Бизнес Пермская художница Леся Гусева продает бренд «Крошка Ши»

Пермская художница Леся Гусева продает бренд «Крошка Ши»

Вместе с авторскими правами продаются аккаунты в соцсетях и интернет-магазин

Художница развивает бренд «Крошка Ши» с 2012 года

Пермская художница Леся Гусева сообщила, что продает бренд «Крошка Ши». О причинах такого решения она не сообщает, но говорит, что это «взвешенное решение».

По словам Леси Гусевой, она ищет покупателей на весь бренд. Вместе с исключительными авторскими правами на «Крошку Ши» продаются все аккаунты в соцсетях, интернет-магазин и все существующие иллюстрации и принты.

Художница отмечает, что новый владелец сможет рисовать новые комиксы и иллюстрации с героем, вести соцсети, зарабатывать на продаже существующего мерча и на продаже неисключительных и исключительных лицензий, издавать свои книги, комиксы, календари и выпускать мобильные игры.

— При активном ведении соцсетей, даже без вложений в рекламу, можно получать от 1 миллиона в год чистой прибыли. С рекламой и правильным подходом — естественно, в разы больше, — говорится в объявлении.

Причину продажи бренда Леся не называет. По ее словам, «так сложились обстоятельства».

— Не спрашивайте «почему», «зачем», «а может, не надо». Так сложились обстоятельства, — пишет художница. — Это взвешенное решение. Поэтому ищу ответственные руки, которые смогут с ней работать дальше.

Белку «Крошку Ши» Леся Гусева нарисовала в 2012 году. Мультяшную героиню она изображала в разных жизненных ситуациях. Со временем белка Ши стала узнаваемой, у нее даже появился бойфренд-медведь. Художница стала развивать бренд «Крошки Ши» и открыла интернет-магазин по продаже мерча. В 2017 году стикеры с изображением белочки стали продаваться в российском магазине приложений App Store.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем