Пермская художница Леся Гусева сообщила, что продает бренд «Крошка Ши». О причинах такого решения она не сообщает, но говорит, что это «взвешенное решение».
По словам Леси Гусевой, она ищет покупателей на весь бренд. Вместе с исключительными авторскими правами на «Крошку Ши» продаются все аккаунты в соцсетях, интернет-магазин и все существующие иллюстрации и принты.
Художница отмечает, что новый владелец сможет рисовать новые комиксы и иллюстрации с героем, вести соцсети, зарабатывать на продаже существующего мерча и на продаже неисключительных и исключительных лицензий, издавать свои книги, комиксы, календари и выпускать мобильные игры.
— При активном ведении соцсетей, даже без вложений в рекламу, можно получать от 1 миллиона в год чистой прибыли. С рекламой и правильным подходом — естественно, в разы больше, — говорится в объявлении.
Причину продажи бренда Леся не называет. По ее словам, «так сложились обстоятельства».
— Не спрашивайте «почему», «зачем», «а может, не надо». Так сложились обстоятельства, — пишет художница. — Это взвешенное решение. Поэтому ищу ответственные руки, которые смогут с ней работать дальше.
Белку «Крошку Ши» Леся Гусева нарисовала в 2012 году. Мультяшную героиню она изображала в разных жизненных ситуациях. Со временем белка Ши стала узнаваемой, у нее даже появился бойфренд-медведь. Художница стала развивать бренд «Крошки Ши» и открыла интернет-магазин по продаже мерча. В 2017 году стикеры с изображением белочки стали продаваться в российском магазине приложений App Store.