перейти к публикации
133 комментария к публикации

В России начали дорожать одежда и обувь

21 апреля 2015, 10:30
Гость
21 апреля 2015, 15:19
Почему начали, уже давно подорожали. В прошлом году сапоги зимние уже 10 т.р. стали. Брюки, юбки женские за 3 с лишним продают. только вот что-то никто с руками не отрывает. Сколько точек торговых позакрывалось.
Гость
21 апреля 2015, 16:30
Удивили.... Только заметили что-ли? Про какие-то 1,4 процента пишут. Все в разы подорожало, а они тут со своими веселыми картинками и смешными процентиками. Сказка и только...
Гость
22 апреля 2015, 14:17
А зайдите в Глория-джинс.... раньше можно было ребенка одеть на тысячу, а теперь там джинсики на 3-х годовалого ребенка тысячу стоят...а обувь детская отдельная тема, кроссовки 3 тысячи, туфли кожаные 2 тысячи...
Гость
22 апреля 2015, 14:53
В Глории всё подорожало в 2-3 раза,сами ещё в прошлом году покупали футболки по 200р,теперь они по 600руб,джинсы брали по 500 руб,кофточки трикотажные по 400 руб.Теперь нам этот магазин не по карману.
Гость
22 апреля 2015, 15:16
Не для рекламы, но детей в Юничеле. Цены и качество приемлемы.
Гость
22 апреля 2015, 15:26
Да, с одеждой для детей вообще засада. И цены на распродаже тех магазинов выше, чем до санкций без распродажи.
Гость
21 апреля 2015, 15:42
Летом куплю резиновые китайские шлёпки и буду в них ходить,на качественную обувь средств нет.
Гость
21 апреля 2015, 19:41
Учитывая аппетиты наших торговцев-посредников действительно никаких денег не хватит! А то, что продается в наших магазинах - низкокачественное г....., причем по цене конфеток!
Гость
23 апреля 2015, 17:55
Гость
21 апреля 2015, 19:41
Учитывая аппетиты наших торговцев-посредников действительно никаких денег не хватит! А то, что продается в наших магазинах - низкокачественное г....., причем по цене конфеток!
в крым не забудь в них сьездить
Гость
24 апреля 2015, 16:11
Гость
23 апреля 2015, 17:55
в крым не забудь в них сьездить
Съездить вряд ли,не накопили ещё таких средств,если только дойти попробовать)))
Гость
21 апреля 2015, 20:46
купил ОСАГО на одежду денег не хватило
Гость
22 апреля 2015, 14:37
А продал бы машину,еще и обмыть одежду осталось бы.
Гость
23 апреля 2015, 21:27
Гость
22 апреля 2015, 14:37
А продал бы машину,еще и обмыть одежду осталось бы.
машину нельзя,жить в чем то надо.машина роскошь становится,как раньше, так что машина есть,значит большим человеком будешь)
Гость
25 апреля 2015, 19:59
Гость
22 апреля 2015, 14:37
А продал бы машину,еще и обмыть одежду осталось бы.
На работе работаю. На машине в выходные зарабатываю, мне без машины нельзя. Она практически кормит мою семью! Зарплаты сами знаете какие. А ОСАГО с апреля прошлого года считай в 4раза поднялись. Вот и думай как обойтись без ОСАГО. С "левым" полюсом езжу сегодня поворачивал, а там Гибдд, все равно сыкотно как то. Одна надежда что Гаишники простят, мне с Гайцами всегда везло, они тоже в принципе нормальные люди и входят в положение!!!!
Гость
21 апреля 2015, 18:45
Купила мужу костюм-тройку: трусы и два носка.
Гость
22 апреля 2015, 22:26
вот жадная, а себе три норковые шубы?
Гость
23 апреля 2015, 14:44
Гость
22 апреля 2015, 22:26
вот жадная, а себе три норковые шубы?
Моя тоже просит норку. Копаю на даче второй день.Волнуюсь, вдруг не понравится?
Гость
25 апреля 2015, 14:02
Колхозоюмор
Гость
22 апреля 2015, 15:31
Власти не до ваших голых задов, власти вон Иран вооружают...
Гость
21 апреля 2015, 15:28
Это про какую такую счастливую страну пишут?
Гость
22 апреля 2015, 15:00
Какие 16%, 7,2 %, 10%. Покупал обувь в 14 году 4 200 руб. в 2015 г. 8200 руб. Одна и та же модель. Видимо есть какие-то разные математики. Реальная "жизненная" и кабинетная. )))))
Гость
22 апреля 2015, 11:23
Уже пять лет покупаю вещи/обувь только в зарубежных интернет-магазинах.Цена в 10 раз ниже, чем в наших, качество в 10 раз выше. Даже сейчас, с падением рубля, намного выгодней покупать за границей.
Гость
22 апреля 2015, 12:14
с размером можно промахнуться. а так идея хорошая
Гость
22 апреля 2015, 12:50
что почем там ?
Гость
22 апреля 2015, 13:36
Аналогично, инет-магазинами не пользуюсь, а покупаю за границей. Не подумайте что хвастаюсь, но всё оттуда. У мужа тоже самое. Бывают вещи в разы дешевле, поэтому и не удивляюсь когда у нас распродажи с ценой за минусом 70%. Пользуемся у нас только продуктовыми магазинами.
Гость
23 апреля 2015, 23:31
Ну,давайте примерим ваши 16%. Чай Импра 250г. в прошлом году стоил 95р.,сейчас 180. Чай Ахмад 120,теперь 210. Масло подсолнечное было от 53,теперь от 70; масло пачка 60,теперь 80-90;молоко 42,сейчас 58; огурцы в банке были по 60-70,стали 90-120;обувь из натуральной кожи теперь можно забыть,мокасины из чебурашки за 2-3 тысячи,везде реклама обуви в кредит)
Гость
24 апреля 2015, 08:47
Не чаем едины.
Гость
27 апреля 2015, 10:22
Зачем вам обувь из натуральной кожи?
Гость
22 апреля 2015, 15:31
Сказано же, хреново будет два года. А потом привыкнете...
Гость
22 апреля 2015, 09:39
НАДОЕЛИ ТАКИЕ СТАТЬИ !!!!ХОТЬ БЫ РАЗ НАПИСАЛИ ,ЧТО В РОССИИ ХОТЬ ЧТО ТО ПОДЕШЕВЕЛО .РЕАЛЬНО СТРАНА МАРАЗМА .ХОТЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ДО НАРОДА ДОЙДЁТ КАКАЯ СТАЛА ДОРОГАЯ ЖИЗНЬ ПРИ ПУТИНЕ .)))))ОБЕСЦЕНИЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ))))НО НАРОД ДОВОЛЕН .ЕЩЁ БЫ -ВЕДЬ МЫ СТРАНА ДУРАКОВ .
Гость
22 апреля 2015, 10:44
Очень хочется узнать, когда же было время низких цен в России? Да еще чтоб изобилие. Путин нас не устраивает, Крым во всем виноват, начиная с времен Ивана Грозного. И кто б это нам угодил?
Гость
22 апреля 2015, 10:57
У вас каша выпала на клавиатуру и Shift залип.
Гость
22 апреля 2015, 11:36
Гость
22 апреля 2015, 10:44
Очень хочется узнать, когда же было время низких цен в России? Да еще чтоб изобилие. Путин нас не устраивает, Крым во всем виноват, начиная с времен Ивана Грозного. И кто б это нам угодил?
Навальный с Ходорковским. Придут и всё будет стоит копейки. И еды будет много, и свободы демократические.
Гость
22 апреля 2015, 12:58
Даже в магазинах "Эконом" стало очень дорого покупать обувь и одежду.Там ведь всё такого низкого качества,что брать можно только на сезон,а после выбрасывать,и то цены ломят.Как жить то???
Гость
22 апреля 2015, 20:15
радоваться что теперь крым ваш
Гость
23 апреля 2015, 08:29
Гость
22 апреля 2015, 20:15
радоваться что теперь крым ваш
Ты во всём инете с Крымом гавкаешь? Сиди в своей Уфе, помалкивай.
Гость
26 апреля 2015, 19:39
да там сразу стали цены ломить
Гость
22 апреля 2015, 01:52
Что значит "начали дорожать?" В России всегда были безобразные цены на одежду - что в СССР, что в 90-е, что сейчас. Голимый ширпотреб, который во всем мире стоит копейки, у нас всегда стоил приличных денег, не говоря уже о нормальных вещах.
Гость
22 апреля 2015, 09:15
Усилились темпы роста спада нашей экономики.
Гость
22 апреля 2015, 12:49
Про СССР не надо заливать. Сколько Вам лет-то в те времена было? Наслушались, а сами-то хоть знаете, что и сколько тогда стоило? На детские одежду и обувь вообще во времена СССР было запрещено устанавливать торговую наценку более 5 процентов от себестоимости. А сейчас: детские вещи стоят дороже одежды для взрослых....
Гость
22 апреля 2015, 13:45
Гость
22 апреля 2015, 12:49
Про СССР не надо заливать. Сколько Вам лет-то в те времена было? Наслушались, а сами-то хоть знаете, что и сколько тогда стоило? На детские одежду и обувь вообще во времена СССР было запрещено устанавливать торговую наценку более 5 процентов от себестоимости. А сейчас: детские вещи стоят дороже одежды для взрослых....
Лет мне было достаточно. Стремление угадывать возраст по интернету - очень смешное занятие. Где запрещено было устанавливать наценку? В московском "Детском мире"? Да, запрещено. Правда, крое Москву эти самые детские вещи достать было негде. Из Рязани ездили в Москву за детскими сандаликами - три раза надо было съездить и отстоять пятичасовую очередь и ничего не купить, а на четвертый раз все-таки получалось урвать эти сандалики. Т.е. к тем пяти процентами добавляем стоимость четырых поездок в Москву и обратно плюс четыре неоплачиваемых отгула. Сандалики дорожают на глазах. А можно было не ездить и не тратить двадцать часов жизни в очереди, а купить у спекулянтов - рискуя пойти по статье и заплатив наценку отнюдь на 5%. Дубленка стоила 800 рублей, пальто - 200 рублей (в магазине, по госцене) при том, что учитель или врач получал 120. Так что заливать не нужно именно вам.
Гость
23 апреля 2015, 00:03
Да все подорожало, скоро голые голодные будем жить на улице
Гость
23 апреля 2015, 00:31
Мне жалко деньги на шмотки тратить, хоть я и женщина. Правильно питаюсь, занимаюсь спортом, семья для меня самое важное, и мне тут советы дают, что вроде я гармоничная личность, и должна быть гармонична во всем, это намек на шмотки. У меня два платья, джинсы, две блузки, пиджак, классические брюки. Ну не нужны мне шмотки в дибильном количестве
Гость
23 апреля 2015, 08:30
А вы не занимаетесь спортом, не ездите на пикник с той же семьей? Или что на работу, что на дачу - в одном и том же?
Гость
25 апреля 2015, 20:25
А я физически работаю и как минимум в месяц мне нужно 2 комплекта брюк (джинсы) футболки, а зимой еще и куртки. Как прикажите не думать об этом, а наверное вместо работы я в фитнес клуб пойду, здоровьем займусь.
Гость
27 апреля 2015, 10:25
И как часто вы меняете гардероб? Спортом занимаетесь в классических брюках?
Гость
22 апреля 2015, 11:22
Сегодня ещё встречают по-одёжке. Провожают тоже плохо...
Гость
22 апреля 2015, 12:58
Завтра сегодня станет вчера.
Гость
26 апреля 2015, 14:46
Сейчас можно приобрести верхнюю одежду кое-где дешевле, чем до кризиса, если искать с головой. Я не предлагаю секонд-хенд, просто очень много распродаж новых вещей в магазинах, т.к. шмотье сейчас плохо распродается и магазины распродают старые колекции, а вещи-то можно носить! Не так уж существенно меняется мода, сейчас носят практически все, кто что хочет, и кому что в голову взбредет. В тренде простота и легкая каламбурность. Если не купить сразу дорогую вещь вашего фасона, через неделю найдете и купите ее полный аналог со скидкой в 50% в другом месте.Но ведь все дело в эмоциях- я хочу это и сейчас и я этого достойна, а результат-ваш пустой кошелек и очень средней руки гардероб.
Гость
27 апреля 2015, 15:53
Купила плащ на распродаже за 300р.Даром.
Гость
23 апреля 2015, 01:50
я-то похожу в спецодежде (кстати телогрейка еще приличного вида, а ведь ее сшили при Андропове), а детей во что обуть-деть-накормить?!,
Гость
24 апреля 2015, 14:20
Да у нас каждые 5 лет кризис, последний до этого был в 2007-2008, сейчас в 2014-2015, следующего ждать в 2020, один кризис плавно переходит в другой, пора привыкнуть!
Гость
23 апреля 2015, 09:41
я всегда одежду покупаю на распродажах.манго.инсити,остин,концепит клаб,там брюки в пределах 1-1,5,блузки от 250 рублей,меня лично всё устраивает
Гость
24 апреля 2015, 15:41
Это было раньше (тоже этой системы придерживалась)
Гость
25 апреля 2015, 20:28
Хорошо когда время есть распродажи искать. Вы счастливая. А здесь то в за квартплату то за страховку то кредит то счетчики то еще что нибудь.
Гость
23 апреля 2015, 21:32
ничего,скоро ЧМ 2018, приедут гости зарубежные,в хорошей одежде....
Гость
21 апреля 2015, 16:49
Секонд хенд рулит!
Гость
21 апреля 2015, 17:45
Алиэкспресс рулит)))
Гость
21 апреля 2015, 18:45
согласен про секонд-хенд ! Тарюсь в них последнмие 15 лет. Но тоже проблема - в сетевых секондах типа "Мега-хенд" в последние несколько месяцев выбор стал очень ограниченным. Кризис и туда пришел...
Гость
22 апреля 2015, 00:02
Гость
21 апреля 2015, 17:45
Алиэкспресс рулит)))
разве на али выгодно брать теперь?
Гость
22 апреля 2015, 13:40
Так В.В.Путин на конференции скзал, чи в России слишком хорошо стали жить. И нынешняя инфляция сейчас НЕМНОГО подскоратит аппетиты народа. Поэтому все нормально.)))
Гость
27 апреля 2015, 16:26
Смотря какой народ имеется в виду... Если только москвичи.
Гость
22 апреля 2015, 22:30
На всякую Вашу хитрость мы ответим поднятием цен на всё и вся!У нас не забалуешь!Свою маржу мы терять не намерены!
Гость
23 апреля 2015, 15:17
Вы и так уже сами за прилавками стоите. Осталось вам самим по домам разойтись. Нет у вас никакой маржи уже.
Гость
26 апреля 2015, 01:52
Автор статьи похожа на молодую Мэим Бьялик)))
Гость
26 апреля 2015, 01:58
Россияне, какие вы неблагодарные. Царь так о вас заботится. Дал вам Крым и дешёвую водку. А вы о каких то тряпках. Мешок берёте, дырки для головы и рук прорезаете, на голову георгиевскую ленту, в руки триколор и вперёд, на демонстрацию!
Гость
26 апреля 2015, 11:56
Неправда всё это. В баксах тряпки даже упали в цене.
Гость
21 апреля 2015, 18:29
Зато Крым наш! А вы тут со своими тряпками. Глобальней мыслить надо
Гость
21 апреля 2015, 19:39
Крым оставь в покое!
Гость
22 апреля 2015, 03:14
Гость
21 апреля 2015, 19:39
Крым оставь в покое!
и рады бы оставить, да не ОСТАВЛЯЕТСЯ ОН! СТОЛЬКО денег туда улетает!
Гость
22 апреля 2015, 10:55
Гость
22 апреля 2015, 03:14
и рады бы оставить, да не ОСТАВЛЯЕТСЯ ОН! СТОЛЬКО денег туда улетает!
Сколько?
Гость
22 апреля 2015, 17:50
Хоспадя....Берите в секондах и совместных закупках и в два раза точно сэкономите. Хитрее надо было, товарищи! Голова для чего на шее сидит - чтобы думать и искать варианты. Жаловаться легче всего.
Гость
22 апреля 2015, 22:12
В совместных тоже все подорожало, в 2014 году ортосандалии ребенку стоили 1200руб., сейчас 2000руб., еще в октябре покупала полотенце за 300 руб, сейчас такое же 600-700руб. А зарплаты не выросли, а даже меньше стали(. Думаю и в секонде все подорожает, они ведь тоже закупают в валюте. Видимо точно придем скоро к тому, что будем сами шить и перешивать, из старых вещей, прям как раньше(((
Гость
21 апреля 2015, 23:40
Ну,шож, пора вспомнить как лапти плести и из мешковины синтетической одёжку шить... Отключаю свет и тёплые батареи - буду лучины жечь... Весь мир развивается, только мы обратно времени вспять...
Гость
22 апреля 2015, 01:27
Пока нам всё до лампочки-нам ничего не светит!
Гость
25 апреля 2015, 20:03
Это называется "импортозамещение".
Гость
22 апреля 2015, 10:53
Я полностью поддерживаю нашего президента. Мы не ищем лёгких путей. У нас есть карта.
Гость
22 апреля 2015, 12:56
Вот только карту эту рисовал по всей видимости какой-то Сусанин.
Гость
22 апреля 2015, 15:13
Гость
22 апреля 2015, 12:56
Вот только карту эту рисовал по всей видимости какой-то Сусанин.
Нет,Сусанин проходил по другому болотному делу...
Гость
23 апреля 2015, 15:35
Гость
22 апреля 2015, 12:56
Вот только карту эту рисовал по всей видимости какой-то Сусанин.
ога.Карта. Многоходовочка.
Гость
24 апреля 2015, 10:59
Принципиально не покупаю дорогую одежду в наших магазинах,так как считаю что цены сильно завышены из-за стоимости аренды и тп...Одеваюсь в нескольких проверенных мною марках.Нравится Кира Пластинина, Befree, Stradivarius, Mango, H and M.Захожу в магазин и прямиком к скидочным банерам.Там и выбираю вещи.Все вещи в моем гардеробе стоят до 1000 рублей.Это позволяет мне не тратя больших денег выглядеть современно из-за постоянной оборачиваемости вещей в гардеробе.Не люблю носить старые вещи.
Гость
25 апреля 2015, 20:32
Если бы так было бы на самом деле Вы бы об этом своей любимой подруге бы не рассказали, не то что бы "по секрету всему свету".
Гость
26 апреля 2015, 12:28
Современно из H&M и Mango и Stradivarius? Вы себе льстите. Самые дешевые ткани с ужасным пошивом.
Гость
24 апреля 2015, 12:16
В нашей *нефтяной сверхдержаве* мы-торговцы,в отличии от производственников всегда сыты-обуты-одеты будем.Не будете носить *брендовое*шмотьё,значит будете носить *китай*,а на китайском навар ещё больше,да и покупают его лучше.
Гость
27 апреля 2015, 14:20
ну не знаю как там про навар, но судя по состоянию залов в Колизее, Универмаге, Семье большой и той же Столице, многие из Вас уже начали последний .!. без соли есть, а вот мелкие магазинчики ориентируются быстрее и цены снижают, оборотом начинают жить, что начинает радовать.
Гость
27 апреля 2015, 18:14
Ваша сытость и обутость осталась в далеких 90-х.. Теперь вы обычные динозавры, я на вас хожу иногда посмотреть в магазины типа "Торговый Центр"
Гость
24 апреля 2015, 14:19
Недавно пришла к мысли, что рукодельницам сейчас проще,- захотела сшила юбку, связала свитер. Понятно, что это касается не всех предметов одежды, белья или обуви. Но не это помогает существенно экономить бюджет.
Гость
27 апреля 2015, 10:13
швейная машина стоит 6 000 руб. +оверлок 12 000р. - ты посчитай сколько юбок тебе надо пошить чтобы её хотя бы отбить)).
Гость
27 апреля 2015, 12:02
Гость
27 апреля 2015, 10:13
швейная машина стоит 6 000 руб. +оверлок 12 000р. - ты посчитай сколько юбок тебе надо пошить чтобы её хотя бы отбить)).
спицы и крючок дешевле ;-)
Гость
27 апреля 2015, 13:15
Гость
27 апреля 2015, 10:13
швейная машина стоит 6 000 руб. +оверлок 12 000р. - ты посчитай сколько юбок тебе надо пошить чтобы её хотя бы отбить)).
Ключевое слово - рукодельница. То есть машинка и все что сопутствует рукоделию есть,иначе какая-же это рукодельница ))))) ей не надо сейчас бежать за швейной машиной, поэтому шьет себе спокойно дальше!
Гость
21 апреля 2015, 21:00
будем голыми ходить.надо терпеть. Ведь раньше крым был не наш. А теперь наш.
Гость
21 апреля 2015, 21:43
зимой голым не будете ходить, вы будете одеты в сосульки
Гость
30 апреля 2015, 17:07
про интерн-магазины послушать,так панацея просто! там в размер никогда не попадешь, и качество по картине не оценить..давайте закроем все магазины и будем в китайских и американских интернет-магазинах все покупать-дешево ведь!!а они нам потом опять козью морду покажут...какие все наивные...
Гость
1 мая 2015, 14:56
покупают "кота в мешке"
Гость
1 мая 2015, 14:57
Там( в интернет магазинах) есть возврат товара и возвращение денег если товар не подошёл.Причём прямо на выдаче при получении товара у курьера доставляющего посылку, либо на выдаче в транспортной кампании или пункте выдачи службы доставки. Мы - бедная семья (общий доход на душу меньше 10 тыс.рублей на человека в семье), и поэтому только в инете и заказываем.Качество очень хорошее , по цене очень даже божески - лучше и дешевле чем в обычных магазинах, сравнить можно только с дорогими фирменными бутиками, но это уже для зажравшихся лентяев-богачей. Исключения в покупках - если надо сразу и быстрее, и то закупаемся либо в магазинчиках торгующих с очень большой скидкой, либо на рынке, но там качество "оторви и выбрось"...
Гость
1 мая 2015, 19:14
Мы чайники, но заманьчиво.
Гость
21 апреля 2015, 21:36
Лицо у девушки красивое.
Гость
21 апреля 2015, 22:41
Девушке подошли бы туфли на платформе.
Гость
22 апреля 2015, 00:16
Гость
21 апреля 2015, 22:41
Девушке подошли бы туфли на платформе.
Туфли на платформе-мода, пришедшая от Анны Карениной.Женщина на каблуках выглядит увереннее, преобретает более удлинённый силуэт и чувственные выступающие ягодицы.
Гость
22 апреля 2015, 07:08
Гость
22 апреля 2015, 00:16
Туфли на платформе-мода, пришедшая от Анны Карениной.Женщина на каблуках выглядит увереннее, преобретает более удлинённый силуэт и чувственные выступающие ягодицы.
Ага, на высоких каблуках под паровоз проще падать, как Анна Каренина... ;-))
Гость
21 апреля 2015, 17:23
Да ну на....да не верю...Не может такого быть! Не в этой стране.
Гость
26 апреля 2015, 15:28
"Рукодельницам" сейчас не проще- к вашему сведению ткани тоже подорожали в несколько раз и нитки и пуговицы! У меня наверное 50 % гардероба сшито своими руками,но я не шью из ивановского ситца,он просто не пригоден для изготовления одежды. Шитье - это не дешевое хобби.
Гость
26 апреля 2015, 21:09
А я всей семье покупаю в закупках на детях74, реально проблем ни каких, с магазином не сравнить, зашла тут в магазин и больше не пойду, в закупках в 2 раза точно дешевле, детям беру про запас, пусть лежит на вырост, не реклама, абсолютно, просто в магазинах ужасные цены, брать за такие деньги ничего не хочется(((((
Гость
27 апреля 2015, 16:24
Из старинной песни: Завтра будет лучше чем вчера... Кто нибудь еще верит в это?
Гость
21 мая 2015, 11:51
Мы с приятельницей были в одной стране и там в корзинах, на которых написано "все по 10", купили кое-что- майки х/б, брючки из тонкой вискозы- для дачи пойдёт. Приехали, все домашние оценили вариант как очень даже удачный для дачи и не только. Так вот, смотрю, в интернет-магазине этот товар, за который мы отдали по 100 рублей нашими деньгами, выставлен за 999 рублей! Чуть позже зачеркнули написали 789 рублей. Вот это навары! Кстати, всё, что продается в мега-супер наших магазинах, абсолютно так же по инету выписывается, потом прикручивают цену и продают. Так что учитесь обходиться минимумом, не тратьте деньги на вещи, которые того не стоят.