Бизнес Весеннее антикризисное решение от «Дельты»

Весеннее антикризисное решение от «Дельты»

В преддверии приближающихся майских праздников и сезона отпусков число клиентов, которые доверяют охрану своей недвижимости и имущества компании «Дельта», стремительно увеличивается.

В весенне-летний период значительная часть горожан предпочитает свободное время проводить за городом. Это в свою очередь значительно повышает риски совершения краж и случаев незаконного проникновения, связанные с длительным отсутствием жильцов в своих квартирах. Увеличение объёмов продаж услуг пультовой охраны в компании «Дельта» объясняют традиционно сезонным увеличением интереса населения к услугам безопасности, а также вывод клиентского и технического сервиса на качественно новый уровень.

Круглосуточная надёжная защита объектов обусловлена качественным монтажом и сервисным обслуживанием. Уже сейчас монтаж охранного комплекса занимает в среднем 3 часа. Сотрудники регионального центра «Дельта-Пермь» устанавливают проводные и беспроводные современные охранные комплексы. Всё оборудование сертифицировано и эргономично, подходит для любого интерьера.

Системы безопасности регулярно проводят самодиагностику, отправляя данные на станцию мониторинга «Дельта-Пермь», что позволяет обеспечить бесперебойную работу оборудования. В случае обнаружения неисправности специалисты сервисной службы готовы оперативно устранить проблему, а профессионалы технической поддержки в круглосуточном режиме ответят на любые вопросы о работе охранных комплексов.

Специалисты «Дельта-Пермь» не только установят и протестируют систему безопасности, но и научат клиентов пользоваться оборудованием. Его интерфейс удобен и интуитивно понятен, что позволяет управлять охранным комплексом как взрослому, так и ребёнку.

Уже во втором квартале 2015 года у клиентов компании «Дельта» появится личный кабинет, что значительно упростит получение необходимой информации в кратчайшие сроки (текущий статус охраны объекта, баланс счёта, история событий за период, push-уведомления о событиях и т. д.). Внедрение системы IVR позволит клиентам в любой момент позвонить на телефонный номер Центральной станции мониторинга и в голосовом меню, без соединения с оператором, ввести номер объекта и код доступа, чтобы узнать:

  • состояние объекта;

  • текущее состояние охраны отдельных помещений;

  • проверить кнопку тревожной сигнализации.

С целью снижения среднего времени реагирования компания «Дельта» вывела на охрану дополнительные группы быстрого реагирования. Несмотря на высокое качество и надёжность, системы безопасности доступны многим, а рассчитать стоимость комплекта с установкой можно на сайте «Дельта-Пермь».

В настоящее время компания «Дельта» проводит сразу несколько акций для своих клиентов.

Подробности – по телефону: (342)207-11-11 и на сайте.

Фото: Фото и видео предоставлены компанией «Дельта»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Как замминистра культуры и владелец бара «Совесть» полюбили друг друга: рецензия на фильм «Втроем», снятый в Прикамье
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления