Пермяк обратился в УФАС с жалобой на телефонный рекламный звонок от банка «Русский Стандарт», на получение которого он не давал предварительного согласия. В итоге управление оштрафовало финансовую организацию.
— Банк предлагал улучшенные условия кредитования, пытаясь таким способом привлечь к себе внимание, — рассказали в пресс-службе пермского УФАС. — Закон о рекламе запрещает распространять рекламу, в том числе по телефону, при отсутствии предварительного согласия абонента или адресата.
В ходе рассмотрения дела представители банка сообщили, что проводили информационную рассылку клиентам, выразившим соответствующее согласие.
— Номера телефонов абонентов набирались вручную, и сотрудник банка случайно ошибся в одной цифре, что привело к нежелательному звонку по номеру заявителя, — объяснил представитель АО «Банк Русский Стандарт». — Таким образом реклама распространялась без согласия абонента.
УФАС возбудило в отношении банка административное производство, в результате которого банку назначили штраф в размере 101 тысячи рублей.