ESG-стратегия распланирована на 4 года. В рамках неё компания хочет усовершенствовать подход к стратегии устойчивого развития. До этого «Уралкалий» пользовался «Дорожной картой», которая была рассчитана на 2 года. В её основе лежали 7 фундаментальных направлений, который изменили бизнес-стратегию компании и вывели её на новый уровень.
С этого года «Уралкалий» продолжит поддерживать и продвигать цели устойчивого развития ООН. Также компания выделила ещё 3 дополнительных направления, которые помогут ей адаптироваться к глобальным трендам. В их число вошли климат, сельское хозяйство и управление закупками и поставками.
— В рамках 5-летней стратегии устойчивого развития мы сфокусируем внимание на нескольких проблемах. Пандемия усугубила социально-экономическую ситуацию, вызванную глобальным потеплением и усилением голода во многих странах мира. Наш вклад в решение этих актуальных вопросов станет основой бизнес-стратегии и приоритетом «Уралкалия» на ближайшие годы, — отметил генеральный директор ПАО «Уралкалий» Виталий Лаук.