Программа Orange Premium Club «Промсвязьбанка» получила высокие оценки по результатам исследования компании Frank Research Group «Банковское премиальное обслуживание 2015» и позволила банку войти в пятерку лучших этом в сегменте.
Всего в исследовании приняли участие 19 из 25 крупнейших банков по активам, оценка которых производилась по ряду критериев, в том числе с использованием метода «тайный покупатель».
«Рынок премиального обслуживания именно сейчас имеет определенный потенциал к развитию. Опыт показывает, что именно в период кризиса люди становятся более внимательными к вопросу сохранения и приумножения денежных средств, начинают задумываться о будущем своей семьи, планировать инвестиции, которые помогут сохранить накопления и принесут доход. Мы стараемся, чтобы программа Orange Premium Club отвечала всем этим потребностям», – отметил директор по развитию сегмента «состоятельные клиенты» «Промсвязьбанка» Глеб Нарожных.
Программа Orange Premium Club была представлена клиентам в октябре 2014 года и представляет собой комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. Узнать об условиях и оставить заявку на участие в программе можно на сайте банка.