
Художница развивает бренд «Крошка Ши» с 2012 года
Фото: Леся Гусева
Поделиться
Пермская художница Леся Гусева сообщила, что продает бренд «Крошка Ши». О причинах такого решения она не сообщает, но говорит, что это «взвешенное решение».
По словам Леси Гусевой, она ищет покупателей на весь бренд. Вместе с исключительными авторскими правами на «Крошку Ши» продаются все аккаунты в соцсетях, интернет-магазин и все существующие иллюстрации и принты.
Художница отмечает, что новый владелец сможет рисовать новые комиксы и иллюстрации с героем, вести соцсети, зарабатывать на продаже существующего мерча и на продаже неисключительных и исключительных лицензий, издавать свои книги, комиксы, календари и выпускать мобильные игры.
— При активном ведении соцсетей, даже без вложений в рекламу, можно получать
Причину продажи бренда Леся не называет. По ее словам, «так сложились обстоятельства».
— Не спрашивайте «почему», «зачем», «а может, не надо». Так сложились обстоятельства, — пишет художница. — Это взвешенное решение. Поэтому ищу ответственные руки, которые смогут с ней работать дальше.
Белку «Крошку Ши» Леся Гусева нарисовала