,чем обслуживание по безналу?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 апреля 2015, 13:37
Какая инкассация ??? Она не обязательна вовсе !!!! Ты был на юге Италии например???? Ты там нигде терминалов не увидишь!!! Или про весь мир ты по телевизору только увидел??И карту и нал нужно иметь!!!
Гость
2 апреля 2015, 13:57
а потом отзыв читаешь про отель, он плохой пишут, а оказывается плохой потому что пластиквого фетишиста навернули на нехилую сумму денег изза того что он сует куда не попадя. и такие олени пластмассовые постоянно пишут что айяйяй какието негодяи их развили и с карты бабки сняли.
Гость
7 апреля 2015, 14:19
Гость
2 апреля 2015, 13:57
а потом отзыв читаешь про отель, он плохой пишут, а оказывается плохой потому что пластиквого фетишиста навернули на нехилую сумму денег изза того что он сует куда не попадя. и такие олени пластмассовые постоянно пишут что айяйяй какието негодяи их развили и с карты бабки сняли.
Всегда в отпуска за рубежом расплачиваюсь только "пластиком". За много лет не было ни одного инцидента.
Гость
5 апреля 2015, 13:20
Лично я против электронных пластиковых карт, в принципе! 1. Наличность позволяет производить денежные расчёты как между физическим и юридическим лицами так и между физическим и физическим лицами, то есть за наличку есть возможность рассчитаться не только в специализированном магазине, но и с обычным фермером презентующим товары собственного производства где-нибудь на трассе возле глухого села. 2. Исходя из мирового опыта, система электронных карт не всегда остаётся работоспособной в случае: стихийных бедствий, техногенных катастроф, войн, революций и т.д. То есть, случись в какой-нибудь деревне цунами, или просто ветром провода оборвёт, население останется без провианта на пару дней, а в нашем случае может и на пару месяцев… 3. Лично мне не очень нравится тот факт, что все мои финансы будут как на ладони и государство на ряду с банковской системой будет знать обо мне почти всё. 4. Система пластиковых карт в России на данный момент, ну, мягко говоря не совершенна!
Гость
5 апреля 2015, 18:22
Ну, если отовариваться на трассе.. Да, вам-то уж карты точно не нужны! А мы вот в обычный Виват каждый день ходим и карты там с удовольствием берут. И перед государством за свои 30 тыс. ежемесячных не переживаем. А у кого миллионы на них (на картах), так я вас уверяю, у этих людей и карт не одна (и не на одно имя!) Да что мне вас учить, вы и без того грамотны, как я погляжу. Система пластиковый карт не совершенна, обалдеть какие выводы!
Гость
6 апреля 2015, 14:54
система пластиковых карт в россии та же что и везде в мире если что.... нала, скоро не останеться. наличность уже являеться моветоном как таковая. а потом к твоему фермеру на трассе приедут гопники и все заберут) и, он даже в милицию не побежит, т.к. налоги не платит)
Гость
6 апреля 2015, 19:00
Гость
6 апреля 2015, 14:54
система пластиковых карт в россии та же что и везде в мире если что.... нала, скоро не останеться. наличность уже являеться моветоном как таковая. а потом к твоему фермеру на трассе приедут гопники и все заберут) и, он даже в милицию не побежит, т.к. налоги не платит)
Если уж вдаваться в подробности, то международная платёжная система типа MasterCard или VISA, всего лишь компания, обеспечивающая проведение платёжных операций между банками, и взаимодействует она соответственно с банками, в нашем случае Российскими, вот здесь то и начинается клоунада. А если уж выражаться на языке французских буржуа, то МОВЕТОНОМ является обращение на ТЫ к незнакомому человеку!
1 апреля 2015, 23:58
Я специально завела отдельную карту для оплаты покупок в магазинах и в платежей в интернете. Очень удобно. На этой карте у меня небольшие суммы хранятся. И бывает так, что налички не достаточно, тогда карта на помощь приходит. И не стоишь, мелочь не считаешь, потом сдачу не собираешь полчаса, в то время как очередь тебя мысленно проклинает)))
Гость
2 апреля 2015, 13:53
секундомер в руки и замеряй в очереди что быстрее: берем деньги, считаем сдачу быстро и легко т.к. изза бонусных карт она обычно кратна 50 рублям, отдаем сдачу пересчитываем и кладем в кошелек, выбиваем чек...или даем карту, ждем реакцию, вводим пин код, ждем реакцию, печатаем чек номер раз, получаем на нем роспись, перед этим судорожно ищем ручку под проклинающие взгляды очереди, печатаем чек номер два, забираем карточку и кладем в кошелек. по времени пластмассовые онанисты дольше раза в 2 процедуру оплаты проводят.
Гость
2 апреля 2015, 14:25
Гость
2 апреля 2015, 13:53
секундомер в руки и замеряй в очереди что быстрее: берем деньги, считаем сдачу быстро и легко т.к. изза бонусных карт она обычно кратна 50 рублям, отдаем сдачу пересчитываем и кладем в кошелек, выбиваем чек...или даем карту, ждем реакцию, вводим пин код, ждем реакцию, печатаем чек номер раз, получаем на нем роспись, перед этим судорожно ищем ручку под проклинающие взгляды очереди, печатаем чек номер два, забираем карточку и кладем в кошелек. по времени пластмассовые онанисты дольше раза в 2 процедуру оплаты проводят.
Не разбираешься не говори уже, если есть пин, нет росписи. Карта с росписью проводится за секунды, в которые ты даже деньги в руки не успеешь взять, если у тебя не единственная засаленная бумажка. Приведите сюда ваши замеры на секундомере.
Гость
2 апреля 2015, 14:40
Гость
2 апреля 2015, 13:53
секундомер в руки и замеряй в очереди что быстрее: берем деньги, считаем сдачу быстро и легко т.к. изза бонусных карт она обычно кратна 50 рублям, отдаем сдачу пересчитываем и кладем в кошелек, выбиваем чек...или даем карту, ждем реакцию, вводим пин код, ждем реакцию, печатаем чек номер раз, получаем на нем роспись, перед этим судорожно ищем ручку под проклинающие взгляды очереди, печатаем чек номер два, забираем карточку и кладем в кошелек. по времени пластмассовые онанисты дольше раза в 2 процедуру оплаты проводят.
какой то бред пишете, или магазины используют дешевский канал связи или вы просто троль, и если вводится пин-код то росписыватся не надо. Сколько раз платил картой, никаких тормозов не было, на все про все секунд 6-8. и сначала карточку забираем и пока печатаются чеки её кладем.
Гость
1 апреля 2015, 15:14
имею две карты : зарплатную и кобрендовую, очень удобно, всем рекомендую
Гость
2 апреля 2015, 13:36
не имею ни карт ни геморроев
Гость
2 апреля 2015, 14:16
Гость
2 апреля 2015, 13:36
не имею ни карт ни геморроев
У вас две задницы, чтобы иметь несколько геморроев? Школьникам не положены карты просто вот вы и беситесь :)
Гость
2 апреля 2015, 14:35
Гость
2 апреля 2015, 14:16
У вас две задницы, чтобы иметь несколько геморроев? Школьникам не положены карты просто вот вы и беситесь :)
я в отличии от вас школу закончил почти пол жизни назад. моя вышесказанная фраза является метафорой, не надо воспринимать все слова буквально.
Гость
1 апреля 2015, 17:53
Ребят у вас и телевизоры черно-белые наверное ))) украдут кошелек так хоть время будет заблокировать карты, а так прощайте денежки. Хехе. Платите и носите всю наличку
Гость
1 апреля 2015, 19:45
Поддерживаю! Только я карты в кошелька не храню. Так что, если украдут кошелёк с мелочью, карты целы будут.
Гость
2 апреля 2015, 13:40
пусть лучше косарь украдут чем я больше времени и средств потрачу на блокирования разблокирования проезд новые карточкигавнярточки и прочее.
Гость
2 апреля 2015, 14:19
Гость
2 апреля 2015, 13:40
пусть лучше косарь украдут чем я больше времени и средств потрачу на блокирования разблокирования проезд новые карточкигавнярточки и прочее.
Потому что больше косаря и не держал в руках никогда
Гость
1 апреля 2015, 21:14
А вы не в курсе, что цена хоть по карте, хоть за наличку обязана быть одинаковой? Какие комиссии в автосалонах? Пробьют как миленькие.
Гость
1 апреля 2015, 14:17
Люди, вы из леса?!
Гость
8 апреля 2015, 13:46
А я считаю не надо удивляться. Россия большая. Есть у меня знакомые, живут в лесу, имеют три снегохода, трактор, тойоту тундру и хайлюкс и пять собак. Ну негде им снять наличность, банкоматов в ближайшей деревне нет. Работают дома и на выезде. Это личное дело каждого где жить, в городе, в лесу, в деревне, или на Земле Франца Иосифа.
Гость
1 апреля 2015, 12:49
Правило-то может и незаконное, но ходить куда-либо без наличных денег в нашей стране по меньшей мере неразумно. И уж тем более в магазин.
Гость
1 апреля 2015, 14:29
Может ходить вообще тоже неразумно? И дышать? Каждый живет как ему удобно. Часто расплачиваюсь картой в магазинах из-за того, что нет сдачи или знаю, что сейчас сдачу насыпят десятикопеечными монетами. А еще когда покупка на небольшую сумму, а в кошельке 5-тысячная купюра, продавцы сами просят карту, чтобы со сдачей не возиться.
Гость
1 апреля 2015, 22:34
Гость
1 апреля 2015, 14:29
Может ходить вообще тоже неразумно? И дышать? Каждый живет как ему удобно. Часто расплачиваюсь картой в магазинах из-за того, что нет сдачи или знаю, что сейчас сдачу насыпят десятикопеечными монетами. А еще когда покупка на небольшую сумму, а в кошельке 5-тысячная купюра, продавцы сами просят карту, чтобы со сдачей не возиться.
А самое злейшее зло - это деньги!
Гость
2 апреля 2015, 13:32
как же достают слабомыслящие пятикантрпы которые ходят по супермаркетам с куском пластмассы, а если терминал не работает или сбой то потом стоит в очереди как баран с открытым ртом и задерживает здравомыслящих людей своей тупостью.
Гость
2 апреля 2015, 09:42
Работал с терминалами и сейчас работаю! Что значит не выгодно компании??? 1. Банк берет комиссию от 1.8 и выше %. Зависит от банка и условий договора. т.е. с суммы в 100 рублей, продавец заплатит примерно 2.2 рубля (при комиссии 2.2%). Более продавец не несет расходов! Лишь если банк эквайер один - а банк получатель другой - тогда +% или фикса за перевод. 2. При расчете наличными - компания инкассирует кассы и платит инкассаторам, а это примерно 700 рублей вызов инкассатора + 1-2% от суммы за хранение в ночное время + % за пересчет. Я не думаю,что ларьку выгоднее наличку принимать и иркассаторам сдавать. вопрос в другом - работает ли магазин легально или нет и соответственно насколько официально показывает доходы.
Гость
2 апреля 2015, 14:00
такая ли выручка в ларьках чтоб инкассаторов вызывать?
Гость
2 апреля 2015, 21:00
Гость
2 апреля 2015, 14:00
такая ли выручка в ларьках чтоб инкассаторов вызывать?
В ларьках, как правило, ИП как форма собственности. Требования к кассовой дисциплине (как у ООО, например) на них не распространяются. Наличными деньгами они могут распоряжаться как хотят, в том числе и в личных целях. На самом деле они даже расчетный счет в банке могут не иметь. Что конкретному ларьку выгоднее зависит от ипэшника....
Гость
1 апреля 2015, 15:02
"есть четкое ограничение, что торговая точка не может взимать дополнительную комиссию с клиента при оплате покупки банковской картой." Знаю несколько таких магазинов. Обходят запрет очень просто. Дают 3% скидки при оплате наличными.
Гость
1 апреля 2015, 16:57
А вот оранжевый магазин на северке дает скидку как раз при расчете картой.
Гость
1 апреля 2015, 23:51
Гость
1 апреля 2015, 16:57
А вот оранжевый магазин на северке дает скидку как раз при расчете картой.
тоже знаю такте, которые при расчёте картой дают 10% скидку!
Гость
2 апреля 2015, 15:36
да, когда совсем большие покупки, то интересуюсь, сколько мне могут ещё скинуть, если я расплачусь наличными, а не картой
Гость
2 апреля 2015, 13:12
Выгнули все пальцы тут, у кого какие есть деньги , такими и рассчитывается. То ноют что хлеб дорогой, то оказывается и счета у всех большие и в карманах как у дурака фантиков.
Гость
3 апреля 2015, 10:42
у нас теперь в школах даже карты выдают - вход выход отмечают, SMS-ки родителям приходят, всегда в курсе, где ребенок, в буфете он расплачивается картой, в перспективе в транспорте, удобно
Гость
1 апреля 2015, 18:17
Когда-нибудь уже в конц-то концов за ЖКХ услуги будут принимать по карте??? А то ведь, как смс пришла о том, что зп скинули, бегу платить ЖКХ, но сначала мне надо найти банеомат, снять наличку, а потом уже оплачивать.
Гость
1 апреля 2015, 19:33
через личный кабинет банка, который выдал карту
Гость
1 апреля 2015, 19:48
Интернет есть? Платите через онлайн-банкинг! Я уже несколько лет ЖКХ, налоги, штрафы и др. только так и оплачиваю. Доступ в любое время суток и без очередей!
Гость
1 апреля 2015, 20:05
Интернет банком не пробовали пользоваться,все оплачиваю картой не выходя из дома.
Гость
1 апреля 2015, 21:42
Наличку все равно иметь надо,сколько раз наблюдала в супермаркетах ситуацию,когда не было связи с банком и кассиры работали только с наличными,а обладатели карт оставляли свои покупки на кассе.
Гость
1 апреля 2015, 23:38
Ну так это минус магазину. Люди пошли в другой магазин и увеличили ему выручку за день.
Гость
1 апреля 2015, 23:39
Сколько? Один или ни одного, но бабушка во дворе рассказывала?
Гость
1 апреля 2015, 23:57
вот беда, развернулись и пошли в другом магазине купчупятт. слава богу выбор большой!
Гость
2 апреля 2015, 09:39
Люди! Вы просто не представляете сколько грязи на деньгах! Только подумайте где купюры из вашего кошелька раньше побывали! И бомжи их таскали, и в трусы их прятали, и продавцы рыбы, мяса, сухофруктов сладких их грязными руками трогали! А сколько всякой живности в хранилищах банков, и крысы и тараканы с удовольствием потребляют эту гадость. Давно стараюсь наличку в карман не ложить, то ли дело карта, только ты и трогаешь )))
Гость
2 апреля 2015, 12:32
Нет в русском языке такого слова - "ложить", есть глагол "класть".
Гость
2 апреля 2015, 13:47
А своими руками вы не берётесь за двери в общественных местах,не трогаете товары на полках,в автобусах не катаетесь?Так же всех микробов на свою карту тащите.
Гость
2 апреля 2015, 13:58
ты думаешь твои замызганные чирики в банк стопочкой в хранилище складывают?
Гость
3 апреля 2015, 11:54
А вообще это не банкам а банки должны доплачивать за проникновение на рынок продаж и мелких транзакций, а у нас все опять с ног на голову.... с какого перепуга должна быть комиссия банка? он что произвел какую то добавленную стоимость к товару? - мы расплачиваясь пластиком содержим дармоедов! так пусть Банки за каждую транзакцию доплачивают магазинам так на какое то время Банки получают доступ к деньгам за произведенную покупку и уменьшают свой кассовый разрыв. По поводу Европы - а что это показатель что ли? Я думаю мы достигнем большего и достойны лучшего. Так что давайте поставим с головы на ноги ситуацию. Прежде чем критиковать пост вдумайтесь в мысль которая изложена - она от здравого смысла.
Гость
1 апреля 2015, 15:52
Как достают карточные тупни в магазинах, которые за 20 - рублевую жвачку карты суют. И "большой брат" за ними следит, и вирусы мобильный банк грызут, и мошенники со счета списывают.. но упорный тупень так и будет "сувать" свой пластиковый фетиш, ждать, подняв глаза к небу, и хвататься за... за что-то, в общем, там хвататься, когда "операция не проходит" но с картой не расстанется! Впрочем, пусть у таких дважды все платежи списываются, может, задумаются. Некоторые. З.Ы. если что, дебетовыми картами пару раз в жизни по срочной необходимости оплачивал покупки еще тогда, когда это ступор у продавцов вызывало. В начале 00-х. И больше не собираюсь.
Гость
1 апреля 2015, 16:59
Как достают доисторические неандертальцы, которые в 21 веке пытаются навязать свои правила жизни. Преимущественно расплачиваюсь картой, проблем никаких нет, еще и бонусы за это получаю.
Гость
1 апреля 2015, 19:02
Как достают наличные тупни, которые за 20-рублевую жвачку полчаса мелочь по 10 копеек отсчитывают. Захочу и за покупку в 5 рублей буду картой расплачиваться. Это мое право.
Гость
2 апреля 2015, 14:28
Детская травма? :) Пользую карты больше 10 лет ни одного случая неверных операций, мошенничества и прочих прелестей из ваших фантазий
Гость
1 апреля 2015, 15:48
кстати в компьютерном магазине "НИКС" на Энтузиастов тебе сразу четко говорят - будешь оплачивать по безналу (карта) - на 2 % дороже цена
Гость
1 апреля 2015, 16:20
ну так банк с магазина проценты берет за обслуживание
Гость
1 апреля 2015, 23:52
Гость
1 апреля 2015, 16:20
ну так банк с магазина проценты берет за обслуживание
фотоман раньше так же работали, сейчас не знаю, у них вечно терминал не работает или врат!
Гость
1 апреля 2015, 16:47
Пример: Стоимость покупки 45 руб. Человек оплачивает через терминал. За день это получилась единственная покупка!!! Все остальное продавалось за наличку. Что мы имеем: 2,2% забирает банк терминала, 3% получает продавец, 25 руб. берет Банк на чей счет переводятся деньги (за обслуживание операции), Итого: 45-0,99-1,35-25=17,66руб. При закупе товара 35 руб., мы имеем УБЫТКИ 17,34 коп. Ну, как то так...
Гость
1 апреля 2015, 19:16
А можно поподробнее про 25 рублей, которые берёт себе банк?
Гость
2 апреля 2015, 00:06
Гость
1 апреля 2015, 19:16
А можно поподробнее про 25 рублей, которые берёт себе банк?
Это официант писал камент. У них всегда 2+2=6,5 )))
Гость
2 апреля 2015, 10:03
Такой комментарий мог оставить только человек, который совершенно не разбирается в процессах работы и обслуживания терминалов. Какие 3% получает продавец? Вы вообще о чем? Продавец получает стоимость покупки минус комиссия банка, и ВСЕ! Никаких 3%, никаких 25 руб. за перевод на счет НЕТ. Не нужно считать себя экспертом в том, в чем не разбираетесь, да еще транслировать это на окружающих.
Гость
1 апреля 2015, 15:57
ну, и зачем весь этот геморрой? имей наличные и плати ими - никаких проблем никто внятно не может объяснить какая выгода от карты пользователю потому что её нет в принципе
Гость
1 апреля 2015, 20:37
Я имею наличные в виде 5000 купюры, думаеш кассир будет рад ее увидеть при покупке 76руб?
Гость
1 апреля 2015, 23:47
Это просто удобно. Я когда с ребенком иду гулять, сумку с кошельком не беру, мне детского велосипедика в руках хватает. Но в кармане телефон и карточка. Обычно необходимости не возникает, но бывают случаи: то попить ребенок захотел, то руки испачкал. Вот и забегаем в ближайший магазин за соком или салфетками. И, кстати, проблем не возникало даже при оплате десятирублевой покупки.
Гость
2 апреля 2015, 16:24
Гость
1 апреля 2015, 23:47
Это просто удобно. Я когда с ребенком иду гулять, сумку с кошельком не беру, мне детского велосипедика в руках хватает. Но в кармане телефон и карточка. Обычно необходимости не возникает, но бывают случаи: то попить ребенок захотел, то руки испачкал. Вот и забегаем в ближайший магазин за соком или салфетками. И, кстати, проблем не возникало даже при оплате десятирублевой покупки.
Аналогично! Я тоже мама - и таскаться с сумкой, коляской (велосипедом) крайне неудобно. Потом отсчитывать наличку в магазине и сдачу, когда у тебя ребетёныш капризничает крайне неудобно. Карточка - отличный выход!
Гость
1 апреля 2015, 18:03
Во всех автосалонах комиссия при оплате картой минимум 1%. от 500-800 тысяч неплохо получается выхлоп.
Гость
1 апреля 2015, 20:39
А вот это уже интересно. Автосалоны разве не инкасируют наличку в банк? А жто тоже платная услуга
Гость
2 апреля 2015, 00:36
Уже во всех салонах автомобили покупал? Богатый.. А я только в одном. И без комиссии.
Гость
2 апреля 2015, 00:40
Гость
1 апреля 2015, 20:39
А вот это уже интересно. Автосалоны разве не инкасируют наличку в банк? А жто тоже платная услуга
Видимо, в левых автосалонах, работающих с "чёрным" налом, товарищ покупал свои многочисленные автомобили.
2 апреля 2015, 14:24
Всегда ношу и наличные, и карту. Нередко бывает , что в магазинах нет связи с банком и на такой случай наличка в самый раз.
Гость
6 апреля 2015, 13:30
спасибо вам за адекватность, редкий соображающий человек)
Гость
2 апреля 2015, 23:38
Постоянно пользуюсь картой. Это удобно (не надо тяжесть в виде мелочи таскать), и всегда можно расплатиться. Даже за покупку в 20 рублей. Никогда проблем не было. А вот бонусные карты не всегда работают. А то полемику развели. Стыдно, карты - это настоящее и навсегда.
Гость
3 апреля 2015, 13:00
тоже была такого мнения, пока по карте не смогли провести оплату...
Гость
4 апреля 2015, 13:06
Никогда у нас не приживутся карты,потому что неизвестно когда и что от них ожидать,с наличкой спокойней, и большом городе и в глухом деревенском сельпо.
Гость
4 апреля 2015, 23:28
Что за чушь несете? Карты у 80% населения, даже у детей. Не смешите, не в лесу ведь живем.
Гость
6 апреля 2015, 13:40
Гость
4 апреля 2015, 23:28
Что за чушь несете? Карты у 80% населения, даже у детей. Не смешите, не в лесу ведь живем.
80% от этих 80% имеют зарплатную и в первый же день зарплаты обнуляют ее до следующего поступления.
Гость
6 апреля 2015, 14:51
Гость
6 апреля 2015, 13:40
80% от этих 80% имеют зарплатную и в первый же день зарплаты обнуляют ее до следующего поступления.
да никто уже не обнуляет))))))) не смешите)
Гость
2 апреля 2015, 15:33
В Молнии на Энергетиков-Прихожу с ребенком,на кассе товар пробиваю,решила расплатиться картой мужа,т.к сама в декрете и его карточка зарплатная у меня,кассир отказывается принимать,мотивируя тем,что это закон банка,показываю паспорт мужа,на что кассир начала возмущаться что я украла у мужа паспорт,объясняю ей-за мной в очереди стоит мужчина,я ему сейчас дам карту и вы даже не узнаете муж он мне или нет,пошла другим путем-решила снять наличные в банкомате,но тот не работал,а в другом комиссия.В итоге развернулась и ушла без покупки,а товара хотела приобрести максимум на 2 тыс.Пришла в Пятерку,закупилась там и проблем с оплатой не возникло.Хочу отметить что такая же ситуация была в Бубль-Гуме там же на Энергетиков.Просто теперь не посещаем эти магазины и закупаемся либо в Пятерке,Магните,Дикси,а игрушки приобретаем в Бегемоте.Никаких проблем с оплатой не возникает и по сей день ношу с собой карту мужа))))))
Гость
2 апреля 2015, 16:38
И пофигу, что банковская карта - ПЕРСОНАЛЬНОЕ платежное средство. И что, вообще говоря, в правилах пользования картой продавец наделен правом проверить у предъявителя карты документы. И что он обязан эту карту изъять. И все эти правила придуманы для того, чтобы максимально защитить средства держателя карты. По фигу все! МНЕ ЖЕ НАДО!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2015, 16:55
Не понятно, чем вы не довольны? Вы НЕ имеете право платить чужой картой. Отказ абсолютно верный. В тех магазинах, где вас принимают - просто нарушают закон. До тех пор, пока проблем не хапнут....
Гость
2 апреля 2015, 18:04
Все правильно, что Вас не обслуживают! Кассир имеет право спросить документы! И Вы должны оплачивать покупку только по своей карте. Те, кто обслуживают Вас по карте мужа, делают это незаконно. Представьте у Вас украли карту пришли и купили,что-то. Посмотрю, что Вы тогда запоете!
Гость
1 апреля 2015, 19:13
В данном случае можно говорить только о нежелании торговой точки выполнять эту операцию, которое не имеет экономического обоснования. аффтар, имеет! поясняю - при работе с терминалом есть затраты - электроэнергия, обслуживание и расходные материалы. та же кассовая лена для чеков. озадачьтесь ее стоимостью (плюс логистика плюс грузчики и т.д на ее доставку). Если ресь идет о магазине который установил 100 руб покупку как лимитнижний - значит хоть как то рентабельность чека со всеми обслдуживающими его затратами сотрудники офиса магазина подсчитали. например если покупатели будут совершать покупки по 1 руб, а рентабельность и окупаемость чека на уровне 100 руб, то с каждой покупки 99 р магазин в минусе, не умрет - есть явно прибыль, но терять прибыль не хочется никому - аот откуда ЭКОНОМИЧЕСКОЕ обоснование данного лимита
Гость
2 апреля 2015, 05:32
если клиент наличными заплатит ему такой же чек выдадут, так что лента не экономится, про энергопотребление терминала это просто фейспалм. обоснования можно привести только 2: или магазин работает с черным налом, или кассиру лень возиться с карточкой
Гость
2 апреля 2015, 13:33
Гость
2 апреля 2015, 05:32
если клиент наличными заплатит ему такой же чек выдадут, так что лента не экономится, про энергопотребление терминала это просто фейспалм. обоснования можно привести только 2: или магазин работает с черным налом, или кассиру лень возиться с карточкой
Сейчас магазин может не выдавать кассовый чек!!!!! А только товарный если он нужен клиенту!!!!
Гость
2 апреля 2015, 20:48
Гость
2 апреля 2015, 13:33
Сейчас магазин может не выдавать кассовый чек!!!!! А только товарный если он нужен клиенту!!!!
Да, может, если работает на вмененке. Но на практике, совсем без "кассовых чеков" работают совсем мелкие ларьки и палатки. Честно говоря, им и терминал это излишество. Магазины покрупнее, даже если они на ЕНВД и формально могут работать без ККМ, все таки используют ЧПМ, пусть и не фискальную. Вернемся к затратам: Коробка кассовой ленты (160 штук) стоит 2000 рублей. Это запас на 2-3 года при 100 чеков в день. Не помрет грузчик от одной коробки раз в три года?
Гость
2 апреля 2015, 11:10
Я предпочитаю всё делать по карте. В частности, мне нравится, что потом я вижу ещё раз на истории счёта, где я была и что брала. Но не только мелкие частники не принимают карту, но и некоторые крупные сети берут карту только от 5 или даже 10 евро.
Гость
6 апреля 2015, 16:04
Я по карте покупки в зарубежных инет - магазинах оплачиваю, и если наличку забуду, то в обычном магазине тоже картой, но это очень редко. Может это и прошлый век но предпочитаю наличные иметь при себе.
Гость
2 апреля 2015, 01:30
От карт есть + и минусы... ДА украдут кошель ты заблокируешь карту. А скоко её востанавливать будут?
Гость
2 апреля 2015, 02:26
Зависит от карты, для золотых и премиум после утери карты, вам новую срочно выпустят и доставят, даже за границей.
Гость
2 апреля 2015, 16:28
Снимешь наличку по паспорту и недельку-другую походишь без карты, делов-то...
3 апреля 2015, 18:30
Тоже мне минус - если украли нал , то ничего не получишь, а если карту то через несколько дней всё вернёшь.
Гость
3 апреля 2015, 17:26
Я не удивлюсь тому что, у основной массы пишущих здесь страшилки про пользование чужой картой , в личном авто лежит бита ....ну , чтоб отбиваться от плохих , ни честных людей . А еще есть такая система как PIN , с помощью которой любая банковская карта имеет персональную защиту.
Гость
6 апреля 2015, 11:20
ой ну не смешите про персональную защиту. Если у вас еще ни разу деньги с карты не стягивали - так это только вопрос времени.
Гость
6 апреля 2015, 13:34
наивный олух находка для мошенника
Гость
6 апреля 2015, 14:56
Гость
6 апреля 2015, 11:20
ой ну не смешите про персональную защиту. Если у вас еще ни разу деньги с карты не стягивали - так это только вопрос времени.
ну если вы из тех, кто свой пин код пишет на крте или хранит в бумажнике. то... "раз есть на свете дураки..." (с)
Гость
2 апреля 2015, 12:05
если в очереди на кассу кто-то впереди спрашивает у кассира - можно ли заплатить по безналу - сразу иду на другую кассу. три часа будут вводить пин-код, потом еще разок (потому что в первый раз не получилось), потом ждем администратора...., потом скандалим, потом ищем ручку что бы подписать чек.... потом люди в очереди начинают скандалить - потому, что заколебались ждать..... проще дождаться пока бабушка мелочь из кошелька достанет....
Гость
2 апреля 2015, 17:26
вот это бред, так бред написали..
Гость
3 апреля 2015, 21:04
Гость
2 апреля 2015, 17:26
вот это бред, так бред написали..
ну почему же? почитайте комментарии, многие жалуются что нет связи с банком, карта мужа, другие проблемы... Только они не задумываются, что пока они выясняют свои проблемы - других люди стоят в очереди и ждут их.....
Гость
5 апреля 2015, 10:14
Гость
3 апреля 2015, 21:04
ну почему же? почитайте комментарии, многие жалуются что нет связи с банком, карта мужа, другие проблемы... Только они не задумываются, что пока они выясняют свои проблемы - других люди стоят в очереди и ждут их.....
Муж может к своему счёту карту на жену выпустить. А ввести пин - это секунды три.
Гость
3 апреля 2015, 23:30
Для Европы нормально когда магазин берет комиссию с покупателя в несколько процентов при расчете картой. Почему магазин должен брать на себя убытки при оплате картой которые банк берет за эквайринг? В среднем в России это 2%. Покупатель доволен и не понимает что рассчитываясь картой он лишает магазин прибыли равной 2% от суммы покупки. Банк тоже доволен проценты то капают ему на счет.
Гость
6 апреля 2015, 14:54
а что мешает магазину эту сумму включать в наценку?
Гость
7 апреля 2015, 14:31
Гость
6 апреля 2015, 14:54
а что мешает магазину эту сумму включать в наценку?
Так они и включают! Раз магазин пользуется услугой эквайринга - значит, ему это выгодно! Поставил в прошлом году себе в отделы POS-терминалы, увеличился и средний чек и количество покупок. Лично мне выгодно платить 2% и иметь бОльший оборот. Покупатель ценит удобство, что бы не говорили противники "пластика". Мне, как и продавцу - выгодно, мне, как покупателю - удобно.
Гость
4 апреля 2015, 09:06
Люди, которым выплачивают з\п налом, вы где её храните? Дома? С собой же не носите. Я считаю, что для элементарной сохранности своих средств деньги д.б. в банке и карта всегда с собой (не в кошелке). Уже давно отказалась от наличных, очень быстро привыкаешь к хорошему. Сейчас уже практически везде можно рассчитаться безналом, в том числе по онлайн-сервисам.
Гость
6 апреля 2015, 13:39
да я дома небольшие суммы храню и ссобой не ношу, но пластмассвому фетишисту невдомек что он ВСЕ деньги носит ссобой на самом деле.
Гость
6 апреля 2015, 14:51
Гость
6 апреля 2015, 13:39
да я дома небольшие суммы храню и ссобой не ношу, но пластмассвому фетишисту невдомек что он ВСЕ деньги носит ссобой на самом деле.
да ладно? вот не знал)))) и почему же у меня несколько счетов? валютный, сберегательный и простой да еще и 2-е карты, 1 з.п. а вторая для оплаты ппокупок в интернете... Через он-лайн банк с любого компа или смартфона за 1 мин. между счетами можно деньги перекидывать. Свободные на ликвидный вклад помещать... в чем не удобство? Знай безопастность соблюдай - это про пароли и пин коды)
Гость
1 апреля 2015, 16:23
Ерунда какая-то! Я в аптеке сколько раз перцовку брал по найденным на улице карточкам. Иногда срабатывает.
Гость
1 апреля 2015, 21:05
А совесть не мучает?
Гость
1 апреля 2015, 23:35
Гость
1 апреля 2015, 21:05
А совесть не мучает?
Не обращайте внимание. Это тролль. Сколько вы в своей жизни карточек на улице нашли? Вот и он ни одной. Но отметиться в комментах надо.
3 апреля 2015, 18:23
Гость
1 апреля 2015, 23:35
Не обращайте внимание. Это тролль. Сколько вы в своей жизни карточек на улице нашли? Вот и он ни одной. Но отметиться в комментах надо.
Я вот не один раз находил карточки, но пин код на них ни разу почему то не был написан. А при покупке его спрашивают.
Гость
3 апреля 2015, 12:59
В "Магните" не смогли провести оплату по карте "Альфа-банка" - сказали банк клиента не проводит на данный момент операции... Позвонила в банк, после множества переключений между операторами и трижды перессказав всю историю, мне объяснили - что они ни при чем - все дело в банке торговой точки... хотя в магазине на терминале четко было отписано - банк клиента... Теперь приходится брать всегда в магазин и карту, и наличку, что очень неудобно- вдруг по карте не получится (карта в порядке) ... зачем тогда карты? Уважаемые банки, не дискредитируйте себя... если предлагаете услугу безналичной оплаты - так выполняйте свои обязательства....
Гость
7 апреля 2015, 14:26
У Альфы в последнее время частенько сервера напрочь зависают на некоторое время.
Гость
7 апреля 2015, 17:02
Работаю исключительно с черным налом,посему карты не завожу принципиально,хотя,пользоваться ими умею.Кому з/п перечисляют на нее тому понятно,скрывать нечего,и в магазине расплачиваться удобней,а вот тем кто потерян для государства-проще под подушкой бабло хранить и в магазин с котлетой ходить.А мизерными процентами скидки при оплате пластиком меня не заманишь-копейки не считаю.Свою красненькую бумажку в день имею стабильно.
Гость
8 апреля 2015, 12:11
вчерашний день
Гость
8 апреля 2015, 10:05
Откуда у закредитованных может быть наличка?Одни кредитки да дебетки зарплатные в ходу.
Гость
25 апреля 2015, 12:52
Попытайся зарабатывать, будет и наличка и не наличка...Будет ВСЁ. Ты много сидишь за компьютером.
Гость
1 апреля 2015, 12:54
карты ЭТО ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 14:30
И кредиты зло, и сотовые телефоны. Да что уж мелочиться. Пульты для телевизора зло! Из-за них попа на диване растет!
Гость
2 апреля 2015, 15:34
Гость
1 апреля 2015, 14:30
И кредиты зло, и сотовые телефоны. Да что уж мелочиться. Пульты для телевизора зло! Из-за них попа на диване растет!
добавлю: и интернет! но ведь пишут же люди комментарии, значит,,пользуются злом
Гость
2 апреля 2015, 16:12
Жизнь - зло. От нее дохнут. 100%...
Гость
2 апреля 2015, 09:16
Да просто нужно следовать золотому правилу: иметь при себе деньги в разных видах, как и хранить их. И никаких проблем.
Гость
2 апреля 2015, 13:14
Спортом надо заниматься, а не в магазин ходить за десертами))
Гость
2 апреля 2015, 19:38
Информация в статье нужная , причем все доходчиво описано и растолковано , так сказать без пафоса. Побольше таких статей , дающих нужную на сегодняшний день информацию!
Гость
3 апреля 2015, 11:04
Приобретала товар в Заре в Роднике, попросили паспорт или водительское. Хорошо, что второе оказалось у меня, т.к. паспорт не ношу с собой.
Гость
3 апреля 2015, 20:32
Часто по долгу работы бываем за границей... так вот в Римини по карте не купите пачку сигарет и вообще в Греции, Испании и.... очень часто не проводят по карте покупки до 10 евро! А на работе - вообще был неприятный момент - сделали скидку туристу 5% (при нашей комиссии 10%), затем банк взял за транзакцию 1,7% от суммы да и ещё и зачислили через 3 дня а там и курс сильно изменился - вообщем приличный убыток - итог - отказались от карточных оплат.
Гость
6 апреля 2015, 22:24
Друзья! Наличие карточки не отменяет наличность, и наоборот! Неплохо иметь и то, и другое. Наличка в каких-то ситуациях надежнее, а в каких-то карта. С картой теряется анонимность, но всем ли она важна? Другое дело, что твою жизнь можно полностью контролировать, и в случае, если попадешь в немилость к гос-ву, тебе можно легко перекрыть кислород, т.е. отнять (заморозить счет) у тебя все деньги.
Гость
6 апреля 2015, 23:17
Скажу так: с налом нигде и никогда проблем не будет (в обозримом будущем). А вот с картами проблемы случаются. Ну и зачем мне проблемы, пусть даже возможные. П.С. Карта есть - работодатель выдал (обязал).
Гость
7 апреля 2015, 17:13
Принципиально всегда оплачиваю покупки наличными деньгами, люблю чувствовать когда деньги в руках, я вижу сколько потрачено денег и сколько ещё можно потратить, зарплатную карту обнуляю в день зарплаты. Соглашусь, картой можно и нужно оплачивать большие покупки, когда опасно брать с собой большую сумму денег, но идти за пирожными и оплачивать их по карте, это как минимум смешно.
Гость
7 апреля 2015, 18:39
Любители пластика-отъедьте от города подальше и попробуйте в сельпо расплатиться карточкой,где даже мобильник не всегда ловит.Много нового о себе узнаете.
Гость
8 апреля 2015, 13:09
Особенно любят отказываться от карт АЗС. Очень часто: ЛУКОЙЛ. Типа связи с интернетом нет... Может и вправду написать в Роспотребнадзор и связь сразу улучшится
Гость
3 января 2016, 09:22
Я предприниматель, торгую электроникой, терминала нет и ставить не собираюсь...кэш рулит..картоманы пусть в эльдорадах втридорого берут
Гость
19 апреля 2018, 21:24
Ничего не имела против карт. У меня их 3 (дебетовые). Но когда приставы за штраф ГАИ 500 руб, и за налог 6000 руб. просто заблокировали все расходные операции (не списали конкретную сумму, а заблокировали карту), а я в то время находилась за границей, я стала пользоваться картами по-минимуму......