Все новости
Все новости

Сбербанк напомнил о правилах безопасности работы с электронными платежами

Сбербанк продолжает развивать современные сервисы дистанционного обслуживания, помогая клиентам пользоваться банковскими услугами в круглые сутки семь дней в неделю из любой точки мира. Однако развитие цифровых технологий привлекает внимание мошенников, которые изобретают все новые схемы. Сбербанк напомнил правила защиты своих средств при работе в сети.

Во избежание несанкционированного списания денежных средств, банк обеспечивает надежную систему защиты средств клиента. В первом квартале 2015 года Сбербанк совместно с Лабораторией Касперского разработали полнофункциональное мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для платформы Android со встроенным антивирусом.

Для полной надежности клиентам необходимо помнить и соблюдать элементарные правила безопасности:

  • не устанавливать приложения, полученные от неизвестных источников на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/E-mail – сообщения;
  • Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Сбербанк Онлайн». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк;
  • для входа в «Личный кабинет» требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае, если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк;
  • нужно внимательно проверять текст SMS с одноразовыми паролями, реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом;
  • проверять что установлено защищенное SSL-соединение с официальными сайтами услуги: online.sberbank.ru/CSAFront/index.do, online.sberbank.ru;
  • никогда не сообщать посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Сбербанк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольную информацию по картам.

При любых подозрениях на компрометацию паролей или запросах на выполнение неинициированных клиентом операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.

Подробную информацию по вопросам использования и безопасности дистанционных сервисов можно найти на сайте Сбербанка или уточнить у сотрудников в подразделениях Сбербанка.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter