С начала 2016 года услугу «Автоплатеж ЖКХ» подключили более 70 тысяч клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка. Таким образом, в настоящее время данной услугой пользуется свыше 354 тысяч жителей Пермского края, Удмуртии и Республики Коми.
Автоплатеж можно подключить практически по любому платежу – за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, Интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т. д.
С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому Автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по SMS и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив SMS с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, Автоплатеж подключается на фиксированную сумму.
Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно. Клиент может подключить «Автоплатеж» самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», банкомате или с помощью сотрудника банка.
Сервис «Автоплатеж» за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге «Автоплатеж» на сайте.