перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Россиян уже не волнуют скачки валют

Гость
5 июня 2015, 08:33
Если звезды сложатся,то скоро опять по 70 доллар будет. А если еще и с Украиной заваруха по новой пойдет,то и до сотни дойти может. Перспективы совсем не радостные,но многие этого не понимают. Зомбоящик делает свое черное дело

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 июня 2015, 13:11
Блин, а тебе то какая разница до доллара? Мне вообще пофиг, пусть хоть 1000 рублей стоит
Гость
5 июня 2015, 15:05
Гость
5 июня 2015, 13:11
Блин, а тебе то какая разница до доллара? Мне вообще пофиг, пусть хоть 1000 рублей стоит
Вата, такая ватная)
5 июня 2015, 15:24
Гость
5 июня 2015, 13:11
Блин, а тебе то какая разница до доллара? Мне вообще пофиг, пусть хоть 1000 рублей стоит
если будет по 1000 - будете тогда подорожник жрать и одуванчики на зиму солить
Гость
5 июня 2015, 00:21
Где вся местная шобла, которая утверждала, что курс доллара с начала мая "будет уверенно и надолго плавать в промежутке 48-50"?
Гость
5 июня 2015, 08:29
Закупается видать,пока совсем не рухнул
Гость
5 июня 2015, 10:56
Гость
5 июня 2015, 08:29
Закупается видать,пока совсем не рухнул
Совсем не рухнет, ему коридор определили 50-60. Сейчас пошёл вверх из-за покупки долларов ЦБ РФ. Тормознут покупку и опять увидим 50+/- 1р.
Гость
5 июня 2015, 13:33
Гость
5 июня 2015, 10:56
Совсем не рухнет, ему коридор определили 50-60. Сейчас пошёл вверх из-за покупки долларов ЦБ РФ. Тормознут покупку и опять увидим 50+/- 1р.
Не увидим мы уже 50 рублей.
Гость
5 июня 2015, 14:03
Странные народ, Вы, русские. Загляните в любой магазин. Весь товар в магазине-импорт. Импортное продовольствие. Китайская одежда и обувь. Китайская и корейская электроника. Японские и корейские автомобили. Ничего своего в ширпотребе Вы не найдете. Страна НИЧЕГО не производит. Потому что разучилась что-то производить. На вырученные от продажи нефти-газа деньги страна и живет. Кончиться нефть и газ-и превратитесь в тех, кто вы есть на самом деле-нищих, голодных оборванцев, которым даже срам прикрыть нечем. У ВАС НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО! Даже нефть и газ Вы добываете на отжатых у сибирских ханов территориях, с помощью импортного оборудования и с привлечением высококвалифицированных инженеров из Норвегии и Канады. Единственное что страна производит-это ГА.НО. Но и оно на 70% состоит из красителей, эмульгаторов, загустителей и прочей европейской химии и добавок Е..... Потому что жрете вы-импортную еду с этой химией.
Гость
5 июня 2015, 17:02
Это правда.
Гость
5 июня 2015, 18:29
Полностью согласна, а еще в уши дуют про импортозамещение, сыр есть невозможно! Руки бы им оторвать!
Гость
5 июня 2015, 18:45
Если рубль не укрепится, то ситуация пойдет на поправку: не будет денег на импорт, на канадских инженеров, на красители, эмульгаторы и загустители, на отели Грецкие, отели Турецкие. Одежда российская в продаже встречается, раньше стоила в 2 раза дороже китая, теперь также, но качество лучше. Так что ситуация уже выправляется. Было бы неплохо еще немного рубль обесценить.
Гость
4 июня 2015, 16:36
86% смотрит госканалы, на которых всегда говорят, что у нас все хорошо, а пиндосы и гейропейцы вот-вот развалятся, и мы, как заживем. Судя по манифесту ЕДра, к 2017 году, Россия должна стать мировым лидером политики и экономики. Только зомболюди могут доверять властям. Жалуются, что все подорожало, а на самом деле, рубль обесценился. В долларах цена прежняя, что на тачки, что на продукты. Народ обворовывают, а он радуется. Жесть.
Гость
4 июня 2015, 23:57
Бла-бла-бла. Рома, ты сказать что хотел? Буков много, смысла - ноль.
Гость
5 июня 2015, 01:23
Гость
4 июня 2015, 23:57
Бла-бла-бла. Рома, ты сказать что хотел? Буков много, смысла - ноль.
портянка и ватник не поймет.
Гость
5 июня 2015, 08:34
Поддерживаю, ВАЛСТЬ -АУ, очнитесь! Хочется вас поменять законным путем!!!
Гость
5 июня 2015, 10:31
Недавно В.В. Путин пояснил, как он в очередной раз обдурил США и Запад: — Вот мы раньше товара продавали на 1 доллар и в бюджет получали 45 рублей, а сегодня, продавая товара на 1 доллар, мы в бюджет получаем уже 54 рубля. Ведь это же хорошо! Услышал Господь Бог такие рассуждения В.В. Путина и решил, пускай ему и всем россиянам станет ещё лучше. И стал 1 доллар в Российской Федерации продаваться за 65 российских рублей.
Гость
5 июня 2015, 14:26
Да-да, раньше мы плохо жили, когда доллар дешевый был. Ох сейцчас и заживем!
Гость
4 июня 2015, 19:29
А у нашего продукта цена к доллару привязана. Плохо. Но и без него никак не обойтись.
Гость
4 июня 2015, 23:59
Ваш продукт - это газ? Везет вам!
Гость
5 июня 2015, 01:31
Нормально жить будут тока заграницей люди))
Гость
5 июня 2015, 15:47
И где люди хорошо живут???? Страну назовите!!!!!
Гость
5 июня 2015, 17:58
Гость
5 июня 2015, 15:47
И где люди хорошо живут???? Страну назовите!!!!!
Швейцария ,Норвегия ,Финляндия ,Швеция список можно продолжать .Живут там где уровень жизни ВЫСОКИЙ а не как в России ,смертность дикая .
Гость
6 июня 2015, 10:03
Гость
5 июня 2015, 17:58
Швейцария ,Норвегия ,Финляндия ,Швеция список можно продолжать .Живут там где уровень жизни ВЫСОКИЙ а не как в России ,смертность дикая .
Посмотрите фильм "Девушка с татуировкой дракона". Там шведский режиссер показывает жизнь и нравы в его родной нынешней Швеции. Не рекламно-лубочные, а как есть. Посмотрите пожалуйста, а уж потом захлебывайтесь в вострогах.
Гость
5 июня 2015, 11:56
Если бы россияне умели летать как птицы ,они бы все улетели бы жить за границу )))Остались бы только зомбированные тв-ящиком )))И медвепуты )))
Гость
5 июня 2015, 13:50
Да никто бы не улетел. Это сейчас запретный плод кажется слаще. Не всё там просто.
Гость
5 июня 2015, 23:12
Весной бы прилетали а осенью улетали снова в хорошие края.
Гость
6 июня 2015, 11:53
Слава богу что таких не останется, а ты лети, голубь....
Гость
4 июня 2015, 21:25
Для того, чтобы подобное волновало в голове должен быть завернут хотя бы один шуруп, а так как этого нет, то и ничего не волнует. Удобный народец для властей предержащих, как скот, который гонят на бойню, а он травку щиплет.
Гость
5 июня 2015, 11:08
Полностью согласна!
Гость
6 июня 2015, 11:09
вы тоже в этой толпе. меня не волнует курс валюты. вот так сложилось. А так мы все- толпа мычащая и молчащая.
Гость
4 июня 2015, 13:26
Зарплата снизилась вдвое, рубль обесценился в 2 раза, итого стал беднее в 4 раза. По телеку говорят американцы виноваты, сижу и верю.
Гость
4 июня 2015, 17:46
А у меня выросла на 8 тысяч. Не говори за всех.
Гость
4 июня 2015, 23:23
Гость
4 июня 2015, 17:46
А у меня выросла на 8 тысяч. Не говори за всех.
Страховщик?
Гость
5 июня 2015, 01:24
у кормушки сидишь?
Гость
4 июня 2015, 18:50
у людей просто нет денег чтоб валюту покупать
Гость
7 июня 2015, 16:32
Не волнует, потому что бедным людям нечего продавать или не на что покупать, вот и не волнует. А у богатых и так все вложено в тачки да в недвижимость, так скажем в твердую валюту... Доллар падает, а цены в магазинах не меняются. И просто смешно слышать, что у нас все заебись и все хорошо... Русский народ выживает... З\п повысили только бюджетникам и то сейчас везде сокращения. А как же быть с остальными людьми и смешной пенсионной реформой? Когда люди работают у частников и получают 10 тысяч, и при том проводная зарплата минималка... Если еще хотя бы минималка проводная. Это нужно всю жизнь работать и то не заработаешь на достойную пенсию. Если уж придумали такую реформу, то и придумывайте пути решения с з\п. Наше государство на всем экономит, разве это не видно? Мы живем лучше из-за запрета экспорта? Когда теже яблоки и т.д. из других стран продают и они стоят еще в 2-3 раза дороже...
Гость
6 июня 2015, 11:09
Захожу вчера в магазин тканей за китайгородом. Продавец сообщает, что цены на ценниках не верные, доллар ночью подорожал на 10 рублей, поэтому к каждой сумме надо десять р надбавить! Я не стала связываться лишь плтому, что купить там оказалось нечего, а так рассказала бы им о законах кое-что. А вот другие посетители оплачивали покупку по устному велению продавца и курсу доллара!
Гость
4 июня 2015, 16:23
Какой опрос, кто его проводил? Курс валюты волнует русских людей и еще как волнует.
Гость
7 июня 2015, 17:08
Чем глупее человек- тем больше он любит россию
Гость
7 июня 2015, 20:41
Ты кто по национальности?
Гость
8 июня 2015, 01:34
Гость
7 июня 2015, 20:41
Ты кто по национальности?
Россиянин , пока)
Гость
8 июня 2015, 10:54
Гость
7 июня 2015, 20:41
Ты кто по национальности?
только иудей очень любит раисю - он на ней та-а-а-акой гешефт делает!
Гость
6 июня 2015, 21:33
Россиян не волнуют скачки валют, потому что нет рублей, чтобы купить валюту.
Гость
7 июня 2015, 13:34
Ты почему за всех говоришь? НАС ВСЕХ ВОЛНУЕТ,ПОТОМУ ЧТО РАСТЕТ ДОЛЛАР, РАСТУТ ЦЕНЫ И ПАДАЕТ РУБЛЬ.
Гость
4 июня 2015, 18:58
Живы же!! И дальше выживем! Куда денешься...
Гость
4 июня 2015, 19:35
Надоело уже выживать.... Нормально пожить хочется...
Гость
5 июня 2015, 01:23
скот в хлеву тоже живет.
Гость
5 июня 2015, 12:01
Гость
4 июня 2015, 19:35
Надоело уже выживать.... Нормально пожить хочется...
И кто тебе мешает? Путин как всегда? Думаешь где-то пироженки бесплатные раздают а тебя обделили?
Гость
5 июня 2015, 13:25
как я раньше то жила без долларов и евро?) как раньше деньги в валюте не хранила, так и сейчас без неё обхожусь, ну растёт себе и растёт, мне от этого ни холодно-ни жарко) да, цены выросли, но не настолько критично, работаем товарищи - РА-БО-ТА-ЕМ, а не лодыря гоняем!
5 июня 2015, 14:41
глупо думать, что курс рубля важен только для сбережений. Импортных ТНП, комплектующих, оборудования очень много. Цены меняются, разрушаются долговременные связи между покупателями и поставщиками. Невозможно долгосрочное планирование развития, под угрозой исполнение "длинных" контрактов. В конечном итоге всегда страдают люди: и продавцы, и покупатели.
Гость
5 июня 2015, 19:26
а вы в лаптях ходите или у китайцев за рубли покупаете ?
Гость
6 июня 2015, 00:17
Работайте! А я уже устал. С 14 лет пояса потуже все затягиваю да затягиваю.
Гость
5 июня 2015, 16:11
Что сказать, все вроде правильно написано выше. Но есть еще ПАМЯТЬ о ВЕЛИКИХ ПОДВИГАХ наших дедов, отцов и она живет в каждом из нас. Да мы прос..ли их завоевания, но верю что мы станем с колен! Будет развиваться производство, и улучшится наша жизнь. Хотелось бы, чтоб это случилось без революций и других потряскний.
Гость
6 июня 2015, 22:57
Великие подвиги на крови на костях, на голоде холоде,на слезах детских. Великие завоевания чего. Жизнь последних поколений уже 100лет почти сплошное выживание ради каких то идей иллюзиорных, да амбиций непомерных вождей наших. Вот и опять иллюзии , амбиции и лож.
Гость
8 июня 2015, 09:30
Гость
6 июня 2015, 22:57
Великие подвиги на крови на костях, на голоде холоде,на слезах детских. Великие завоевания чего. Жизнь последних поколений уже 100лет почти сплошное выживание ради каких то идей иллюзиорных, да амбиций непомерных вождей наших. Вот и опять иллюзии , амбиции и лож.
А идея, вообщем-то, одна: сосать все соки из провинции, чтобы в столице(ах) жировать. А народу массово промывать мозги, чтобы отказались сами от своих интересов и страдали за очередную фальшивую сверхидею. Смотрю сейчас на Турцию - похоже на нашу ситуацию. Уязвленное самолюбие бывшей державы, жажда вождя, который вернет попранную справедливость и величие, и лидер, вышедший из грязи и идущий к абсолютной власти напролом...
Гость
9 июня 2015, 09:25
Работать надо. Халявщики. Может вам ещё пособие платить как в ОАЭ? Никто в этой жизни вам не должен. Как потопаешь, так и полопаешь. Куришь? Пьёшь? Не женат? -Это Путин виноват!!! Иждивенцы несчастные. Приучитесь отвечать за свою жизнь сами, а если мозгов нет, вам не помочь.
Гость
9 июня 2015, 17:23
Не куришь, не пьешь, но женат - это тоже Путин виноват
Гость
9 июня 2015, 18:29
У меня складывается мысль что революция будет кстати
Гость
7 июня 2015, 20:28
У кого что было вложились во что могли.Остальное прожрали.Пусть валюты дальше скачут,терять больше не чего.
Гость
8 июня 2015, 16:23
Ой есть еще что терять, все впереди у нас, к сожалению.
Гость
8 июня 2015, 11:11
Меня тоже валюта не волнует .Зато меня волнует ,что будет кушать на обед Великий экономист Путин .Володя ,ты ДОШИРАК с чем будешь ,с кетчупом или с майонезом ? )))
Гость
8 июня 2015, 16:22
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЗА НЕГО. Решайте свои проблемы, их у Вас с каждым днем будет все больше...
Гость
8 июня 2015, 12:51
Сегодня есть категория граждан, которые довольны, что Крым стал нашим, но не довольным тем, как это произошло, считают, что демократические процедуры базировались на фундаменте силовых элементов (зелёные человечки и т.п.). Поэтому, на мой взгляд, чтобы достичь в нашем гражданском обществе некоего консенсуса по этому вопросу, необходимо, что бы каждый гражданин России от присоединения Крыма получил не только моральное удовлетворение, но и экономическую выгоду, чтобы этот вопрос уже был полностью так сказать зашлифован. А для этого я предлагаю преватизировать Крым и каждому гражданину России выдать ваучер, например на 3кв.м. бесплатной земли в Крыму, с правом этот ваучер продать или передать по наследству. Тогда всем будет хорошо.
8 июня 2015, 14:22
1. Зачем вам 3кв.м крымской земли? Туалет построите? 2. Вы про какую экономическую выгоду от крыма говорите? Это про те 125млрд дотаций?
Гость
8 июня 2015, 16:52
8 июня 2015, 14:22
1. Зачем вам 3кв.м крымской земли? Туалет построите? 2. Вы про какую экономическую выгоду от крыма говорите? Это про те 125млрд дотаций?
3 кв метра - знаю для чего- но я не хочу быть похороненным там(((
Гость
4 июня 2015, 22:51
Не то чтобы не волнует, но стараюсь не волноваться постоянно, всегда с валютой что-то будет происходить, но не тратить же всю жизнь на эти нервотрепки
Гость
8 июня 2015, 19:40
Волнует всех нас!! И еще,обратите внимание,что у нас на сцене нет никаких новых политиков, нету никаких новых партий. Все эти жириновские,зюгановы это ставленники кремля. А где новые,молодежь? Не пускают!
Гость
9 июня 2015, 16:01
Сектантам деньги не нужны."Ему немного попоеш,и делай с ним что хош!"
Гость
9 июня 2015, 16:15
По писят купил, по писят пять продал. 200% годовых. Зачем волноваться?
Гость
9 июня 2015, 20:10
Правы, конечно, работать надо, а не на жизнь жаловаться. Но, например, в банках некоторые отделы перевели на 4хдневную рабочую неделю со снижением оплаты труда. Как быть? Бежать искать другую работу? И на многих предприятиях произошла подобная ситуация.
Гость
6 июня 2015, 14:34
Ну и что .? не было у меня зелени))) и не будет ))) Головняк сеичас у тех у кого прибыль падает из за скачков валюты) А простые люди всегда жили так себе.
Гость
7 июня 2015, 13:47
А пенсионеры которые хотели сберечь свои сбережения покупали валюту по 100 рублей а потом прогарели-они не простые люди?
Гость
6 июня 2015, 18:02
Сергей Миронов неоднократно заострял момент, резкий скачок курсов валют допустили некомпетентные и несвоевременные действия ЦБ
Гость
6 июня 2015, 22:51
Ну уж ежели САМ Миронов.... то тады ой!
Гость
7 июня 2015, 16:25
как получал 40 тыс , так и получаю.... Чуток продукты подорожали, но не критично.. по этому пофиг мне курс доллара. Живу как жил без изменений
Гость
7 июня 2015, 18:30
Ни чего себе чуток?! Т.е молок было 40 стало 55; масло слив. пачка 50- сейчас под 80; сыр был 250-400 р. за кг - от 500 р. (съедобный, т.е. действительно сыр.); яблоки по 60-70, по 90 были оч. хор. сорта - самые дешевые 80-90 при чём не супер, действительно вкусные яблоки сочные, ароматные где 140-150 р. Помидоры вообще печалька - ждем когда будут грунтовые Волгоград, Астрахань - сейчас на прилавках пластм. помидоры..Если на какие то продукты не повысилась значительно цена, значит существенно снизили качество.
Гость
5 июня 2015, 09:42
Россияне поняли, что рубль вошёл в равновесное состояние и поэтому будет находится в коридоре от 50 до 60 рублей за доллар, поэтому граждане ведут себя экономически спокойно. На движение в рамках этого коридора влияют цены на нефть на мировом рынке и сезонные колебания. В среднесрочной перспективе следует ожидать небольшого ослабления рубля, так, как центробанк пока не будет делать интервенций и поддерживать рубль, для того , чтобы поддержать экспортёров.
5 июня 2015, 14:08
ничосе коридорчик - плюс минус корова.