Никогда не понимала, зачем нужно запутывать покупателя? Придумывать все новые и новые бренды.... У птицефабрики действительно замечательная продукция, мы её только и берем, а что еще? Но зачем тратить деньги на раскрутку, объясняя, что это та самая, Пермская! Спасибо, конечно, что объяснили, увидим - будем брать, но к чему это?
Гость
25 февраля 2016, 13:38
Скорее всего они хотят зайти в другие регионы, и наверное зайти с брендом "Ясная горка" проще чем с брендом "Пермская", а может просто захотелось)))
Гость
25 февраля 2016, 11:00
Хочу вареных сарделек!!!мммм...
Гость
25 февраля 2016, 12:08
вы веган?
Гость
25 февраля 2016, 09:36
А мне нравится, что синюшную упаковку сменят на более аппетитную. колбаса действительно вкусная и недорогая.
Гость
26 февраля 2016, 21:08
я вот только куриную и ем колбасу. не потому что дешевле, а потому, что больше вкус нравится. Упаковка действительно поприятнее стала на вид. попробуем...
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-з.
748мм 92%Ясные перспективы птицефабрики «Пермская»