Сбербанк запустил новую услугу «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет розничным клиентам автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.
«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России Кирилл Алтухов. – «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую SMS с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте.