На площадке арт-отеля «Дягилев» прошел бизнес-завтрак для клиентов 59.ru. Здесь собрались представители крупного и среднего бизнеса, рынка недвижимости, банков, крупнейших магазинов, активное ритейл-сообщество Перми. Как работать с рекламой, чтобы качественная услуга или продукт всегда находили у клиента отклик? Что делать, если кампания, которую продумывали не один месяц, не дала результата? На эти другие вопросы получили ответы гости мастер-класса.
Более 40 человек пришли сегодня в «Дягилев», чтобы освежить свои знания о механизмах маркетинга и инструментах качественной рекламы. В начале мероприятия руководитель группы продаж СМИ Олег Кудряшов представил городской портал 59.ru и наглядно продемонстрировал, как влияют на аудиторию яркие баннеры, новостные заголовки, профессиональные аналитические статьи и красочные лонгриды.
Так, в сутки портал посещают более 30 000 уникальных пользователей, в месяц на сайте появляется более 400 новостей. Рекламные новости, если их заголовки отвечают редакционным требованиям, собирают около 10 000 просмотров; красочные лонгриды – около 20 000 просмотров.
Участница мероприятия, руководитель службы маркетинга и связей с общественностью АКБ «ФОРА-БАНК» Яна Кудымова отметила:
– Мероприятие дает инсайты, вдохновение, возможность вырваться из ежедневной рутины и посмотреть на то, что ты делаешь каждый день, под новым углом. Меня заинтересовали те продукты, которые недавно появились на портале 59.ru. Предложения позволяют экономить бюджет компании и выгодно размещать информацию о себе на популярном городском портале.
Бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу, директор маркетингового агентства «Retail Studio» Игорь Редозубов провел мастер-класс «10 принципов эффективной рекламы». Участники разделились на группы и вместе разбирались с тем, что такое реклама, определили механизмы действенных кампаний на примере своей работы. Как измерить эффективность рекламы, как верно определить целевую аудиторию и выстроить с ней отношения – эти и другие темы обсудили гости бизнес-завтрака. Участники сошлись в том, что если все механизмы соблюдены, а рекламная кампания все же не дает нужного эффекта, необходимо менять тактику, возвращаться к выработке новых гипотез.
– Аудитория здесь по-настоящему активна. Мне нравится, что маркетологи и руководители неравнодушны, что они задают вопросы. У каждого есть понимание, как планировать маркетинг, каждый готов меняться и впитывать новую информацию. Приятно, что они не просто слушают спикеров, но и общаются и понимают, как могут быть друг другу полезны с точки зрения дальнейшего сотрудничества. Это по-настоящему ценно, - поделился впечатлениями Игорь Редозубов.
В перерывах между работой на мастер-классе гости наслаждались угощениями от арт-отеля «Дягилев», знакомились и обменивались визитками. Маркетологи отметили, что многие забыли о том, что реклама – это в первую очередь бизнес-вложение.
– Спасибо 59.ru и Игорю Редозубову за кристально ясное объяснение того, что реклама для компании – это не затратная часть, а стоящая инвестиция. Благодарю за новые знания о том, как можно строить взаимоотношение с клиентами через прямой маркетинг, – поделился впечатлениями маркетолог Андрей Швайцер.
В завершение мероприятия команда портала 59.ru организовала розыгрыш подарков. Зонтики в фирменном стиле получили несколько участников. Существенную помощь в организации бизнес-завтрака оказала компания «РПГ-Пермь».
Непринужденное дружеское общение, вкусный завтрак, прикладные советы, мастер-классы от профи и приятные сюрпризы каждому подарили заряд положительных эмоций.