Поколение Y выросло в царстве «Яндекса» и инстаграма, потому мир видит несколько иначе. И даже телевизор смотрит сквозь модные приложения и гаджеты.
— Я называю это диджитал-вегетарианство. Телевизионный контент я потребляю точечно, и мне совершенно не нужно, чтобы кто-то сверху определял, что и когда смотреть. Свой виш-лист я составила самостоятельно, и любимые сериалы, видеообзоры смотрю в удобное для меня время и с помощью иных гаджетов, — рассказывает жительница города Кристина.
Несколько лет назад девушка уже отказалась от просмотра обычного телевидения, но выход новых сериалов или новых сезонов громких проектов не пропускает. Помогает ей в этом ТВ-онлайн, которое сохраняет традиционный принцип телевизионной сетки, но уже на более клиентоориентированном уровне.
— Главный плюс ТВ-онлайн для меня — полная свобода. Можно смотреть на чем угодно — планшет, телефон, где угодно — даже в трамвае по дороге на работу. А если потребуется прервать просмотр, то всегда можно записать программу, поставить на паузу или перемотать к началу, — говорит Кристина.
Обходятся современные технологии недорого — такой тариф компания «Ростелеком», чьим абонентом является девушка, предлагает всего за 700 рублей в месяц. Помимо доступа в интернет с любых устройств, в эту плату входят также 200 минут на сотовую связь, 50 СМС-сообщений, антивирус Kaspersky, Internet на два устройства, дополнительные 5 Гб на «Яндекс.Диске». А вот у Елены другие требования к ТВ.
— Обожаю вечера, проведенные перед экраном за просмотром хорошей комедии с приятной компанией, — рассказывает девушка.
Но Елена не готова потреблять весь контент и предпочитает соблюдать телевизионную диету. Поэтому для неё отличным решением стала подписка на фильмы, телесериалы и мультфильмы, которая входит в пакетное предложение от «Ростелеком». Погружение в мир хорошего кино теперь происходит мгновенно, без потери времени на поиск и скачивание чего-то интересного.
Еще более необычный подход к ТВ-контенту у Максима Ветрова. Его телевизор интересует преимущественно как арена для масштабных сражений в онлайн-играх.
— Я изучил множество тарифных планов и в итоге остановился на тарифе «Игровой» от «Ростелекома». Мои противники об этом не знают, но оператор предоставляет мне некоторые преимущества в топовых играх типа World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Lineage 2, Blade & Soul и Point Blank, а также в шутере Warface. Иногда ход сражения может решить эксклюзивная опция, и в этом «Игровой» меня не подводит.
Для тех, кто придерживается классических взглядов на просмотр телевидения, базовый пакет телеканалов в «Ростелекоме» обойдется всего в 320 рублей.