Бизнес Клиенты Сбербанка могут обратиться в техподдержку в онлайн-чате

Клиенты Сбербанка могут обратиться в техподдержку в онлайн-чате

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Александр Ситников. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
За неделю потратила 23 тысячи: пермячка рассказала о том, как отдохнула в Абхазии по самому бюджетному варианту
Анонимное мнение
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Объявления