За первое полугодие 2016 года услугу «Автоплатеж ЖКХ» подключили более 330 тысяч клиентов Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк. Автоплатеж можно подключить практически по любому платежу – за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, Интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги.
С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому «Автоплатеж» можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив SMS с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, «Автоплатеж» подключается на фиксированную сумму.
Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно. Клиент может подключить ее самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», банкомате или с помощью сотрудника банка.
Сервис «Автоплатеж» за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время он действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка.