Бизнес Западно-Уральский банк выдает пять из шести ипотечных кредитов

Западно-Уральский банк выдает пять из шести ипотечных кредитов

Сбербанк России подвел итоги работы розничного блока в первом квартале 2015 года. Общий кредитный портфель физических лиц Сбербанка по итогам квартала превысил четыре трлн рублей, прирост за год составил 17%. Портфель розничных кредитов Западно-Уральского банка Сбербанка России к концу первого квартала достиг величины в 198 млрд рублей.

Портфель жилищных кредитов составил почти два трлн рублей (прирост – 34%), кредитных карт – 425 млрд рублей (рост – 42%). Портфель потребительских кредитов превысил 1,5 трлн рублей. Западно-Уральским банком выдано потребительских кредитов на общую сумму более 76 млрд рублей, ипотечных кредитов – более 97 млрд рублей.

Доля Сбербанка на рынке кредитования физических лиц на 1 апреля 2015 года составила 37,6%, в сегменте жилищного кредитования – 53%. В регионах деятельности Западно-Уральского банка по итогам первого квартала доля банка на рынке потребительского кредитования приближается к 50%, доля в выдачах ипотечных кредитов на рынке превышает 83%.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка приблизилось к 90 млн штук, прирост за год превысил 10%. Число действующих кредитных карт за год выросло более чем на 12% и на начало второго квартала 2015 года составило 14,4 млн. Доля рынка Сбербанка по остатку задолженности по кредитным картам в течение года увеличилась на 7,5 п.п. и достигла 34,3%.

Остаток привлеченных средств населения с 1 апреля 2014 года вырос на 10,6% и превысил 8,5 трлн рублей. Клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка к 1 апрелю 2015 года разместили на счетах более 268 млрд рублей.

«Итоги розничного блока Сбербанка в первом квартале убедительно демонстрируют стабильность и надежность работы банка и высокий уровень доверия наших клиентов к Сбербанку, – отметил председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов. – Именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. Клиентоцентричность для нас заключается в простом принципе: мы относимся к клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам, будь мы на его месте».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За неделю потратила 23 тысячи: пермячка рассказала о том, как отдохнула в Абхазии по самому бюджетному варианту
Анонимное мнение
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Объявления