Западно-Уральский банк Сбербанка России подвел первые итоги совместного проекта с Многофункциональным центром Перми, направленного на улучшение процесса оплаты госпошлин клиентами центра.
В середине 2014 года в МФЦ на ул. Куйбышева, 9 Сбербанк установил два устройства самообслуживания для проведения платежей по услугам МФЦ без посещения офисов банка. В конце 2015 года было установлено еще три устройства. Клиенты оценили комфорт проведения операций – на сегодняшний день через устройства проводится около 10 тысяч платежей в месяц.
«Специально для платежных устройств, размещенных в МФЦ, был доработан интерфейс, позволяющий быстро находить список необходимых госпошлин. Сотрудники центра помогают клиентам при оплате услуг, а также выдают короткую инструкцию о том, как совершить необходимый платеж самостоятельно» – рассказал заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Григорий Капелюшник.
Поскольку при осуществлении бюджетных платежей требуется заполнение сложных бюджетных реквизитов (КБК, ОКАТО и прочие), Сбербанк упростил до минимума эту процедуру, заложив в систему перечень используемых КБК, и клиенту теперь достаточно только выбрать нужную услугу, банковские реквизиты платежа будут заполнены автоматически. По самым популярным госпошлинам реализована оплата по штрих-коду, который размещается на документах МФЦ.
Сбербанк продолжит совершенствование процедуры оплаты услуг МФЦ через устройства самообслуживания. В планах – расширение перечня операций, оплату по которым можно осуществлять по документам с двумерным штрих-кодом, позволяющим отказаться от ручного ввода данных.