«Семья» запустила в Перми новый проект — в домах и офисных зданиях начали устанавливать микромаркеты, то есть охлаждаемые витрины с товарами.
С начала лета появились три микромаркета: два в административных зданиях и один — в ЖК. До конца года планируют установить еще несколько аппаратов, а в течение следующего увеличить их число как минимум до пятидесяти.
— Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон — оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой, — рассказали в пресс-службе торговой сети. — Микромаркет позволяет разместить до ста наименований продуктов и непродовольственных товаров.
Выбор товаров зависит от места, где стоит витрина. В жилых домах — молочные продукты (в том числе для детей), яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки. В офисных центрах сделан акцент на готовую еду — от салатов до вторых блюд, а также ягоды, полезные снеки и напитки. Представители сети говорят, что ассортимент будут корректировать по запросам жителей дома или сотрудников офисов.
Микромаркет по определенному адресу могут установить по заявке, но, как объясняют в пресс-службе «Семьи», это должно быть согласовано с другими жильцами или владельцами здания. Еще один момент — такие витрины размещают только в подъездах, где расположено как минимум 120 квартир.
Ранее мы рассказывали, что в Перми объявили аукционы на размещение павильонов, киосков и палаток по продаже продуктов, а также автоматов по продаже воды. В разных районах города для этого выделили 138 мест.